• Бронирование туров и чартеров от туроператора Fun&Sun

Fun Sun отзывы

1,9 из 5
  • Туры онлайн по предоплате всего 10%
  • Лучшие отели с детским клубом Тукан
  • Круглосуточная служба поддержки
  • Эксклюзивные отели, теперь доступны вам!
Найти дешёвые туры
Вы пользовались сервисом Fun Sun?
1,9
Рейтинг Fun Sun основан
на 226 отзывах

Все отзывы про Fun Sun 👇

Александр
Испорченный отдых

Поездка была в Египет с 08.03.2025, сотрудник туроператора взял деньги за экскурсию и исчез, руководсву все равно, слава богу хотьвернулись без происшествий

Александр
Безобразие

Приобрели у данноро оператора экскурсию в национальный парк Яле на Шри Ланке, по порядку что очень не понравилось:

1. Отельный гид назваля Шашика при продаже экскурсии сразу начал запугивать или берем экскурсию у него или по страховке можете к нему не обращаться.

2. После оплаты экскурсии ни одного подтверждающего документа оплаты нам не предоставили (квитанция, прих.ордер, расписка, чек).

3. Обещал что заберут из отеля в 8.45, а приехали в 8.15.

4. Об экскурсии не предупредили, если вдруг животных не окажется, вас покатают по ухабистой, пыльной дороге и покажут большое колличество местных коров.

5. Также обещали, что вернут в отель в 21.00, а приехали в 22 50, у нас бы проплачен ужин в отеле к которому мы соответственно не успели.

6. Во время путешествия сопровождающие гиды 4 часа туда и 5 обратно ни чего не рассказали об истории Шри Ланка, всё время молчали.

Общее впечатление - ОТВРАТИТЕЛЬНО!

отельных гидов интересуют только деньги, после чего хоть трава не рости

Гузеля
Приехали с Таиланда, до сих пор под впечатлением

Добрый день! Мы с супругом приехали только вот с Таиланда, до сих пор под впечатлением. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Лилии Николаевне из офиса FUN&SUN на Минской. За ее компетентное, высококачественное и доброжелательное отношение к клиенту. Помогла нам подобрать тур и оформить все необходимые документы. Всегда была с нами на связи и интересовалась нашими впечатлениями во время и после поездки. По приезду в Пхукет нам предоставили трансфер автобус и отвезли в отель. Там нас приветливо встретили. В следующий раз будем обращаться только в это агентство. Очень рекомендую!!!

Фото Приехали с Таиланда, до сих пор под впечатлением
Евгений

На сайте указали что в номере есть детская кровать. По приезду её не оказалось. Валят на тур агента, а тур агент с которым мы уже столько лет сотрудничаем показал скриншот где указано, что детское место есть. Жабный туроператор, когда выяснилось что ребенку спать просто негде, сказал что если хотим можем доплатить за еще одну кровать для ребенка. Отличное предложение в доп 15 000₽ если хотите скинуть то что взяли, чтобы потратить на рестораны и сувениры, отдать за кровать

Александрина
Испорченный отдых, 3 смены отеля за 9 дней отдыха

Отзыв о туре от агентства Fun Sun (Пхукет, Таиланд, январь 2025)

К сожалению, моя поездка на Пхукет с туроператором Fun Sun оказалась крайне неприятной из-за множества организационных ошибок, недочетов и полного отсутствия клиентоориентированности.

1. Проблемы с заселением с первого дня

Я прилетела на Пхукет в 14:17 по местному времени. К этому моменту у меня был четкий план: обменять валюту, осмотреть район Карон (где я специально выбрала отель Rattana Beach Hotel из-за его удобного расположения в 5 минутах от моря и развитой инфраструктуры) и спокойно поужинать после долгого перелета.

Однако все пошло не так. В аэропорту нас распределили по большим автобусам для трансфера в отели. Вместе с одной семейной парой я оказалась последней на развозе. Приехав к указанному адресу, мы с удивлением обнаружили, что отель оказался совсем не тем, что был указан в ваучере. Водитель, не связанный с агентством или туроператором, уверял нас, что это именно наше место, хотя это было очевидно не так.

Начались звонки и разбирательства. Как выяснилось, наша бронь на Rattana Beach Hotel «слетела» всего за час до нашего прилета (как такое возможно при заранее купленном туре, с ваучерами на руках?). Разбираться пришлось до 7–8 вечера. Уставшие, голодные и после долгого перелета, мы были вынуждены заселиться в совершенно другой отель.

Новый отель располагался в совершенно неподходящем районе: никакой инфраструктуры, большая дорога рядом, пляж с илом, где даже купаться невозможно. Нам сказали, что это временная мера и на следующий день вопрос будет решен. Однако вечер был полностью потерян, как и все планы на первый день отпуска.

