• Купить авиабилеты на самолёт онлайн от S7 Airlines

S7 Airlines отзывы

2,4 из 5
  • Входит в тройку лучших авиакомпаний
  • Субсидируемые, льготные и семейные тарифы
  • В год перевозят 10 000 000 человек
  • Мильная программа лояльности S7 Priority
Найти дешёвые авиабилеты
Вы пользовались сервисом S7 Airlines?
2,4
Рейтинг S7 Airlines основан
на 39 отзывах

Все отзывы про S7 Airlines 👇

Алексей
Позор S7

Летел рейсом 2050 Сочи-Москва 13.06.25г. (мести 4Е) В аэропорту Сочи при посадке на рейс (выход 13) сотрудник авиакомпании начала орать на меня, что мол нам надо внимательней смотреть на свои билеты и стоять в своей очереди, хотя я стоял туду куда надо, а женщина перед о мной что то перепутала...да и какая разница!? Орала на меня, мою семью и ту несчастную женщину которая видимо немного потерялась в аэропорту. Вообщем если мягко говоря я был в шоке от такого к себе отношения. На просьбу представиться был отказ, бейджик закрыла руками (и не только она, далее и другие сотрудницы свои закрывали), мол не обязана показывать сославшись на безопасность. А для чего тогда вообще бейджики нужны? Я принял решение её сфотографировать и это сделал, но потом меня окружили порядка 4х человек(служба безопасности и сотрудники S7), мол меня не пустят за это на рейс если не сотрёте фото данной сотрудницы... Дочь в слёзы, жена психует, я стою обтекаю и да же не понимаю как быть в данной ситуации... Отношение хуже чем у Победы. Сотрудники малолетние хамки, которые ведут себя очень нагло и самоуверенно, ни каких извинений, а только угрозы. Единственное имя которое я успел увидеть на грудном значке одной из сотрудниц это Любовь (фамилию естественно не назвала, сказала что этого имени достаточно!), а остальные скрывали свои имена. Куда жаловаться не знаю да и не привык, но плевок мне в душу был смачный. Данная авиакомпания, которой я пользовался в 95% случаев при перелётах, очень сильно упала в моих глазах. Видимо кризис влияет на всех и начинают набирать откровенно не профессиональных сотрудников, но для компании наверное главное более дешёвых (хотя по цене на билет об этом не скажешь). По итогу могу сказать только одно- теперь это не моя любимая авиакомпания (привет Любе и подружкам)

Влад
Все хуже и хуже некогда любимая авиакомпания "Сибирь "

17.05.2025, Новосибирск-Москва. Задержали рейс на полтора часа... сел в самолёт и охренел, места для ног между креслами практически нет! Але, хозяева зелёной помойки, может вы в 2 ярус скоро начнёте сидения устанавливать? Да, и ещё вопрос, а если вы все таки продолжите ланчбоксы перец класть, вы через какое время обанкротитесь? Или это только в бизнес-классе привилегия осталась? Позор!

Фото Все хуже и хуже некогда любимая авиакомпания "Сибирь "
Валерия
Дети находятся в аэропорту больше суток

Прилетели с детьми на соревнования в Москву, 14 девочек 6-10 лет и 2 сопровождающих. Обратный вылет задержали на неопределенное время.

Дети находятся в аэропорту Домодедово уже больше суток, спят на полу. Авиакомпания отказывает в предоставлении положенной гостиницы, тк "нет мест".

И при этом отказываются фиксировать отказ ( только самостоятельно снятое видео разговора ).

Передвигают вылет рейса по 2-3 часа , хотя очевидно что в ближайшее время вылетов нет .

При обращении родителей на горячую линию дают ложную информацию что «группа сама отказалась от размещения».

В данный момент мы самостоятельно забираем группу , занимаемся её размещением ( ищем ).

Никакая помощь с организацией проживания/трансфером детской группе не предоставлена авиакомпанией .

Фото Дети находятся в аэропорту больше суток
Екатерина

Ужасно! Хамство! Обман и сбор денег!

