• Купить билеты на самолёт онлайн от Аэрофлот

Аэрофлот отзывы

2,4 из 5
  • Самый молодой парк самолётов в мире
  • Высочайший уровень обслуживания на борту
  • Безупречная пунктуальность рейсов
  • 4 звезды из 5 от международного агентства Skytrax
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Аэрофлот?
2,4
Рейтинг Аэрофлот основан
на 109 отзывах

Все отзывы про Аэрофлот 👇

Азиза

Просто ужасно слетали из СПБ. Отношения ужасные к пассажирам. Это уже началось аэропорту Пулково. Девушки на стойке регистрации раздеваются как быдло ещё хуже началось на посадке такое творили 🤣.

Павел

Поганая компания. Ни кому не советую пользоваться этим отстоем. Наглый обман. Супруга приобрела билеты Алматы- Москва, заболела, за 15 дней предупредила о невозможности вылета. Потребовали справку и больничный. Не та печать, не та форма. Возврат денег отказан. Не связывайтесь с аэроаферистами.

Владимир
Осадок остался. Я раньше с таким не сталкивался.

Более чем за полгода приобрел билет Аэрофлота Москва-Мурманск-Москва. помимо того что меняли номера рейсов как в направлении туда так и обратно так еще и изменили время вылета на обратном участке. Предложили рейс на свое усмотрение. который мне неудобен. Почему в личном кабинете нет опции согласиться с изменениями или выбрать другой рейс, как, например у Сибири? изменение времени вылета составляло более часа. пришлось звонить в колл - центр, хотя бы дозвонился быстро. Подобрали более удобное время. Но к обратному сегменту полета у меня был докуплен багаж. оператор изначально не сообщил что по каким то причинам багаж не переносится а его надо докупать! Стоп! Но по авиационным правилам если авиакомпания отменяет рейс то у пассажира есть право согласиться с новым рейсом или нет. я выбрал другой рейс. значит и багаж должен быть "прикреплен" к новому рейсу. В общем заставили платить второй раз а багаж по стоимости почти равен билету. При этом оплата за багаж которую уже совершал ранее должна вроде как вернуться на карту. У людей нет времени и лишних средств "ИГРАТЬ" в такие игры. наведите порядок, меняете рейс, так и услуги переносите автоматом как это делается у других авиакомпаний, например, Сибирь. скажете - летайте Сибирью. Так и сделаю впредь. просто есть направления где именно у Аэрофлота удобное время вылета или прилета. Вы являетесь национальным перевозчиком страны, не опускайтесь до банального "сбора" денег за не предоставленные услуги. Осадок остался. раньше с таким не сталкивался.

Саша
Сайт авиакомпании работает непредсказуемо и непонятно.

Сайт авиакомпании работает очень непредсказуемо и непонятно. Если выбрал направление туда-обратно, и понял, что, например, обратные билеты слишком дороги и ты хочешь купить только туда, невозможно сделать это в рамках этого поиска. Я как не искала, не нашла такой возможности. Приходится выбирать все заново с указанием одного направления. И тут вас ждет очень неприятный сюрприз - цена билетов за пять минут поднялась на несколько тысяч.

У меня крайне негативное впечатление о работе сайта компании, следовательно и о самой компании, так как сайт, я считаю, ее характеризует.

Анна

Они в целом работают непонятно и нагло. При покупке билетов были куплены места 8 ряд для бабушки и внука возрастом 4 года, по факту посадили на 35й последний с не откидывающимися креслами! Деньги были списаны при покупке, квитанции с номерами билетов ей показали. При просьбе разобраться в ситуации стюардесса хамила, говорила что ее это не касается, представляться отказалась, есть запись разговора.

Номер билета 5552313888172

Игорь
Аэрофлот супер

Хочу выразить огромную благодарность бортпроводницам Светлане, Жанне, Ирине с рейса 1531 Томск - Москва 02.12.2023г. В полёте мне стало очень плохо. Девочки буквально спасли мне жизнь, действовали очень профессионально. Спасибо большое экипажу за чуткость, доброту и отзывчивость. Аэрофлоту есть кем гордиться! Счастья и здоровья вам и вашим близким!

Алиа
Хамство, садизм и позорище!