2. Непрофессионализм агентства и туроператора

На следующее утро я снова начала выяснять ситуацию. Туроператор и агент отвечали крайне медленно, не проявляя никакой инициативы. Вместо четких решений я получала сухие ответы вроде «ждите» и «уточним». Поддержка писала с разных номеров, что добавляло путаницы — было непонятно, кто именно занимается моим вопросом.

В итоге нас выселили из временного отеля в 12 часов дня. Мы провели более двух часов на ресепшене, ожидая дальнейших действий. Затем нас отвезли в изначально забронированный Rattana Beach Hotel, но только на несколько дней, так как мест на весь срок отдыха не оказалось. Таким образом, я потеряла еще половину второго дня отпуска на переезд и выяснение обстоятельств.

3. Отсутствие внятной компенсации и неуважение к клиентам

За все время разбирательств никто из агентства или туроператора даже не извинился за доставленные неудобства. Общение было сухим и формальным, как будто это мы виноваты в сложившейся ситуации.

Когда я потребовала компенсацию за потерянное время, мне предложили экскурсию. На первый взгляд это могло бы быть решением, но:

— Выбора экскурсии не было, предложили только одну программу.

— Экскурсия оказалась поверхностной, и для участия нам пришлось подписать отказ от дальнейших претензий. Это было не компенсацией, а попыткой обезопасить компанию от дальнейших разбирательств.

Мы (я и семейная пара, попавшая в такую же ситуацию) отказались от подписания, так как подобный подход был неприемлемым.

4. Постоянные переезды и проблемы с отелями

Всего за 9 дней отдыха я была вынуждена сменить три отеля:

— Первый отель — временный, в неподходящем районе.

— Второй отель (Rattana Beach Hotel) — тот, который я изначально выбрала, но заселение было только на часть отпуска.

— Третий отель — находился дальше от моря (15–20 минут пешком), рядом проходила оживленная дорога.

При заселении в последний отель с нас потребовали депозит в $100, о котором никто не предупреждал. Это снова вылилось в потерю времени, так как пришлось ждать 2 часа, пока нас заселят.

Постоянные сборы и разборы чемоданов, переезды, ожидания на ресепшене и выяснение отношений отняли огромное количество сил и испортили отдых.

5. Поведение гидов

Гид Ольга, которая наконец появилась во второй день, оказалась крайне неклиентоориентированной.

Вместо того чтобы объяснить ситуацию или помочь, она грубо сказала: «У меня встреча с другими туристами, вы ее испортите, я напишу вам отдельно» и выпроводила нас. Позже обещала написать всю информацию в сообщения, но так ничего и не отправила. Мне приходилось узнавать новости через семейную пару, так как они хотя бы получали какие-то ответы.

Итог

За 9 дней отдыха:

— Я потеряла 3 дня на переезды и разбирательства.

— Сменила 3 отеля, хотя изначально бронировала один.

— Постоянное стрессовое общение с агентством и туроператором испортило общее впечатление от поездки.

— Компенсация была навязана под видом экскурсии, которая не покрывала всех неудобств.

Сложилось впечатление, что агентство просто продает больше туров, чем реально доступно. Судя по рассказам других туристов, такие ситуации происходят нередко, и многие соглашаются на предложенные варианты, чтобы не портить отпуск.

Рекомендация: если вы бронируете тур через Fun Sun, будьте готовы к неожиданным проблемам с заселением, потере времени и отсутствию поддержки со стороны туроператора. Не соглашайтесь на условия, которые не соответствуют изначально купленному туру. Потерянное время отпуска вернуть невозможно.

Фото Испорченный отдых, 3 смены отеля за 9 дней отдыха
Фото Испорченный отдых, 3 смены отеля за 9 дней отдыха
Фото Испорченный отдых, 3 смены отеля за 9 дней отдыха
Галина
Галина и Владимир

Мы отдыхали в Хургаде с 4 по 11 января. С самого начала нам оказали должное внимание и трансфером до отеля "Сигал" и на следующий день с утра турагент Ахмед представил нам интересную информацию по разным экскурсиям и по другим развлекательным мероприятиям. Мы посетили третье чудо света. Мы довольны всём сервисом, которое нам оказывали во всех сферах отеля. Если поедем ещё раз, только в этот отель. Всему персоналу желаем только доброго и хорошего.

