MEGO.Travel – отечественный сервис бывшее название Go2See.ru, основной направленностью которого является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.

Компания имеет красочный сайт, но функционал довольно слаб. Фильтрация результатов имеет немного настроек. Оплатить заказ можно по безналичному расчету, наличными и банковской карточкой, электронные деньги не принимаются. Обмен и возврат билетов на самолет осуществляется в соответствии с условиями авиакомпаний. Компания иногда использует промокод для предоставления скидки.
Получение билетов. Если купленные вами билеты на чартерный рейс, то компания пришлёт их вам за сутки до вылета, если это регулярный рейс, то практически сразу.


Обмен и возврат билетов. Билет может быть недоступен для обмена или возврата по правилами тарифа авиакомпании.
За обмен или возврат каждого билета взымается сервисный сбор. Точная стоимость обмена или возврата зависит от условий тарифа и расчитывается нашими операторами по запросу.
* поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы от сайта Aviasales

Проголосуйте за сервис MEGO.Travel

Все отзывы (156)

Николай

Простой и удобный сайт, не вызвал никаких сложностей. Билеты "пробиваются" на сайте авиакомпании, по телефону поддержки четко и подробно все рассказывают, причем чувствуется что заинтересованы помочь. В целом впечатления в целом положительные.

Добрый день! Планируем приобрести билеты Москва - Монастир на 21 января 2019 года. В этом полете есть две пересадки в Стамбуле и Ницца. Возник вопрос о необходимости транспортной визы в данных аэропортах. Можете подсказать нужны такие визы или нет?

Алексей из Аймиго

Вы скорее всего имеете в виду транзитную визу.

Можно осуществить транзит без визы во Франции, а именно в аэропорту Ниццы, находясь максимум 24 часа, при этом транзит между терминалами 1 и 2 невозможен без визы, нужно оформлять. Стамбул - безвизовая страна для многих стран, в том числе и для граждан России.

Клиент MEGO Travel

Каждый год наша фирма покупает 25-30 билетов в Китай в южные провинции. Плотно работаем с Китаем. Берем у Суперсэйвер, Авиабилет, Суперкасса и т.п., кроме Мего Трэвел. Они у нас в черном списке. Бывает переплачиваем по нескольку тысяч другому агрегатору, если у этих цена меньше. Зато не имеем бОльших проблем. Обожглись с ними и не раз. Не предупреждают об отмене рейсов, обдирают на деньги просто так, к жалобам относятся как чиновники - наплевательски, никакой вины не признают. Вместо того, чтобы просто извиниться, дать промокод и расшаркаться, начинают с клиентом спорить и винят его самого во всех грехах. Более тупого агрегатора еще не видел. Поэтому при каждой возможности буду напоминать им их грехи. Очень уж разозлили в свое время. Может хоть так поумнеют и книжки по маркетингу почитают? Я не злопамятный, просто память у меня хорошая. А потому шлю очередной привет!

Вынуждены напомнить Вам, уважаемый Клиент, что агентство не обязано следить за Вашим рейсом и предупреждать Вас о его отмене (такой обязанности нет ни по законодательству, ни по договору, заключенному с клиентом). После выписки нами авиабилета во всем, что касается предстоящего полета - у клиента начинаются прямые взаимоотношения с авиаперевозчиком.

Для того, чтобы не узнавать об отмене рейса уже в аэропорту, необходимо самостоятельно уточнять у авиаперевозчика, не изменилось ли у него расписание, а перед выездом в аэропорт проверять оперативную информацию на табло вылета сайта аэропорта по номеру вашего рейса. Это должен делать именно сам пассажир, как самостоятельно путешествующий человек, а не сервис по подбору и продаже билетов.

В случаях, когда на стороне агентства происходят ошибки (в основном, технического характера) - мы без проблем извиняемся и принимаем клиентоориентированные решения. Ошибки бывают у всех. Но это не Ваш случай.

Мы работаем строго в рамках законодательства и заключенного с клиентом договора, никаких нарушений в Вашем случае выявлено не было. Ответственность за Ваше бездействие/неправильные действия, повлекшие проблемы, описанные Вами в прошлом - несете исключительно Вы сами. И каждое Ваше сообщение - очередное тому напоминание, нам не сложно рассказывать эту историю в подробностях каждый раз.

Клиент MEGO Travel

Ну что я вам говорил? Туууупыыеее... "Не обязаны", "по закону", "по договору" - как будто с министерством ведешь переписку! Клиентоориентированность, необразованные вы наши, это ЖЕЛАНИЕ и ГОТОВНОСТЬ делать для клиента больше, чем прописано в ваших дурацких законах и договорах. Это - неписанный закон для клиентоориентированной компании! Таким компаниям клиенты всегда отдают деньги6 не обращая внимание на цены. Учитесь, пока я трачу свое драгоценное время на ваше образование.

Для наилучшей эффективности обучения- устраивайтесь к нам. Если клиенты будут неспособны отследить свой собственный рейс - сможете ПОМОЧЬ, будете заранее, используя экстрасенсорные возможности, выяснять об отмене - и сообщать пассажирам! И ЖЕЛАНИЕ также проявить можно, используя собственные финансовые средства. В общем, есть где развернуться.

