• Дешёвые авиабилеты на Мего Тревел

Mego.travel отзывы

2,7 из 5
  • Ищет лучшие цены в реальном времени
  • Выгодные акции и спецпредложения
  • Cистема умного поиска авиабилетов
  • Расширенная экспертная поддержка
Найти дешёвые билеты ✈
Вы пользовались сервисом Mego.travel?
2,7
Рейтинг Mego.travel основан
на 3936 отзывах

Все отзывы про Mego.travel 👇

Анастасия

24 июня я обратились по поводу возврата билетов в Грузию. 25 ответил менеджер, сообщив сумму возврата и попросив подтвердить запрос. В тот же день запрос на 2 возврата № 1058559 и 1056427 был подтвержден. Дальше компания попросила подтвердить личность. Я прислала все данные и паспорта. 26 июня mego.travel послали меня к Грузинскому перевозчику сославшись на то что он хочет сэкономить. Деньги за билеты Российского перевозчика переведены не были. 1 июля я снова обратилась к mego.travel узнать о возврате, уточнив что Грузинский перевозчик послал в mego.travel и указав, что это дополнение к предыдущему запросу #429554. Уже другой менеджер написал тоже самое, про вынужденный возврат, подтверждение и т.д. 2 июля пришло письмо, что 1 возврат уже оформлен. И нужно снова повторить подтверждение возврата денег на 2 бронь. 3 июля mego.travel снова попросили обратиться к Грузинскому перевозчику. На тот момент уже 2жды сообщали, что он послал к сервису у которого билеты покупались. вечером mego.travel снова попросили подтвердить возврат указав сумму меньше, с учетом вычета в 2% . и только 5 mego.travel подтвердили что деньги будут возвращены в течении 30 дней. 10 июля я позвонила в компанию узнать о первом возврате и оказалось, что я якобы согласилась соединить оба возврата (в переписке такого нет) и что 30 дней на возврат начинаются с 5 июля, а не с 1 подтверждения (25 июня). После прозьбы соединить с администратором менеджер просто бросила трубку.

Mego Travel

Здравствуйте, Анастасия.

Агентство работает строго в рамках правил авиаперевозчиков. К сожалению, мы (как и Вы) были вынуждены столкнуться с некомпетентной работой грузинских авиакомпаний, которые в течение некоторого времени блокировали нам возможность какой-либо работы с Вашим бронированием. Вопрос с грузинской компанией MyWay решился только 3 июля, 5 июля вы подтвердили возврат. 30 рабочих дней на возврат считаются с даты авторизации возврата авиакомпанией.

По Уральским авиалиниям возврат был оформлен на следующий же день после Вашего обращения, 26 июня.

К сожалению, в Службе Заботы среди сотрудников, работающих на телефоне, нет администраторов. Все вопросы, которые возможно решить по телефону, решаются текущим специалистом, в противном случае вы связываетесь с необходимым отделом по электронной почте.

Ожидайте, пожалуйста, поступления денежных средств на Ваш счет.

Валентин Тимохин

Служба поддержки Mego Travel очень вежливая, быстро отвечает на сообщения, быстро помогли вернуть денежные средства за билет, купленный неправильно.

Mego Travel

Спасибо за приятный отзыв, Валентин. Будем рады Вам снова!

Татьяна С.

Добрый день! Столкнулась с компанией МЕГА Тревел при покупки билетов в Тбилиси. После прекращения авиасообщения пожалела, что связалась с этим агентством. Много летаю, ситуации были разные, и возвраты, и обмены. Никогда не было ощущения глухой стены. После сообщений об отмене авиарейсов сразу позвонила агентству. Сообщили, что ничего неизвестно им об изменениях. Затем прислали сообщения об отмене рейса и предложили альтернативные варианты. На что я СРАЗУ ответила согласием. И через 5 минут ответили, что они не могут это сделать и чтобы я сама связалась с авиакомпанией. С авиакомпанией я связалась (грузинские авиалинии), на что получила ответ, раз покупала билеты через МЕГА Тревел, то именно они должны заниматься этим вопросом. 5 - й день пишу и звоню МЕГА Тревел, решением проблемы никто не занимается. Одни отписки и пустые звонки. Никому не рекомендую связываться с этим агентством, потому что в любой не штатной ситуацией останетесь один на один со своей проблемой.

Mego Travel

Здравствуйте, Наталья.

Нам также очень неприятно, что наши клиенты попадают в такую ситуацию благодаря качеству работы Грузинских авиалиний. Авиакомпания уже несколько дней не отвечает ни на какие наши запросы, ни на звонки.

