«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 19.04.2025
Летал Аэрофлотом 10.11.2024г. по маршруту Волгоград- Москва (Шереметьево), Москва - Красноярск. Транзит с пересадкой 1ч 35 мин.
С Волгограда вылет секунда в секунду и остановка в Шереметьево точно по расписанию. Самолет Аэробус А320, расстояние для ног достаточное, мой рост 187 см, ноги ни куда не упирались, места хватает. Полет длился 1ч 35 мин. кормили вкусными бутербродами, шоколадка + напитки. Детям выдали наборы, сидела рядом мама с дочкой видел. Все отлично.
Рейс Шереметьево - Красноярск, ночной, самолет А-321. Вылет по расписанию, места для ног предостаточно, отмечу удобную конфигурацию кресел в Аэробусе. Кормили горячим, баранина или индейка на выбор + набор закусок. Удивило, что всем предлагали вино белое и красное, это в экономе. Приземлились без опоздания. Аэрофлот просто отлично!
К минусам отнесу на 2ом сегменте было немного жарко в салоне и второе такие здоровенные баулы и чемоданы тащат в салон под видом ручной клади, это просто камбец какой то. Куда смотрят на досмотре и как их пропускают не ясно.
Рейс Su6928 из Варадеро в Шереметьево 21 ноября 2024. При посадке на самолет выяснилось что место оплаченное мной вместе с билетом находится в ряду где отдыхает экипаж. То есть всю ночь они бегали отдыхать по часу-два, а я естественно должна была вставать и пропускать их.
Скажите, Аэрофлот: вы зачем продаёте такие места без указания на сайте всей информации о том что пассажиру предстоит столько неудобств за его же деньги. Кстати в самолёте были свободные места, куда меня можно было пересадить, НО, внимание! мне отказали потому что я видите ли не член их специальной программы. На ужин мне принесли картошку с мясом, где половина картошки была чёрная. Проводник, пожала плечами, мол что Вы хотите, еда у всех такая, потому что из Кубы. То есть мне не только не принесли замены, но и признались что это далеко не единичный случай. В туалетах в самом начале полёта стоял стойкий запах мочи, то есть их просто никто перед полетами не чистит? Нет, неуважаемое мной, но все же руководство этой интересной компании: если вы думаете что от свинского отношения к пассажирам у вас прибавится лояльных «членов» - вы ошибаетесь. Так пробивать дно нельзя, даже в трудные времена. Кстати, часто летаю, и до сих пор пользовалась Турецкими авиалиниями, но вот решила дать шанс Аэрофлоту. Так вот при стоимости ненамного выше, около 200-300$ обслуживание у турков на порядок лучше и качественней. И не надо мне рассказывать про происки конкурентов, Аэрофлот объективно хуже. Даже кит с зубной пастой убрали из сервиса.
Мы летели в Хабаровск с пересадкой в Москве, Шереметьево по соцтарифу для дальневосточников. Наш первый рейс до Москвы задержали, но мы еще успевали на стыковку. Но наш самолет поставили далеко от здания аэропорта и не подали рукав. Первыми вышли господа пассажиры бизнес класса.
Мы с детьми умоляли слезно выпустить нас, чтобы успеть на пересадку. Но хамка провожатая улыбаясь держала весь салон, не давая выйти. Видимо поругалась с капитаном.
В итоге эконом зал начали выпускать из самолета поздно, поэтому мы опоздали на стыковку. Естественно, наши билеты сгорели и в кассе предложили купить новые за баснословные деньги.
Не пойму, почему нельзя пойти навстречу транзитным пассажирам с детьми и позволить им выйти из самолета с этими боярами из бизнес зала.
