«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 27.09.2025
Чартерный рейс Аэрофлота с Пхукета в Красноярск был 4 сентября на Эйрбасе A330.
Вновь двухразовое питание, но в этот раз загрузка тайская.
Первый прием: курица с макаронам или рис с белой рыбой. И да, была выбрана рыба и она была потрясающе мягкой, вкусной и с прекрасным соусом.
Помимо этого были: очень вкусный салат с креветками, помидорами, маринованными огурчиками и луком фри, а также десерт по типу запеканки.
Второй прием: два слоеных пирожка. Один с овощной начинкой, второй с ягодной. Тоже очень вкусные.
По напиткам то же что и сюда, разве что кола и газированные напитки были тайскими. Кстати, Аэрофлот так и льет апельсиновый сок Сады Придонья, и будто бы он стал по вкусу поприличнее.
Добрый день. Являясь премиальным (платиновый уровень) пассажиром купил билет (бронирование 6N0XSB) из Владивостока в Москву и обратно и хотел воспользоваться ваучерами на повышение обслуживания. Иконка в приложении активна, при переходе на повышение обслуживания выдает возможность применить ваучер, НО при нажатии кнопки оформить выскакивает ошибка. При обращении в консьерж службу и на горячую линию получил ответ, что по данному тарифу с 1 июля не возможно применить эти ваучеры. Однако в мобильном приложении в последней версии в правилах применения премиальных ваучеров этот тариф указан. Сами дали эти ваучеры, до 1 июля с возможностью использовать до февраля 26 года, сами забрали придумали новые правила, даже не оповестили. На просьбу все таки применить мои ваучеры т.к. я купил билеты по тарифу возможному для применения ваучеров (указано в приложении) отказали. Очень жаль, что такая крупная авиакомпания повела себя так низко в данном вопросе, хотя они полностью не правы. Юридически, если правила написаны на общедоступном ресурсе они не имеют права их менять своими внутренними распоряжениями. Все скрины из обновленного приложения где указано, что данный тариф подходит для применения премиальных ваучеров имеются, готовлю досудебную претензию.
27 июня возвращались из русской Европы Аэрофлотом. Рейс был SU 1017 из Калининграда в Москву. Погода была хорошая. Прекрасный полет. Питание - стандартное для такого рейса. Сэндвич с курицей, шоколадка, яблоко и напитки.
Всем хорошего дня!
20.08.2025 летели авиакомпанией Аэрофлот рейсом SU 1397 по маршруту Сыктывкар - Москва из Шереметьево. Самолёт был Boeing 737-800.
Заявлено: вылет в 20:25 (без задержек), прибытие в 22:15
По факту прибыли на 15-20 минут позже, из-за большой загруженности аэропорта около 15 мин покружили в воздухе
Класс эконом, на выбор из напитков были вода/чай/кофе
На перекус был сэндвич с говядиной, яблоко, шоколадка
21.08.2025, а/к Аэрофлот, рейс SU 1396
Москва, Шереметьево - Сыктывкар, Boeing 737-800
Заявлено: вылет в 17:35 (по факту вылетели на минут 5-10 позже), прибытие в 19:25
Класс эконом, на выбор из напитков были вода/чай/кофе
На перекус дали сэндвич с курицей, яблоко, шоколадку
Билеты туда-обратно на двоих без багажа обошлись в 45 тысяч рублей🫣
В целом, оба полёта прошли комфортно, в самолёте было достаточно чисто, всё прошло без происшествий
21.08.25 удалось посетить бизнес-зал Кандинский, заходили за бонусы СберСпасибо
Могу сказать одно - жаль потраченных бонусов🫠
Народу - тьма! Еле как нашли свободный столик, всё было занято. Еда не самая вкусная, съедобно, но в следующий раз посетить этот бизнес-зал точно не решимся.
25 июля 2025 года за сутки до вылета, 26 июля 2025 года зарегистрировались на рейс и с нас взяли деньги за регистрацию и места. Летели с Санкт-Петербург -Москва-Южно-Сахалинск. Места оказались неудобными. Обратились за помощью и разъяснением на горячию линию нам на каком основании была взята дополнительная плата, ничего не объяснили и помощи не оказали.
