S7 Airlines - крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Широкая маршрутная сеть позволяет нашим пассажирам путешествовать в 181 город в 26 странах мира.
S7 входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax.
Последнее обновление: 12.07.2025
Недавно летали в Таиланд в отпуск. Рейс 6309 из Иркутска в Бангкок на S7. Самолёт подалик Боинг 737-800.
Курица с макаронами и грустный кусочек перца. Суховато, но вкусно.
Батончик фирменный, булка, огурчик, сыр, ветчина, масло.
Просто мошенники!!! В суд на них пора подать коллективный иск, на постоянной основе ссылаются на сбои в системе, выдают билеты без мест - это значит, что продали билетов больше чем мест в самолете, постоянная задержка рейсов, борты меняют, не справляются с работой, не умеют управлять пассажиропотоком. Либо закроются, либо обонкротятся в ближайшее время.
Летал S7 по маршруту Норильск - Москва. 4 часа в пути утром.
Зная, что на этом рейсе в билет включён только сэндвич, заказал себе завтрак. Оплата милями. Все очень вкусно.
Расстроило, что про покупке «спецпитания» тот самый сэндвич уже не полагается: со слов бортпроводницы, «я автоматически от него отказался, купив спецпитание».
Удивительно, что хоть кофе налили, а то же оно тоже входит в основной рацион, от которого я «автоматически отказался» 🤦♂
Сэндвич хотел взял с собой на работу 😌
Действительно глупое правило. Сендвич включен в стоимость билета, как и напитки. А доп. питание оплачено отдельно. Значит должны дать родненький сендвич 🤭 😠
При выборе платного питания указано, что идет замена на основное.
Вам предоставили стоимость заказанного питания с учетом стоимости сэндвича)
S7, рейс Москва - Норильск, 4 часа в пути. Примерно через час после взлёта раздают сэндвич с курицей или сыром и чай/кофе. Одна тележка с головы, одна с середины.
Сегодня попыталась купить билет, сначала в официальном приложении, затем на официальном сайте. Цена при бронировании указана одна, переходишь к оплате, она растет почти на тысячу, применяешь промокод на 500 рублей (их типа подарок), цена уменьшается на 100, пока ты размышляешь над этой чудесной арифметикой, цена тарифа повышается буквально на глазах уже на две-три тысячи. Написала в поддержку, пишут, что у них все нормально цена, как при бронировании и советуют использовать другой браузер. Перехожу на другой браузер, цена успела еще подрасти)) и это все официальный сайт и приложение. Откровенное мошенничество. Огромное разочарование, раньше это была моя любимая авиакомпания
Покупал билет для своей тёщи.
Вот её отзыв:
Разочарована уровнем клиентоориентированности и отсутствием отзывчивость со стороны бортпроводников.
Рейс S7 5889. 14.06.2025 Новосибирск - Стамбул.
Мне 60+ лет, инвалид по слуху.
Летела с пересадкой в Стамбуле (менее трех часов) со сменой авиакомпании. По этим причинам, я брала с собой исключительно ручную кладь, чтобы сократить время задержки у ленты багажа.
При этом, при посадке на борт оказалось, что моему чемодану не нашлось места в салоне, так как все отсеки ручной клади уже были заполнены. Мне сначала сказали, что чемодан поедет в салоне, ближе к зоне расположения бортпроводников, а потом принесли бирку и сказали, что его увезли в багажное отделение.
Летел рейсом 2050 Сочи-Москва 13.06.25г. (мести 4Е) В аэропорту Сочи при посадке на рейс (выход 13) сотрудник авиакомпании начала орать на меня, что мол нам надо внимательней смотреть на свои билеты и стоять в своей очереди, хотя я стоял туду куда надо, а женщина перед о мной что то перепутала...да и какая разница!? Орала на меня, мою семью и ту несчастную женщину которая видимо немного потерялась в аэропорту. Вообщем если мягко говоря я был в шоке от такого к себе отношения. На просьбу представиться был отказ, бейджик закрыла руками (и не только она, далее и другие сотрудницы свои закрывали), мол не обязана показывать сославшись на безопасность. А для чего тогда вообще бейджики нужны? Я принял решение её сфотографировать и это сделал, но потом меня окружили порядка 4х человек(служба безопасности и сотрудники S7), мол меня не пустят за это на рейс если не сотрёте фото данной сотрудницы... Дочь в слёзы, жена психует, я стою обтекаю и да же не понимаю как быть в данной ситуации... Отношение хуже чем у Победы. Сотрудники малолетние хамки, которые ведут себя очень нагло и самоуверенно, ни каких извинений, а только угрозы. Единственное имя которое я успел увидеть на грудном значке одной из сотрудниц это Любовь (фамилию естественно не назвала, сказала что этого имени достаточно!), а остальные скрывали свои имена. Куда жаловаться не знаю да и не привык, но плевок мне в душу был смачный. Данная авиакомпания, которой я пользовался в 95% случаев при перелётах, очень сильно упала в моих глазах. Видимо кризис влияет на всех и начинают набирать откровенно не профессиональных сотрудников, но для компании наверное главное более дешёвых (хотя по цене на билет об этом не скажешь). По итогу могу сказать только одно- теперь это не моя любимая авиакомпания (привет Любе и подружкам)
17.05.2025, Новосибирск-Москва. Задержали рейс на полтора часа... сел в самолёт и охренел, места для ног между креслами практически нет! Але, хозяева зелёной помойки, может вы в 2 ярус скоро начнёте сидения устанавливать? Да, и ещё вопрос, а если вы все таки продолжите ланчбоксы перец класть, вы через какое время обанкротитесь? Или это только в бизнес-классе привилегия осталась? Позор!
Прилетели с детьми на соревнования в Москву, 14 девочек 6-10 лет и 2 сопровождающих. Обратный вылет задержали на неопределенное время.
Дети находятся в аэропорту Домодедово уже больше суток, спят на полу. Авиакомпания отказывает в предоставлении положенной гостиницы, тк "нет мест".
И при этом отказываются фиксировать отказ ( только самостоятельно снятое видео разговора ).
Передвигают вылет рейса по 2-3 часа , хотя очевидно что в ближайшее время вылетов нет .
При обращении родителей на горячую линию дают ложную информацию что «группа сама отказалась от размещения».
В данный момент мы самостоятельно забираем группу , занимаемся её размещением ( ищем ).
Никакая помощь с организацией проживания/трансфером детской группе не предоставлена авиакомпанией .
Ужасно! Хамство! Обман и сбор денег!