«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 20.04.2025
Здравствуйте. Я летела компанией Аэрофлот в Анталью и обратно. Ну , что можно сказать. За большие деньги ужасный сервис. Питание плохое, если не сказать , что отвратительное. Что стало с лучшей компанией в России? . Летала Аэрофлотом много лет и все было отлично . Компания сдулась , но при этом запросы выше некуда. Попыталась зарегестрироваться на рейс , как и положено за 24 часа. Но при внесении данных сразу выскочила сумма оплаты за регистрацию. Ничем не брезгуют. Если вы позиционируете себя как лучшую авиакомпанию, то и старайтесь поддерживать должный уровень, а не ,, стрелять мелочь по карманам,, . Несолидно как-то. Пульт у экрана был сломан. Обратилась к бортпроводнику , сказали что все исправят. Но никто про это даже и не вспомнил. Хочу подвести итог. Понятно , что кризис , много проблем и т.д. Так не задирайте цены. Оценка 3 . Очень разочарована . Буду в дальнейшем рассматривать другую авиакомпанию .
Летела рейсом Сочи Екатеринбург 2960, 26 сентября 2023г в 22ч.10м. Плохового обращения бортпроводников к пассажирам не было, хорошо кормили, были внимательны, спасибо им, но когда забирали чемоданы с ленты они были в ужасном состоянии, у моего чемодана был сломан пластик где находится выдвижная ручка. У моей подруги чехол содран. Идти писать претензию не было времени т.к. меня машина ждала. Разве можно так обращаться к чужому имуществу. В следующий раз подумаю, стоит ли лететь или поездом лучше и надёжнее ехать. Неужели за это никто не отвечает? Прошу разобраться. Если мы летим самолётом, это не значит, что у пассажиров много денег, чтобы покупать каждый раз новые чемоданы
Время не стоит на месте, а со временем меняется всё, даже доброе имя. В прошлом 2022 году воспользовался услугами Аэрофлота для отдыха на Кавказе и ничего плохого сказать о компании не могу. Но в этом, 2023 г., не возможно удержаться от возмущения. Компания "сдулась" окончательно и продемонстрировала все свои "прогнившие внутренности", превратившись в организованную "помойку". Всё то, что предлагается на сайте компании это всего лишь "виртуальная лапша". Компания возомнила себя монополистами и считает, что может не выполнять свои обязательства перед клиентами. Основное внимание уделяется сайту т.к. там можно писать, рисовать и рекламировать всё, что угодно, даже то, чего нет в реальности. Хорошее начало моего отпуска в начале сентября 2023 г. не предвещало быдлячего отношения со стороны бортпроводников компании в завершении отпуска. 4 сентября я вылетел из Владивостока на Москву с последующей пересадкой на Сочи. Забронировав (платно!!!) место 32А на борту самолёта рейса SU 1705 как и спецпитание (подтвердили при выкупе билета в кассе) на все 4 рейса, я надеялся на комфортный перелёт до Москвы (более 8 часов). Однако получить комфорт, как было обещано на сайте, не получилось. Скоротать время путём просмотра фильма или прослушивания музыки не представлялось возможным т.к. не работал 1 аудиоканал. Замена наушников положительного результата не дела. Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало. В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера. Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов. Но вот настал день "Z", "V" или "О"- 14 сентября 2023г. рейс SU1593 Сочи- Москва. После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных (но ещё не оказанных) услуг пассажиру. Моё разочарование пришло когда вместо моего фруктового спецпитания мне предложили тельце убиенной курочки и коровки. Ни о каком спецпитании бортпроводники не знают. В качестве компенсации или утешения дали 2 печеньки, а через 5 мин. принесли и сахар к кофе. В итоге получился прохладительный кофейный напиток. Далее 15 сент. 2023г., рейс SU1702 Москва- Владивосток. После того как пассажиры расселись по местам и дверь в самолёте закрылась, погасло основное освещение салона и было включено дежурное. На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда. Набрав нужную высоту, почему то пассажиры резко оптом начали отстёгиваться и выстраиваться в очередь к "заветному кабинету" (WC), толи к "святому источнику" для омовения частей тела, толи к дырке с вакуумным отсосом для освобождения организма от биологического материала накопленного в результате жизнедеятельности своего организма. Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные. Я попросил пива. НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне. После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы (20-30 Мск.). Мне принесли моё спецпитание (Слава Богу!!!). Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне т.к. не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом. Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают". Обалдеть! Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел. должны "клевать носом" в своих подносах с ужином? Где логика? Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа? Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа? Экономят на всём. Свет не включают, чтобы не нагружать генераторы и экономить топливо. Неучтённый алкоголь не доливают и не предлагают, чтобы после рейса излишки продать барыгам. Так, ПАО "Аэрофлот" втоптал в грязь доброе имя советского флагмана воздушных сообщений "Аэрофлот". Сможет ли хозяин этой компании предоставить правоустанавливающие и правоутверждающие документы узнаем у юристов. P.S. Странное поведение пассажиров происходит после замены отечественных авиасудов на авиасуда импортного происхождения. После того как задние шасси самолёта коснулись взлётной полосы Славного порта Владивостока, зааплодировали "жители" заднего салона самолёта, переднее шасси- носового салона. Какие манипуляции или жесты в это время делал командир и члены экипажа в кабине самолёта остаётся загадкой, но вывод можно сделать однозначным, советский народ больше доверяет отечественному авиастроителю чем импортному. Всем мира и добра! С администрацией Аэрофлота предстоит ещё пообщаться на юридическом
Очень хотелось бы оставить тут свой отзыв о компании Аэрофлот!
Была приятно удивлена, наш полет Санкт Петербург-Сочи и обратно в сентябре 2023 года.
Так вот чисто, комфортно и очень довольная я и мой ребенок) огромное спасибо пилоту за аккуратность моего палета, отдельное спасибо стюардессам! Подарками для ребенка))) это высший пилотаж, ребенок весь полет был отвлечен на подарки!
Спасибо огромное! Очень приятно, что выбрала Вас!
В период пандемии были куплены билеты на рейс Гамбург-Москва (туда и обратно на 1 взрослого 2 -х детей) Поездка по понятным причинам не состоялась Билеты были обменены (с ДОПЛАТОЙ) на ваучеры- которые также не были использованы в связи с началом СВО, и и так с июля 2021 года длится переписка с компанией Аэрофлот о возможности возврата денежных средств за неиспользованные билеты. Но безрезультатно! Последняя капля - это 4-х часовое ожидание своей очереди в офисе компании Аэрофлот на Арбате в Москве- и , как результат сотрудник опять предложила написать ОБРАЩЕНИЕ ( 1-2909801138182 от 08.08.2023 г) на которое до сих пор нет никакого ответа! Компания безответственно подходит к решению вопросов связанных с возвратом денежных средств, наплевательски относится к своим пассажирам ....очень не приятно( В момент покупки билетов , наоборот была уверенность , что покупая билеты у лучшей авиакомпании в России никаких проблем ни с поездкой , ни с возвратом в случае форс мажора не произойдет...Но это было ошибочное мнение, к сожалению...Никому не рекомендую данную компанию, тк она не надежная , и неуважительно относится к своим пассажирам.
Летела авиакомпанией Аэрофлот, в Сочи 11.08 в 8.55
После половины полета впереди сидящие пассажиры решили откинуть кресла назад, что способствовало уменьшению пространства и давлению на ноги. Сначала вежливо попросили пассажиров спереди откинуться назад чуть меньше, чтобы было больше свободного пространства, тк не помещаются ноги и столики были откинуты.
В ответ было предложено убрать столики и отрезать ноги.
Естественно, при смене положения и взаимодействии с экраном впереди стоящего кресла, кресло дергалось. На что впереди сидящие пассажиры начали жаловаться, что эти манипуляции я делаю назло.
Пришел старший бортпроводник и начал говорить, что у меня нет воспитания, раз я мешаю пассажирам, ведь они имеют права откидываться назад.
На мой вопрос, как мне двигаться, если при движении я в любом случае задеваю кресло, потому что мне не хватает места, откидываться назад я не хочу, потому что не мне удобно, ответил, что не надо мешать пассажирам и иметь нормальное воспитание. Никаких аргументов слышать не желал, лишь говорил про мое воспитание и что мы летим не в Победе и здесь можно откидываться для комфорта пассажиров. При чем здесь другая авиакомпания не ясно.
Естественно, не решив проблему (т.к впереди сидящие не откинулись меньше, с моей стороны места больше не стало и также при перемещении кресло задевалось), проводник пришел второй раз и выдал письменное предупреждение, не забыв упомянуть в который раз мое воспитание.
Хочется узнать ответ на вопросы:
1. На каком основании комфорт одних пассажиров ставится выше других?
2. На каком основании бортпроводник решил, что общаться в обвинительном тоне (НЕ решая проблему ее, говоря хамские вещи пассажиру), это профессионально и должно восприниматься как должное?
Есть в Аэрофлот такие стюардессы как Ромашкина Наталья Сергеевна со злостью относящиеся к мини животным, видя как им не хватает воздуха, не разрешают даже поить животного.
Татьяна, я с Вами полностью согласна. Столкнулись и мы с хамством стюарда при перевозе животного мини-породы при перелёте компанией Аэрофлот Москва- Калининград. Уже во время полёта, зяв переноскус собакой к себе на колени, которая была пристегнута в переноске на специальное крепление, на 10 см открыла замок переноски, чтобы гладить собачку так как она начала "плакать,, так как при контакте с рукой хозяина наша собачка успокаивается и засыпает в полёте. Мы не хотели мешать пассажирам, многие спали и свет был выключен. Внезапно появился стюард, я так понимаю старший, и стал не говорить нам о правилах, а орать на меня, что это мне последнее предупреждение, и он всё сообщит командиру корабля, и меня никогда ве возьмут больше на борт самолёта Аэрофлота и не слушал моё спокойное объяснение, что я это сделала не из-за своего желания, а беспокоюсь о комфорте и тишине летящий рядом с нами людей. Пассажиры,рядом спавшие, все проснулись от его криков и угроз. Если сравнивать наш перелёт в 2022 году, то на борту компании Nordwind даже собачке породы Джек Рассел хозяин мог открыть немного переноску, для контакта животного для комфортного полёта.
Добрый вечер. Сегодня 02.08.2023 совершали рейс SU 1117 СОЧИ- МОСКВА.
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ КОМАНДУ БОРТПРОВОДНИКОВ ЗА ПРЕКРАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ПИЛОТУ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ РЕЙС.
СПАСИБО, ВЫ ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА.
Огромное спасибо компании"Аэрофлот"! Летели в Сочи рейсом SU 1116 24.07.23,из Сочи SU 1117 31.07.23. Бортпроводники - большие молодцы! Пилоты - великолепные! Высший пилотаж команде! Удачи и успехов!
Очень разочарована работой касс Аэрофлота в г Петропавловск-Камчатский, единственный офис где всего два кассира, третий как призрак появился менее чем на 5 минут, в течении времени с 9 30 до 13.20.
Людей обслуживают крайне медленно, информацию дали слишком обнадеживающую, на самом деле прежде чем идти и тратить драгоценное время, необходимо отправить заявку на сайт что я хочу обналичить ваучер, затем по истечению этого времени они придумают никак затормозить выдачу денег. Мне озвучили ожидание 30 минут затем 1.5 часа, уходя уже сутки по результату мне позвонят и дадут решение что за деньгами можно приходить. Притом сегодня максимум завтра. Я потратила море времени и результат отсутствует. Пришла в 7.50 утра, заняла очередь, была 7-я.спустя 1 ча 40 минут взяла талончик. И просидела до 13.20. Решения к сожалению увы нет. Денег я не увидела.