Авиакомпания "Аэрофлот" отказывается оплатить за испорченный чемодан(сломали встроенный кодовый замок),предлагают оплатить только ремонт самого замка, при наличии чека.А как правило таким ремонтом занимаются "самозанятые", у которых нет печатей и кассовых аппаратов. И теперь надо выбрать время , чтобы по всему городу ездить и искать , кто сможет выдать мне официальную бумажку или чек. А также отказываются возместить за услугу "Упаковка багажа" в обе стороны. Я объясняла,т.к. Вы сломали мне замок на чемодане, я вынуждена была воспользоваться этой услугой,т.к.надо было лететь дальше, тем более сотрудник аэропорта, который оформил акт о повреждении багажа сам посоветовал воспользоваться данной услугой и что авиакомпания возместит затраты при наличии чека. В итоге приходят письма с отказом и что,якобы, они проводили расследование , это не служба безопасности сломала замок и сотрудник аэропорта не говорил, что авиакомпания возместит затраты на услугу "Упаковка багажа". Сумма инцендента 6260 руб. (чемодан 3500 руб., упаковка багажа за обе стороны 2760 руб.). Авиакомпания очень мелочная и не сознается в содеянном! Позор!!!
Рейс Аэрофлота SU1411, Екатеринбург - Москва, лайнер Airbus А330, время в пути 2 часа 10 минут, кормили стандартно. Очень редко ставят А330 на этот маршрут. Классно. Салон перешили, шторки поменяли, стены перегородки переклеили и прям свежее салон стал, а то совсем уже убого было…
Полёт прошёл легко и беззаботно, спасибо экипажу!
Хочу выразить огромную благодарность Владиславу, сотруднику регистрации Аэрофлот Air Priority ( Шереметьево-1 терминал В стойка 355) , за профессионализм, отзывчивость и помощь в сложной ситуации!
Из-за задержки рейса Саратов – Москва ( 25.06 было закрыто небо и мы проторчали в Гагарине 10 часов) мы опоздали на стыковочный рейс Москва – Екатеринбург, и нас перенаправили на другой рейс Аэрофлота , где уже мест на борту не оказалось , но благодаря оперативным и грамотным действиям Владислава мы улетели в ЕКБ этим рейсом . Более того, несмотря на то, что у нас были билеты эконом-класса, он зарегистрировал нас в бизнес-классе( восторгу нашему не было предела) , что значительно улучшило наше путешествие после стрессовой ситуации.
Владислав проявил не только высокий уровень сервиса, но и человеческое участие, за что ему отдельное спасибо! Боже, храни Владислава!!🙏🏻 Такие сотрудники делают перелеты с «Аэрофлотом» комфортными даже в непредвиденных обстоятельствах и
Очень надеюсь, что руководство компании отметит его работу. Рекомендую всем Аэрофлот — с такими специалистами любые сложности решаются легко!
С уважением,Ирина Дьякова и Елена Веряскина
Всем доброго времени суток. Летели Аэрофлотом из Владивостока в Москву рейс был SU1701.
Время в пути около 8ч, а самолет был Boeing 777-300ER (М.Кутузов)
В связи с туманом самолет прилетел с некой задержкой в результате чего начались опоздания. В аэропорту было заявлено, что посадка начнется в 7:50, 8:40 должен быть вылет. Как по итогу посадка началась где-то 8:05-8:10 точно не помню, и как результат вылетели в 8:48.
В пути как я поняла у нас образовалась поломка, с чем связано не понятно. Тк по прилету мы долго катились по аэропорту, и в итоге нас поставили в зону ремонта, как я поняла. Да к тому же в приложении FlightRadar24 наш рейс якобы перенаправлен в Ярославль, но мы приземлились в Москве.
А теперь о самом главном. Самолет не новый, ему 12 лет и это заметно. Но даже не смотря на возраст самолета, борт ухоженный. В салоне чисто, все работает. Но единственное, что мне не понравилось это экраны. Управлять экраном с пульта явно не очень удобно, особенно смотреть карту. Но вот качество фильмов и музыки на высоте. Разрешение практически у всех фильмов HD.
Раздача напитков началась спустя 1.5-2 часа после взлета. Все стандартно. Сок апельсиновый и яблочный. Вода с газом и без. Кола и спрайт (фрустим). Вино белое и красное. Я взяла колу и вино (сочетание такое себе, но мне норм😄). Вино кислое, видимо сухое. Я такое не очень люблю, поэтому запивала.
