«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 28.05.2025
Хочу поделиться своим впечатлением о полете с Аэрофлотом,
«AEROFLOT Russian Airlines» Рейс SU6964 16 мая 2025г. Вылет из Стамбула в Санкт- Петербург в 17:00.
С особой радостью хочется сказать о работе стюардесс Наталии и Светланы и конечно же о работе всего экипажа.
Мой рейс стал особенно приятным благодаря их профессионализму и дружелюбному отношению.
С самого начала полета Наталия и Светлана встретили пассажиров с искренними улыбками и доброжелательностью. Их готовность помочь заметна с первых минут: Они оперативно отвечали на вопросы и старались сделать все, чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно.
Во время полета они предлагали напитки и закуски, делая это с легкостью и обаянием. Я особенно запомнил, как Наталия поинтересовалась, все ли устраивает меня, и уточнила, есть ли у меня какие-то особые пожелания. Светлана также была внимательной и всегда готова прийти на помощь.
Кроме того, мне понравилось, что они активно информировали пассажиров о ходе полета и предстоящих моментах, что создавало ощущение безопасности и комфорта.
В целом, мой опыт с Аэрофлотом «AEROFLOT Russian Airlines» в этот раз был замечательным, превосходным и самым наилучшим из всего что было до этого! И это во многом благодаря стараниям Наталии, Светланы и других стюардесс этого рейса. Их профессиональная работа была на самом высоком уровне! Надеюсь, в будущем мне снова доведется лететь с ними!
Благодарю компанию «AEROFLOT Russian Airlines»
С уважением, Валерий Рябинин
Регулярно летаю Аэрофлотом. Всегда всё чётко и без проблем совершенно. Захочешь придраться - не придерешься. Просто не к чему)
Перелёты всегда проходят безопасно и без сюрпризов. Достойный сервис в целом.
По моему мнению это самая лучшая авиакомпания.
Долгое время считал, что Аэрофлот это лучшая компания России, для которой забота о пассажирах не пустые слова, а приоритет. Летаю очень часто и стабильно вхожу в число пассажиров с золотым статусом. Но к огромному сожалению, после ухода с российского рынка большинства авиакомпаний составляющих реальную конкуренцию, качество работы Аэрофлота неуклонно пошло вниз. Наплевательское отношение к клиентам, задержки рейсов, полный игнор обращений или отписки, квалификация персонала ушла в крутое пике и к сожалению вниз. Да, наверное из всего что сегодня "летает" в России Аэрофлот по прежнему у наверное первый, но первый вовсе не означает лучший, можно быть первым среди худших, что увы и есть. Это уже далеко не авиакомпания мирового уровня, а жаль.
Рейс 1313 Мин.воды-Москва 04.05.2025г. К самому полёту претензий нет. Лётчики-профессионалы, Стюарты на высоте. Всё чётко, во время. НО! При получении чемоданов всё впечатление на смарку! Чемоданы моломаны безвозвратно! На одном большая трещина, на другом огромная вмятина на углу и почти оторвано колесо! Что надо делать с этими чемоданами, чтобы их так изуродовать? А багаж плотный! Где же гарантии?
Аэрофлот, 09.04.25 из Санкт-Петербурга в Тюмень, раньше по этому направлению летала Россия и был только бутерброд. В этот раз на выбор была куриная котлета с гречкой или баранина с картошкой.
Выбрала курицу (к сожалению, есть только фото с закрытой касалеткой), котлета была большая и вкусная, гречка с кусочками морковки норм. Также еще был салат типо оливье, отдельно майонез, булочка с маслом и пряник. В бутылках на тележке видела вино, в так стандартный набор напитков. Лететь 3 часа, так что отличное питание для такого перелета.
12.04.25 Тюмень-Мск, был бутерброд с курицей и сыром, норм качества, а так же яблоко и шоколадка. Вина не видела, остальные напитки по стандарту. Тоже Аэрофлот, лететь столько же как и из СПб, но питание отличалось.
Далее был рейс в СПб Россией, там стандартный пряник, фото нет.
