• Купить авиабилеты на самолёт онлайн от Аэрофлот

Аэрофлот отзывы

2,5 из 5
  • Самый молодой парк самолётов в мире
  • Высочайший уровень обслуживания на борту
  • Безупречная пунктуальность рейсов
  • 4 звезды из 5 от международного агентства Skytrax
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Аэрофлот?
2,5
Рейтинг Аэрофлот основан
на 68 отзывах

Все отзывы про Аэрофлот 👇

Любовь
Плохая компания. Самолёты плохие.

Ужасная компания. Летела 21марта Москва - Абакан рейс SU1478. Посадка началась в 23ч.10. При посадке в автобус водитель не посмотрел в зеркало. Меня зажало в дверях. Считаю что нужно наказать водителя. Самолёты как 50 лет назад. Звёзд 0

Гавриков Дмитрий

я понимаю, что сложные системы трудно управляемы и дают сбои и любая контора, которая работает в услугах должна быть вдвойне на чеку. НО АЭРОФЛОТ, Ёпрст!!!!?

Как это возможно!

За 5 месяцев куплен билет Ирк - Мск 21 февраля в 9.30 вылет.

Сегодня чего меня понесло в личный кабинет на сайте, я не знаю, но там, ТА-ДА!!!

Рейс другой и вылет в 13.05! КАААААК?!!?!

Ни смс, ни письма НИЧЕГО!

Это хорошо, что я следующий рейс выбрал на след.день!!!

Так и на этот следующий, уже международный рейс ДВАЖДЫ меняли время вылета!!!

У меня нет слов! Аэрофлот это эпичный провал.

Юрий Васильев

Постараюсь больше не пользаваться услугами аэрофлота.

Поменяли рейс на 40 минут раньше. Ничего не сообщили. В общем сначала я пытался выяснить почему не моу пройти регистрацию,потом с представителем выяснили,что рейс перенесли. На горящуюю линию дозванивался минут 10 и там сказали ,что могут предоставить билеты только с пересадкой в Москве,где придется ждать самолет 9 часов.

В общем билет пропал,полетел другой компанией.

Сервиса нет от слова совсем.

На клиентов начихать.

Василина
Свинское отношение к своим пассажирам

Летела 17 февраля из Питера в Бангкок с пересадкой в Москве. Билет был единый, Аэрофлот. Пересадка короткая 1,5 часа. В Шереметьево коллапс с очередями, на одном паспортном контроле простояла 40 минут. Не успела на посадку, хотя самолет еще не улетел. Меня не пустили, сказали идти в оперативный отдел. Там мне сказали, что ничем помочь не можем, у вас было 1,5часа, сами виноваты, покупайте заново оба(!) билета. За 100тыс👍 Абсолютно свинское никчемное отношение к своим пассажирам. Спасибо за испорченное начало отпуска.

Авиатехник

Василина, эх!

Уж сколько раз твердили миру! (И.А. Крылов). Прежде, чем обвинять всех и вся, надо учесть следующее.

Лучшее время стыковки на внутренних линиях 2 часа, международных от 4 часов. Это МИНИМУМ. Для чего при перелетах загонять себя в лимит времени? Чтобы бегать, как на соревнованиях? Странное отношение к своим путешествиям.

Влад Неклеенов

Летел из Волгограда в Москву, а следующим рейсом должен был лететь в Ханты- Мансийск, следующий самолет через полтора часа, так мы летели дольше положенного времени, не подвезли вовремя автобус и ждали 30-40 минут, благополучно опоздал на самолет из за них, не советую

Роман
Люди налетайте Аэрофлотом

Я участник СВО летел в отпуск с Москвы в Калининград опоздал на регистрацию благодаря сотрудникам безопастности аэропорта Шереметьево чуть до трусов не раздели ну это ладно, 2 -е меня не пустили на Самолет опоздал на регистрацию буквально на минуту, и Аэрофлот отказался возвращать деньги за билет, улетел другой компанией на следущий день, многие люди в Шереметьево я видел со стороны недовольны Аэрофлотом не советую эту данную авиакомпанию!

