«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 04.10.2024
Москва-Стамбул , 21 сентября 2024 г., потеряли мой багаж , сотрудники в Стамбуле говорят, что багаж остался в Москве , но в Москве не дают внятного ответа где чемодан , на следующий день курьер позвонил и обещал привезти , но потом сказали, что не успевают ,хотели сами за ним приехать ,позвонили в аэропорт Стамбула ,что его забрал курьер , позвонили курьеру , он сказал что у него нет , какой-то квест , а сотрудники аэрофлота вообще не отвечают на звонки и письма . В чемодане продукты портящиеся и одежда , на отдыхе я без вещей , отпуск испорчен , и это все вина «лучшей» авиакомпании Аэрофлот , стыдно , за такие день так относиться к клиентам !!!
26.07.2024 при перелете из СПБ Пулково в Мурманск пропал мой багаж ,в розыске багажа Мурманска оформили документы на розыск пропажи, затем я звонил в Пулково , где сразу дали понять , все вопросы и ответы задавайте в Мурманск, из чего делаю выводы , что на мой багаж всем трижды плевать, надеюсь , что найдется тот , кто поднимет вопрос в высших инстанциях на эту систематически возникающую проблему в наших «доблестных» авиакомпаниях и их структурных подразделениях решающих эту проблему …. Очень обидно, что « воз и ныне там», багаж так и не нашли.
Зарегистрировались на рейс заранее, приехали за 1,5 часа и увидели огромную общую очередь (разделения на рейсы не было, на более ранние и более поздние рейсы все стояли в одной очереди без возможности продвинуться вперёд), и в итоге мы подошли только в 14.55, (рейс в 15.30). В итоге у нас не приняли багаж, деньги не вернули, хотя билеты были возвратные. Пришлось покупать новые билеты. До нас стояла семья с детьми, которая тоже не успела сдать багаж - им не повезло ещё больше, т. к. они приобрели билеты в Аэрофлоте туда-обратно, и им аннулировали все билеты, даже обратно - только из-за того, что не успели в одну сторону.
Большая благодарность компании Аэрофлоту, а именно рейсу SU 274 Москва - Пхукет 29 июля и обратно Пхукет - Москва SU 275
В самолете было комфортно, можно было смотреть фильмы и для взрослых, и для детей 🙂 так же послушать музыку или поиграть в игры , на любой вкус 😉, что очень удобно! Вежливый персонал
Кстати, дети получили в подарок рюкзачок 😌
В индивидуальных пакетах находились: бальзам для губ; беруши; тапочки и маска для сна!
Благодарим пилотов 🙏🙏🙏
Совершил перелёт из Хабаровска в Москву 10.08.2024 рейсом SU 1715 вместе со своей многодетной семьёй.
Во-первых, спасиБо компании за продуманный вопрос регистрации: несмотря на то, что наши шесть билетов были распределены по трём разным бронированиям, Аэрофлот посадил нас кучно, в одном месте, друг за дружкой, видимо исходя из обшей для всех фамилии, а может, и по каким-то другим признакам.
Во-вторых, но не менее важно: во времена, когда всеи на всём экономят, борт-проводники и особенно старшая стюардесса (имени, к сожалению, не запомнил) отнюдь не экономила на приветливости и предупредительности, и в первую очередь, с детьми! И с юмором тоже всё замечательно))
Показала в этом плане просто высший класс!
Про еду и напитки не говорю – всё отлично, есть, с чем сравнить.
Эконом класс. Время в пути увеличилось, вместо 2.10, летим 3.25.
Салон самолёта комфортный, кресла удобные, еда (завтрак) вполне съедобный, можно сказать здоровое питание каша рисовая, мне понравилась.
Обратно был предложен обед и алкоголь Вино Белое + Красное и томатный сок.
Обслуживание вежливое, стюардессы всё фактурные, бортпроводник душевный.
Аэрофлот - всегда на высоте.
Пожалуй лучшая авиакомпания России. Летели в Стамбул и обратно, в обе стороны все четко, без задержек, хороший самолет, отличное обслуживание, назад был очень даже хороший завтрак.
Перелет Москва-Дубай почти 6 часов, бизнес-класс, с ребенком 1.5 лет. Заранее звонила и заказывала питание для ребенка. На что мне было сказано, что для ребенка я выбрать ничего не могу и принесут стандартное питание, могу заказать на выбор только для себя. И чем же предлагается кормить ребенка? Одна банка кабачкового пюре, одна банка пюре из индейки и пакетик молока. Вы серьезно не в курсе, что едят дети 1.5-2 лет?! Вы предлагаете за шесть часов полета накормить этим ребенка? Я так понимаю, за 350 тыс стоимости билета у вас нет денег на нормальную еду для ребенка? Это худшее отношение к пассажирам, стюардессам было стыдно, в какой компании они работают.
Понятно, что любые родители возьмут с собой еду и продумают рацион ребенка, но вам должно быть просто стыдно за две банки фрутоняни. Для сведения - ребенок в полтора года ест полноценную еду с общего стола, а не гомогенезированное холодное пюре из банки.
Уже несколько лет летаю Аэрофлотом по всей стране и, иногда, за границу. До сегодняшнего дня считала эту авиакомпанию лучшей в стране (хотя, S7 их активно догоняет). В среднем, совершаю по 4 перелёта в месяц. Бывает и чаще. Являюсь обладательницей золотой карты программы Sky priority и пользуюсь соответствующими привилегиями. Пользовалась. Однако, сегодняшний инцидент всё изменил.
Оказывается, Аэрофлот в одностороннем порядке ухудшил условия программы и больше не предоставляет доступ в бизнес-зал Кандинский участникам программы. Никаких уведомлений об этом, разумеется, не было. И ради чего теперь летать? Раньше, я знала, что набрав необходимое количество миль за год, я получу возможность с комфортом проводить время ожидания в аэропорту. Теперь, это так не работает. Ваши мили — пустышка, от которой нет никакого проку. Вообще, всем, кто выбирает основную авиакомпанию для полётов, теперь не советую Аэрофлот. Они не ценят постоянных клиентов и не предоставляют им привилегий. Не совершайте моей ошибки и выбирайте другие варианты. Говорят, программы привилегий в некоторых других авиакомпаниях значительно лучше. По крайней мере, они предоставляют проход в бизнес-залы.
У меня возникла проблема при отказе от перелета, Аэрофлот не смог решить вопрос с возвратом страховки за не состоявшийся перелет. Билет вернула за неделю до вылета. Ни колл центр, ни обращение на сайте авиакомпании - ничего не помогло. Памятка их партнера дает пассажиру одну информацию, результат который вы получаете противоположный. Деньги у меня просто украли. И это еще не наступление страхового случая.
Неприятно удивили! Только что в Стамбуле поменяли время вылета, предупредили людей поздно. В результате многие пассажиры физически не успели добежать до выхода. Наверняка подсадили кого-то за кэш. Уже много раз такое делали и продолжают. Никакой управы на них нет. В результате бросили людей посреди аэропорта, который, кстати закрывается на ночь. Нет слов!