Действительно, мы должны перебронировать Вам билеты на альтернативные варианты, которые и были предложены. Но ТОЛЬКО если это разрешает сделать авиакомпания, которая имеет все основные права на работу с Вашим билетом. В данной ситуации авиаперевозчик ограничил нам доступ, сняв места для перебронирования и при этом не отвечает на наши запросы.

При всем нашем желании мы технически не можем ничего сделать, пока авиакомпания не предоставит места для перебронирования. Именно за этим Вам и рекомендовано обращаться напрямую к авиаперевозчику. У него имеются все технические возможности, вне зависимости от того, где куплен билет.

Виктория

Добрый день. Меняла дату вылета со штрафными санкциями из Анапы в Москву. Не могу получить свою маршрутную квитанцию с новой датой и ценой.

На письма никто не отвечает.

Виктория 8968***0321.

Администрация:

Персональный номер телефон частично сокрыт. В будущем, пожалуйста, указывайте номер заказа.

Mego Travel

Здравствуйте, Виктория.

Измененные билеты были отправлены Вам во вторник. Не забывайте проверять папку "Спам". Сегодня (пятница) билеты высланы Вам повторно, пожалуйста, проверьте свою почту.

Если вы не обнаружите билетов, немедленно обратитесь к нам по телефону +7 (812) 611-23-44 (9.00-23.00 Московского времени)

Илона

Номер заказа 806172.
Ответ от вашего менеджера был следующий: так как билеты ранее менялись через авиакомпанию, агенству они больше не доступны.
Но мы не меняли билеты через авиакомпанию, мы меняли билеты через вообще же агенства, при этом оплатив какую-то сумму за переоформление.

Mego Travel

Здравствуйте, Илона.

Несмотря на то, что вы ранее обращались в наше агентство, Ваши билеты переоформлялись непосредственно авиакомпанией, поэтому агентству они больше технически не доступны. Вам необходимо обратиться к авиаперевозчику.

Илона

Если агенству они технически не доступны, почему менеджеры предлагают нам снова изменить время рейса за комиссию в 2%. Почему при просьбе оформить возврат, ваши менеджеры пишут, что наши билеты каким-то чудом оказались в архиве, почему в вашем личном кабинете у нас вылет Бангкок-Иркутск, а в ЛК авиакомпании Бангкок-Владивосток-Иркутск. Почему на сайте агенства выписана маршрут-квитанция за 1/6/19 и в ней указана дата вылета 8 июля, хотя вы же 1 марта отправляли нам маршрут-квитанцию с вылетом через Владивосток и датой 11 июля.

Я очень надеюсь, что вот эта нервотрепка закончится тем, что нам просто вернуть деньги за билет, что вы перестанете футболить нас в авиакомпанию, которая отправляет нас решать все вопросы обратно к вам. Если бы мы не решили оформить возврат, то мы бы и понятия не имели, когда и куда у нас вылет вообще. Согласитесь, ситуация не из приятных. Да, действительно, на подобные сайты чаще пишет негативные отзывы, но если проблема решится и мы наконец получим четкое виденье того, что никто нас не хочет кинуть, сотрудники действительно хотят решить проблему клиенту, и возврат можно вернуть согласно тому, что написано во всех договорах, законах и прочих документах, я с удовольствием после всего этого напишу, что были определенные проблемы, но сотрудники компании Mego travel помогли все решить и все закончилось хорошо. Пока, к сожалению, я не могу так сказать, потому что чувствуется только перекладывание ответственности и желание, чтобы от вас отвалили скорее. Билеты обычно стоят не маленьких денег, поэтому вы должны понимать желание клиентов просто по-нормальному вернуть все средства.

Mego Travel

Илона,

В связи с тем, что у агентства нет доступа к вашему бронированию, мы провели с авиакомпанией переговоры по возврату Ваших денежных средств. По их результатам - единственная возможность их Вам получить - обратиться в ближайшую кассу авиакомпании.

Кремнева Жанна

Брала билеты Дубай - Москва туда и обратно. Сняли сумму дважды. Маршрутной квитанции так и нет. Сумма так и не возвращена.

Номер заказа 1099248. После написания в службу поддержки прислали письмо, что заказ анулирован. Ни денег ни билетов. Чудо компания!!! Никому не советую! Если разберутся, напишу опровержение. А пока похожи на мошенников!

Mego Travel

Здравствуйте, Жанна.

Ваш заказ аннулирован. Сервисный сбор нашего агенства Вам уже возвращен, оставшаяся сумма, захолдированная (дважды) компанией Emirates - расхолдируется (деньги будут доступны на Вашем счете) в ближайшее время, для ускорения процесса Вы можете обратиться в свой банк.

Клиент MEGO Travel

Билет не поменяли, ссылаются на авиакомпанию. Я платил за возможность замены не авиакомпании. В итоге менеджер просто бросил трубку.

