• Купить авиабилеты на самолёт онлайн от S7 Airlines

S7 Airlines отзывы

2,5 из 5
  • Входит в тройку лучших авиакомпаний
  • Субсидируемые, льготные и семейные тарифы
  • В год перевозят 10 000 000 человек
  • Мильная программа лояльности S7 Priority
Найти дешёвые авиабилеты
Вы пользовались сервисом S7 Airlines?
2,5
Рейтинг S7 Airlines основан
на 48 отзывах

Все отзывы про S7 Airlines 👇

Мария Седых
Иркутск - Бангкок на S7 Airlines. Долетели отлично и кормили в целом норм.

Недавно летали в Таиланд в отпуск. Рейс 6309 из Иркутска в Бангкок на S7. Самолёт подалик Боинг 737-800.

Курица с макаронами и грустный кусочек перца. Суховато, но вкусно.

Батончик фирменный, булка, огурчик, сыр, ветчина, масло.

Фото Иркутск - Бангкок на S7 Airlines. Долетели отлично и кормили в целом норм.
Фото Иркутск - Бангкок на S7 Airlines. Долетели отлично и кормили в целом норм.
Фото Иркутск - Бангкок на S7 Airlines. Долетели отлично и кормили в целом норм.
Елена

Просто мошенники!!! В суд на них пора подать коллективный иск, на постоянной основе ссылаются на сбои в системе, выдают билеты без мест - это значит, что продали билетов больше чем мест в самолете, постоянная задержка рейсов, борты меняют, не справляются с работой, не умеют управлять пассажиропотоком. Либо закроются, либо обонкротятся в ближайшее время.

Павел Вершилов
Заказал себе завтрак, Зная, что на этом рейсе в билет включён только сэндвич.

Летал S7 по маршруту Норильск - Москва. 4 часа в пути утром.

Зная, что на этом рейсе в билет включён только сэндвич, заказал себе завтрак. Оплата милями. Все очень вкусно.

Расстроило, что про покупке «спецпитания» тот самый сэндвич уже не полагается: со слов бортпроводницы, «я автоматически от него отказался, купив спецпитание».

Удивительно, что хоть кофе налили, а то же оно тоже входит в основной рацион, от которого я «автоматически отказался» 🤦‍♂

Сэндвич хотел взял с собой на работу 😌

Фото Заказал себе завтрак, Зная, что на этом рейсе в билет включён только сэндвич.
Арина Хам

Действительно глупое правило. Сендвич включен в стоимость билета, как и напитки. А доп. питание оплачено отдельно. Значит должны дать родненький сендвич 🤭 😠

Наталья Жердева

При выборе платного питания указано, что идет замена на основное.

Фото
Дмитрий Наумов

Вам предоставили стоимость заказанного питания с учетом стоимости сэндвича)

Татьяна Дербенева
Полёт нормальный, еда съедобная, но мало за 4 часа-то!

S7, рейс Москва - Норильск, 4 часа в пути. Примерно через час после взлёта раздают сэндвич с курицей или сыром и чай/кофе. Одна тележка с головы, одна с середины.

Фото Полёт нормальный, еда съедобная, но мало за 4 часа-то!
Елена Д.
Раньше это была моя любимая авиакомпания. Огромное разочарование.

Сегодня попыталась купить билет, сначала в официальном приложении, затем на официальном сайте. Цена при бронировании указана одна, переходишь к оплате, она растет почти на тысячу, применяешь промокод на 500 рублей (их типа подарок), цена уменьшается на 100, пока ты размышляешь над этой чудесной арифметикой, цена тарифа повышается буквально на глазах уже на две-три тысячи. Написала в поддержку, пишут, что у них все нормально цена, как при бронировании и советуют использовать другой браузер. Перехожу на другой браузер, цена успела еще подрасти)) и это все официальный сайт и приложение. Откровенное мошенничество. Огромное разочарование, раньше это была моя любимая авиакомпания

Филипп Т.
Разочарована уровнем клиентоориентированности и отсутствием отзывчивость со стороны бортпроводников.

Покупал билет для своей тёщи.

Вот её отзыв:

Разочарована уровнем клиентоориентированности и отсутствием отзывчивость со стороны бортпроводников.

Рейс S7 5889. 14.06.2025 Новосибирск - Стамбул.

Мне 60+ лет, инвалид по слуху.

Летела с пересадкой в Стамбуле (менее трех часов) со сменой авиакомпании. По этим причинам, я брала с собой исключительно ручную кладь, чтобы сократить время задержки у ленты багажа.

