«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 24.11.2024
Большая благодарность компании Аэрофлоту, а именно рейсу SU 274 Москва - Пхукет 29 июля и обратно Пхукет - Москва SU 275
В самолете было комфортно, можно было смотреть фильмы и для взрослых, и для детей 🙂 так же послушать музыку или поиграть в игры , на любой вкус 😉, что очень удобно! Вежливый персонал
Кстати, дети получили в подарок рюкзачок 😌
В индивидуальных пакетах находились: бальзам для губ; беруши; тапочки и маска для сна!
Благодарим пилотов 🙏🙏🙏
Совершил перелёт из Хабаровска в Москву 10.08.2024 рейсом SU 1715 вместе со своей многодетной семьёй.
Во-первых, спасиБо компании за продуманный вопрос регистрации: несмотря на то, что наши шесть билетов были распределены по трём разным бронированиям, Аэрофлот посадил нас кучно, в одном месте, друг за дружкой, видимо исходя из обшей для всех фамилии, а может, и по каким-то другим признакам.
Во-вторых, но не менее важно: во времена, когда всеи на всём экономят, борт-проводники и особенно старшая стюардесса (имени, к сожалению, не запомнил) отнюдь не экономила на приветливости и предупредительности, и в первую очередь, с детьми! И с юмором тоже всё замечательно))
Показала в этом плане просто высший класс!
Про еду и напитки не говорю – всё отлично, есть, с чем сравнить.
Эконом класс. Время в пути увеличилось, вместо 2.10, летим 3.25.
Салон самолёта комфортный, кресла удобные, еда (завтрак) вполне съедобный, можно сказать здоровое питание каша рисовая, мне понравилась.
Обратно был предложен обед и алкоголь Вино Белое + Красное и томатный сок.
Обслуживание вежливое, стюардессы всё фактурные, бортпроводник душевный.
Аэрофлот - всегда на высоте.
Пожалуй лучшая авиакомпания России. Летели в Стамбул и обратно, в обе стороны все четко, без задержек, хороший самолет, отличное обслуживание, назад был очень даже хороший завтрак.
Перелет Москва-Дубай почти 6 часов, бизнес-класс, с ребенком 1.5 лет. Заранее звонила и заказывала питание для ребенка. На что мне было сказано, что для ребенка я выбрать ничего не могу и принесут стандартное питание, могу заказать на выбор только для себя. И чем же предлагается кормить ребенка? Одна банка кабачкового пюре, одна банка пюре из индейки и пакетик молока. Вы серьезно не в курсе, что едят дети 1.5-2 лет?! Вы предлагаете за шесть часов полета накормить этим ребенка? Я так понимаю, за 350 тыс стоимости билета у вас нет денег на нормальную еду для ребенка? Это худшее отношение к пассажирам, стюардессам было стыдно, в какой компании они работают.
Понятно, что любые родители возьмут с собой еду и продумают рацион ребенка, но вам должно быть просто стыдно за две банки фрутоняни. Для сведения - ребенок в полтора года ест полноценную еду с общего стола, а не гомогенезированное холодное пюре из банки.
Уже несколько лет летаю Аэрофлотом по всей стране и, иногда, за границу. До сегодняшнего дня считала эту авиакомпанию лучшей в стране (хотя, S7 их активно догоняет). В среднем, совершаю по 4 перелёта в месяц. Бывает и чаще. Являюсь обладательницей золотой карты программы Sky priority и пользуюсь соответствующими привилегиями. Пользовалась. Однако, сегодняшний инцидент всё изменил.
Оказывается, Аэрофлот в одностороннем порядке ухудшил условия программы и больше не предоставляет доступ в бизнес-зал Кандинский участникам программы. Никаких уведомлений об этом, разумеется, не было. И ради чего теперь летать? Раньше, я знала, что набрав необходимое количество миль за год, я получу возможность с комфортом проводить время ожидания в аэропорту. Теперь, это так не работает. Ваши мили — пустышка, от которой нет никакого проку. Вообще, всем, кто выбирает основную авиакомпанию для полётов, теперь не советую Аэрофлот. Они не ценят постоянных клиентов и не предоставляют им привилегий. Не совершайте моей ошибки и выбирайте другие варианты. Говорят, программы привилегий в некоторых других авиакомпаниях значительно лучше. По крайней мере, они предоставляют проход в бизнес-залы.
У меня возникла проблема при отказе от перелета, Аэрофлот не смог решить вопрос с возвратом страховки за не состоявшийся перелет. Билет вернула за неделю до вылета. Ни колл центр, ни обращение на сайте авиакомпании - ничего не помогло. Памятка их партнера дает пассажиру одну информацию, результат который вы получаете противоположный. Деньги у меня просто украли. И это еще не наступление страхового случая.
Неприятно удивили! Только что в Стамбуле поменяли время вылета, предупредили людей поздно. В результате многие пассажиры физически не успели добежать до выхода. Наверняка подсадили кого-то за кэш. Уже много раз такое делали и продолжают. Никакой управы на них нет. В результате бросили людей посреди аэропорта, который, кстати закрывается на ночь. Нет слов!