Компанией "Аэрофлот" летели 03 ноября 2024 из г.Москва в г. Красноярск. Рейс SU-1480. Вылет в 20.55. Было обьявлено, что рейс откладывается до
22.00. При этом начали запускать в самолет через 15 мин. Мы зашла в салон, я устроилась , сняла сапоги и через мин 10 командир обьявляет, что всем
нужно покинуть салон. При этом пол самолета вообще не пришло.Потом обьявляют, что можно остаться на своих местах. Потом опять-нужно покинуть салон. Вопрос: это что за детский сад? Все это происходило без обьявления причины в течение полутора часов. Мы вышла и еще стояли 30 мин. В итоге мы опоздали на поезд в Иркутскую область, стыковка была 3 часа. Я первый раз столкнулась с таким наплевательским отношением к пассажирам. Никогда бы не
хотела лететь под управлением командира рейса SU-1480. Сервис и так в Аэрофлоте всегда страдал. Мы в феврале 2024 летели до
Дели и я 2 раза просила принести воду. Пока сама не встала и не принесла воды . При этом стюардессы стояли и трепались
языками. Пусть сервису учатся у стюардесс индийских авиакомпаний. Где воду носят и наливают не по 100 мл , а выдают 0,5 л бутылками. Если будет выбор лететь другой авиакомпанией, Аэрофлот никогда не выберу.
Вылетал из Магадана через г. Красноярск, до Челябинска, на регистрации
сдал багаж. По прилёту в аэропорт г. Красноярск, был очень неприятно удивлён, мой багаж "благополучно" остался в г. Магадан. В багаже осталось 5 кг. икры и другие морепродукты, а также необходимые мне документы. На мой вопрос о том, что произойдёт с продуктами, мне ответили, что ничего страшного. Правда я сильно сомневаюсь, что икра и остальные продукты долетят до моего дома и не "пропадут". А это довольно таки недёшево. В общем осадок остался неприятный... Впервые воспользовался а/к "Аэрофлот", и теперь больше никогда не воспользуюсь услугами этой авиакомпании.
Не забронировал места как обычно и компания жестко отомстила. Посадили в самые неудобные места. Лететь далеко с пересадками
Возмущен.
Сегодня, 21.10.2024, с 11:45 до 11:55, я разговаривал с оператором кол центра Аэрофлота по имени Светлана, её рабочий номер 1761. Мне нужно было поговорить со старшим оператором по смене, но Светлана отказалась меня соединять и бросила трубку. Старший оператор по смене кол центра Аэрофлота по имени Тимур, рабочий номер 2024, с которым меня позже соединили, отказался принимать от меня жалобу на оператора Светлану, рабочий номер 1761. Не понимаю, почему нельзя было Светлане и Тимуру просто по-человечески выслушать меня? Разве это так трудно?
Сегодня, 21.10.2024, с 11:45 до 11:55, я разговаривал с оператором кол центра Аэрофлота по имени Светлана, её рабочий номер 1761. Мне нужно было поговорить со старшим оператором по смене, но Светлана отказалась меня соединять и бросила трубку. Старший оператор по смене кол центра Аэрофлота по имени Тимур, рабочий номер 2024, с которым меня позже соединили, отказался принимать от меня жалобу на оператора Светлану, рабочий номер 1761. Не понимаю, почему нельзя было Светлане и Тимуру просто по-человечески выслушать меня? Разве это так трудно?
Купила билет отцу и обратный уже отцу и дочери следующим днем на 1 января! Сегодня 13 октября прислали уведомление об штанине рейса! Билет покупала я! Номер указан для связи мой! Почта куда приходит уведомление моя!!!! Но со мной разговаривать не стали!!!!! Подарок испорчен , + еще два билета сгорают так как они не возвратные! Спасибо Аэрофлот за испорченный Новый год!!!!!
Здравствуйте, «Аэрофлот»!
Недавно я столкнулся с ужасным сервисом вашей компании. Мой рейс задержали на несколько часов без объяснения причин, из-за чего я пропустил важную встречу. К тому же, сотрудники аэропорта не предоставили никакой информации о задержке, и я был вынужден провести время в ожидании в полной неопределённости.
Самолёт был грязный и неухоженный, с неприятным запахом. Бортпроводники были неприветливыми и невежливыми, не обращали внимания на проблемы пассажиров. Еда на борту была невкусной и несвежей.
Я крайне разочарован качеством услуг, предоставляемых «Аэрофлотом». Не рекомендую эту компанию для перелётов.