Самая отвратительная авиакомпания. Безответственная и не желающая работать согласно законам РФ
Моя дочь возвращалась из Гуанчжоу, с мебельной выставки и должна была в Харбине пересесть на рейс авиакомпании Аэрофлот (Россия) 2CKTZ8 Харбин- Владивосток 1 апреля в 1 ночи. Накануне, за 2е суток, приходит письмо на почту супругу - поскольку при заказе билеты приходили ему на почту – что данный рейс переноситься (по законам РФ – задерживается) на сутки и вылет стоит 2 апреля 1 ночи. И все эти двое суток мы интересуемся действиями на горячей линии. Дочь попросила позвонить и уточнить на горячую линию ее действия, а также ею было отправлена письмо на сайте Аэрофлота с запросом о механизме действия. На горячей линии (не только они ведут запись разговора, но и мы) нам было клятвенно обещано, что согласно законам РФ при задержке рейса в ночное время более чем на 8 часов авиакомпания обязана предоставить проживание (заметьте – ссылались на аэропорт – но меня действия аэропорта не волнуют – договор купли продажи у дочери с Аэрофлотом, а не с аэропортом), проезд к месту проживания и питания. Надо всего лишь обратиться на стойку оперативного реагирования. Я уточнила – будет ли представитель авиакомпании при такой большой задержке рейса на стойке оперативного реагирования чтобы решать вопросы с расселением пассажиров? Да, конечно, уверили меня. Ок. По прилету в аэропорт конечно, никакого представителя авиакомпании на стойке не было. Спящая китаянка – ни сном ни духом о расселении. Звонит представителю авиакомпании Вэю, о чем тот заявляет что распоряжения из Москвы не было. Здорово, правда? Учитывая что авиакомпания сама обьявила об отмене (задержке) рейса. Целый час этот представитель пытается выяснить (или не пытается а делает вид). Через час супруг ему перезвонил и уточнил – что может сделать данный представитель, на что получил ответ « ну могу повесить трубку – заказывайте сами гостиницу и доезжайте до нее сами». На вопрос а если нет денег? «А чего вы ездите за границу без денег» Спрашивается – какое его собачье дело – кто и как путешествует, если по законам РФ, которой подчиняется авиаперевозчик – должны были предоставить и гостиницу и питание и проезд. Спасибо представителям торгово-промышленной компании Харбина, абсолютно посторонним людям, которые ночью заказали гостиницу, вызвали таки. Ну а что Аэрофлот – тупо промолчал «в тряпочку» не ответив на письмо дочери за 2 суток до отмены рейса. Конечно, все чеки собраны. Конечно, будет не только досудебное урегулирование (если решим не подавать на моральный ущерб то и суд), но и подача жалобы в транспортную прокуратуру и Роспотребнадзор.
Добрый день!!!! Всегда стараюсь пользоваться для перелетов услугами авиакомпании Аэрофлот, но рейс SU 6267 авиакомпании "Россия" от 29.03.2025 оставил только негативные впечатления и дело не в качестве обслуживания на борту, бригада бортпроводников наоборот старалась как-то сгладить этот негатив, вызванный отношением самой авиакомпании к своим пассажирам. Мною был куплен билет по тарифу WFOFV "Комфорт максимум", но все дело в том, что в самолете Боинг-777, который был выделен на этот рейс, салон "Камфорт" не предусмотрен от слова совсем, нам пришлось сидеть в общем салоне "Эконом-класса". Если бы приходилось летать раз в год на такие расстояния, то это бы еще куда ни шло, но когда летаешь каждый месяц, а иногда и по два-три раза в месяц, то специально берешь именно "Комфорт", что бы можно было нормально отдохнуть в полете, но на этом рейсе, увы, этого не случилось. Думаю, что такой компании как "Аэрофлот" нужно повнимательнее относится к своим пассажирам и не привлекать самолеты других авиакомпаний для выполнения таких дальних рейсов, если они не обеспечивают стандарты Аэрофлота (это относится также к самолету А-330 авиакомпании iFly, которым мне пришлось лететь из Москвы во Владивосток: там на работала система развлечений на борту). Повторюсь еще раз: к бортпроводникам претензий нет, они старались как могли сгладить все негативное впечатление об отношении авиакомпании "Россия" к своим пассажирам. В прилагаемых файлах предлагаю найти два отличия между местами "Эконом" и "Комфорт" Очень бы хотелось получить ответ на это моё обращение.
Предлагаю в приложенных фотографиях найти два отличия
Мой рейс отменили и автоматически перенесли на другую дату. Я обратился чтобы изменить на другую дату, более удобную мне, но Аэрофлот потребовал доплатить сервисный сбор 4тыс рублей.
Это как? Аэрофлот-мошенник. Вот к чему приводит монополия. Люди постарше помнят те времена…