«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 01.09.2025
Не забронировал места как обычно и компания жестко отомстила. Посадили в самые неудобные места. Лететь далеко с пересадками
Возмущен.
Сегодня, 21.10.2024, с 11:45 до 11:55, я разговаривал с оператором кол центра Аэрофлота по имени Светлана, её рабочий номер 1761. Мне нужно было поговорить со старшим оператором по смене, но Светлана отказалась меня соединять и бросила трубку. Старший оператор по смене кол центра Аэрофлота по имени Тимур, рабочий номер 2024, с которым меня позже соединили, отказался принимать от меня жалобу на оператора Светлану, рабочий номер 1761. Не понимаю, почему нельзя было Светлане и Тимуру просто по-человечески выслушать меня? Разве это так трудно?
Сегодня, 21.10.2024, с 11:45 до 11:55, я разговаривал с оператором кол центра Аэрофлота по имени Светлана, её рабочий номер 1761. Мне нужно было поговорить со старшим оператором по смене, но Светлана отказалась меня соединять и бросила трубку. Старший оператор по смене кол центра Аэрофлота по имени Тимур, рабочий номер 2024, с которым меня позже соединили, отказался принимать от меня жалобу на оператора Светлану, рабочий номер 1761. Не понимаю, почему нельзя было Светлане и Тимуру просто по-человечески выслушать меня? Разве это так трудно?
Купила билет отцу и обратный уже отцу и дочери следующим днем на 1 января! Сегодня 13 октября прислали уведомление об штанине рейса! Билет покупала я! Номер указан для связи мой! Почта куда приходит уведомление моя!!!! Но со мной разговаривать не стали!!!!! Подарок испорчен , + еще два билета сгорают так как они не возвратные! Спасибо Аэрофлот за испорченный Новый год!!!!!
Здравствуйте, «Аэрофлот»!
Недавно я столкнулся с ужасным сервисом вашей компании. Мой рейс задержали на несколько часов без объяснения причин, из-за чего я пропустил важную встречу. К тому же, сотрудники аэропорта не предоставили никакой информации о задержке, и я был вынужден провести время в ожидании в полной неопределённости.
Самолёт был грязный и неухоженный, с неприятным запахом. Бортпроводники были неприветливыми и невежливыми, не обращали внимания на проблемы пассажиров. Еда на борту была невкусной и несвежей.
Я крайне разочарован качеством услуг, предоставляемых «Аэрофлотом». Не рекомендую эту компанию для перелётов.
Москва-Стамбул , 21 сентября 2024 г., потеряли мой багаж , сотрудники в Стамбуле говорят, что багаж остался в Москве , но в Москве не дают внятного ответа где чемодан , на следующий день курьер позвонил и обещал привезти , но потом сказали, что не успевают ,хотели сами за ним приехать ,позвонили в аэропорт Стамбула ,что его забрал курьер , позвонили курьеру , он сказал что у него нет , какой-то квест , а сотрудники аэрофлота вообще не отвечают на звонки и письма . В чемодане продукты портящиеся и одежда , на отдыхе я без вещей , отпуск испорчен , и это все вина «лучшей» авиакомпании Аэрофлот , стыдно , за такие день так относиться к клиентам !!!
26.07.2024 при перелете из СПБ Пулково в Мурманск пропал мой багаж ,в розыске багажа Мурманска оформили документы на розыск пропажи, затем я звонил в Пулково , где сразу дали понять , все вопросы и ответы задавайте в Мурманск, из чего делаю выводы , что на мой багаж всем трижды плевать, надеюсь , что найдется тот , кто поднимет вопрос в высших инстанциях на эту систематически возникающую проблему в наших «доблестных» авиакомпаниях и их структурных подразделениях решающих эту проблему …. Очень обидно, что « воз и ныне там», багаж так и не нашли.
Зарегистрировались на рейс заранее, приехали за 1,5 часа и увидели огромную общую очередь (разделения на рейсы не было, на более ранние и более поздние рейсы все стояли в одной очереди без возможности продвинуться вперёд), и в итоге мы подошли только в 14.55, (рейс в 15.30). В итоге у нас не приняли багаж, деньги не вернули, хотя билеты были возвратные. Пришлось покупать новые билеты. До нас стояла семья с детьми, которая тоже не успела сдать багаж - им не повезло ещё больше, т. к. они приобрели билеты в Аэрофлоте туда-обратно, и им аннулировали все билеты, даже обратно - только из-за того, что не успели в одну сторону.
Большая благодарность компании Аэрофлоту, а именно рейсу SU 274 Москва - Пхукет 29 июля и обратно Пхукет - Москва SU 275
В самолете было комфортно, можно было смотреть фильмы и для взрослых, и для детей 🙂 так же послушать музыку или поиграть в игры , на любой вкус 😉, что очень удобно! Вежливый персонал
Кстати, дети получили в подарок рюкзачок 😌
В индивидуальных пакетах находились: бальзам для губ; беруши; тапочки и маска для сна!
Благодарим пилотов 🙏🙏🙏
Совершил перелёт из Хабаровска в Москву 10.08.2024 рейсом SU 1715 вместе со своей многодетной семьёй.
Во-первых, спасиБо компании за продуманный вопрос регистрации: несмотря на то, что наши шесть билетов были распределены по трём разным бронированиям, Аэрофлот посадил нас кучно, в одном месте, друг за дружкой, видимо исходя из обшей для всех фамилии, а может, и по каким-то другим признакам.
Во-вторых, но не менее важно: во времена, когда всеи на всём экономят, борт-проводники и особенно старшая стюардесса (имени, к сожалению, не запомнил) отнюдь не экономила на приветливости и предупредительности, и в первую очередь, с детьми! И с юмором тоже всё замечательно))
Показала в этом плане просто высший класс!
Про еду и напитки не говорю – всё отлично, есть, с чем сравнить.