Aviasales авиабилеты – система поиска дешевых авиабилетов №1 на просторах СНГ. Сайт Aviasales.ru ищет авиабилеты в 750 авиакомпаниях, 15 авиакассах и 5 системах. Никаких сборов или наценок — на Aviasales.ru максимально низкие тарифы от надежных агентств. Вам осталось только выбрать у кого покупать.
Помимо поиска билетов компания имеет свой собственный сервис по поиску и бронированию отельных номеров Hotellook, который сравнивает цены на один и тотже отель у всех сразу.
Последнее обновление: 31.03.2025
Год назад купила билеты на Эйр Сербия. В аэропорту Черногории, не смотря на оформленную доп услугу выбора места пересадили.
У меня была оформлена услуга поддержки Авиасэйлс. Связалась. И честно на протяжении года возвращали сумму порядка 5 евро.
Я в какой-то момент потеряла надежду и заподозрила мошенничество. То ли агрегатора, то ли авиакомпании.
Но оказалось обычное раздолбайство + международные переводы.
И Авиасэйлс через классно настроенные автообращения в Эйр Сербия всё-таки вернули деньги.
Да, конечно, остаётся вопрос кто пользовался моими деньгами целый год. И наверно не только моими, но многих таких вроде меня потребителей, но подозреваю что сербы. У них в целом такой подход в работе частый.
Здравствуйте, Екатерина!
Нашли наш с вами диалог и всё проверили.
Понимаем ваши эмоции — ответ от авиакомпании и правда сильно затянулся. Отметим, что мы не могли прямо повлиять на скорость обработки запросов. А так как авиакомпания иностранная, сроки рассмотрения действительно могут быть дольше обычного.
Видим, что мы несколько раз направляли запросы перевозчику и всё это время держали ситуацию на контроле. Деньги от авиакомпании поступили 22.01, после этого мы сразу отправили их вам.
Дальше процесс возврата был на стороне банка. Сориентировали вас, что возврат должен прийти до 05.03.
5 марта вы сообщили нам, что деньги вернулись.
Отметим, что мы не сотрудничаем с мошенниками и перед подключением проверяем всех своих партнёров с юридической, финансовой и технической сторон. И всегда готовы помочь нашим пользователям, если решение вопроса со стороны агентства или авиакомпании затягивается.
Если у вас появятся новые вопросы — пишите нам на почту или в любую социальную сеть. Поможем сориентироваться!
Купила первый раз на этом сайте билет Калининград-Киров и уже проблема. Через обещанные 3 часа и через 5билет на электронную почту не пришёл. Сейчас сомневаюсь что через 24 часа мне придёт обещанный ответ из службы поддержки где можно найти мой билет
Здравствуйте!
Если билета нет даже в папке «Спам», то нужно связаться с продавцом — он сверит почту и отправит билет повторно. Возможно, была опечатка в электронном адресе или произошла техническая ошибка.
Название компании, у которой вы оформили бронь, есть в СМС об оплате или в истории операций интернет-банка.
Если у вас не получилось связаться с продавцом, то напишите нам наsocial-media@aviasales.ru или в социальные сети. Мы всё проверим и подскажем нужные контакты.
Здравствуйте!
Маршрутной квитанции может не быть, если допустить ошибку в электронном адресе.
Ещё мы рекомендуем проверять папку «Спам» на почте, иногда письма попадают туда.
Если в «Спаме» пусто, нужно связаться с продавцом — он сверит почту и отправит билет повторно. Название компании, у которой вы оформили бронь, есть в СМС об оплате или в истории операций интернет-банка. А контакты можно найти на нашем сайте.
Либо отправьте скриншот списания нам в социальных сетях или на почтуsocial-media@aviasales.ru. К обращению прикрепите ссылку на отзыв, а мы подскажем нужные контакты и поможем сориентироваться.
