S7 Airlines - крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Широкая маршрутная сеть позволяет нашим пассажирам путешествовать в 181 город в 26 странах мира.
S7 входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax.
Последнее обновление: 13.07.2025
Я считаю, что у меня не такой и дешёвый билет получился 44 000 туда и обратно. При этом обслуживание как будто я лечу Победой и Смартавия. На перекус принесли сэндвич с курицей, но курица там была один тонкий ломтик на кусок хлеба.
Рейс был со стыковкой, но прилетев в Новосибирск я понимаю, что я не успеваю на следующий рейс: пока буксировка, автобус, снова досмотр, выход в самом конце аэропорта вниз по эскалатору...Набивают автобус битком и не выпускают (душно, тесно).
Очень жалею, что выбрала данную авиакомпанию. Кормить так можно, если лететь час, но за такие деньги можно было и что-то приличное предложить
Здравствуйте! Все думал писать это отзыв или нет, но все-таки напишу. После прилета в аэропорт КУРУМОЧ 28.07.2023 г. рейсом S7 1071, спустя час после прилета, обнаружил, что нет наушников air pods, в общем забыл в кармане кресла, впереди сидящего пассажира, у меня было место 4С. Как-то стало жалко, вещь не дешевая, по крайней мере для меня (я еще капли в нос оставил там же))). Решил посмотреть контактные телефоны аэропорта, авиакомпании S7 в интернете, и начал прозванивать. Телефоны, на которые я звонил вкладываю в виде скриншота. Дозвонился и до службы утери багажа, и до представителя компании S7. Ответ: «Оставленной вещи не обнаруживалось». Знаете, Господа из всех служб (уборки, представителей S7, работников аэропорта), обращаюсь к вам, ну вы бы все, хотя бы, вид сделали, что посмотрели в монитор, куда-то позвонили, узнали о проблеме, потянули время... . Ответ «нет, не находили» анонсировался незамедлительно, я даже до конца вопрос не успевал задавать). Подытожу: граждане пассажиры, смотрите за своими вещами в кабине самолета, лишний раз проверьте места, и помните (скажу за авиакомпанию S7): вам НЕ вернут ваши забытые вещи, даже можете НЕ мечтать об этом... .
Решил написать, прочитав "вам НЕ вернут ваши забытые вещи, даже можете НЕ мечтать об этом". Полгода назад также в кармане переднего кресла забыл планшет (около 80 т.р.). При выходе их аэропорта понял это, обратился сразу к сотруднику S7, та позвонила коллегам и... через 30 минут мне принесли мою пропажу. Вывод: не надо судить о людях по себе.
Ну зачем Вы так? Что значит - по себе? Так нельзя, Вы можете оставить положительный отзыв, если ещё не сделали это, но хамить другим людям не надо.
Сами себе противоречие: работники служб ими, а жалуетесь на S7! При чём здесь авиакомпания? Какая-нибудь ООО "Уборка самолётов" взяла ваши наушники, вы ещё в здание аэропорта не попали...
Я возмущена питанием на борту рейсом от Петропавловска-Камчатского до Новосибирска и обратно. Билеты дорогие, а летели почти голодные. Ещё возмущена проверяющими, которые сидят и проверяют сумки при досмотре при полёте. Мы прилетели с Омска, транзитные пассажиры. Попить купили в Омске после досмотра, напитки дорогие, мы с самолёта сразу пошли как транзитные пассажиры, чтобы лететь в Петропавловск-Камчатский, у нас отобрали воду. Я после операции на таблетках сижу. Со мной ребёнок 11 лет. Когда закончится этот беспредел. Мы же не с улицы пришли. Мы транзитные пассажиры. Почему творится бардак полный. Не разберётесь. Я жалобу выше напишу.
Ваще оборзели. Не вернули деньги за билеты за рейс который сама компания отменила.
29.05 был перелёт из Москвы в Стамбул. Вылетели утром минута в минуту, прилетели в три часа дня, немного быстрее расписания, а именно на 15 минут. В полете кормили горячим питанием, довольно вкусно. Всё прошло отлично.
Марат, тоже самое и у меня. За последние 4 месяца у меня уже было три перелета с авиакомпанией S7 в Мин.воды, Новосибирск и Иркутск. Спасибо, все разы все прошло хорошо, стоимость билетов приемлемая, полет комфортный. Хоть и была задержка на час в Москве, но я понимаю, в какое неспокойное время мы живем и летаем, не все от нас зависит.
Зарегистрировался заранее на рейс (вылет только через 30 чaсов) система выдала самые плохие места, при том что большинство обычных мест в самолёте ещё не заняты, можно изменить место - но за деньги, тогда скорее всего эти места достанутся первому следующему зарегистрированному, которому тоже предложат поменять их за деньги. Но я не доставлю такое удовольствие компании чтоб продавать стандартные места, вы же не лукостр!? Останусь на этих местах, но это будет мой первый и последний полёт с вашей а/к. Позорище!!!
