«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 18.10.2025
Здравствуйте,хочу отметить бортпроводника Сафьянову Анну Валерьевну за её профессионализм и добросовестное выполнение своих должностных обязанностей, вежливое и корректное обращение с пассажирами,опрятный внешний вид. После данного сотрудника остались только положительные эмоции. Прошу Вас поощрить данного сотрудника на своё усмотрение.
С уважением Александр.
Дневной рейс SU-272 🛬 Бангкок - Москва, из аэропорта Суварнабхуми в Шереметьево был 13 сентября на Аэрофлоте.
13:20 (-4ч мск) - 18:55 (мск)
Время в полёте 8 часов 50минут. Комфорт-класс.
🍸Пригласительные напитки на выбор и ореховая смесь.
(кешью🇻🇳, фундук🇹🇭, миндаль 🇨🇳 )
(вино/виски/пиво/соки/вода/чай/кофе)
🍲Горячий обед на выбор по меню (гребешки Хоккайдо и тигровые креветки с рисом и брокколи, томатный соус шафран)
Пассажиров 13-15 от силы в комфорт-классе. Потрясающе. Развлечения в этот раз были. Телевизор работал, наушники 🎧,
сидение у окна. Лететь домой с предвкушением. Особая благодарность бортпроводникам на рейсе.
Заботливые ребята!
🍛Горячий ужин на выбор по меню (баранина по-бургундски с картофельным гратеном) нежное, пряное и сытное блюдо.
Спасибо, Аэрофлот 💋
Чартерный рейс Аэрофлота с Пхукета в Красноярск был 4 сентября на Эйрбасе A330.
Вновь двухразовое питание, но в этот раз загрузка тайская.
Первый прием: курица с макаронам или рис с белой рыбой. И да, была выбрана рыба и она была потрясающе мягкой, вкусной и с прекрасным соусом.
Помимо этого были: очень вкусный салат с креветками, помидорами, маринованными огурчиками и луком фри, а также десерт по типу запеканки.
Второй прием: два слоеных пирожка. Один с овощной начинкой, второй с ягодной. Тоже очень вкусные.
По напиткам то же что и сюда, разве что кола и газированные напитки были тайскими. Кстати, Аэрофлот так и льет апельсиновый сок Сады Придонья, и будто бы он стал по вкусу поприличнее.
Добрый день. Являясь премиальным (платиновый уровень) пассажиром купил билет (бронирование 6N0XSB) из Владивостока в Москву и обратно и хотел воспользоваться ваучерами на повышение обслуживания. Иконка в приложении активна, при переходе на повышение обслуживания выдает возможность применить ваучер, НО при нажатии кнопки оформить выскакивает ошибка. При обращении в консьерж службу и на горячую линию получил ответ, что по данному тарифу с 1 июля не возможно применить эти ваучеры. Однако в мобильном приложении в последней версии в правилах применения премиальных ваучеров этот тариф указан. Сами дали эти ваучеры, до 1 июля с возможностью использовать до февраля 26 года, сами забрали придумали новые правила, даже не оповестили. На просьбу все таки применить мои ваучеры т.к. я купил билеты по тарифу возможному для применения ваучеров (указано в приложении) отказали. Очень жаль, что такая крупная авиакомпания повела себя так низко в данном вопросе, хотя они полностью не правы. Юридически, если правила написаны на общедоступном ресурсе они не имеют права их менять своими внутренними распоряжениями. Все скрины из обновленного приложения где указано, что данный тариф подходит для применения премиальных ваучеров имеются, готовлю досудебную претензию.
27 июня возвращались из русской Европы Аэрофлотом. Рейс был SU 1017 из Калининграда в Москву. Погода была хорошая. Прекрасный полет. Питание - стандартное для такого рейса. Сэндвич с курицей, шоколадка, яблоко и напитки.
Всем хорошего дня!
20.08.2025 летели авиакомпанией Аэрофлот рейсом SU 1397 по маршруту Сыктывкар - Москва из Шереметьево. Самолёт был Boeing 737-800.
