S7 Airlines - крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Широкая маршрутная сеть позволяет нашим пассажирам путешествовать в 181 город в 26 странах мира.
S7 входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax.
Последнее обновление: 19.04.2025
Летели рейсом S7 1009 -18.02 из Москвы в Санкт-Петербург. Моё место было 27Е. Я как только села, обомлела от ужаса! На впередистоящих креслах была размазана кровь!!!!!пассажиры сбоку от меня подтвердили! Причем на двух креслах! Чья это кровь непонятно, лететь было противно! Стюардессы порхали мимо, два раза пыталась сказать об этом! Очень скатилось обслуживание а/к! На обратном пути 19.02 вообще задержали вылет на 2 часа почти! Ничего не объявляли- люди просто толпились у выхода, а время шло и шло! После 1 часа и 15 минут стояния отошли взять кофе, вернулись-без объявления открыли гейт и все рванули в самолет! Объявили о посадке спустя какое-то время!!!! Вылет должен был состояться изначально в 14:40 из СПб!
В следующий раз готова переплатить и погнать Аэрофлотом.
Билеты на рейс: Москва - Санкт-Петербург
Любимая авиакомпания. Удобное приложение для покупки билетов, заказа отелей, экскурсией. В самолётах чистота и приветливый персонал. Можно заказать любую еду для питания в полете, очень широкий выбор. Регистрация всегда проходит быстро. Если зарегистрировалась онлайн, то в некоторых аэропортах есть отдельные стойки сдачи багажа. Также авиакомпания заботится о пассажирах с детьми, для них тоже есть отдельные стойки регистрации и во время посадки пассажиров разделяют на несколько групп, чтобы им было удобнее и быстрее пройти на борт. Комфортные интерьеры, удобные кресла и расстояния между креслами в самолётах этой авиакомпании. При покупке авиабилетов можно выбрать из нескольких тарифов.
Летела с Спб до Новосибирска и оттуда в Иркутске, билеты оформляли на официальном сайте. Прилетели в 2 часа ночи, утром в 9 должны были уезжать в тур по Байкалу. В итоге оказалось, что наш багаж не улетел вместе с нами из Новосибирска. В 3 часа ночи вместо того, чтобы отдыхать перед туром, выясняли, где багаж и как его вернуть до нашего отъезда. Выяснилось, что на багаже не было бирки отправления из Спб до Иркутска и никто не знал, что он наш.
В итоге удалось попросить отправить его ближайшим рейсом, в 9 утра мы волочили багаж. Но ночью так и не сомкнули глаз, задержали людей с тура.
Билеты на рейс: Санкт-Петербург - Новосибирск
Лю, раз не было бирки до Иркутска, но до Новосибирска багаж таки долетел - у Вас было два разных билета на этот перелет, а не один. В Новосибирск он и должен был прилететь, а Вы его там забрать и зарегистрироваться на второй рейс.
Косяк то Ваш, а не авиакомпании. Да и вторая часть бирки Вам выдается, там тоже указано назначение и транзиты. Что же Вы не проверили?
Оплатил место 3D за 10дней до вылета по акции 600руб. После регистрации дали 28C. На горячей линии ответили "техническая ошибка" вернем деньги. Перед вылетом это место стоит 3600. Понятно почему возникла "техническая ошибка"! Позор!!
S7 - всегда все отлично! Перевес, перебор, ручная - никогда с этим не было проблем. Всегда на стороне клиента. За все годы полетов 1 раз перекладывала вещи из чемодана, был перебор 3,5 кг. А если в районе килограмма, то никто не обратит внимания и докапываться не будет.
Согласен с Николаем. Я вчера изменил Аэрофлоту и полетел S7... Что могу сказать... Респект за пунктуальность) Летать можно! Всем всего хорошего!
В декабре 2022г. была у сына вылет из г. Сочи до г. Москва. При выдаче багажа обнаружили- был пробит чемодан на одну треть, не поцарапан, а пробит! Претензию написали из дома, звонили неоднократно, написали заказное письмо в Компанию. Ни ответа, ни привета! Прилагали неоднократно фото, все необходимые документы!
В феврале обратились через аэропорт Домодедово, что нет никакой реакции! Всем все равно. Полное равнодушие. Говорят, почему не обратились сразу при получении багажа?
Сын плохо очень переносит перелёт, а тут от чемодана такого шок, еле до дома добрался. Когда пришёл в себя- обратился. Ноль реакции! Полное равнодушие. Беспредел какой- то.
Мы предложили посмотреть видеокамеры, так как не мог человек лететь с чемоданом с огромной дырой изначально, а потом писать и требовать компенсацию, мотая себе нервы. Очень равнодушное и неуважительное отношение!!!!
Билеты на рейс: Сочи - Москва
Я 5февраля приобрёл новую подписку от Я+ в сопряжении с s7 boost, но на сегодняшний день подписка s7 boost так в личном кабинете и не появилась, соответственно воспользоваться привилегиями s7 boost я не могу.
За весь прошедший период мной были совершены многочисленные попытки обращений в тех. поддержку s7,но никаких результатов они не принесли.
Сотрудники тех. поддержки s7 отправляют в техподдержку Яндекса а те соответственно обратно.