• Купить авиабилеты на самолёт онлайн от Аэрофлот

Аэрофлот отзывы

2,5 из 5
  • Самый молодой парк самолётов в мире
  • Высочайший уровень обслуживания на борту
  • Безупречная пунктуальность рейсов
  • 4 звезды из 5 от международного агентства Skytrax
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Аэрофлот?
2,5
Рейтинг Аэрофлот основан
на 69 отзывах

Все отзывы про Аэрофлот 👇

Инна
негатив

В период пандемии были куплены билеты на рейс Гамбург-Москва (туда и обратно на 1 взрослого 2 -х детей) Поездка по понятным причинам не состоялась Билеты были обменены (с ДОПЛАТОЙ) на ваучеры- которые также не были использованы в связи с началом СВО, и и так с июля 2021 года длится переписка с компанией Аэрофлот о возможности возврата денежных средств за неиспользованные билеты. Но безрезультатно! Последняя капля - это 4-х часовое ожидание своей очереди в офисе компании Аэрофлот на Арбате в Москве- и , как результат сотрудник опять предложила написать ОБРАЩЕНИЕ ( 1-2909801138182 от 08.08.2023 г) на которое до сих пор нет никакого ответа! Компания безответственно подходит к решению вопросов связанных с возвратом денежных средств, наплевательски относится к своим пассажирам ....очень не приятно( В момент покупки билетов , наоборот была уверенность , что покупая билеты у лучшей авиакомпании в России никаких проблем ни с поездкой , ни с возвратом в случае форс мажора не произойдет...Но это было ошибочное мнение, к сожалению...Никому не рекомендую данную компанию, тк она не надежная , и неуважительно относится к своим пассажирам.

Наталья
Дискомфортный перелёт Аэрофлотом

Летела авиакомпанией Аэрофлот, в Сочи 11.08 в 8.55

После половины полета впереди сидящие пассажиры решили откинуть кресла назад, что способствовало уменьшению пространства и давлению на ноги. Сначала вежливо попросили пассажиров спереди откинуться назад чуть меньше, чтобы было больше свободного пространства, тк не помещаются ноги и столики были откинуты.

В ответ было предложено убрать столики и отрезать ноги.

Естественно, при смене положения и взаимодействии с экраном впереди стоящего кресла, кресло дергалось. На что впереди сидящие пассажиры начали жаловаться, что эти манипуляции я делаю назло.

Пришел старший бортпроводник и начал говорить, что у меня нет воспитания, раз я мешаю пассажирам, ведь они имеют права откидываться назад.

На мой вопрос, как мне двигаться, если при движении я в любом случае задеваю кресло, потому что мне не хватает места, откидываться назад я не хочу, потому что не мне удобно, ответил, что не надо мешать пассажирам и иметь нормальное воспитание. Никаких аргументов слышать не желал, лишь говорил про мое воспитание и что мы летим не в Победе и здесь можно откидываться для комфорта пассажиров. При чем здесь другая авиакомпания не ясно.

Естественно, не решив проблему (т.к впереди сидящие не откинулись меньше, с моей стороны места больше не стало и также при перемещении кресло задевалось), проводник пришел второй раз и выдал письменное предупреждение, не забыв упомянуть в который раз мое воспитание.

Хочется узнать ответ на вопросы:

1. На каком основании комфорт одних пассажиров ставится выше других?

2. На каком основании бортпроводник решил, что общаться в обвинительном тоне (НЕ решая проблему ее, говоря хамские вещи пассажиру), это профессионально и должно восприниматься как должное?

Татьяна

Есть в Аэрофлот такие стюардессы как Ромашкина Наталья Сергеевна со злостью относящиеся к мини животным, видя как им не хватает воздуха, не разрешают даже поить животного.

Маркелова

Татьяна, я с Вами полностью согласна. Столкнулись и мы с хамством стюарда при перевозе животного мини-породы при перелёте компанией Аэрофлот Москва- Калининград. Уже во время полёта, зяв переноскус собакой к себе на колени, которая была пристегнута в переноске на специальное крепление, на 10 см открыла замок переноски, чтобы гладить собачку так как она начала "плакать,, так как при контакте с рукой хозяина наша собачка успокаивается и засыпает в полёте. Мы не хотели мешать пассажирам, многие спали и свет был выключен. Внезапно появился стюард, я так понимаю старший, и стал не говорить нам о правилах, а орать на меня, что это мне последнее предупреждение, и он всё сообщит командиру корабля, и меня никогда ве возьмут больше на борт самолёта Аэрофлота и не слушал моё спокойное объяснение, что я это сделала не из-за своего желания, а беспокоюсь о комфорте и тишине летящий рядом с нами людей. Пассажиры,рядом спавшие, все проснулись от его криков и угроз. Если сравнивать наш перелёт в 2022 году, то на борту компании Nordwind даже собачке породы Джек Рассел хозяин мог открыть немного переноску, для контакта животного для комфортного полёта.