Екатерина

Ужасно!!! Летаю много по странам но такого ужасного отношения еще не видела! Хамство сотрудников! Девушка на стойке регестрации хамка настоящая змея! Содрали дополнительно деньги за багаж за который уже я заплатила! Ужас! Позор! Никогда больше не полечу этой компанией! Никому не советую! Отдайте деньги обратно! И извинитесь!!!!!

Майя
Хочу поделиться своим ужасным опытом с авиакомпанией S7.

Если вы ищете надёжного перевозчика, то это точно не про S7! Я столкнулась с полным отсутствием компетентности и безграмотностью их сотрудников.

На момент моего рейса у меня был хорёк, с которым я планировал лететь к своему мужу. Однако, когда я позвонила по поводу уточнений на счет ветеринарного паспорта и необходимых элементов для перевозки фретки – мне заявили, что хорька не пустят, потому что он, по их мнению, является грызуном! Как можно быть настолько неосведомлённым? Хорьки — это НЕ грызуны! Это хищники семейства куньих. И являются домашними животными – компаньонами, вровень кошке, или собаке. Это просто показывает уровень образования и подготовки персонала. В таком месте как авиакомпания конечно рассчитываешь как минимум на грамотность персонала. Отвратительный телефонный разговор состоялся, я очень надеюсь, что его прослушают специалисты из руководства. Тётенька говорила не со мной. Она читала что-то и периодически повторяла фразу «я понимаю вас», в моменте, когда я объясняла ситуацию про смысл моей поездки и про то, что если я свяжусь с руководством, то наверняка не возникнет никаких проблем... Но безуспешно. Она в итоге просто положила трубку на стол, чтобы не сбросить вызов (видимо за это штрафуют), но чтобы я поняла, что меня никто не слушает и сбросила сама. Это что-то совершенно дикое для меня. Никогда бы не подумала, что в 25м году, с нынешними реалиями с солидной авиакомпанией могли возникнуть такие проблемы...

Кроме того, в данной ситуации никто не попытался разобраться. Я объясняла, что лечу к мужу, который нуждается в поддержке после штурма, но это было совершенно неважно.. «понимаю вас. Кошечки птички и собачки могут лететь, а ГРЫЗУНАМ нельзя». Это для меня какой-то был коллапс и самая высшая фаза недоумения.. К тому же, деньги за билет мне так и не вернули, и никакой помощи от их службы поддержки я не дождалась.

В итоге, я осталась без возможности полета этим самолётом и без денег. Вернули только за услугу «Питомец» 5т.р из 20000... 15к они просто оставили себе не понятно за что и как вообще я в этом провинилась, что за то что у них безграмотные сотрудники я им ещё и 15к подарила... Фото прилагаю. Обидно жутко просто. И крайне дико. Пришлось тратится снова, на любую другую авиакомпанию, лишь бы был рейс ближайший. И конечно в первом же подвернувшемся Аэрофлоте – подобной ситуации даже близко не произошло. Уже завтра с хорем вылетаем. А S7 продемонстрировала полный провал в обслуживании клиентов и элементарной грамотности! Никому не рекомендую эту авиакомпанию. Лучше выбирайте более ответственных перевозчиков, которые знают кем и чем являются их пассажиры для них.

Фото Хочу поделиться своим ужасным опытом с авиакомпанией S7.
Наталья
Отвратительное отношение к багажу

Летели рейсом 5106 из Сочи 01.10.2024. Рейс задержали на 30 мин. В Новосибирске была стыковка с рейсом 5227 в Иркутск всего 1,5 часа. В итоге не успели перебросить багаж. Багаж доставили позже, но в этот же день в аэропорт Иркутска. Приехали забирать его самостоятельно.

У чемодана выломано колесо вместе с частью корпуса чемодана. Это как же и надо грузить багаж, чтобы умудриться выдрать часть корпуса.

Теперь будем оформлять претензию. Чем это закончиться не известно.

Авиакомпания в этот раз подкачала.

Чемодан не восстановить.