Летела бизнесом из Пхукета в Москву с маленькой собакой - первый полет. Мне не разрешили ни разу за весь полет достать ее из рюкзака, потому что на борту 'инспектор'. Рядом со мной никого не сидело, все люди в бизнесе были не против моей собаки, дети бегали вокруг весь полет. 'Если вас словят, вам мало не покажется'. Я говорю покажите мне этого инспектора, я спрошу. С инспектором поговорить мне не дали и я возмутилась, что это садизм держать собаку 10 часов обездвиженной, в туалет не дать сходить, на борту жара невероятная, я обычно мерзну, а тут сама чуть не двинулась от жары. Собака с языком через плечо в переноске, я ей открываю окошко, чтобы воды дать и подышать от кондиционера, ко мне моментально подлетает цербер-стюардесса и начинает на меня шипеть: вы что, с первого раза не поняли? Закройте сейчас же переноску! Я только молнию на окошке открыла, собака не вылезла вообще!! Я говорю: отрегулируйте температуру, она говорит не можем. Я психанула, говорю: мы же не просто так в бизнесе летим и позаботились чтобы рядом соседей не было, а она мне отвечает: а то, что вы тут летите... ещё вообще ничего не значит. Я таким тараканом себя давно не чувствовала. За шампанское спасибо, еда ужасная, кондиционер так и не включили, обхамили. Интересно, если бы у меня собака перегрелась насмерть не имея доступа к воде и воздуху, как это в последнее время часто бывает, кто бы отвечал? Чтобы я еще раз Аэрофлоту хоть копейку заплатила. Позорище. Всем знакомым и клиентам рассказала

Ахмед
Аэрофлот - ужасная компания

Были приобретены билеты в этой авиакомпании, через несколько дней в одностороннем порядке компания аннулировала билеты в связи с технической ошибкой и подняла цены на данный рейс в 4 раза, предоставив обманутым клиентам промокод 30% на неделю и возврат средств в течение 10 дней (то есть кто-то даже не успеет этим промокодом воспользоваться). Таких как я несколько тысяч. Потеря времени, нервов и сил на восстановление справедливости. Буду судиться.

Фото Аэрофлот - ужасная компания
Фото Аэрофлот - ужасная компания
Марина

Авиакомпания изменила дату международного вылета. Из-за этого пришлось менять даты внутренних вылетов тоже компанией Аэрофлот, но покупала билеты не пакетом. Внутренний билет брала специально с возможностью обмена, но по телефону оператор сказала , что обмен не возможен на эту дату, берите новый билет , который по стоимости в 3 раза дороже выходит. Оригинально придумано!

Юлия

Добрый день! Возврат денежных средств по ваучерам в связи с COVID-19. В 2020 году как и у всех было нервно, с претензиями и в Банк и в Аэрофлот. Потом пытались использовать эти ваучеры по международным направлениям, но прямые авиа перелеты в нужные страны тоже закрыли. Так прошло 3 года. И вот 27 сентября 2023 настал срок подачи заявления на возврат денежных средств за неиспользованный ваучер. 27.09.2023 подала заявление, пришло письмо на почту с заполнением реквизитов по возврату плюс начислили проценты за неиспользованный ваучер. Возврат осуществлялся на карточку, которую ошибочно заблокировал Сбер. Но я по этой карте уже получала возвраты от РЖД ( просто с паспортом снимала деньги за возврат билетом. 28.09.2023 заявление с реквизитами возврата передали в банковскую службу Аэрофлота. 30.09.2023 денежные средства за авиабилет поступили на карту Сбербанка. Проценты видимо пока в пути. Так что спасибо сотрудникам Аэрофлота за их отличный труд. Давно уже ими не летала, но слышала, что когда после ковида открылись международные сообщения у них не было ограничений, как в других авиакомпаниях. Желаю авиакомпании процветания и оставаться всегда на высоте!!!!

Юлия
Неуважение к клиенту

Добрый день.

18.10.2023 рейс Новосибирск- Банкок.

Рейс больше 7 часов. Как только взлетели, то сразу дали обед, качество не очень. Напитки предлагали 1 раз. В салоне старты практически не появлялись, а если и бегали то только в бизнес-класс. Недовольные лица. У меня коллега летела в бизнесе, 30 раз покормили, облизали))))

Нам же даже ни вина ни пиво, ни простой воды не предложили, хотя обязаны дать.

Когда мужчина спросил почему не дали воды, стюардесса ответила: даём если попросят и не дожидаясь ответа от пассажира, убежала!!!

Хамское поведение.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Аэрофлот отзывы

«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.

Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.

«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.

Телефоны Аэрофлота8 (800) 444-55-55, +7 (495) 223-55-55
Короткий номер* 555 Звонок (c мобильного бесплатно)
Головной офисг. Москва, ул. Арбат, д. 1
Компания"Аэрофлот - российские авиалинии", ПАО
Официальный сайт www.aeroflot.ru
Социальные сети

Аэрофлот один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 19.04.2025