Екатерина

Добрый вечер. Сегодня 02.08.2023 совершали рейс SU 1117 СОЧИ- МОСКВА.

ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ КОМАНДУ БОРТПРОВОДНИКОВ ЗА ПРЕКРАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ПИЛОТУ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ РЕЙС.

СПАСИБО, ВЫ ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА.

Елена
Аэрофлот

Огромное спасибо компании"Аэрофлот"! Летели в Сочи рейсом SU 1116 24.07.23,из Сочи SU 1117 31.07.23. Бортпроводники - большие молодцы! Пилоты - великолепные! Высший пилотаж команде! Удачи и успехов!

Ольга
Чудовищное ожидание обслуги по возврату денег ваучеров.

Очень разочарована работой касс Аэрофлота в г Петропавловск-Камчатский, единственный офис где всего два кассира, третий как призрак появился менее чем на 5 минут, в течении времени с 9 30 до 13.20.

Людей обслуживают крайне медленно, информацию дали слишком обнадеживающую, на самом деле прежде чем идти и тратить драгоценное время, необходимо отправить заявку на сайт что я хочу обналичить ваучер, затем по истечению этого времени они придумают никак затормозить выдачу денег. Мне озвучили ожидание 30 минут затем 1.5 часа, уходя уже сутки по результату мне позвонят и дадут решение что за деньгами можно приходить. Притом сегодня максимум завтра. Я потратила море времени и результат отсутствует. Пришла в 7.50 утра, заняла очередь, была 7-я.спустя 1 ча 40 минут взяла талончик. И просидела до 13.20. Решения к сожалению увы нет. Денег я не увидела.

Yastreb
Отвратительное отношение к клиентам

Одна из самых ужасных авиакомпаний, если не самая ужасная, которой приходилось летать. Отвратительное отношение к клиентам. Это единственная авиакомпания в мире, которая в случае опоздания из рейса, при стыковке, берёт дополнительную стоимость за переоформление билета на следующий рейс. Летели через аэропорт Шереметьево из Астаны в Санкт-Петербург. Рейс из Астаны задержался на 40 минут по вине авиакомпании. В результате, опоздали на рейс из Шереметьево в Санкт-Петербург. Обратились в кассу экстренного обслуживания. Там нам сказали, что ничем помочь не могут, и посоветовали обратиться в кассу продажи билетов. Обратившись туда, нам сказали, что мы должны заплатить дополнительно девять тысяч рублей за сервисный сбор при переоформлении билета. На вопрос, как быть с задержкой рейса по вине авиакомпании, кассир порекомендовала обратиться через приложение за компенсацией. Обратившись через приложение, мы даже не получили элементарного ответа. Действия авиакомпании, иначе как беспредел и грабеж расценивать нельзя. Никогда в жизни больше не воспользуемся услугой данной авиакомпании, действия сотрудников которой нельзя сравнить ни с одним лоукостером...

Константин

13 июля 2023 вылетал рейсом 1511 Сургут-Шереметьево. Прошел регистрацию.. прошел досмотр. Утрений рейс. Работал две недели. Самолет улетел без меня. Никто по громкой связи мою фамилию не называл. Мартышки в Сургуте кинули лоха пожилого

Марина
Спасибо, Аэрофлот за сервис!

Летели 11.07.23 рейсом. SU 1019 Калининград -Москва , бизнес классом. Вылет 14.40 из Калининграда.

Получили удовольствие от перелета и качества предоставляемых услуг . Стюарды настолько внимательные и в то же время ненавязчивые, высший пилотаж!)) Спасибо командиру экипажа за прекрасный полет и мягчайшую посадку ! Стюардам - отдельное спасибо! Ребята, вы большие молодцы!

Alexander K.
Полет на Аэрофлоте так и не состоялся...

Более нелепого сервиса по продаже авиабилетов не встречал. Полет попросту не состоялся. Ситуация: покупаю билет Бангкок-Москва-Екатеринбург непосредственно на сайте Аэрофлота. Оплачиваю. Получаю номер брони по электронной почте. Но маршрутной квитанции нет. Звоню в компанию. После более 30 минут ожидания мне сообщают, что из-за технического сбоя бронь аннулирована, деньги "ожидайте на счет в течение месяца" и да, билетов по оплаченному вами тарифу уже нет. Даже не знаю, что посоветовать в связи с подобным, кроме как по возможности не связываться с этим дурдомом. Как показывает практика, даже скромные китайские авиакомпании намного адекватней.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Аэрофлот отзывы

«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.

Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.

«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.

Телефоны Аэрофлота8 (800) 444-55-55, +7 (495) 223-55-55
Короткий номер* 555 Звонок (c мобильного бесплатно)
Головной офисг. Москва, ул. Арбат, д. 1
Компания"Аэрофлот - российские авиалинии", ПАО
Официальный сайт www.aeroflot.ru
Социальные сети

Аэрофлот один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 28.04.2024