САМЫЙ ОТВРАТНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС для селлеров! Аргументы?! Читайте ниже. Поехали:1. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ маркетплейс, руководство и программисты которого не то что не слышали об интеграции контента с других маркетплейсов - они, по ходу, вообще не в курсе до сих пор, что такая функция есть. Потому что, если вам нужно загрузить на маркетплейс свои товары, чтобы продавать на нем что-либо, то пожалуйте в нулевые: скачиваем шаблон-простыню в формате Excel и начинаем заполнять стобцы - в районе 50-55 стобцов, не меньше. Класс, да? При этом учтите, что заполнить лучше все столбцы, даже те, которые отмечены необязательными к заполнению. Потому что при модерации карточки перед публикацией как раз необязательные столбцы почему-то оказываются обязательными, и если у вас попросту нет нужной информации - пожалуйте на фиг со своим товаром, на этой площадке вы его продавать не будете. Пример из личного опыта: шаблон "Раковины". Мне в принципе непонятно, с какого перепуга и по чьему гениальному замыслу в этом шаблоне оказались столбцы "Ширина стиральной машины" и "Глубина стиральной машины". Вроде шаблон - для раковин и умывальников. Ну да бог с ним, поля были обозначены как необязательные, мы их пропустили. За что и поплатились. При модерации оказалось, что данная информация ОБЯЗАТЕЛЬНА к заполнению. Обратились в службу поддержки за уточнениями и разъяснениями, каким образом в шаблоне оказались эти столбцы, а потом они еще оказались и обязательными к заполнению. А служба поддержки.... Переходим к п.2, господа)))2. Итак, служба поддержки данного маркетплейса - вообще отдельная песня. Срок ожидания ответа - от 3 дней и дольше. И не надо радоваться заранее: вам ответят по шаблону, нимало не смущаясь тем, что этот шаблонный ответ никак не отвечает на заданный вами вопрос. Повторять вопрос можно до бесконечности - резульат будет тем же. И еще одна фишка: в личном кабинете НЕТ отдельного раздела для чата с поддержкой, как на нормальных маркетплейсах. При нажатии на соответствующую кнопку вас просто перебрасывает на вашу почту - удобно, да? Скакать между окном почты и окном личного кабинета маркетплейса.... Молодцы, ребята, продолжайте в том же духе. 3. Полное наплевательство на нужды продавцов. В ответ на мой вопрос: почему нет возможности интеграции с другими маркетплейсами - мне ответили, что, если мы готовы ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР СО СТОРОННЕЙ Компанией, которая предоставляет такой софт, то можно РАССМОТРЕТЬ возможность добавления интеграции в настройки маркетплейса В БУДУЩЕМ (отдаленном, наверное. Лет так через 20....).Выводы делайте сами.... Читать полностью
Отключили интернет 4G. Без всяких объяснений. Перехожу к другому оператору... Читать полностью
Экономить стала как на т-банковскую симку перешла, свой тариф-конструктор сложила и за то что мне не надо не плачу. причем сервисы безлимитные, к качеству связи и стабильности интернета вопросов нет... Читать полностью
Здравствуйте, Марина! Спасибо, что отправили номер заказа. Нашли ваше обращение на почте. Видим, что 23 марта уже произвели обмен. Также ответили на все ваши вопросы. Напишите, пожалуйста, в уже существующую переписку, если у вас будут другие вопросы по бронированию. Мы на связи.... Читать полностью
Питание даёт не авиакомпания) а такое предприятие как Аэромар(это компания , которая делает питание для пассажиров) Кстати этот же Аэромар делает питание для Аэрофлота и для многих других авиакомпаний)... Читать полностью
Сейчас закрыла уже второй займ и скорее всего буду обращаться еще. Спасибо Бустре за оперативность и безотказность! Оформлять очень удобно, не надо ездить никуда. Смска о поступлении на счет сразу же приходит. Очень довольна работой сервиса!... Читать полностью