Т-Банк Мобайл – бывший Тинькофф Мобайл это виртуальный мобильный оператор. Здесь нет тарифов в привычном понимании. Клиент может самостоятельно собрать подходящий тариф: пакет минут, пакет Гбайт или безлимитный доступ к сервисам.
Всегда безлимитные мессенджеры, социальные сети, видео, музыка, пакет интернета, звонки и СМС. Платить за звонки больше не нужно - пользуйтесь картой Т-Банка и звоните бесплатно!
Последнее обновление: 25.02.2025
Мёртвый Интернет, не подключайте его никогда
Долго думал, нужен ли мне второй номер или нет, но решил попробовать, тем более что в Т-Мобайл можно заказать е-сим, то есть не надо даже тратить время на встречу с курьером. Связь у них выгодная и много дополнительных мер по защите карт, по защите от спам-звонков. Причем эти опции можно подключать бесплатно, просто выбираешь, что надо, а что нет. Я подключил и настроил Олега, очень он меня выручает. Издевается над мошенниками в меру, а важные звонки фиксирует и передает мне. Причем можно разговор как прослушать, так и прочитать расшифровку в текстовом виде.
С переходом на Т-Мобайл я практически забыла что такое спам-звонки. Даже если ко мне кто-то вдруг прорывается, то звонок обычно отключают через несколько секунд. Считаю, что для такого комплекса услуг, который предоставляют абонентам совсем бесплатно, тарифы просто очень дешевые. И еще мне нравится, что связь хорошо работает, ну по крайней мере там где обитаю я. И между прочим это не только в пределах города, но и в сельской местности тоже.
Худший оператор из худших. Перешел с МТС в надежде что у тинькова будет лучше интернет, но увы.. Интернет еще хуже, даже Теле2 работает быстрее.. Уже вторую неделю скорость держиться в диапазоне 0.05-0.4 Мбит/сек, поддержка отписывается как обычно, мол сеть перегружена, ждите.. Бред полный.
Через приложение банка заказываешь, а вот само приложение для мобильной связи надо потом дополнительно установить. Карточку привезли домой, мне осталось только в телефон ее установить. Тариф очень выгодный и главное я сама выбирала, сколько интернета мне надо и на какие опции я хочу безлимит подключить. За связь можно платить кэшбэками, если у тебя есть какая-либо карта Т-Банка. Я перевожу деньги со своей карты Платинум, там как раз всегда кэшбэка хватает.
2 года полет был нормальный. Но алых парусов в 2024 году начался треш. Причем не зависимо от моего места нахождения, Питер или Приозерск, качество интернета и связи одинаково хреновое. На все письма и звонки ответ один "нагрузка на сеть". Сейчас 01.02. 2025 интернета нет от слова совсем. Вся техника использующая интерне превратилась в кирпич, ноутбук,иксбокс, Нинтендо свич,и смартфон в том числе. И это уже длится 2 недели. Снова пишу в час и тот же ответ "нагрузка на сеть". Замечу что измеритель скорости от т-мобаил врёт, 50-60 мб/с, проверила другими тестерами меньше 1мб. На телефоне летает только ВК, остальные приложения работают через одно место. Где мой интернет? За что я плачу 1300? 700₽ тариф+500услуга вайфай, деньги на ветер.
Плачу 1300. 700 тариф, 500 услуга вафай
Добрый день! Взяла максимум ГБ и все остальное что нужно вышло за рубль. Несмотря на безлимиты плачу даже меньше, чем платила раньше. За перенос номера вообще ничего не взяли. Наоборот, 3 месяца PRO подарили.
Благодаря им вообще перестала брать трубки, когда мне звонят с незнакомых номеров. Раньше приходилось брать, просто мало ли знакомый сменил номер телефона. И в итоге в день по 5 раз со спамерами разговаривала =( Сейчас в этом плане намного проще, потому что даже если звонит знакомый, то ассистент примет я это в текстовой расшифровке потом увижу и перезвоню. Общения со спамерами в итоге ноль теперь.
