S7 Airlines - крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Широкая маршрутная сеть позволяет нашим пассажирам путешествовать в 181 город в 26 странах мира.
S7 входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax.
Последнее обновление: 29.05.2025
17.05.2025, Новосибирск-Москва. Задержали рейс на полтора часа... сел в самолёт и охренел, места для ног между креслами практически нет! Але, хозяева зелёной помойки, может вы в 2 ярус скоро начнёте сидения устанавливать? Да, и ещё вопрос, а если вы все таки продолжите ланчбоксы перец класть, вы через какое время обанкротитесь? Или это только в бизнес-классе привилегия осталась? Позор!
Прилетели с детьми на соревнования в Москву, 14 девочек 6-10 лет и 2 сопровождающих. Обратный вылет задержали на неопределенное время.
Дети находятся в аэропорту Домодедово уже больше суток, спят на полу. Авиакомпания отказывает в предоставлении положенной гостиницы, тк "нет мест".
И при этом отказываются фиксировать отказ ( только самостоятельно снятое видео разговора ).
Передвигают вылет рейса по 2-3 часа , хотя очевидно что в ближайшее время вылетов нет .
При обращении родителей на горячую линию дают ложную информацию что «группа сама отказалась от размещения».
В данный момент мы самостоятельно забираем группу , занимаемся её размещением ( ищем ).
Никакая помощь с организацией проживания/трансфером детской группе не предоставлена авиакомпанией .
Ужасно! Хамство! Обман и сбор денег!
Ужасно!!! Летаю много по странам но такого ужасного отношения еще не видела! Хамство сотрудников! Девушка на стойке регестрации хамка настоящая змея! Содрали дополнительно деньги за багаж за который уже я заплатила! Ужас! Позор! Никогда больше не полечу этой компанией! Никому не советую! Отдайте деньги обратно! И извинитесь!!!!!
Если вы ищете надёжного перевозчика, то это точно не про S7! Я столкнулась с полным отсутствием компетентности и безграмотностью их сотрудников.
На момент моего рейса у меня был хорёк, с которым я планировал лететь к своему мужу. Однако, когда я позвонила по поводу уточнений на счет ветеринарного паспорта и необходимых элементов для перевозки фретки – мне заявили, что хорька не пустят, потому что он, по их мнению, является грызуном! Как можно быть настолько неосведомлённым? Хорьки — это НЕ грызуны! Это хищники семейства куньих. И являются домашними животными – компаньонами, вровень кошке, или собаке. Это просто показывает уровень образования и подготовки персонала. В таком месте как авиакомпания конечно рассчитываешь как минимум на грамотность персонала. Отвратительный телефонный разговор состоялся, я очень надеюсь, что его прослушают специалисты из руководства. Тётенька говорила не со мной. Она читала что-то и периодически повторяла фразу «я понимаю вас», в моменте, когда я объясняла ситуацию про смысл моей поездки и про то, что если я свяжусь с руководством, то наверняка не возникнет никаких проблем... Но безуспешно. Она в итоге просто положила трубку на стол, чтобы не сбросить вызов (видимо за это штрафуют), но чтобы я поняла, что меня никто не слушает и сбросила сама. Это что-то совершенно дикое для меня. Никогда бы не подумала, что в 25м году, с нынешними реалиями с солидной авиакомпанией могли возникнуть такие проблемы...
Кроме того, в данной ситуации никто не попытался разобраться. Я объясняла, что лечу к мужу, который нуждается в поддержке после штурма, но это было совершенно неважно.. «понимаю вас. Кошечки птички и собачки могут лететь, а ГРЫЗУНАМ нельзя». Это для меня какой-то был коллапс и самая высшая фаза недоумения.. К тому же, деньги за билет мне так и не вернули, и никакой помощи от их службы поддержки я не дождалась.
В итоге, я осталась без возможности полета этим самолётом и без денег. Вернули только за услугу «Питомец» 5т.р из 20000... 15к они просто оставили себе не понятно за что и как вообще я в этом провинилась, что за то что у них безграмотные сотрудники я им ещё и 15к подарила... Фото прилагаю. Обидно жутко просто. И крайне дико. Пришлось тратится снова, на любую другую авиакомпанию, лишь бы был рейс ближайший. И конечно в первом же подвернувшемся Аэрофлоте – подобной ситуации даже близко не произошло. Уже завтра с хорем вылетаем. А S7 продемонстрировала полный провал в обслуживании клиентов и элементарной грамотности! Никому не рекомендую эту авиакомпанию. Лучше выбирайте более ответственных перевозчиков, которые знают кем и чем являются их пассажиры для них.
Летели рейсом 5106 из Сочи 01.10.2024. Рейс задержали на 30 мин. В Новосибирске была стыковка с рейсом 5227 в Иркутск всего 1,5 часа. В итоге не успели перебросить багаж. Багаж доставили позже, но в этот же день в аэропорт Иркутска. Приехали забирать его самостоятельно.