Анастасия
Отвратительное отношение к пассажирам.

23 января 2024 года летела компанией Аэрофлот Санкт-Петербург-Москва- Магнитогорск. Оба самолета были компании Аэрофлот. Вылет из Санкт-Петербурга, по неизвестной причине, был задержан. Мало того, что самолет из Москвы в Магнитогорск улетел без пассажиров, так еще и столкнулась с хамским поведением со стороны сотрудников обслуживания пассажиров.

Мне сказали о том , что отель платный вообще смысла в нем нет, так как за 3 часа до вылета нас отправят в аэропорт. Я брала билеты с расчетом на то, что я доберусь до нужного города как и планировала, а не буду сидеть в аэропорту дополнительные 7 часов. При чем здесь еда? 600 рублей. Вы так гордитесь своими пожертвованиями. Вы вообще видели цены в аэропорту цены? Я еще не упомянула сумасшедшую очередь к стойке регистратуры и всего 3 работающих окна, что бы мне выдали новый билет, так как на этот рейс опоздала 2 самолета.

Akula

Анастасия

1) вылет из Петербурга был задержан по метео.

2) время в авиации зачастую является "относительным", хотя бы из за тех же метеоусловий, поэтому строить свои планы нужно с поправкой на возможные задержки. И это нормально

3) отель полагается при задержке рейса на 8 и более часов в дневное время и на 6 и более часов в ночное

4) в Шереметьево есть места. где можно вполне нормально поесть даже на 600 рублей - Гугл в помощь

Надежда
Ужасный сервис Аэрофлота

Ужасный сервис на борту самолетов компании Аэрофлот!!! Отвратительный за такие деньги! Летали в новогодние праздники рейсом Москва- Пхукет, Пхукет- Москва, один и то же самолет нас перемещал, муж по неопытности забронил одни и те же места заранее туда и обратно( итог- на нашем ряду посередине салона мы были полностью лишены всей электроники, не работал интерактивный экран с фильмами, весь пульт управления соответственно, то есть мы не имели своего освещения , а рейсы были по 10 часов и ночные, на секундочку, не работали встроенные зарядки для гаджетов, вызов персонала, то есть все!!!, хорошо хоть наклон кресла и столик не компьютеризованы пока! Я все понимаю, всякое случается, тем более в такой внешнеполитической обстановке, негде и некому чинить, но, блин, сотрудники авиакомпании и система их точно знала об этой поломке, существенном косяке, мы летели с 2-недельным перерывом, то есть это не свежая поломка, как минимум присутств. несколько месяцев уже, и за все это время не купить в салон переносные фонарики хотя бы, пауэрбанки хоть клиентам предложить, хоть сраным комплиментом типа дешевой бутылочки вина или конфеток каких- нить задобрить людей- позорище днищенское, кроме извинений натянутых от стюардов ничего не могла эта компания предложить! Вот что покоробило и унизило! Ведь не за 3 копейки летели, платили столько же, сколько люди вокруг, а сервиса при этом лишены были значительного! Такая богатая компания , с такими субсидиями и вливаниями государства, и так относиться к своим клиентам по - свински! Мерзкие зажравшиеся жадные управленцы там! Ужасное разочарование, а не компания! У меня все!

Елена

Хреновая авиакомпания

Задержали рейс Питер-Москва SU23 на час

Соответственно не попали на стыковочный рейс Москва-Архангельск SU1334, хотя могли бы либо доп автобусом доставить, либо задержать на 8 минут. Одно слово первая самая отвратительная авиакомпания! А билеты офигеть как недешевые. И следующий рейс только на следующий день в 10 утра. Вообще зашибись сервис.

Akula

Елена.

