«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 24.11.2024
Компанией "Аэрофлот" летели 03 ноября 2024 из г.Москва в г. Красноярск. Рейс SU-1480. Вылет в 20.55. Было обьявлено, что рейс откладывается до
22.00. При этом начали запускать в самолет через 15 мин. Мы зашла в салон, я устроилась , сняла сапоги и через мин 10 командир обьявляет, что всем
нужно покинуть салон. При этом пол самолета вообще не пришло.Потом обьявляют, что можно остаться на своих местах. Потом опять-нужно покинуть салон. Вопрос: это что за детский сад? Все это происходило без обьявления причины в течение полутора часов. Мы вышла и еще стояли 30 мин. В итоге мы опоздали на поезд в Иркутскую область, стыковка была 3 часа. Я первый раз столкнулась с таким наплевательским отношением к пассажирам. Никогда бы не
хотела лететь под управлением командира рейса SU-1480. Сервис и так в Аэрофлоте всегда страдал. Мы в феврале 2024 летели до
Дели и я 2 раза просила принести воду. Пока сама не встала и не принесла воды . При этом стюардессы стояли и трепались
языками. Пусть сервису учатся у стюардесс индийских авиакомпаний. Где воду носят и наливают не по 100 мл , а выдают 0,5 л бутылками. Если будет выбор лететь другой авиакомпанией, Аэрофлот никогда не выберу.
Вылетал из Магадана через г. Красноярск, до Челябинска, на регистрации
сдал багаж. По прилёту в аэропорт г. Красноярск, был очень неприятно удивлён, мой багаж "благополучно" остался в г. Магадан. В багаже осталось 5 кг. икры и другие морепродукты, а также необходимые мне документы. На мой вопрос о том, что произойдёт с продуктами, мне ответили, что ничего страшного. Правда я сильно сомневаюсь, что икра и остальные продукты долетят до моего дома и не "пропадут". А это довольно таки недёшево. В общем осадок остался неприятный... Впервые воспользовался а/к "Аэрофлот", и теперь больше никогда не воспользуюсь услугами этой авиакомпании.
Не забронировал места как обычно и компания жестко отомстила. Посадили в самые неудобные места. Лететь далеко с пересадками
Возмущен.
Сегодня, 21.10.2024, с 11:45 до 11:55, я разговаривал с оператором кол центра Аэрофлота по имени Светлана, её рабочий номер 1761. Мне нужно было поговорить со старшим оператором по смене, но Светлана отказалась меня соединять и бросила трубку. Старший оператор по смене кол центра Аэрофлота по имени Тимур, рабочий номер 2024, с которым меня позже соединили, отказался принимать от меня жалобу на оператора Светлану, рабочий номер 1761. Не понимаю, почему нельзя было Светлане и Тимуру просто по-человечески выслушать меня? Разве это так трудно?
Сегодня, 21.10.2024, с 11:45 до 11:55, я разговаривал с оператором кол центра Аэрофлота по имени Светлана, её рабочий номер 1761. Мне нужно было поговорить со старшим оператором по смене, но Светлана отказалась меня соединять и бросила трубку. Старший оператор по смене кол центра Аэрофлота по имени Тимур, рабочий номер 2024, с которым меня позже соединили, отказался принимать от меня жалобу на оператора Светлану, рабочий номер 1761. Не понимаю, почему нельзя было Светлане и Тимуру просто по-человечески выслушать меня? Разве это так трудно?
Купила билет отцу и обратный уже отцу и дочери следующим днем на 1 января! Сегодня 13 октября прислали уведомление об штанине рейса! Билет покупала я! Номер указан для связи мой! Почта куда приходит уведомление моя!!!! Но со мной разговаривать не стали!!!!! Подарок испорчен , + еще два билета сгорают так как они не возвратные! Спасибо Аэрофлот за испорченный Новый год!!!!!
Здравствуйте, «Аэрофлот»!
Недавно я столкнулся с ужасным сервисом вашей компании. Мой рейс задержали на несколько часов без объяснения причин, из-за чего я пропустил важную встречу. К тому же, сотрудники аэропорта не предоставили никакой информации о задержке, и я был вынужден провести время в ожидании в полной неопределённости.
Самолёт был грязный и неухоженный, с неприятным запахом. Бортпроводники были неприветливыми и невежливыми, не обращали внимания на проблемы пассажиров. Еда на борту была невкусной и несвежей.
Я крайне разочарован качеством услуг, предоставляемых «Аэрофлотом». Не рекомендую эту компанию для перелётов.
Москва-Стамбул , 21 сентября 2024 г., потеряли мой багаж , сотрудники в Стамбуле говорят, что багаж остался в Москве , но в Москве не дают внятного ответа где чемодан , на следующий день курьер позвонил и обещал привезти , но потом сказали, что не успевают ,хотели сами за ним приехать ,позвонили в аэропорт Стамбула ,что его забрал курьер , позвонили курьеру , он сказал что у него нет , какой-то квест , а сотрудники аэрофлота вообще не отвечают на звонки и письма . В чемодане продукты портящиеся и одежда , на отдыхе я без вещей , отпуск испорчен , и это все вина «лучшей» авиакомпании Аэрофлот , стыдно , за такие день так относиться к клиентам !!!
26.07.2024 при перелете из СПБ Пулково в Мурманск пропал мой багаж ,в розыске багажа Мурманска оформили документы на розыск пропажи, затем я звонил в Пулково , где сразу дали понять , все вопросы и ответы задавайте в Мурманск, из чего делаю выводы , что на мой багаж всем трижды плевать, надеюсь , что найдется тот , кто поднимет вопрос в высших инстанциях на эту систематически возникающую проблему в наших «доблестных» авиакомпаниях и их структурных подразделениях решающих эту проблему …. Очень обидно, что « воз и ныне там», багаж так и не нашли.
Зарегистрировались на рейс заранее, приехали за 1,5 часа и увидели огромную общую очередь (разделения на рейсы не было, на более ранние и более поздние рейсы все стояли в одной очереди без возможности продвинуться вперёд), и в итоге мы подошли только в 14.55, (рейс в 15.30). В итоге у нас не приняли багаж, деньги не вернули, хотя билеты были возвратные. Пришлось покупать новые билеты. До нас стояла семья с детьми, которая тоже не успела сдать багаж - им не повезло ещё больше, т. к. они приобрели билеты в Аэрофлоте туда-обратно, и им аннулировали все билеты, даже обратно - только из-за того, что не успели в одну сторону.