У чемодана выломано колесо вместе с частью корпуса чемодана. Это как же и надо грузить багаж, чтобы умудриться выдрать часть корпуса.
Теперь будем оформлять претензию. Чем это закончиться не известно.
Авиакомпания в этот раз подкачала.
Чемодан не восстановить.
И еще. Прежде, чем покупать места за деньги- будьте готовы к тому, что оплатив место в 5 ряду вы окажитесь как в муравейнике в 15 ряду. Если у вас высокий рост, будете упираться коленями в переди расположенное седенье
Я уже писала недавно свой отзыв, хотела его найти, но не смогла. Сейчас напишу ещё здесь.
4 июня 2024 года мы с мужем возвращались из отпуска рейс S7 5008 Санкт-Петербург – Новосибирск. (Транзит) там была девушка Татьяна – стюардесса, так вот мы частенько летаем и девушки стюардессы всегда приветливые, улыбчивые, вежливые, но эта девушка это что-то божественное, я ещё в полёте решила что напишу отзыв. Я думаю она от природы такая милая, это не объяснить словами, мне хотелось её обнять. Я её сфотографировала издалека. Передайте ей кто-нибудь про этот отзыв, я очень хочу, чтобы она улыбнулась, хоть я и не увижу этого. Татьяна, компания S7 должна гордиться Вами🌹 Оставайтесь такой всегда☺️ И спасибо Вам за наш полёт🙏
Из-за того, что перед отлетом угодил в реанимацию, не смог полететь. Билеты были не возвратные, но болезнь является уважительной причиной для возврата денежных средств. Обратился в s7 , сказали, что можно вернуть, надо приехать в офис с документом подтверждающим болезнь. Приехал, а сотрудница начала ставить палки в колёса, что надо ещё дополнительные документы, например свидетельство о браке... Я говорю, а ничего, что я только после реанимации. А она: мне плевать, хотите получить деньги, привозите... Вот такой сервис у авиакомпании s7. Пользоваться их услугами или нет - решать вам, но я больше не за что!!!
Всегда старалась летатать компанией s7. Дочь сейчас студентка,поэтому 2 раза в год также приходится летать домой из другого города Раньше претензий не было. Но сегодня 7 января 2024 года наступило разочарование. Если честно,я в шоке.S7 становится хуже Победы! Причем с достаточно высокими ценами на билеты.7 января 2024 дочь вылетала из Новосибирска в Петербург рейсом s7 5005 в 14.55.С собой была небольшая сумка и в руках подставка под ноты для электронного фортепиано,это почти ничего не весящая прчмоугольная прозрачная тоненькая вещица,но регистратор -женщина из Новосибирска решила к ней придраться! Я даже представить не могла,что такое возможно! Летом дочка прилетала со скрипкой,вопросов не было,а здесь вообще ни о чем предмет!!! Но в калибратор видите ли длина на 2 см не прошла! В грубой форме сотрудница стала требовать оплату 6 тыс рублей или выкинуть предмет прямо при ней!!!! Это обязательное условие,когда дочь попыталась попросить этого не делать,начала угрожать сеять с рейса!!! Ужасное отношение и хамство! Вот только неспойму ,это хамство отдельной регистраторши из Новосибирска(жаль,не знаю ее фио),либо клиентоориентированность компании?! Моему возмущению нет предела!!! Вот такая Рождественская история!!!
Вы видимо понятия не имеете, что скорее всего регистрировала вас сотрудник аэропорта. Вот туда гневный отзыв и пишите!
Летом 2023 г. летал в отпуск авиакомпанией S7 стыковочным рейсом с пересадкой в Москве. Все рейсы этой авиакомпании. При вылете из моего города, рейс задержали на 2 часа. Когда прилетел в Москву с опозданием на свой стыковочный рейс, на ближайший рейс по времени мне не хватило места, а следующий рейс этой авиакомпании вылетал только через 12 часов на следующий день. А т.к. я уже опаздывал, то выбрал перелёт авиакомпанией Аэрофлот на замену, который вылетал через 8 часов и из другого аэропорта. Я потратился на такси при переезде в другой аэропорт. А из-за сложности дороги до места назначения до которого мне нужно было ехать паромом и автобусом, на паром я опоздал в день прилёта, пришлось оплатить ночь в гостинице до следующего парома. В итоге моё опоздание к месту назначения составило два дня, и затраты составили примерно 6500 руб.(за такси и гостиницу). Я подал претензию авиакомпании S7 о возмещении своих затрат ещё в начале сентября 2023 г., но до конца года, за 4 месяца, мне так до сих пор ничего не компенсировали. Объясняли, что проводится расследование. И объяснить это кроме как жадностью авиакомпании S7 я никак не могу. Не такие уж и великие деньги для них. Доверие к этой авиакомпании подорвано окончательно и пользоваться их услугами больше не буду. Сотрудники S7, шиканите на мои 6500 рэ, ни в чём себе не отказывайте. С Новым годом, блин!