Сберпраим мне навязали в Сбербанке, подробно не объяснив условия. Получив информацию о Сберпраим, через сутки обратились в банк с заявлением об отказе. Заявление было принято. Сотрудник банка связался с представителем Сберпраим, которая официально приняло информацию и заверила, что услуга будет отключена. 16.09.23 пришло СМС подтверждение от Сберпраим, что услуга отключена. При очередном посещении сбербанка нас заверили, что вопрос полностью решен и можем не беспокоиться. За это время СИМ карта не активировалась и мы не пользовались сомнительными услугами сбермобаил. 24.09.23 телефон, который был подключен к услугам МТС, был отключен и одновременно поступило сообщение, что подключена, без нашего согласия, услуга и тел. Сбермобаил. Четыре раза связывались с операторами сбермобаил, которые признают свою ошибку о самовольном отключении услуги МТС, не не могут решить вопрос ссылаясь на свое руководство. Наши внуки воспитываются нами (бабушкой и дедушкой) и тел. для нас жизненно необходим. Внучка 8 лет, состоит на ДУ с эпилепсией. Накануне произошел эпилептический приступ потребовавший срочно связаться для оказания медицинской помощи. Все это происходило в общественном месте и присутствовали свидетели подтверждающие, что тел. заблокирован. Мы вынуждены были обратиться в прокуратуру где усмотрели подозрения в мошеннических действиях сберпрайма и возможной угрозе жизни и здоровью ребенка. На неоднократные обращения к сотрудника Сберпраим вопрос не решается. Беспричинно не подключается тел. к МТС с прежним тарифом. Идёт затягивания процесса, без объяснения сроков исправления допущенной ошибки сберпраим, сроках восстановления подключения МТС. Все разговоры с сотрудниками Сберпраим, в том числе и сотрудников сбербанка, записаны и будут переданы в прокуратуру.... Читать полностью
благодарю за ваш отзыв. вчера мн написали они, я сделпла 5 скринов отелей выплатиди 500р.сегодня надо забронировать отели, вот тут я и зашла почитать отзывы. спасибо вам еще раз. заблокировала этих мошейников... Читать полностью
Хочу оставить свой отзыв, и поблагодарить команду Разлёта. Мой первый опыт покупки билета через интернет, знакомые порекомендовали этот сайт. При бронировании одного из билетов была указана неверная почта. Маршрутная квитанция была не выслана. Обратилась в Разлёт они быстро отреагировали, связались с авиакомпанией, нашли мой заказ, исправили адрес почты. Всегда были на связи)) Спасибо огромное им за проделанную работу.... Читать полностью
Добрый день!Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.С уважением, Mego Travel.... Читать полностью
Добрый день!Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.С уважением, Mego Travel.... Читать полностью
Добрый день!Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.С уважением, Mego Travel.... Читать полностью