S7 Airlines - крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Широкая маршрутная сеть позволяет нашим пассажирам путешествовать в 181 город в 26 странах мира.
S7 входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax.
Последнее обновление: 21.06.2025
Летом 2023 г. летал в отпуск авиакомпанией S7 стыковочным рейсом с пересадкой в Москве. Все рейсы этой авиакомпании. При вылете из моего города, рейс задержали на 2 часа. Когда прилетел в Москву с опозданием на свой стыковочный рейс, на ближайший рейс по времени мне не хватило места, а следующий рейс этой авиакомпании вылетал только через 12 часов на следующий день. А т.к. я уже опаздывал, то выбрал перелёт авиакомпанией Аэрофлот на замену, который вылетал через 8 часов и из другого аэропорта. Я потратился на такси при переезде в другой аэропорт. А из-за сложности дороги до места назначения до которого мне нужно было ехать паромом и автобусом, на паром я опоздал в день прилёта, пришлось оплатить ночь в гостинице до следующего парома. В итоге моё опоздание к месту назначения составило два дня, и затраты составили примерно 6500 руб.(за такси и гостиницу). Я подал претензию авиакомпании S7 о возмещении своих затрат ещё в начале сентября 2023 г., но до конца года, за 4 месяца, мне так до сих пор ничего не компенсировали. Объясняли, что проводится расследование. И объяснить это кроме как жадностью авиакомпании S7 я никак не могу. Не такие уж и великие деньги для них. Доверие к этой авиакомпании подорвано окончательно и пользоваться их услугами больше не буду. Сотрудники S7, шиканите на мои 6500 рэ, ни в чём себе не отказывайте. С Новым годом, блин!
Приобрел билет на 23.07. Перед вылетом заболел и 21.07 выдали направление на 24.07 в стационар на операцию. Приехал 21.07 в агентский офис и предупредил о невозможности совершения полета по медицинским показаниям и отменил бронирование. С 24.07 по 12.08 находился на лечении. После выписки направил сканы документов на официальную почту компании, ответили что необходимо обратиться в офис. Пришел в офис, показал направление от 21.07, выписной эпикриз с 24.07 по 12.07, больничный лист с 24.07 по 18.07. Но … не смотря на то что я заранее отказался от бронирования (место было повторно продано), предоставил требуемые документы - в возврате средств все равно отказали по формальным причинам: сказали что в стационар Вы легли 24.07, так что 23.07 могли и улететь.
Все бы ничего, но есть пару моментов, которые портят впечатления от полетов данной авиакомпанией:
- есть удобное приложение, через которое быстро и удобно можно приобретать билеты и управлять иными услугами полёта, однако абсолютно бессмысленна система с электронной регистрацией на полет, она никак не ускоряет процесс стояния в очереди и нет никаких доп стоек регистрации чтоб сдать багаж и двигаться дальше.
- абсолютно наплевательское отношение к багажу, в перелётах в обе стороны каждый раз появлялся новый значительный дефект на багажной сумке, подозреваю еще пару таких перелетов и нужно покупать новую сумку. Может это какой то маркетинговый ход с производителями багажных сумок?
В остальном да, компания неплохая, с иными проблемами пока не сталкивался...
Интересный и максимально ужасный сервис у компании s7, из-за которого мне не досталось места в самолете, потому что я его не купила сразу. 7 000 миль (которые можно только на услуги компании потратить) и гостиница в качестве извинений - такое себе... Желания с ними летать больше нет, теперь страшно представить какой еще сюрприз у s7 есть в запасе для своих доверчивых клиентов.
Летели с младенцем 7 месяцев с S7, все прошло хорошо, Коляску-люльку можно взять до трапа. Мы завернули ее в чехол, забрали бережно, вернули чистой, не запачканной, но уже в зоне выдачи багажа. В самолете малыш летел в авиагамаке, спал всю дорогу под гул самолета.
Я считаю, что у меня не такой и дешёвый билет получился 44 000 туда и обратно. При этом обслуживание как будто я лечу Победой и Смартавия. На перекус принесли сэндвич с курицей, но курица там была один тонкий ломтик на кусок хлеба.
Рейс был со стыковкой, но прилетев в Новосибирск я понимаю, что я не успеваю на следующий рейс: пока буксировка, автобус, снова досмотр, выход в самом конце аэропорта вниз по эскалатору...Набивают автобус битком и не выпускают (душно, тесно).
Очень жалею, что выбрала данную авиакомпанию. Кормить так можно, если лететь час, но за такие деньги можно было и что-то приличное предложить
Здравствуйте! Все думал писать это отзыв или нет, но все-таки напишу. После прилета в аэропорт КУРУМОЧ 28.07.2023 г. рейсом S7 1071, спустя час после прилета, обнаружил, что нет наушников air pods, в общем забыл в кармане кресла, впереди сидящего пассажира, у меня было место 4С. Как-то стало жалко, вещь не дешевая, по крайней мере для меня (я еще капли в нос оставил там же))). Решил посмотреть контактные телефоны аэропорта, авиакомпании S7 в интернете, и начал прозванивать. Телефоны, на которые я звонил вкладываю в виде скриншота. Дозвонился и до службы утери багажа, и до представителя компании S7. Ответ: «Оставленной вещи не обнаруживалось». Знаете, Господа из всех служб (уборки, представителей S7, работников аэропорта), обращаюсь к вам, ну вы бы все, хотя бы, вид сделали, что посмотрели в монитор, куда-то позвонили, узнали о проблеме, потянули время... . Ответ «нет, не находили» анонсировался незамедлительно, я даже до конца вопрос не успевал задавать). Подытожу: граждане пассажиры, смотрите за своими вещами в кабине самолета, лишний раз проверьте места, и помните (скажу за авиакомпанию S7): вам НЕ вернут ваши забытые вещи, даже можете НЕ мечтать об этом... .
