Т-Банк Мобайл – бывший Тинькофф Мобайл это виртуальный мобильный оператор. Здесь нет тарифов в привычном понимании. Клиент может самостоятельно собрать подходящий тариф: пакет минут, пакет Гбайт или безлимитный доступ к сервисам.
Всегда безлимитные мессенджеры, социальные сети, видео, музыка, пакет интернета, звонки и СМС. Платить за звонки больше не нужно - пользуйтесь картой Т-Банка и звоните бесплатно!
Последнее обновление: 18.06.2025
Работаем по городу и области (ремонт техники), сделали каждому мастеру свой рабочий номер. Клиентам удобно, мы видим статистику по звонкам, плюс убрали сломанный телефон через секретаря - из-за этого нереально процесс затягивался. Запись разговоров - отлично,уже не раз помогла разобраться в спорных ситуациях. По минусам: иногда сбоит геолокация, но это редко. Общее мнение - отличный и не дорогой сервис для мобильных бригад.
Перетащили весь офис на корпоративный Мобайл от Т-банка. Самый главный плюс - сисадмины подружили ее с нашей CRM, теперь вся история общения с клиентами под рукой. Ребята с двумя телефонами оценили eSIM. Ну и спамеров поуменьшилось, видно, защита реально работает. Мобильный инет шустрый, правда, в паре районов подтормаживает, как и у других операторов. По деньгам выходит супер-адекватно.
Открыли с женой интернет-школу английского пару лет назад. В принципе, и стартовали хорошо, и сейчас растем. Все преподаватели на удаленке, поэтому решили таки вводить корпоративку, чтобы видеть кто сколько времени со студентами общается. Т-Банк выбрали за а) неплохие тарифы, б) положительный личный опыт с Мобайлом (2 года их клиент, доволен на 100%), в) качественный спам-фильтр, тк рекламщики просто одолели. Пока полет более чем нормальный, негативить поводов нет.
Нормальная связь, не жалуюсь. На новой работе выдали симку, пока только плюсы в основном. Оплачивает фирма, причем не только звонки, но и интернет. Сколько они Т-Банку платят я не в курсе, но конкретно у меня тариф чего-то там в районе 300р - минут хватает за глаза и за уши (интернета тоже прилично, но стараюсь не злоупотреблять). Ловит везде стабильно, даже если по заявкам совсем в какое-то село еду.)) В остальном все как у всех. Может, стабильности чуть поболее..
Долго думал надо или не надо подключать бизнес-мобайл для интернет-магазина, но в итоге решил, что лучше подключать. Нагрузка большая, не всегда есть возможность принять заявку, а клиентов терять не хочется. Повесил этот момент на виртуального секретаря. Он, кстати, еще и толковые расшифровки кидает.
С приложением разобрался быстро, переадресацию настроил без проблем. Хотелось бы конечно больше вариантов по минутам, но и так нормально впринципе.
Используем в агентстве корпоративную связь Т-банка уже полгода. Что нравится лично мне? Мега-удобно записывать звонки с клиентами, чтобы не упустить важные детали по объектам. Виртуальный номер - чтобы личное с публичным не смешивать. Хороший и недорогой тариф: минут хоть завались, интернета тоже нормально, хотя можно было бы и по-более.)) Сбоев по связи не заметил, хотя бывает и в деревню едешь бабушкин дом смотреть. В общем, недорого и нормально.
Могу сказать, что работу это реально упростило. Теперь у каждого отдела свой виртуальный номер, клиенты дозваниваются куда нужно и не отваливаются в процессе передачи между менеджерами или отделами. Соответственно, конверсия выросла. Приятно удивила кстати подписка Pro - за небольшую доплату получили кучу минут и скидку на интернет. По итогу даже сэкономили по сравнению с прошлым оператором.
Мобильное приложение удобное, работает стабильно, легко отслеживать расходы и управлять услугами. Техподдержка тоже без нареканий. Пару раз обращались - решили вопросы быстро. В общем не знаю как обычный Мобайл, но для бизнеса - отличный вариант.
Долго не переходила на мобайл потому что, смущала слишком навязчивая реклама - в банковском приложении то и дело всплывала плашка с предложением попробовать мобайл. Я не люблю излишней навязчивости, поэтому довольно долго игнорила эту возможность. Но в конце концов решила попробовать -просто потому, что прошлый оператор связи сильно накосячил и я решила уйти от него. Очень понравился мобайл. Особенно автосекретарь Олег, это ии - бот, который отвечает на звонки, если ты не можешь. Он же берет на себя спамеров - присылает распечатки, иногда обхохочешься, пока их читаешь. Чувство юмора у Олега присутствует, и это прикольно. В общем, с появлением Олега у меня стала гораздо лучше складываться работа, потому что я перестала пропускать звонки клиентов - многие оставляют сообщения Олегу, я потом перезваниваю, спасибо :)
Удобнее во многом. Бесплатно идут защита, секретарь и т.д. Автоматически отсекаются спамеры и мошенники. Первым у меня чисто секретарь отвечает. Причем отвечает так, что они больше не звонят)))
С мошенниками за счет подключенной защиты автоматически разговор обрывается. Причем это всегда происходит еще до того, как я успеваю убедиться, что звонят реально мошенники.
Никогда не думал, что буду радоваться автосекретарю - автоответчику с мозгами ИИ. Но сейчас у меня работа связана с разъездами, причем очень часто я езжу туда, где следы цивилизации минимальные, и связь частенько не ловит не только в дороге, но и в пункте назначения. При этом, благодаря Олегу из Мобайл от Т-банка, я не пропускаю ничего важного. Олег сразу отсеивает спам (о нем распечатки тоже приходят), а также записывает звонки от всех тех, кто мне звонит. Некоторые боятся автоответчиков и сразу сбрасывают, но например, жена уже привыкла, и вполне может наговорить мне сообщения))), благо Олег всегда поддерживает ее разговоры)) Ну и сам Мобайл радует - тариф-конструктор, это очень удобно, настраиваешь что тебе нужно и платишь только за то, чем пользуешься.