• Бесплатные Гб и минуты в подарок от Т-Мобайл

Т-Мобайл отзывы

4,1 из 5
  • 600 минут, 20 ГБ и СМС - бесплатно!
  • Бесплатная сим-карта с доставкой
  • Виртуальная eSIM не выходя из дома
  • Выбор красивых номеров онлайн
Заказать сим-карту
Вы пользовались сервисом Т-Мобайл?
4,1
Рейтинг Т-Мобайл основан
на 111 отзывах

Все отзывы про Т-Мобайл 👇

Елена
Мне очень нравится и сама связь, и виртуальный секретарь Олег.

С переходом на Т-Мобайл я практически забыла что такое спам-звонки. Даже если ко мне кто-то вдруг прорывается, то звонок обычно отключают через несколько секунд. Считаю, что для такого комплекса услуг, который предоставляют абонентам совсем бесплатно, тарифы просто очень дешевые. И еще мне нравится, что связь хорошо работает, ну по крайней мере там где обитаю я. И между прочим это не только в пределах города, но и в сельской местности тоже.

Влад
Худший оператор. Интернет 0.05 Мбит/сек.

Худший оператор из худших. Перешел с МТС в надежде что у тинькова будет лучше интернет, но увы.. Интернет еще хуже, даже Теле2 работает быстрее.. Уже вторую неделю скорость держиться в диапазоне 0.05-0.4 Мбит/сек, поддержка отписывается как обычно, мол сеть перегружена, ждите.. Бред полный.

Злата
Недавно заказала симку Т-Мобайл.

Через приложение банка заказываешь, а вот само приложение для мобильной связи надо потом дополнительно установить. Карточку привезли домой, мне осталось только в телефон ее установить. Тариф очень выгодный и главное я сама выбирала, сколько интернета мне надо и на какие опции я хочу безлимит подключить. За связь можно платить кэшбэками, если у тебя есть какая-либо карта Т-Банка. Я перевожу деньги со своей карты Платинум, там как раз всегда кэшбэка хватает.

Александра
Нагрузка на сеть???

2 года полет был нормальный. Но алых парусов в 2024 году начался треш. Причем не зависимо от моего места нахождения, Питер или Приозерск, качество интернета и связи одинаково хреновое. На все письма и звонки ответ один "нагрузка на сеть". Сейчас 01.02. 2025 интернета нет от слова совсем. Вся техника использующая интерне превратилась в кирпич, ноутбук,иксбокс, Нинтендо свич,и смартфон в том числе. И это уже длится 2 недели. Снова пишу в час и тот же ответ "нагрузка на сеть". Замечу что измеритель скорости от т-мобаил врёт, 50-60 мб/с, проверила другими тестерами меньше 1мб. На телефоне летает только ВК, остальные приложения работают через одно место. Где мой интернет? За что я плачу 1300? 700₽ тариф+500услуга вайфай, деньги на ветер.

Плачу 1300. 700 тариф, 500 услуга вафай

Ника
Тариф получился супер выгодный!

Добрый день! Взяла максимум ГБ и все остальное что нужно вышло за рубль. Несмотря на безлимиты плачу даже меньше, чем платила раньше. За перенос номера вообще ничего не взяли. Наоборот, 3 месяца PRO подарили.

Анна
Много дополнительных опций, причем реально полезных.

Благодаря им вообще перестала брать трубки, когда мне звонят с незнакомых номеров. Раньше приходилось брать, просто мало ли знакомый сменил номер телефона. И в итоге в день по 5 раз со спамерами разговаривала =( Сейчас в этом плане намного проще, потому что даже если звонит знакомый, то ассистент примет я это в текстовой расшифровке потом увижу и перезвоню. Общения со спамерами в итоге ноль теперь.

Сергей
Мошеннические действия, отказ в возврате денег

Хотели перенести номер из Теле-2 в Т-Мобайл, оформили заявку, и не забыли сделать это по реф. ссылке. Ну раз есть такая опция и можно получить дополнительные плюшки за приведённого друга, то почему бы и нет.

На след. день приехал курьер, всё проверил-оформил и попросил на месте оплатить 500р. за связь. Что и было сделано.

Через несколько дней Теле-2 сделали очень выгодное предложение, от которого не удалось отказаться и перенос номера был отменён.

Как ни в чём не бывало полезли в чат тех. поддержки Т-Мобайл просить перевести оплаченные 500р. на дебетовую карту Блэк, и тут началось...

Банк занял позицию "я не я, и хата не моя". На просьбу вывода денег на карту отказывают, мол мои оплаченные 500р. у них в системе конвертировались в какие-то бонусы и теперь их невозможно перевести/вывести. ЧТО!? Почему меня как клиента должны волновать внутренние процессы и формулировки компании?! Хоть в помидоры их конвертируйте! Я заплатил реальные деньги и будьте добры эти деньги за неоказанную услугу мне вернуть! В законе о защите прав потребителей, кажется, есть об этом статья.

