Купер – сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Сайт Kuper.ru доставляет свежие продукты, еду из ресторанов, качественную технику и электронику, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и домашних питомцев и многое другое от 20 минут.
Сайт Kuper.ru работает с такими сетями как «Пятёрочка», «Лента», Самокат, METRO, АШАН, «Магнит», «Перекрёсток», О’КЕЙ, «Глобус» и другими. А также в Купере есть почти 1 300 магазинов непродовольственных товаров: можно заказать косметику из «Улыбки радуги», зоотовары из «Четыре лапы» и даже гаджеты из «Эльдорадо» с доставкой!
Последнее обновление: 09.04.2025
Привезли 2 пачки вонючего горького сливочного масла ( в пределах срока годности) !!! Товар вернуть не возможно!!! Они( в службе техподдержки) решили что с ним всё в порядке!!! На неудобные вопросы просто бросают трубку!!! Обязательно напишу жалобу в роспотребнадзор!!! А то очень удобно,, сливать ,, испорченные продукты в пределах срока годности…Подавитесь пожалуйста моими деньгами!!! Очень надеюсь что вы разоритесь!!! Бумеранг ещё никто не отменял!!!
Я была так расстроена с маслом, что даже не стала заявлять что некоторый товар был заменен почему-то на их усмотрение…
В корзине при формировании заказа итоговая сумма указывается корректно, стоимость совпадает с ценами выбранного магазина. Но при переходе на оплату указана стоимость товаров в корзине выше, чем в реальности. В моем случае разница составила порядка 800 рублей (26%). Более трех часов общения с операторами поддержки, в итоге так и осталась без ответа на вопрос. Первый раз тут доставку заказала. И последний.
Плюсы
Привезли в указанный диапазон
Минусы
1. При переходе на страницу оплаты стоимость корзины существенно выше реальной стоимости
2. Была отметка, что при замене товара позвонить - не позвонили
3. При доставке был комментарий разводить за 20 минут до доставки - позвонили от подъезда
4. Сильно зависает и приложение, и сайт
Безобразие, постоянно у вас сбои и отмены поставки. Зачем тогда вообще работаете? Я заранее заказ сделала, вы специально тянули время, чтобы я не сделала другой заказ в другом месте?
Заказ из ашан химки от 7 марта 2025 был привезен не полностью. Не были доставлены многие позиции. После звонка на горячую линию купера оператором было обещано довезти 8 марта 2025 с 11 до 13 часов. В указанное время ничего не было привезено, никто не отзвонился. После повторного звонка на горячую линию оператором было сказано, что они оформили возврат недовезенных позиций, а деньги вернутся на карту в течении 3х дней. Зачем было вводить в заблуждение с тем, что довезут? И почему деньги возвращают 3 дня, а списывают с карты мгновенно. Вывод: не советую делать заказы через купер— в конторе бардак и безответственность.
Вчера получила заказ из пятёрочки Н12720034896. Вместо заявленного в каталоге авокадо 2 шт - 400 гр , привезли 2шт- 290 гр по той же цене. После обращения в службу поддержки, отвечал бот , что правила сервиса проверять товар при получении, в случае отказа возвращать курьеру! Я что должна при получении перевешивать? А чем позвольте занимаются сборщики? Которые платят за сборку заказа и за что берется сервисный сбор? И это не первый случай! Наглого обвеса и соответственно введение в заблуждение потребителей!!! Отвратительный сервис.
Вчера получила заказ из пятёрочки Н12720034896 и в очередной раз разочаровалась! Больше не буду пользоваться услугами Купера! Сплошной развод , в каталоге указан вес400 гр(авокадо 2 шт), по факту привезли 290гр. После обращения в службу поддержки , отвечал бот. Проверяйте товар при получении, в случае отказа возвращайте курьеру. А за что взимается сервисный сбор и оплата сборщику?
Сборщики Купера работают безобразно выкидывают товары без согласования из корзины операторы Купера на горячей линии не могут решить проблемы все ответы на вопросы как болванчики
20 декабря 2024 оформила заказ H18756759597. Собрали весь заказ (с согласованием замены). Но часть товара не доехала (по непонятным причинам). А деньги и за этот товар, и за доставку списали. Осталась и без товара, и без денег. В службу поддержки данного сервиса обращаться бесполезно, она не работает. В контролирующие организации, насколько я поняла, почитав отзывы других клиентов - тоже.
Заказываем в Купере очень много всего - от продуктов до товаров для дома. Никогда не было разочарований в плане ожидание-реальность. Вот недавно даже цветы подруге на ДР через этот сервис заказала. Доставили в лучшем виде и в нужное время. За все покупки бонусы Спасибо начисляют, здесь же их и можно списывать. Бонусами оплачивать покупки можно, заказывать можно не только продукты, но и косметику, лекарства, технику и даже цветы вот) пользуюсь с удовольствием, для меня на данный момент это самый удобный сервис.
Здравствуйте! Спасибо за ваш позитивный отзыв.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить быструю и бережную доставку каждого заказа. Рады, что вам нравится наш сервис!
Несколько лет заказывал доставку продуктов сначала он назывался сбермаркет потом Купер.
Никогда не было проблем, а сегодня не привезли продуктов на 4700 р. Чтоб вы понимали я заказывал на 12000 р и эту потерю я заметил не сразу, а только через пару часов. Обнаружил чисто случайно. Думаю если б не случайность, то обнаружил бы через сутки только. Видимо кто то решил себе на новый год подарок сделать(
Написал в поддержку. Ответили что довезут продукты. Но осадочек остался.
Внимательно проверяйте доставленные продукты!
Добрый вечер! Расстроены, что привезли не все продукты. Приносим извинения за это.
Могли бы уточнить номер заказа? Так мы сможем всё проверить и проработать ошибки.
Мне обещали довезти те продукты которых не оказалось до 12 утра .
Но никто не привез и не позвонил.
А когда зашёл в чат поддержки они опять стали писать в какое вам время удобно получить продукты. Они чё меня так всю жизнь будут завтраками кормить пока я не отстану?????!!
В итоге написали что вернут деньги в течение 3 дней.
Пока не вернули. Жду.