Основное питание принесли через 1-1.5ч примерно, после раздачи спец питания. Выбора не было, что дали то и ешьте. Первое блюдо, макароны с мясом и стручковая фасоль. Как по мне так суховато, хоть и была некая подлива. Но по вкусу не хватало некого соуса. Салат, вкусный. Морская капуста с оливками и курицей, и половинка корнишона. Я хоть и люблю морскую капусту, но курица как по мне не очень сочетается. А вот мужу понравилось. Десерт «Смородиновое Аэро», очень вкусный, нежнейший. Плавленый сыр, масло и булочка все стандартно. После «обеда» раздавали напитки, чай, кофе, воду, газировку и сок. Выбрала кофе.
Ближе к концу полета, раздавали напитки и второе питание. На второе был пирожок, с чем не понятно. Но муж сказал с картошкой. Пирожок как по мне был ну оооочень сухой.
Москва - Бали на АЭРОФЛОТе.
Вот так летаешь постоянно дешёвыми чартерами и представляешь себе как однажды полетишь Аэрофлотом, а там и еда будет лучше и обслуживание и кресла удобными будут, и вот наконец решаешься переплатить 30% по тому же направлению и полететь самим Аэрофлотом, а не каком нить там Ред Винкс, а тебе бац и стремное обслуживание, когда элементарно плед принести не могут пол часа, или заставляют пол полета лететь с поднятыми креслами потому что очень долго разносят еду и забирают грязные подносы, когда постоянные очереди в туалеты (на чартерах почему то такого не наблюдал), когда жутко не удобные кресла ака Победа, с маленьким расстоянием для ног, что вообще свинство для Аэрофлота на таком рейсе. В общем я конечно не жалею что наконец попробовал, но теперь точно знаю, лучше сэкономить и полететь дешманские чартером, разница не так существенна что бы переплачивать за Аэрофлот, а в чем то чартеры даже оказываются лучше.
При входе на каждом кресле лежал набор, почему то Санкт-Петербург, видимо кинули что осталось, внутри тапочки, маска для сна, беруши и гигиеническая помада, лучше бы положили надувную подушку.
Очень неспешное обслуживание, ну а куда торопиться, когда впереди 12,5 часов в полете. Ещё час простояли на земле, что я считаю вообще преступлением против человечности на таком рейсе. Наушники раздали после взлета. Спустя часа три как вошли в самолет, получили холодные напитки, дешманские соки, газировка, вода, вино, последнее взял на пробу, какая то бурда. Ещё спустя час разнесли горячее, взял куриные тефтели с картошкой, не плохо, сливочный соус вывез, грибы понравились, а вот зачем варёную брокколи везде пихают я так и не понял. На закуску консервированная фасоль и кусок какого то мяса, которое было не прожевать, выплюнул (то ещё зрелище конечно в самолёте), на десерт яблочный пирог, необычный, с орехами. Затем разнесли горячие напитки.
На завтрак выдали полноценный обед почему то, я ждал блины, но получил баранину с макаронами, по консистенции она была похожа на желе, ещё какого то не понятного черного цвета, к макаронам добавили зачем то перец, по факту вот прям не вкусно было. На закуску крошечный кусок селёдки с картошкой. Десерт опять какой то пирог, вроде как с морковью, сухой и совершенно не сладкий.
То ли действительно у Аэрофлота качество питания упало, то ли я просто слишком плотно поел в бизнес зале перед вылетом.
В туалете зубные щётки и лосьон для рук, попробовал почистить зубы, как же это не удобно.
Мультисистема аэрофлота, прикольно наблюдать в live камеры, но это только взлет и посадка, по фильмам же смотреть совершенно нечего, 90% русский шлак, при чем не самый лучший, из иностранного включил старый фильм, но звук там был просто кровь из ушей, большинство как и я сидели со своими телефонами. Так что ценность этой мультиситемы ровна нулю, хотя и стоит отметить что само по себе она работает хорошо, качество экрана нормальное, реагирует отлично.
P.s. из интересного, при посадке потекла крыша, бедного парня через ряд от меня прям залило, стюардесса принесла ему полотенце, про конденсат слышал конечно, но впервые увидел что б прям вот так из приборной панели текло 😁