Остерегайтесь сервиса Aviasales. Приобрели билеты из Дели в Хошимин на 11.01.2025, а по факту оказались билеты на 13.01.2025. Поддержка из ботов пишет что-то про погодные условия и что рейс перенесен на 2 дня, при этом рейс 11.01.2025 состоялся, но без нас. Нам писали про отмену рейса и его переносе на 13.012025 и продолжали продавать билеты на рейс 11.01.2025. Нам срочно пришлось покупать другие билеты, те что были на тот момент еще и со стыковкой, чтобы 11.01.2025г быть в Хошимине. Мы уже долетели в Хошимин, а Aviasales до сих пор не аннулировал билеты на 13.01.2025г и нам продолжает писать, что занимается решением нашей проблемы. Соответственно, ни возврата денег, ни компенсации ничего нет. И еще я в последнее время заметила, что данный агрегатор при выдаче в поиске билетов не выдает предложения других агрегаторов и выдает лишь свое. В итоге вся эта история нам стоила более 90 тыс руб.
У Aviasales нет ни контактных телефонов, нет возможности получить никакую поддержку, кроме отписки ботов. Предлагаю коллективно всем пострадавшим собрать петицию о запрете подобных агрегаторов, которые безответственно оказывают услуги. Считаю, что такие компании не имеют права работать в России и обманывать пассажиров.
Здравствуйте!
Уже ответили вам на другой отзыв, но продублируем информацию и здесь для удобства.
Отметим, что с вами общаются живые специалисты, не боты. Очень хотим вам помочь разобраться.
Спасибо, что прислали все данные!
Мы нашли ваш заказ.
Понимаем, как было важно улететь 11 января. Но на задержки рейса повлиять мы не в силах. Ответственность лежит на перевозчике.
Пытались связаться с поставщиком по поводу этой ситуации, но обратной связи не было.
Поэтому приняли решение оформить за наш счёт полный возврат за заказ. Деньги должны поступить до 21.01.2025.
Дополнительно написали вам в социальной сети «ВКонтакте» по поводу компенсации, но так и не получили ответ.
Давайте продолжим там.
Обращаем внимание, что в выдаче мы показываем не только наши билеты, но и предложения от партнёров. Какой именно вариант выбрать — решать вам.
Будем ждать ваше сообщение!
Доброй ночи, я вчера оплатил на обмен билета, и до сих пор нет билета. Прошло более 7 часов.
Почему нельзя сделать всё оперативно.
Сейчас билетов не останется или станут дороже а потом что? Мне тогда было бы проще купить билет на 300 р дороже но зато сразу . Почему так относитесь к своим клиентам.
Здравствуйте!
Отметим, что обмен не является мгновенной процедурой. Сначала агентство запрашивает его у поставщика билета. Только после того, как он сделает новую запись в системе бронирования, продавец может отправить вам новый билет.
Стоимость тарифов и штрафов определяют авиакомпании, а за сам обмен берётся оплата — все суммы есть в итоговом расчёте.
Хотим детальнее разобраться в ситуации. Напишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru и прикрепите скриншот отзыва. Обязательно всё проверим и сориентируем по состоянию заявки детальнее!
Ужас! Ужас! Ужас! Хотела купить а/билет, цену за день изменили МНОГО раз, маркетинг. Поеду поездом.
Здравствуйте, Елена!
Отметим, что стоимость тарифов определяют авиакомпании — у них динамическое ценообразование. У многих агентств разные договорённости с перевозчиками, к тому же на цену билетов влияют десятки факторов: от сезона до заполняемости конкретного самолёта.
Иногда цена может измениться при переходе к бронированию. Объясним, почему так происходит. Мы собираем информацию у своих партнёров, а они — у глобальной системы бронирования. Авиакомпании и агентства делают запросы по одинаковым параметрам раз в полчаса-час. Например, если недавно до вас кто-то искал билет с такими же данными, агентства запросили эту информацию, сохранили в кэше, показали нам, а мы — вам.
Когда вы переходите к покупке билета, продавцу необходимо снова обратиться к системе бронирования. За это время билеты по выгодному тарифу могли раскупить.
