Отзывы про сайты и бренды

Клиент про Умные Наличные
Умные Наличные
20 Января 2025 22:47

Сервис действительно на высшем уровне! Пользуюсь их займами уже несколько лет. В разные периоды возникали разные ситуации, но каждый раз удавалось найти общее решение с менеджерами, всегда в мою пользу.... Читать полностью

Алекс про Турбозайм
Турбозайм
20 Января 2025 19:06

Мы неоднократно обращались к этой выдающейся компании за срочными займами, и каждый раз процедура была простой и быстрой, без каких-либо сложностей. Займ выдавался в тот же день, и средства переводились сразу на карту. Мы довольны сотрудничеством с ними.... Читать полностью

Аслан про Sunmar
Sunmar
20 Января 2025 19:03

Выдающаяся компания. Мы рады сотрудничеству с ними. Мы забронировали у них поездку в Малайзию. Все было так, как мы хотели и хотели. Программа поездки была насыщенной, и мы приятно провели время.... Читать полностью

Константин про Sunmar
Sunmar
20 Января 2025 15:53

Я ,честно говоря, думал, что подобные речи отельных «гидов» остались далеко в 90-х. В 2022 отдыхали с Санмаром в Турции , жена пошла на встречу из вежливости, послушала, ничего не заинтересовала и ушла. Обратные рейсы в папке на рецепции. В 2023 м вообще не пошли, также инфо о вылете на рецепции. Если вдруг нет- отель позвонит и найдет, такое было один раз на Кубе.Где ваучеры - в телефоне. Вот и всё!Зачем туда ходить и время тратить, я не понимаю. Тем более в Турции??! Был бы какой-нибудь Занзибар, еще ладно, но тут-то зачем?Это им надо продать нам экскурсии, а не наша обязанность куда-то ходить в дни своего отдыха и что-то у них покупать.... Читать полностью

Елена Иванова про Sunmar
Sunmar
20 Января 2025 15:52

Уже в прошлом 2024 г годы дважды ездили с компанией Санмар. В марте 2024 в Таиланд, на момент составления данного отзыва находимся с семьёй в Турции. При встрече с представителем данной компании в отделе в Таиланде он нам отказался давать свой телефон для оперативной связи, так как мы не купили у него экскурсию. Но 13.10.2024 г встреча с представителем Санмар в отеле Ланисера резорт была просто вершина хамства, которую я постараюсь описать детально. В начале встрече представитель Санмар (имя не запомнил, по национальности турок), собрав у нас ваучеры, начал так: " хорошие туристы мои клиенты привозят мне кто шоколадку, кто камчатской рыбы, а Вы мне что привезли?" Потом был "ликбез" про сложности в межэтнических отношениях между русскими поляками и украинцами. Какой-либо информации о выезде из отеля (пару месяцев назад Санмар перестал оставлять на рецепшен информацию о выезде, заменив это обязанностью туристов скачать его приложения на смартфон) было не сказано ничего (были вопросы о регистрации в данном приложении и шли на встречу только из за этого ). На посьбу вернуть выучены, так мы уже хотим пойти на обед, было сказано "Купите экскурсии - отдам ваучеры", После повторения данного требования мы услышали "да пошли вы..." ( и это не преувеличение, а буквальная цитата его прямой речи). Надеюсь, что на данный отзыв обратят внимание представители Санмар. Понимаю, что эксцессы исполнителей есть и будут всегда, но дважды подряд столкнувшись с таким отношением сотрудников данного. туроператора, уже больше не хочется пользоваться его услугами.P.S. Что касается отеля - можем его только рекомендовать. Приезжаем сюда второй год всем довольны.... Читать полностью

Максим про Sunmar
Sunmar
20 Января 2025 15:49

Проблемы начались сразу при выходе из аэропорта. Трансфер просто ужасный, были какие-то проблемы с регистрацией и распределением автобусов. Весь самолёт с Пегасом, Анексом уехали нас только мало по саду начали распределять. Благо пока ехали в автобусе парень гид красавчик, ситуацию разрядил. Наш гид, вообще Кристина, если не ошибаюсь это вообще что-то с чем то. Человеку просто наплевать было на все. Кинула брошюры с экскурсиями со словами ознакамливайтесь сами. Когда уезжали домой, все очень были не довольны этой гражданкой, ехала пара которые так сильно были не довольны ею, что не сдерживались в выражениях. Если кому поможет этот отзыв, прямо никогда с данной конторой никуда не летайте. Сервис отсутствует, да и не все сотрудники доброжелательны и хорошо делают свою работу.... Читать полностью