Приложение S7 страшно глючит, как и сам сайт, вернее личный кабинет. Бонусная программа "мили" Полный РАЗВОД!!! У меня скопилось приличное количество этих "миль", и я решил ими воспользоваться, заказать дополнительные услуги за эти самые мили, однако система мне не дала этого сделать. При регистрации на рейс система нас "засунула" в конец салона (что не совсем комфортно), а изменить мне место, причём у меня привелегия Master Junior и давольно не дешевый билет, не дала ни в личном кабинете на сайте ни в приложении. Только после скандала со службой поддержки и далеко не с первого раза получилось "переехать" в начало салона. Также не получилось заказать питание на борту, ни за деньги ни за эти самые "мили", даже со скандалом с сотрудниками! В итоге летели голодными и злыми. Также система оповестила меня, что у меня нет оплаты заказа и что он будет отменён, что также вызывало нервоз. Все заявки в техподдержку результатов не дали, как ни странно, но программиаты не смогли ничего сделать, причём человек контролирует программу, а не программа человека. И вишенкой на этом " Торте" стало не совсем адекватное поведение сотрудника авиакомпании Малютиной Дарьи на стойке регистрации в Калининграде, которая не хотела выдать посадочный талон моей спутнице, вдобавок ещё и хамила мне, делая из меня "дурака"!!! В общем их бонусная система - полный РАЗВОД, а сотрудникам всё равно на своих пассажиров. Не рекомендую эту авиакомпанию за такое отношение к своим клиентам. Да и ещё, составлялось много претензий и заявок со сроком рассмотрения 5 дней, смешно даже.... Когда рейс уже давно завершится и ничего не надо будет делать....
31 мая 2023 г. вылетели с женой по маршруту Якутск- Новосибирск - Сочи.
Билеты приобретали туда - обратно. Оплатили в районе 240 тыс. руб.
При покупке билета нам сообщили, что можем зарегистрироваться бесплатно за 30 часов до вылета.
Зарегистрироваться онлайн не смогли. С Новосибирска до Сочи посадили нас с женой раздельно, возле туалета. Спинки не отказывались, хотя передние пассажиры откинулся (было очень неудобно), питание на выбор не досталось ( только гречка, у жены аллергия). За что платим такие суммы???
летела из Новосибирска в Благовещенск. Из двух сумок багажных получила только одну,где вторая никто не может сказать даже спустя почти 2 суток. Может для кого то это малый срок,но летая столько лет этой компанией,для меня стало огромным растройством. Да,ладно,если бы это был мой конечный пункт,я бы и дольше могла подождать,а я ещё должна была лететь в Китае в несколько городов. Были планы, надежды. И тут приходится терять и время и деньги, ожидаю когда найдут багаж...в общем на горячей линии они ничего не знают,на отрывном бланке о потерянном багажа люди отвечают размыто.никаких сроков не говорят. Одним словом огорчена этой компанией,хотя раньше готова была ей 5 звёзд дать
Летела 17.02.2023 рейсом 5329 Новосибирск - Нижневартовск. По прилёту, оказалось не доставили багаж. Написала заявление в представительстве S7. Обещали доставить ориентировочно 18.02.2023. Никто не перезвонил. Где багаж, неизвестно. Или не отправили или в другой город улетел. Звоню по номерам- тишина. В Новосибирск звоню - обращайтесь в свой город. Ваша авиакомпания не отправила багаж, причем Нижневартовск. Кроме меня был пассажир в аналогичной ситуации. Где искать , вообще будет ли найден багаж? Летаю этой авиакомпанией часто, такое случилось первый раз.
Билеты на рейс: Новосибирск - Нижневартовск
Летели рейсом S7 1009 -18.02 из Москвы в Санкт-Петербург. Моё место было 27Е. Я как только села, обомлела от ужаса! На впередистоящих креслах была размазана кровь!!!!!пассажиры сбоку от меня подтвердили! Причем на двух креслах! Чья это кровь непонятно, лететь было противно! Стюардессы порхали мимо, два раза пыталась сказать об этом! Очень скатилось обслуживание а/к! На обратном пути 19.02 вообще задержали вылет на 2 часа почти! Ничего не объявляли- люди просто толпились у выхода, а время шло и шло! После 1 часа и 15 минут стояния отошли взять кофе, вернулись-без объявления открыли гейт и все рванули в самолет! Объявили о посадке спустя какое-то время!!!! Вылет должен был состояться изначально в 14:40 из СПб!
В следующий раз готова переплатить и погнать Аэрофлотом.
Билеты на рейс: Москва - Санкт-Петербург