Только несмотря на это, Аэрофлот наверняка поселил Вас в хороший отель с трансфером и питанием, а не бросил бомжевать в аэропорту (ну при условии, что у Вас был единый билет LED-MOW-ARH)

Азиза

Просто ужасно слетали из СПБ. Отношения ужасные к пассажирам. Это уже началось аэропорту Пулково. Девушки на стойке регистрации раздеваются как быдло ещё хуже началось на посадке такое творили 🤣.

Павел

Поганая компания. Ни кому не советую пользоваться этим отстоем. Наглый обман. Супруга приобрела билеты Алматы- Москва, заболела, за 15 дней предупредила о невозможности вылета. Потребовали справку и больничный. Не та печать, не та форма. Возврат денег отказан. Не связывайтесь с аэроаферистами.

Владимир
Осадок остался. Я раньше с таким не сталкивался.

Более чем за полгода приобрел билет Аэрофлота Москва-Мурманск-Москва. помимо того что меняли номера рейсов как в направлении туда так и обратно так еще и изменили время вылета на обратном участке. Предложили рейс на свое усмотрение. который мне неудобен. Почему в личном кабинете нет опции согласиться с изменениями или выбрать другой рейс, как, например у Сибири? изменение времени вылета составляло более часа. пришлось звонить в колл - центр, хотя бы дозвонился быстро. Подобрали более удобное время. Но к обратному сегменту полета у меня был докуплен багаж. оператор изначально не сообщил что по каким то причинам багаж не переносится а его надо докупать! Стоп! Но по авиационным правилам если авиакомпания отменяет рейс то у пассажира есть право согласиться с новым рейсом или нет. я выбрал другой рейс. значит и багаж должен быть "прикреплен" к новому рейсу. В общем заставили платить второй раз а багаж по стоимости почти равен билету. При этом оплата за багаж которую уже совершал ранее должна вроде как вернуться на карту. У людей нет времени и лишних средств "ИГРАТЬ" в такие игры. наведите порядок, меняете рейс, так и услуги переносите автоматом как это делается у других авиакомпаний, например, Сибирь. скажете - летайте Сибирью. Так и сделаю впредь. просто есть направления где именно у Аэрофлота удобное время вылета или прилета. Вы являетесь национальным перевозчиком страны, не опускайтесь до банального "сбора" денег за не предоставленные услуги. Осадок остался. раньше с таким не сталкивался.

Саша
Сайт авиакомпании работает непредсказуемо и непонятно.

Сайт авиакомпании работает очень непредсказуемо и непонятно. Если выбрал направление туда-обратно, и понял, что, например, обратные билеты слишком дороги и ты хочешь купить только туда, невозможно сделать это в рамках этого поиска. Я как не искала, не нашла такой возможности. Приходится выбирать все заново с указанием одного направления. И тут вас ждет очень неприятный сюрприз - цена билетов за пять минут поднялась на несколько тысяч.

У меня крайне негативное впечатление о работе сайта компании, следовательно и о самой компании, так как сайт, я считаю, ее характеризует.

Анна

Они в целом работают непонятно и нагло. При покупке билетов были куплены места 8 ряд для бабушки и внука возрастом 4 года, по факту посадили на 35й последний с не откидывающимися креслами! Деньги были списаны при покупке, квитанции с номерами билетов ей показали. При просьбе разобраться в ситуации стюардесса хамила, говорила что ее это не касается, представляться отказалась, есть запись разговора.

Номер билета 5552313888172

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Аэрофлот отзывы

«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.

Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.

«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.

Телефоны Аэрофлота8 (800) 444-55-55, +7 (495) 223-55-55
Короткий номер* 555 Звонок (c мобильного бесплатно)
Головной офисг. Москва, ул. Арбат, д. 1
Компания"Аэрофлот - российские авиалинии", ПАО
Официальный сайт www.aeroflot.ru
Социальные сети

Аэрофлот один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 28.03.2024