Mego Travel

Здравствуйте.

К сожалению, агенство не может поменять билет без разрешения авиакомпании. Также обратите внимание, что деньги, оплаченные за билет - отправляются авиаперевозчику. Менеджеры кладут трубку, когда считают разговор завершенным (когда ответы на все поступившие вопросы были даны). Уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить текущую ситуацию.

Мария

Здравствуйте! Заказала билеты через mego.travel, тут же на почту пришли ваучеры. Все бы хорошо, но вылет у меня через 14 часов, а билеты мне так и не пришли. Писала в службу поддержки 4 раза и ответили мне только 1 раз, сказав, что мой запрос находится в обработке. Куда мне обращаться и как быть?

Алексей из Аймиго

Можно написать в соц.сети, чтобы ускорить процесс.

Mego Travel

К сожалению, агентство не выписывает билеты на чартерные перелеты. Мы можем только переслать электронный билет, если он уже выпущен чартеродержателем. Электронные билеты, либо ваучеры с подтвержденным временем вылета выписываются им в день, предшествующий вылету, вечером.

Mego Travel

Здравствуйте, Мария.

По чартерным рейсам агентство выписывает и отправляет клиентам - только ваучеры. Данный документ подтверждает оплату и резервацию чартеродержателем места на борту. Вы можете отправляться в аэропорт с данным документом, так как Вы будете в списке пассажиров авиаперевозчика.

Электронные билеты выписываются чартеродержателем и рассылаются им же в день, предшествующий вылету, в вечернее время. Наше агентство также может переслать данный билет (по мере его готовности), для этого вы можете обращаться по телефону +7 (812)611-23-44

Sergey

Обратная связь у Mego Travel налажена очень оперативно. Возникшая проблема c неожиданно возникшей короткой стыковкой решена быстро и доброжелательно. Спасибо.

Mego Travel

Благодарим за адекватный отзыв. Будем рады видеть Вас снова на нашем сайте!

Игорь

Если коротко: в Мего.Тревел меня бессовестно кинули. Объясняю как. Еще полгода назад приобрел у них билет в Грузию. В связи со всеми известными политическими событиями, Грузинские Авиалинии 3 июля вывесили на сайте заявление? что билеты будут автоматически перебронированы. Второго июня от Мего.Тревел вроде бы должно было прийти письмо с предложением перебронирования, шутка только в том, что они это письмо НЕ ОТПРАВИЛИ. О его существовании я узнал на следующий день, когда пришло письмо с просьбой оценить качество сервиса, с копией этого якобы посланного мне текста (все предыдущие и последующие письма от них приходили замечательно). А в панике тут же шлю свое согласие на перебронирование, а мне в ответ "Уважаемый клиент, к сожалению, места на данном варианте закончились. Для переоформления билета Вам необходимо обратиться напрямую в авиакомпанию" (в авиакомпанию дозвониться нереально). Подозреваю, что билеты пользуются бешеным спросом, и НАШИ, купленные за полгода билетики просто кому-то перепродали - а мне пишут "Уважаемый клиент, письмо было отправлено вчера, и Вы на него ответили сегодня." Я вообще мог ответить через неделю, какая разница, билеты мне обязаны перебронировать! Летаю много, но с такой нечитоплотностью встречаюсь впервые.

Не ведитесь на дешевизну, она видно именно из-за постоянных "подстав" (и ребрендинг сделали, они раньше были Go2See? чтобы от старой дурной истории отвязаться), НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ДЕЛА!

Mego Travel

К сожалению, агентство не может произвести изменения в билете без разрешения авиакомпании. Мы не получили разрешение от нее на перебронирование в Вашем случае. Именно по этой причине Вам и рекомендовано уточнить "что же происходит с Вашими билетиками" напрямую у авиаперевозчика.

Как Вы себе представляете возможность "перепродать" Ваши билеты, если они выписаны авиакомпанией, деньги за билеты отправлены туда же и при этом еще мы ничего не можем сделать с Вашим билетом без ее разрешения?

Авиакомпания имеет полные права на данный билет и все технические возможности для транзитного перебронирования, в данном случае Вам необходимо обращаться к ней.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Мего Тревел дешёвые авиабилеты отзывы

Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.

Электронная почтаsupport@mego.travel
Телефон Мего Тревел+7 495 120-02-33
Компания / Адрес офисаFlight Marketplace Admin FZE / One Central, World Trade Center, Dubai, UAE
Время работыПн-Вс, с 9:00 до 23:00
Почтовый адресF191028, Санкт-Петербург, а/я 52, ФЛАЙТ МАРКЕТПЛЕЙС АДМИН ФЗЕ
Официальный сайт www.mego.travel
Социальные сети

Mego.travel один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 08.07.2025