При этом, при посадке на борт оказалось, что моему чемодану не нашлось места в салоне, так как все отсеки ручной клади уже были заполнены. Мне сначала сказали, что чемодан поедет в салоне, ближе к зоне расположения бортпроводников, а потом принесли бирку и сказали, что его увезли в багажное отделение.

Алексей
Позор S7

Летел рейсом 2050 Сочи-Москва 13.06.25г. (мести 4Е) В аэропорту Сочи при посадке на рейс (выход 13) сотрудник авиакомпании начала орать на меня, что мол нам надо внимательней смотреть на свои билеты и стоять в своей очереди, хотя я стоял туду куда надо, а женщина перед о мной что то перепутала...да и какая разница!? Орала на меня, мою семью и ту несчастную женщину которая видимо немного потерялась в аэропорту. Вообщем если мягко говоря я был в шоке от такого к себе отношения. На просьбу представиться был отказ, бейджик закрыла руками (и не только она, далее и другие сотрудницы свои закрывали), мол не обязана показывать сославшись на безопасность. А для чего тогда вообще бейджики нужны? Я принял решение её сфотографировать и это сделал, но потом меня окружили порядка 4х человек(служба безопасности и сотрудники S7), мол меня не пустят за это на рейс если не сотрёте фото данной сотрудницы... Дочь в слёзы, жена психует, я стою обтекаю и да же не понимаю как быть в данной ситуации... Отношение хуже чем у Победы. Сотрудники малолетние хамки, которые ведут себя очень нагло и самоуверенно, ни каких извинений, а только угрозы. Единственное имя которое я успел увидеть на грудном значке одной из сотрудниц это Любовь (фамилию естественно не назвала, сказала что этого имени достаточно!), а остальные скрывали свои имена. Куда жаловаться не знаю да и не привык, но плевок мне в душу был смачный. Данная авиакомпания, которой я пользовался в 95% случаев при перелётах, очень сильно упала в моих глазах. Видимо кризис влияет на всех и начинают набирать откровенно не профессиональных сотрудников, но для компании наверное главное более дешёвых (хотя по цене на билет об этом не скажешь). По итогу могу сказать только одно- теперь это не моя любимая авиакомпания (привет Любе и подружкам)

Влад
Все хуже и хуже некогда любимая авиакомпания "Сибирь "

17.05.2025, Новосибирск-Москва. Задержали рейс на полтора часа... сел в самолёт и охренел, места для ног между креслами практически нет! Але, хозяева зелёной помойки, может вы в 2 ярус скоро начнёте сидения устанавливать? Да, и ещё вопрос, а если вы все таки продолжите ланчбоксы перец класть, вы через какое время обанкротитесь? Или это только в бизнес-классе привилегия осталась? Позор!

Фото Все хуже и хуже некогда любимая авиакомпания "Сибирь "
Валерия
Дети находятся в аэропорту больше суток

Прилетели с детьми на соревнования в Москву, 14 девочек 6-10 лет и 2 сопровождающих. Обратный вылет задержали на неопределенное время.

Дети находятся в аэропорту Домодедово уже больше суток, спят на полу. Авиакомпания отказывает в предоставлении положенной гостиницы, тк "нет мест".

И при этом отказываются фиксировать отказ ( только самостоятельно снятое видео разговора ).

Передвигают вылет рейса по 2-3 часа , хотя очевидно что в ближайшее время вылетов нет .

При обращении родителей на горячую линию дают ложную информацию что «группа сама отказалась от размещения».

В данный момент мы самостоятельно забираем группу , занимаемся её размещением ( ищем ).

Никакая помощь с организацией проживания/трансфером детской группе не предоставлена авиакомпанией .

Фото Дети находятся в аэропорту больше суток
Екатерина

Ужасно! Хамство! Обман и сбор денег!

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания S7 Сибирь отзывы

S7 Airlines - крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Широкая маршрутная сеть позволяет нашим пассажирам путешествовать в 181 город в 26 странах мира.

S7 входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

Телефон S7 Airalines8 800 700-0707
Телефон в Москве+7 (495) 783-0707, +7 (495) 777-9999
Электронная почтаcc@s7.ru
Адрес головного офисаг. Москва, ул. Петровка, д. 7
Компания / ИНН / ОГРНАО «Авиакомпания «Сибирь» / 5448100656 / 1025405624430
Официальный сайт www.s7.ru

S7 Airlines один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 12.07.2025