Хорошо, если вывести деньги на карту отказываетесь, тогда хотя бы начислите обещанный бонус по акции "Приведи друга" 500р., хоть какая-то компенсация получится - тоже отказываются, объясняя тем, что номер в итоге не был перенесён. Получается, что оплатили добровольно 500р., услуга не была оказана и Т-Мобайл отказываются делать возврат прикрываясь какой-то внутренней конвертацией в бонусы! Мошенничество? По-моему очень даже. Это как попросить в долг, а потом сказать - я твои деньги конвертировал во что-нибудь и вернуть не смогу. Удобно.

Вместо того, чтобы пойти навстречу клиенту и проявить гибкость и решить такой простейший и мизерный вопрос с минимум действий, Т-Мобайл выбирает путь по максимально-проблемному для клиента пути споря и доказывая свою правоту! При этом есть действующий вклад более млн рублей на одном аккаунте и активное использование картой на другом, и видимо, банку плевать на всех - или ты не активный клиент с нулём на счету или активно пользуешься продуктами банка и хранишь крупные суммы...

В тех. поддержке работают абсолютно не способные решить проблему сотрудники, отвечающие исключительно шаблонами, как роботы. Люди может и не плохие, но совершенно не наделённые полномочиями. Спрашивали в чате, а разве вас курьер не предупредил, что, в случае отмены переноса номера будут проблемы с выводом оплаченной суммы? - НЕТ! И это существенное условие, т.к. напрямую касается денег и вероятность его исполнения крайне высока, т.к. операторы делают большие скидки, чтобы оставить клиентов в своей сети и многие в итоге отказываются от переноса. Однако, никто об этом не предупредил, хотя видится, что курьер обязан был это сделать. И я даже больше скажу - почему курьер попросил сразу оплатить 500 рублей, и уж тем более не предупредил, что в случае отмены переноса номера будут проблемы с их возвратом. Это они так окупают свои поездки. Отличный подход, браво!

Короче говоря никому не рекомендую данного оператора по понятным причинам.

Фото Мошеннические действия, отказ в возврате денег
Амир

а какой тариф предложили в теле2, если не секрет

Алексей К.

Скорее всего это индивидуальный тариф, для конкретного абонента. У меня такой в Мегафоне.

Просто так на него не перейти.

Чтобы его вам предложили, попробуйте активировать переход к другому оператору и, возможно, получите персональные условия от текущего.

Михаил
Не исполняют оплаченную услугу

В безлимитном тарифе скрытые ограничения, 300гб в месяц, после чего скорость падает до 0, техподдержка выдаёт стандартную отговорку о "нагрузке на сеть". Когда просишь предоставить доказательства - в одностороннем порядке прекращают диалог. При этом не стесняются требовать дополнительную оплату возможности раздавать сеть. Тариф подключался с целью использования в качестве домашнего интернета, договор был прочитан вдоль и поперёк - нет ни одного пункта об искусственном ограничении скорости, только в случае нагрузки на сеть, но не может же нагрузка на сеть длится в течении 25 из 30 дней в месяц.

Фото Не исполняют оплаченную услугу
Валерий
Помимо денег симка новая еще и нервы экономит.

Решился переходить на Т Мобайл давно уже. Просто все времени не было. А тут меня подписали на погоду за 30 руб в день без моего ведома, психанул и перешел. И теперь никаких рецептов, скрытых платежей и прочей ерунды. Проверено уже

Максим Б.
Скрытых услуг и подписок, конечно нет, но реклама агрессивная

Т-банк ну очень навязчиво продвигает свой Мобайл. При том что по качеству связи, скорости интернета Мобайл ничем особо не отличается от других известных операторов. Но по деньгам да, получаеться немного меньше, чем за других операторов, особенно в первые месяцы, на которые Т-банк распространяет акции. У меня например, первые два месяца связь была бесплатной. Сейчас плачу, но повторюсь дешевле, чем раньше, хотя по услугам все примерно плюс-минус тоже самое. Единственное что отталкивало - это агрессивная реклама. Я может быть давно попробовал бы Мобайл, если бы Т-банк так активно не пытался бы навязать мне этого оператора: у меня при таком подходе происходит наоборот, неприятие. Но в итоге поддался рекламе и оценил -связь действительно неплохая и по стоимости выгоднее, особенно если учитывать, что оплату Мобайла можно компенсировать любыми кэшбэчными единицами от Т-банка (милями, бонусами и тд).

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Сим карта от Т-Мобайл отзывы

Т-Банк Мобайл – бывший Тинькофф Мобайл это виртуальный мобильный оператор. Здесь нет тарифов в привычном понимании. Клиент может самостоятельно собрать подходящий тариф: пакет минут, пакет Гбайт или безлимитный доступ к сервисам.

Всегда безлимитные мессенджеры, социальные сети, видео, музыка, пакет интернета, звонки и СМС. Платить за звонки больше не нужно - пользуйтесь картой Т-Банка и звоните бесплатно!

Телефон Т-Мобайл8 800 555 49-29, +7 499 649-59-95
Адрес офисаг. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
Компания / ОГРН / ЛицензияООО «Тинькофф Мобайл» / 1177746287498 / №154950
Официальный сайт www.mobile.tbank.ru

Т-Мобайл один из лучших сайтов в категории Сотовые операторы на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 19.02.2025