Отзывы про сайты и бренды

Лемана ПРО Леруа
25 Марта 2025 13:02

САМЫЙ ОТВРАТНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС для селлеров! Аргументы?! Читайте ниже. Поехали:1. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ маркетплейс, руководство и программисты которого не то что не слышали об интеграции контента с других маркетплейсов - они, по ходу, вообще не в курсе до сих пор, что такая функция есть. Потому что, если вам нужно загрузить на маркетплейс свои товары, чтобы продавать на нем что-либо, то пожалуйте в нулевые: скачиваем шаблон-простыню в формате Excel и начинаем заполнять стобцы - в районе 50-55 стобцов, не меньше. Класс, да? При этом учтите, что заполнить лучше все столбцы, даже те, которые отмечены необязательными к заполнению. Потому что при модерации карточки перед публикацией как раз необязательные столбцы почему-то оказываются обязательными, и если у вас попросту нет нужной информации - пожалуйте на фиг со своим товаром, на этой площадке вы его продавать не будете. Пример из личного опыта: шаблон "Раковины". Мне в принципе непонятно, с какого перепуга и по чьему гениальному замыслу в этом шаблоне оказались столбцы "Ширина стиральной машины" и "Глубина стиральной машины". Вроде шаблон - для раковин и умывальников. Ну да бог с ним, поля были обозначены как необязательные, мы их пропустили. За что и поплатились. При модерации оказалось, что данная информация ОБЯЗАТЕЛЬНА к заполнению. Обратились в службу поддержки за уточнениями и разъяснениями, каким образом в шаблоне оказались эти столбцы, а потом они еще оказались и обязательными к заполнению. А служба поддержки.... Переходим к п.2, господа)))2. Итак, служба поддержки данного маркетплейса - вообще отдельная песня. Срок ожидания ответа - от 3 дней и дольше. И не надо радоваться заранее: вам ответят по шаблону, нимало не смущаясь тем, что этот шаблонный ответ никак не отвечает на заданный вами вопрос. Повторять вопрос можно до бесконечности - резульат будет тем же. И еще одна фишка: в личном кабинете НЕТ отдельного раздела для чата с поддержкой, как на нормальных маркетплейсах. При нажатии на соответствующую кнопку вас просто перебрасывает на вашу почту - удобно, да? Скакать между окном почты и окном личного кабинета маркетплейса.... Молодцы, ребята, продолжайте в том же духе. 3. Полное наплевательство на нужды продавцов. В ответ на мой вопрос: почему нет возможности интеграции с другими маркетплейсами - мне ответили, что, если мы готовы ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР СО СТОРОННЕЙ Компанией, которая предоставляет такой софт, то можно РАССМОТРЕТЬ возможность добавления интеграции в настройки маркетплейса В БУДУЩЕМ (отдаленном, наверное. Лет так через 20....).Выводы делайте сами.... Читать полностью

Юрий про Tinkoff Mobile eSim
Tinkoff Mobile eSim
25 Марта 2025 12:46

Отключили интернет 4G. Без всяких объяснений. Перехожу к другому оператору... Читать полностью

Вероника М про Tinkoff Mobile eSim
Tinkoff Mobile eSim
25 Марта 2025 10:18

Экономить стала как на т-банковскую симку перешла, свой тариф-конструктор сложила и за то что мне не надо не плачу. причем сервисы безлимитные, к качеству связи и стабильности интернета вопросов нет... Читать полностью

Мего Тревел про Mego Travel
Mego Travel
25 Марта 2025 09:05

Здравствуйте, Марина! Спасибо, что отправили номер заказа. Нашли ваше обращение на почте. Видим, что 23 марта уже произвели обмен. Также ответили на все ваши вопросы. Напишите, пожалуйста, в уже существующую переписку, если у вас будут другие вопросы по бронированию. Мы на связи.... Читать полностью

Елена про iFly
iFly
25 Марта 2025 02:38

Питание даёт не авиакомпания) а такое предприятие как Аэромар(это компания , которая делает питание для пассажиров) Кстати этот же Аэромар делает питание для Аэрофлота и для многих других авиакомпаний)... Читать полностью

Кира про Boostra
Boostra
24 Марта 2025 21:43

Сейчас закрыла уже второй займ и скорее всего буду обращаться еще. Спасибо Бустре за оперативность и безотказность! Оформлять очень удобно, не надо ездить никуда. Смска о поступлении на счет сразу же приходит. Очень довольна работой сервиса!... Читать полностью