Данных в системе очень много. Их не обновляют в режиме реального времени — примерно в течение часа информация о билете станет актуальной. Отобразится новая цена, или предложение вообще уйдёт из продажи.
Если заметите подобное ещё раз, напишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru и прикрепите скриншот отзыва. Обязательно во всём разберёмся.
20 марта 2024 г., был оформлен и оплачен заказ авиабилетов, №7705789, Санкт-Петербург – Бангок, дата вылета 28.04.2024 г., стоимость 81 889 руб. 01 апреля 2024 г., получил уведомление об отмене рейса.
02.04.2024 г., поступило предложение с датой вылета 27.04.2024 г., и затребована доплата сервисного сбора 4 012 руб. От безысходности согласился, оплату произвёл. Если верить форме обратной связи, новый билет бронируется сразу после оплаты и высылается на почту. Но, ни сразу, ни через 3 часа, ни через сутки, ни через двое, я билетов не увидел. Служба поддержки ограничивается отписками: нет информации от перевозчика, идет согласование обмена и пр.
Итог: ни денег, ни билетов, предстоящий отпуск испорчен напрочь!
В настоящий момент в адрес Авиасейлс направлена досудебная претензия.
По мере поступления информации, отзыв будет дополнен.
Здравствуйте!
Прежде всего отметим, что мы получили ваше сообщение на почте и ответили. Уже запустили процесс возврата.
Так как сперва вы запрашивали обмен, мы запросили его у поставщика билета. Только после того, как он сделает новую запись в системе бронирования, мы можем отправить новый билет. Далее получили от вас заявку на возврат — также отправили её поставщику.
Уточним, что за вынужденный обмен берётся оплата — все суммы есть в итоговом расчёте. А в оферте в разделе №4 вы можете ознакомиться с информацией детальнее: https://www.aviasales.ru/offer. Наш сбор составляет 4,9% от суммы заказа.
Надеемся, нам удалось всё пояснить. Но если что-то осталось непонятным — напишите нам на почту или в любую социальную сеть. Обязательно поможем во всём разобраться!
P.S. 05.04.2024 г., получено уведомление о невозможности обмена авиабилета. Ожидаю возврат денежных средств.
Здравствуйте, Виктор. 07.04 мы провели возврат, о чём сообщили вам по почте. Деньги вернутся нам от перевозчика в течение 30 дней. А после этого мы их перечислим на карту оплаты в течение 5-7 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста.
P.S.
- 05.04.2024 г., получено уведомление о невозможности обмена авиабилета. Ожидаю возврат денежных средств.
- 11.04.2024 г. деньги возвращены, сервисный сбор 4 012 руб. удержали.
Впервые пользовался услугами агрегатора Авиасейлс, но как говорится, каждый учится на своих ошибках. Впредь, все покупки авиабилетов, лишь на сайте авиаперевозчика.
Всегда ищу билеты через aviasales, потому что так экономней и проще. Не надо просматривать тысячи сайтов, открыла один и сразу все видно. Сколько, когда, с какими условиями и т.д. Надо отдать должное, что все компании где в итоге происходит оформление и непосредственная покупка билета, надежные и проверенные, так что никаких проблем после не возникает.
Здравствуйте! Спасибо за доверие! Приятных вам полётов!
Оформила недавно на Авиасейлс покупку аудиогида по Калининграду. Не знаю, кто озвучивает, но голос очень приятный! 15 достопримечательностей на 2 часа, цена адекватная
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады, что вы оценили прогулку.
Удобный сервис, билеты на Авиасейлс реально по самым низким ценам покупаю уже второй год. Гиды еще очень нравятся у них.
Здравствуйте! Благодарим за доверие. Хороших путешествий!
Мне сестра Авиасейлс для поиска билетов в первую очередь рекомендовала, когда я решила в первый раз в жизни летать в Таиланд. Да и вообще в первый раз в жизни на самолете. Скажу честно, я думала, что перелет обойдется гораздо дороже, очень выгодные цены, на сайте все нашла без проблем, еще и гидом их воспользовалась уже по приезде.
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку!