Купер – сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Сайт Kuper.ru доставляет свежие продукты, еду из ресторанов, качественную технику и электронику, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и домашних питомцев и многое другое от 20 минут.
Сайт Kuper.ru работает с такими сетями как «Пятёрочка», «Лента», Самокат, METRO, АШАН, «Магнит», «Перекрёсток», О’КЕЙ, «Глобус» и другими. А также в Купере есть почти 1 300 магазинов непродовольственных товаров: можно заказать косметику из «Улыбки радуги», зоотовары из «Четыре лапы» и даже гаджеты из «Эльдорадо» с доставкой!
Последнее обновление: 23.12.2024
20 декабря 2024 оформила заказ H18756759597. Собрали весь заказ (с согласованием замены). Но часть товара не доехала (по непонятным причинам). А деньги и за этот товар, и за доставку списали. Осталась и без товара, и без денег. В службу поддержки данного сервиса обращаться бесполезно, она не работает. В контролирующие организации, насколько я поняла, почитав отзывы других клиентов - тоже.
Заказываем в Купере очень много всего - от продуктов до товаров для дома. Никогда не было разочарований в плане ожидание-реальность. Вот недавно даже цветы подруге на ДР через этот сервис заказала. Доставили в лучшем виде и в нужное время. За все покупки бонусы Спасибо начисляют, здесь же их и можно списывать. Бонусами оплачивать покупки можно, заказывать можно не только продукты, но и косметику, лекарства, технику и даже цветы вот) пользуюсь с удовольствием, для меня на данный момент это самый удобный сервис.
Здравствуйте! Спасибо за ваш позитивный отзыв.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить быструю и бережную доставку каждого заказа. Рады, что вам нравится наш сервис!
Несколько лет заказывал доставку продуктов сначала он назывался сбермаркет потом Купер.
Никогда не было проблем, а сегодня не привезли продуктов на 4700 р. Чтоб вы понимали я заказывал на 12000 р и эту потерю я заметил не сразу, а только через пару часов. Обнаружил чисто случайно. Думаю если б не случайность, то обнаружил бы через сутки только. Видимо кто то решил себе на новый год подарок сделать(
Написал в поддержку. Ответили что довезут продукты. Но осадочек остался.
Внимательно проверяйте доставленные продукты!
Добрый вечер! Расстроены, что привезли не все продукты. Приносим извинения за это.
Могли бы уточнить номер заказа? Так мы сможем всё проверить и проработать ошибки.
Мне обещали довезти те продукты которых не оказалось до 12 утра .
Но никто не привез и не позвонил.
А когда зашёл в чат поддержки они опять стали писать в какое вам время удобно получить продукты. Они чё меня так всю жизнь будут завтраками кормить пока я не отстану?????!!
В итоге написали что вернут деньги в течение 3 дней.
Пока не вернули. Жду.
Это было самое худшее решение, сделать заказ в Купер от Метро, два заказа самовывозом, один оплаченный онлайн, по нему не оказалось нужное количество товаров, отказались, второй, уже собранный, но не помеченный к выдаче они хотели отменить, так как (из области бреда) заказы были сделаны одновременно! Его, как мне объяснили по телефону, по ошибке перенесли на другой день, они не могут ничего в этом изменить (?), расформировали, потому что "заказ не забрали", а почему его не забрали, а потому что у них внутренняя ошибка (!), "извините...жаль... ".
На следующий день снова звонок от "ценной" сотрудницы-сборщицы, по-русски плохо говорит, поэтому и "ценная", опять не хватает, договорились, что заберем сколько есть, я перезвонила оператору, чтоб подтвердили, что "ценная" все правильно поняла, через пару часов (хотя оператор мне сказала, следите за изменением статуса заказа на сайте, а не "вам позвонят, когда можно забирать"), я увидела пропущенный звонок, но звонка точно не было, телефон был рядом, а прошло минуты три, сразу перезвонила, "ценная" сказала, что у нее ноль, я сразу позвонила оператору, а та "заказ отменили, вам не дозвонились", вот так, мне не пытались дозваниваться, а набрали номер, отключили связь и все, надо было, видимо, сидеть и пялиться в телефон! Купер-всегда рады помотать вам нервы! Желаю в новом году Куперу стать просто негативным воспоминанием!
Здравствуйте! Очень жаль, что мы не смогли порадовать вас качественным сервисом.
Для нас важно доверие клиентов, и поэтому нам очень важно разобраться в произошедшем с вашими покупками. Уточните, пожалуйста, номер заказа для прояснения всех деталей.
Сделала первый заказ доставки продуктов на сумму более 3000 рублей. В итоге ни заказа, ни возврата денег. Связалась с курьером, он самовольно сделал отмену заказа, мол ехать ему далеко, а в приложении заказ почему-то отмечен как доставленный. Служба поддержки говорит, что деньги не вернут, так как заказ числится доставленным. На под' езде и вокруг дома есть видео регистрация и никакой доставки, в указанное приложением время, не было. Звонков о доставке на указанный мной номер телефона тоже не поступало. Просто обыкновенное воровство.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неприятным опытом при использовании сервиса. Просим прощения, что подвели вас с доставкой. Обязательно разберемся с этим вопросом.