Станислав

Десятое октября 24 года. Прилетел с семьей в Анталию, отдых на берегу моря в Белеке. По выходу из аэропорта мне в лоб без «зрасьте-до свидания» сказали, что я без вариантов еду не в свой отель на первой линии, а к черту на куличики с возможностью увидеть море, доехав на шатле от отеля на два дня. Анастасия Иванова (гид или как ее там) кстати про шатл ничего не сказала, для нее это вторая линия (обогни гору, пешком по Яндексу час). То есть по прилету я и мой трехлетний сын не увидели моря, тк шатл ходит до 18 (а прилет в 19). Бассейны до 19. Кстати, гид угрожала мне оставить меня и мою семью в аэропорту. Альтернатив и отелю в жопе мира она не предложила. Полчаса с кем-то трындела по телефону, но начальство видимо так же в ус не дует. Спасибо за начало отличного отдыха! За день звонил по другому вопросу в офис - никаких проблем не было. Обещают, что это на два дня, но гарантий не дают. Эти замечательные люди думают, что обменять отель, где можно с ребенком ногами дойти до моря с территории отеля равно как доехать на автобусе. Что у людей в голове? Эту историю можно было обыграть как угодно, но не так по-скотски. Сейчас мы в отеле, где музыка долбит до 23.00. Отличный подход к решению проблем. Рекомендую с опаской относиться к работе fun and sun

Юлия

Здравствуйте

Легко судить, когда сам не был в такой ситуации, но хочу сказать, что вопросы по переселению в отели не решают гиды, которые везут вас в отели, они, грубо говоря, таксисты.

Все вопросы обычно решаются через вашего гида в отеле или через горячую линию.

Есть у них отели на второй линии, один ньюанс, что отели на первой линии занимают большую территорию из-за гольф полей, видимо, один из них был вашим.

Конечно, странная ситуация, когда заселяют из отеля на первой линии в отели на второй линии, но это нудно решать, повторюсь, с вашим оператором.

Лариса
отзыв о гиде

Только что прилетела из ОАЭ. В целом отдых отличный. Встреча и отъезд без приключений в срок. Но мнение обо всем хорошем испортил именно наш гид Шамиль. Я понимаю продать экскурсию это их заработок. Но обманывать внаглую людей это уж слишком! Ещё и в такой стране! Позор просто... обещать одно а по факту не только этого не сделать Но и даже не отследить ситуацию вобще никак!! Если ты знаешь что этого ты не сможешь сделать так зачем обещать вобще??? Лучше уж сразу сказать правду...@ таким людям не место на данной работе! Не рекомендую вобще у данного гида брать никакие экскурсии и верить его рассказам!!@

Вадим
Все было великолепно !!!

Я и моя половинка отдыхали в славном отеле Sural Resort 5* с 4 августа по 11. 2024 г. Все прошло как по маслу , встретили,отвезли , в отеле заселили сразу по прибытии , хотя 14 часов и близко не было. Питание , обслуживание , все великолепно. Мы увидели , что уличные урны моют с мылом ,газоны отличные , кошки , попугаи , птицы, есть на что посмотреть. На следующий день мы встречались с отельным гидом Азисом ,приятный молодой человек .Рассказал ,что можно делать разумно ,предложил массу экскурсионных программ .Мы выбрали путешествие по каньону, не пожалели. Прекрасные виды ,бирюзовая вода в которой можно было поплавать. Встречала нас и сопровождала , Мария по дороге рассказала про каньон . Историю происхождения ряд местных легенд. Прекрасный гид ,очень приятная в общении. Азис и Мария добавили нам положительных эмоций в нашей поездке и отдыхе.

Санкт-Петербург Вадим.

Татьяна

Летали с этой компанией в Турцию. Все было хорошо, но обратно при трансфере из отеля задержка была на 1 час. Отдыхали в Белеке. При движении в аэропорт водитель еще себе 15 минутный отдых сделал. В итоге приехали в аэропорт, подошли к стойке регистрации, а через 15 минут регистрация заканчивалась…. Перенервничали все пассажиры с нашего автобуса.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Туры онлайн Fun Sun отзывы

Маркетплейс FSTravel.com создан одним из крупнейших туроператоров - Fun&Sun, на котором можно найти всё, что вам нужно для путешествий: Туры, отели, экскурсии и даже чемоданы. Это новый уровень комфорта, высокий сервис и возможность забронировать онлайн любые услуги.

Отельная концепция FUN&SUN стала синонимом идеального семейного отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Тукан.

Компания Fun&Sun была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel и была известна как TUI Россия и СНГ. С марта 2022 года было принято решение развивать собственный бренд FUN&SUN.

Телефон Fun and Sun8 800 775 775 8
Электронная почтаonline@fstravel.com
Адрес офиса Fun&Sunг. Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр.1, БЦ «Виктори-плаза», м. «Аэропорт»
Телефон поддержки туристов+7 (495) 642-60-69
Компания / Лицензия туроператораООО «ТТ-Трэвел» / РТО 008029
Официальный сайт www.fstravel.com

Fun Sun один из лучших сайтов в категории Онлайн-туры на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 15.03.2025