Решил написать, прочитав "вам НЕ вернут ваши забытые вещи, даже можете НЕ мечтать об этом". Полгода назад также в кармане переднего кресла забыл планшет (около 80 т.р.). При выходе их аэропорта понял это, обратился сразу к сотруднику S7, та позвонила коллегам и... через 30 минут мне принесли мою пропажу. Вывод: не надо судить о людях по себе.
Ну зачем Вы так? Что значит - по себе? Так нельзя, Вы можете оставить положительный отзыв, если ещё не сделали это, но хамить другим людям не надо.
Сами себе противоречие: работники служб ими, а жалуетесь на S7! При чём здесь авиакомпания? Какая-нибудь ООО "Уборка самолётов" взяла ваши наушники, вы ещё в здание аэропорта не попали...
Я возмущена питанием на борту рейсом от Петропавловска-Камчатского до Новосибирска и обратно. Билеты дорогие, а летели почти голодные. Ещё возмущена проверяющими, которые сидят и проверяют сумки при досмотре при полёте. Мы прилетели с Омска, транзитные пассажиры. Попить купили в Омске после досмотра, напитки дорогие, мы с самолёта сразу пошли как транзитные пассажиры, чтобы лететь в Петропавловск-Камчатский, у нас отобрали воду. Я после операции на таблетках сижу. Со мной ребёнок 11 лет. Когда закончится этот беспредел. Мы же не с улицы пришли. Мы транзитные пассажиры. Почему творится бардак полный. Не разберётесь. Я жалобу выше напишу.
Ваще оборзели. Не вернули деньги за билеты за рейс который сама компания отменила.
29.05 был перелёт из Москвы в Стамбул. Вылетели утром минута в минуту, прилетели в три часа дня, немного быстрее расписания, а именно на 15 минут. В полете кормили горячим питанием, довольно вкусно. Всё прошло отлично.
Марат, тоже самое и у меня. За последние 4 месяца у меня уже было три перелета с авиакомпанией S7 в Мин.воды, Новосибирск и Иркутск. Спасибо, все разы все прошло хорошо, стоимость билетов приемлемая, полет комфортный. Хоть и была задержка на час в Москве, но я понимаю, в какое неспокойное время мы живем и летаем, не все от нас зависит.
Зарегистрировался заранее на рейс (вылет только через 30 чaсов) система выдала самые плохие места, при том что большинство обычных мест в самолёте ещё не заняты, можно изменить место - но за деньги, тогда скорее всего эти места достанутся первому следующему зарегистрированному, которому тоже предложат поменять их за деньги. Но я не доставлю такое удовольствие компании чтоб продавать стандартные места, вы же не лукостр!? Останусь на этих местах, но это будет мой первый и последний полёт с вашей а/к. Позорище!!!
Приложение S7 страшно глючит, как и сам сайт, вернее личный кабинет. Бонусная программа "мили" Полный РАЗВОД!!! У меня скопилось приличное количество этих "миль", и я решил ими воспользоваться, заказать дополнительные услуги за эти самые мили, однако система мне не дала этого сделать. При регистрации на рейс система нас "засунула" в конец салона (что не совсем комфортно), а изменить мне место, причём у меня привелегия Master Junior и давольно не дешевый билет, не дала ни в личном кабинете на сайте ни в приложении. Только после скандала со службой поддержки и далеко не с первого раза получилось "переехать" в начало салона. Также не получилось заказать питание на борту, ни за деньги ни за эти самые "мили", даже со скандалом с сотрудниками! В итоге летели голодными и злыми. Также система оповестила меня, что у меня нет оплаты заказа и что он будет отменён, что также вызывало нервоз. Все заявки в техподдержку результатов не дали, как ни странно, но программиаты не смогли ничего сделать, причём человек контролирует программу, а не программа человека. И вишенкой на этом " Торте" стало не совсем адекватное поведение сотрудника авиакомпании Малютиной Дарьи на стойке регистрации в Калининграде, которая не хотела выдать посадочный талон моей спутнице, вдобавок ещё и хамила мне, делая из меня "дурака"!!! В общем их бонусная система - полный РАЗВОД, а сотрудникам всё равно на своих пассажиров. Не рекомендую эту авиакомпанию за такое отношение к своим клиентам. Да и ещё, составлялось много претензий и заявок со сроком рассмотрения 5 дней, смешно даже.... Когда рейс уже давно завершится и ничего не надо будет делать....