Заявлено: вылет в 20:25 (без задержек), прибытие в 22:15
По факту прибыли на 15-20 минут позже, из-за большой загруженности аэропорта около 15 мин покружили в воздухе
Класс эконом, на выбор из напитков были вода/чай/кофе
На перекус был сэндвич с говядиной, яблоко, шоколадка
21.08.2025, а/к Аэрофлот, рейс SU 1396
Москва, Шереметьево - Сыктывкар, Boeing 737-800
Заявлено: вылет в 17:35 (по факту вылетели на минут 5-10 позже), прибытие в 19:25
Класс эконом, на выбор из напитков были вода/чай/кофе
На перекус дали сэндвич с курицей, яблоко, шоколадку
Билеты туда-обратно на двоих без багажа обошлись в 45 тысяч рублей🫣
В целом, оба полёта прошли комфортно, в самолёте было достаточно чисто, всё прошло без происшествий
21.08.25 удалось посетить бизнес-зал Кандинский, заходили за бонусы СберСпасибо
Могу сказать одно - жаль потраченных бонусов🫠
Народу - тьма! Еле как нашли свободный столик, всё было занято. Еда не самая вкусная, съедобно, но в следующий раз посетить этот бизнес-зал точно не решимся.
25 июля 2025 года за сутки до вылета, 26 июля 2025 года зарегистрировались на рейс и с нас взяли деньги за регистрацию и места. Летели с Санкт-Петербург -Москва-Южно-Сахалинск. Места оказались неудобными. Обратились за помощью и разъяснением на горячию линию нам на каком основании была взята дополнительная плата, ничего не объяснили и помощи не оказали.
Авиакомпания "Аэрофлот" отказывается оплатить за испорченный чемодан(сломали встроенный кодовый замок),предлагают оплатить только ремонт самого замка, при наличии чека.А как правило таким ремонтом занимаются "самозанятые", у которых нет печатей и кассовых аппаратов. И теперь надо выбрать время , чтобы по всему городу ездить и искать , кто сможет выдать мне официальную бумажку или чек. А также отказываются возместить за услугу "Упаковка багажа" в обе стороны. Я объясняла,т.к. Вы сломали мне замок на чемодане, я вынуждена была воспользоваться этой услугой,т.к.надо было лететь дальше, тем более сотрудник аэропорта, который оформил акт о повреждении багажа сам посоветовал воспользоваться данной услугой и что авиакомпания возместит затраты при наличии чека. В итоге приходят письма с отказом и что,якобы, они проводили расследование , это не служба безопасности сломала замок и сотрудник аэропорта не говорил, что авиакомпания возместит затраты на услугу "Упаковка багажа". Сумма инцендента 6260 руб. (чемодан 3500 руб., упаковка багажа за обе стороны 2760 руб.). Авиакомпания очень мелочная и не сознается в содеянном! Позор!!!
Рейс Аэрофлота SU1411, Екатеринбург - Москва, лайнер Airbus А330, время в пути 2 часа 10 минут, кормили стандартно. Очень редко ставят А330 на этот маршрут. Классно. Салон перешили, шторки поменяли, стены перегородки переклеили и прям свежее салон стал, а то совсем уже убого было…
Полёт прошёл легко и беззаботно, спасибо экипажу!
Хочу выразить огромную благодарность Владиславу, сотруднику регистрации Аэрофлот Air Priority ( Шереметьево-1 терминал В стойка 355) , за профессионализм, отзывчивость и помощь в сложной ситуации!
Из-за задержки рейса Саратов – Москва ( 25.06 было закрыто небо и мы проторчали в Гагарине 10 часов) мы опоздали на стыковочный рейс Москва – Екатеринбург, и нас перенаправили на другой рейс Аэрофлота , где уже мест на борту не оказалось , но благодаря оперативным и грамотным действиям Владислава мы улетели в ЕКБ этим рейсом . Более того, несмотря на то, что у нас были билеты эконом-класса, он зарегистрировал нас в бизнес-классе( восторгу нашему не было предела) , что значительно улучшило наше путешествие после стрессовой ситуации.
Владислав проявил не только высокий уровень сервиса, но и человеческое участие, за что ему отдельное спасибо! Боже, храни Владислава!!🙏🏻 Такие сотрудники делают перелеты с «Аэрофлотом» комфортными даже в непредвиденных обстоятельствах и
Очень надеюсь, что руководство компании отметит его работу. Рекомендую всем Аэрофлот — с такими специалистами любые сложности решаются легко!
С уважением,Ирина Дьякова и Елена Веряскина