И еще. Прежде, чем покупать места за деньги- будьте готовы к тому, что оплатив место в 5 ряду вы окажитесь как в муравейнике в 15 ряду. Если у вас высокий рост, будете упираться коленями в переди расположенное седенье

Наталья
Татьяна, компания S7 должна гордиться Вами!

Я уже писала недавно свой отзыв, хотела его найти, но не смогла. Сейчас напишу ещё здесь.

4 июня 2024 года мы с мужем возвращались из отпуска рейс S7 5008 Санкт-Петербург – Новосибирск. (Транзит) там была девушка Татьяна – стюардесса, так вот мы частенько летаем и девушки стюардессы всегда приветливые, улыбчивые, вежливые, но эта девушка это что-то божественное, я ещё в полёте решила что напишу отзыв. Я думаю она от природы такая милая, это не объяснить словами, мне хотелось её обнять. Я её сфотографировала издалека. Передайте ей кто-нибудь про этот отзыв, я очень хочу, чтобы она улыбнулась, хоть я и не увижу этого. Татьяна, компания S7 должна гордиться Вами🌹 Оставайтесь такой всегда☺️ И спасибо Вам за наш полёт🙏

Фото Татьяна, компания S7 должна гордиться Вами!
Фото Татьяна, компания S7 должна гордиться Вами!
Олег
Совсем не клиенто ориентированная контора

Из-за того, что перед отлетом угодил в реанимацию, не смог полететь. Билеты были не возвратные, но болезнь является уважительной причиной для возврата денежных средств. Обратился в s7 , сказали, что можно вернуть, надо приехать в офис с документом подтверждающим болезнь. Приехал, а сотрудница начала ставить палки в колёса, что надо ещё дополнительные документы, например свидетельство о браке... Я говорю, а ничего, что я только после реанимации. А она: мне плевать, хотите получить деньги, привозите... Вот такой сервис у авиакомпании s7. Пользоваться их услугами или нет - решать вам, но я больше не за что!!!

Елена
S7- разочарование года!!!

Всегда старалась летатать компанией s7. Дочь сейчас студентка,поэтому 2 раза в год также приходится летать домой из другого города Раньше претензий не было. Но сегодня 7 января 2024 года наступило разочарование. Если честно,я в шоке.S7 становится хуже Победы! Причем с достаточно высокими ценами на билеты.7 января 2024 дочь вылетала из Новосибирска в Петербург рейсом s7 5005 в 14.55.С собой была небольшая сумка и в руках подставка под ноты для электронного фортепиано,это почти ничего не весящая прчмоугольная прозрачная тоненькая вещица,но регистратор -женщина из Новосибирска решила к ней придраться! Я даже представить не могла,что такое возможно! Летом дочка прилетала со скрипкой,вопросов не было,а здесь вообще ни о чем предмет!!! Но в калибратор видите ли длина на 2 см не прошла! В грубой форме сотрудница стала требовать оплату 6 тыс рублей или выкинуть предмет прямо при ней!!!! Это обязательное условие,когда дочь попыталась попросить этого не делать,начала угрожать сеять с рейса!!! Ужасное отношение и хамство! Вот только неспойму ,это хамство отдельной регистраторши из Новосибирска(жаль,не знаю ее фио),либо клиентоориентированность компании?! Моему возмущению нет предела!!! Вот такая Рождественская история!!!

Василий

Вы видимо понятия не имеете, что скорее всего регистрировала вас сотрудник аэропорта. Вот туда гневный отзыв и пишите!

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания S7 Сибирь отзывы

S7 Airlines - крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Широкая маршрутная сеть позволяет нашим пассажирам путешествовать в 181 город в 26 странах мира.

S7 входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

Телефон S7 Airalines8 800 700-0707
Телефон в Москве+7 (495) 783-0707, +7 (495) 777-9999
Электронная почтаcc@s7.ru
Адрес головного офисаг. Москва, ул. Петровка, д. 7
Компания / ИНН / ОГРНАО «Авиакомпания «Сибирь» / 5448100656 / 1025405624430
Официальный сайт www.s7.ru

S7 Airlines один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 21.06.2025