А пока Вы у нас не работаете - то это Вы учитесь, как не попадать в такие ситуации: всегда читайте правила тарифов и авиакомпаний перед покупкой, всегда самостоятельно отслеживайте собственные рейсы и не пытайтесь обвинять других в собственной невнимательности и беспечности, прикрываясь "отсутствием клиентоориентированности"! У нас нет проблем с клиентоориентированностью для пассажиров, действующих по договору, законодательству и просто здравому смыслу.

Так что вынуждены повторить еще раз: никаких нарушений не выявлено. Мы работаем в рамках законодательства и заключенного с Вами договора. Если есть реальные претензии (а не выдуманное к случаю "отсутствие клиентоориентированности") - излагайте, в противном случае - не тратьте время сотрудников, пожалуйста.

Марина  из г. Москва

Покупали на вашем сайте билеты: Москва - Калининград и обратно.

Билеты туда проверили - все нормально. Обратно не удается. Как можно уточнить информацию по обратным билетам. Заказ №1101125, три билета Калининград - Москва, бронь: D7MB7D

Mego Travel  из г. Москва

Здравствуйте, Марина.

Возможность проверки бронирования на сайте авиаперевозчика зависит от наличия на его сайте сервиса по проверке билетов, купленных у агентов.

Обратите внимание, что по вашему заказу полет осуществляют разные перевозчики: туда - Уральские авиалинии, обратно - Utair. Если останутся сложности с проверкой - позвоните нам пожалуйста +7 (812) 611-23-44 (9.00-23.00 время Московское).

Лаура  из г. Грозный

Не могу найти свой билет на сайте купленный 12 сентября 2019

Здравствуйте, Лаура.

Электронный билет (ваучер - для чартерных перелетов) высылается каждому клиенту на почту, указанную при оформлении заказа.

Альтернативно вы можете скачать документ из страницы своего заказа. Пройдите на главную страницу нашего сайта mego travel, войдите во вкладку "Мой заказ" и введите номер своего заказа и адрес электронной почты. Далее вы сможете скачать документ.

Лаура, обратитесь пожалуйста за консультацией по телефону +7(812)611-23-44 (9.00-23.00 московского времени).

Лаура  из г. Грозный

Не могу найти свой билет

Лаура, обратитесь пожалуйста за консультацией по телефону +7(812)611-23-44 (9.00-23.00 московского времени).

Александра

Не платите лишние деньги за сервис заботы о клиентах. Все равно все проблемы решаешь сам. У агентства нет актуальной информации от авиаперевозчика. В итоге зря потраченные деньги и на этот доп сервис и на такси в аэропорт и обратно.

Александра, здравствуйте.

Самой актуальной информацией по перевозке может владеть только сам перевозчик. Агентства могут уточнять информацию, но для этого требуется время. После покупки авиабилета по всем вопросам, касающихся самого полета- у клиента начинаются прямые взаимоотношения с авиаперевозчиком. Забота о клиентах - это не дополнительный, а основной сервис службы Заботы о Клиентах, и предоставляется он бесплатно)) все, что клиент оплачивает за дополнительные услуги - он платит именно за конкретные услуги, а не за сервис.

Написать отзыв

* Поля обязательные для заполнения
10000

Контакты

  • Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 611-23-44
  • Адрес: Санкт-Петербург, ул. Радищева, дом 39, лит B, пом. 82, Mетро Чернышевская
  • Название: ООО «Электронные билеты «Е-Тикетс»
  • Skype: ru_mego
  • Сайт МЕГО Тревел: www.mego.travel
  • Егор: Что касается площадки City Travel, то здесь уместны только положительные оценки, а причина достаточно простая - сервис удобный, им легко пользоваться, огромная база по авиа ...
  • Дмитрий: Купил авиабилет через Яндекс.Авиабилеты и в этот же день мне начал названивать Тинькофф банк предлагать взять их кредитную карту. На следующий день звонки не прекратились. ...
  • Клиент Superkassa RU: Почему невозможно оформить возврат!!! Сняли два раза деньги, это что такое! ...

Похожие агенты и поисковики

У нас вы можете сравнить авиабилеты онлайн и найти цену дешевле, чем у авиакомпаний.
Наш поиск сравнит стоимость билетов с предложениями всех авиакомпаний и агентств бронирования.
Купить билеты без комиссий можно напрямую из поиска Аймиго на официальном сайте MEGO.Travel.

Настоящие отзывы о MEGO.Travel помогают тем, кто еще не пользовался услугами агентства. А действующие клиенты МЕГО Тревел могут поделиться в комментариях историями обслуживания: как происходила покупка авиабилетов, отелей или билетов на ЖД, быстро ли был оформлен возврат билетов и другие важные детали, которые будут полезны пользователям Аймиго.
Теги: MEGO Travel авиабилеты, mego travel авиабилеты отзывы, Отзывы об сайте Мего тревел, Mego travel гоутуси, Mego travel электронные билеты отзывы, Дешевые авиабилеты мега тревел, Мегатревел отзывы о покупке авиабилетов, Меготревл возврат билетов, Кто покупал билеты через мега трэвел, Купить билеты от мега тревел дешево, Мега тревел отзывы, Мега тревел авиабилеты, Мега тревел отзывы о покупке билетов, промокод мего.тревел, отзывы о сайте mego travel,


© 2008 – 2019, Аймиго — выгодные путешествия.
Авиабилеты, отели и туры для студентов и каждого.