Место изменили, на самолёт не пустили, мили не начислили. И это у вас обслуживание клиента с золотой картой. Оставили человека ночью в Москве. Пришлось покупать билет и вылетать утром Уральскими авиалиниями из другого аэропорта. 6 июня возникла нештатная ситуация. Билеты туда и обратно покупали в личном кабинете на вашем сайте. Почему то ваш рейс из Екатеринбурга в Москву прибывает в Шереметьево, а вылетает обратно из Внуково. Вовремя это не заметили. За два часа до вылета супруга прибыла в Шереметьево и с удивлением узнала, что вылет её рейса состоится из Внуково. Далее начинается самое интересное. Переоформить билет на другой рейс отказались, так как не смогли снять регистрацию, потому что вы изменили место и любые изменения оказались заблокированы. Новый билет на следующий рейс предложили купить за 26 тысяч, это при том, что билеты туда и обратно продали за 14 тыс. Быстро переехать из Шереметьево во Внуково - не помогли и даже не подсказали как. В итоге супруга поехала на метро. По гису она успевала, но поскольку время было позднее поезд в метро делал большие остановки на станциях и не торопился. Прибыла она в аэропорт уже после завершения посадки, то есть после 23:47. Самолёт задержали на 15 минут, то есть вылетел он вместо 23:55 в 00:10. Всё это время супруга честно пыталась преодолеть ваши заслоны В конце концов её пропустили к выходу, но автобус к самолёту к этому моменту уже ушёл. Доставить клиента с золотой картой на самолёт вы тоже отказались. В итоге в 00:00 от выхода её отправили обратно. А самолёт вылетел ещё через 10 минут. В общем в 10 утра супруга вылетела из Домодедово Уральскими авиалиниями за 7 тысяч. И тут мы узнали, что вы даже мили за этот рейс не начислили. Внимание вопрос: Неужели за два часа до вылета в Шереметьево никак нельзя было решить проблему? Переформить билет по адекватной цене на любой ближайший рейс, хотя бы за 7-10 тысяч, перевезти пассажира своим транспортом или хотя бы заказать такси. Почему не войти в положение и не пропустить пассажира быстро в самолёт, тем более что он (самолёт) всё равно был задержан на 15 минут и ждал разрешения на вылет? Ваши сотрудники в Шереметьево не только не помогли никак переехать во Внуково, но даже и не сообщили никому, что пассажир пытается попасть на этот рейс. Никому ничего не надо. Никто не заинтересован в помощи пассажирам. Потому что компания не несёт никаких штрафов за невылет пассажиров по приобретённым билетам.
Миша, Аэрофлот это не только обязательно Шереметьево. То, что есть рейсы Аэрофлота во Внуково и из него никак обескуражить не может. При покупке своих билетов вам предложили вариант прилёт/вылет из разных портов. Вы же смогли увидеть в предложенном только время вылетов. Ну и естественно как и положено вам наглядно продемонстрировали рабочее отношение с главенствующим лозунгом "Спасение утопающих дело рук самих утопающих". А вам Жванецкий сказал " тщательней надо быть".
Внимание, это уже не шутки!Убедительно прошу разобраться в произошедшем!
25.04.2024 в Аэрофлоте на ул. Рубинштейна, 1/43, г.Санкт-Петербурга, участник блокады приобрел льготный билет на Камчатку, вылет 09.05.2024.
От Пулково до Москвы пассажир находился в эконом классе, и только Шереметьево приняло блокадника достойно, как положено, бизнес классом!
Но это половина беды!!!
Обратно льготных билетов не было, именно так ответили работники Рубинштейна, 1/43, и продали билет на 22.05.2024 за 22 000 рублей, имея удостоверение перед собой. Но и это не всё! Хамство или халатность руководила сотрудником Аэрофлота, сложно понять, но в обратном билете багаж оформили только до Москвы, что заставило ветерана доплатить ещё 3 400 рублей.
В Шереметьево возмутились таким поведением коллег, а что думает руководство в Санкт-Петербурге?!
Туда летели рейсом su 13, обратно su 38. На Камчатку соответственно 1730/1731.
Багаж добил окончательно!!!
Так унижать своих пассажиров нельзя, а пожилых людей тем более, а уж блокадника в родном городе, так это преступление.
Сегодня перенесли рейс из Томска в Москву в связи с метеоусловиями на 13 часов. Другие авиакомпании в том же направлении улетели. Отменили рейсы только Аэрофлот и Северный ветер до Казани. Конечно очень неприятно когда рушатся планы. Удивило то, что Северный ветер постоянно поил своих пассажиров, а потом раздали горячее питание. Аэрофлот через 2,5 часа предложил попить. Я уезжала домой через 4 часа, больше на тот момент никакого питания/размещения не предлагали. Только объявили, чтобы забрали багаж. Думала, что Аэрофлот лучше относится к своим пассажирам. Была неприятно удивлена.