Хотели перенести номер из Теле-2 в Т-Мобайл, оформили заявку, и не забыли сделать это по реф. ссылке. Ну раз есть такая опция и можно получить дополнительные плюшки за приведённого друга, то почему бы и нет.
На след. день приехал курьер, всё проверил-оформил и попросил на месте оплатить 500р. за связь. Что и было сделано.
Через несколько дней Теле-2 сделали очень выгодное предложение, от которого не удалось отказаться и перенос номера был отменён.
Как ни в чём не бывало полезли в чат тех. поддержки Т-Мобайл просить перевести оплаченные 500р. на дебетовую карту Блэк, и тут началось...
Банк занял позицию "я не я, и хата не моя". На просьбу вывода денег на карту отказывают, мол мои оплаченные 500р. у них в системе конвертировались в какие-то бонусы и теперь их невозможно перевести/вывести. ЧТО!? Почему меня как клиента должны волновать внутренние процессы и формулировки компании?! Хоть в помидоры их конвертируйте! Я заплатил реальные деньги и будьте добры эти деньги за неоказанную услугу мне вернуть! В законе о защите прав потребителей, кажется, есть об этом статья.
Хорошо, если вывести деньги на карту отказываетесь, тогда хотя бы начислите обещанный бонус по акции "Приведи друга" 500р., хоть какая-то компенсация получится - тоже отказываются, объясняя тем, что номер в итоге не был перенесён. Получается, что оплатили добровольно 500р., услуга не была оказана и Т-Мобайл отказываются делать возврат прикрываясь какой-то внутренней конвертацией в бонусы! Мошенничество? По-моему очень даже. Это как попросить в долг, а потом сказать - я твои деньги конвертировал во что-нибудь и вернуть не смогу. Удобно.
Вместо того, чтобы пойти навстречу клиенту и проявить гибкость и решить такой простейший и мизерный вопрос с минимум действий, Т-Мобайл выбирает путь по максимально-проблемному для клиента пути споря и доказывая свою правоту! При этом есть действующий вклад более млн рублей на одном аккаунте и активное использование картой на другом, и видимо, банку плевать на всех - или ты не активный клиент с нулём на счету или активно пользуешься продуктами банка и хранишь крупные суммы...
В тех. поддержке работают абсолютно не способные решить проблему сотрудники, отвечающие исключительно шаблонами, как роботы. Люди может и не плохие, но совершенно не наделённые полномочиями. Спрашивали в чате, а разве вас курьер не предупредил, что, в случае отмены переноса номера будут проблемы с выводом оплаченной суммы? - НЕТ! И это существенное условие, т.к. напрямую касается денег и вероятность его исполнения крайне высока, т.к. операторы делают большие скидки, чтобы оставить клиентов в своей сети и многие в итоге отказываются от переноса. Однако, никто об этом не предупредил, хотя видится, что курьер обязан был это сделать. И я даже больше скажу - почему курьер попросил сразу оплатить 500 рублей, и уж тем более не предупредил, что в случае отмены переноса номера будут проблемы с их возвратом. Это они так окупают свои поездки. Отличный подход, браво!
Короче говоря никому не рекомендую данного оператора по понятным причинам.
а какой тариф предложили в теле2, если не секрет
Скорее всего это индивидуальный тариф, для конкретного абонента. У меня такой в Мегафоне.
Просто так на него не перейти.
Чтобы его вам предложили, попробуйте активировать переход к другому оператору и, возможно, получите персональные условия от текущего.
В безлимитном тарифе скрытые ограничения, 300гб в месяц, после чего скорость падает до 0, техподдержка выдаёт стандартную отговорку о "нагрузке на сеть". Когда просишь предоставить доказательства - в одностороннем порядке прекращают диалог. При этом не стесняются требовать дополнительную оплату возможности раздавать сеть. Тариф подключался с целью использования в качестве домашнего интернета, договор был прочитан вдоль и поперёк - нет ни одного пункта об искусственном ограничении скорости, только в случае нагрузки на сеть, но не может же нагрузка на сеть длится в течении 25 из 30 дней в месяц.