Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 20.06.2025
Добрый вечер, помогите пожалуйста поменять дату вылета. Номер заказа 13650637
Здравствуйте!
Спасибо за номер заказа.
Нашли ваше обращение — оно в работе.
Отвечаем на обращения в течение 14 дней, но строго до вылета. Поэтому просим, пожалуйста, подождать. Обязательно вернёмся с новостями.
Доброе утро! Нужно поменять дату вылета с 24.06.25 на 24.07.25 на июль
Здравствуйте!
Как и писали ранее, ваш запрос уже в работе. Когда появятся новости, мы отправим ответ на ваш электронный адрес. Ожидайте, пожалуйста.
Как добавить животное в билет? Собираюсь купить туда обратно, разные авиакомпании, подтвердили что есть места для животных, но тут при бронировании нет опции добавить собаку
Здравствуйте!
Чтобы добавить питомца к билету, напишите нам через форму, вот ссылка: https://mego.travel/support/new?source=contacts. Мы проверим все условия перевозчика по перевозке животных, сделаем расчёт и отправим вам. Или обратитесь напрямую в авиакомпанию, которая будет выполнять рейс.
Да, во время оформления брони добавить любимца не получится. Такой функции нет как раз потому, что не все перевозчики её предлагают, она доступна не на каждом самолёте, и условия для каждого животного сильно отличаются, поэтому всё рассчитывается в индивидуальном порядке.
Если появятся дополнительные вопросы — отправьте их также в форме по ссылке выше. Поможем разобраться!
Здравствуйте!
Добавить животное можно напрямую через авиакомпанию, перевозчик сможет уточнить детали и оформить вашего питомца на рейс. В вашем случае нужно будет обратиться сразу к двум авиакомпаниям. Если скажете нам названия перевозчиков, то сможем подсказать нужные контакты.
Вы также можете обратиться к продавцу билета после покупки, чтобы тот помог оформить питомца на рейс. Если оформите заказ у Mego.travel, то напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи по этой ссылке: https://mego.travel/support/new.
Всё проверим и поможем.
Заказала билет Москва-Шанхай-Сеул , решила проверить и забронировать место на официальном сайте а/к Chine Easten , но почему то в имени выдает ошибку . Пишу в поддержку, молчат . Пожалуйста проверьте билет.
Здравствуйте!
Довольно часто бывает так, что у пассажира нет доступа к бронированию, если он купил билет у агентства. Это нормально — не стоит переживать.
Пожалуйста, подскажите номер заказа? Сможем всё проверить — детальнее сориентировать вас. Отметим, что время нашего ответа — 14 дней, но строго до даты вылета.
Спасибо , мой номер заказа 13050340, вылет 20.07
Благодарим! Всё проверили. Как мы и писали выше, у пассажиров может и не быть доступа к бронированию при покупке билета через агентство.
Мы разберёмся во всём детально и дадим ответ на почте в течение двух недель. Ваше обращение получили сегодня — дождитесь, пожалуйста, обратной связи.
Спасибо, буду ждать. Если можно разобраться и ответить как можно быстрее, необходимо забронировать ( выкупить) место в салоне, пока первый салон свободен. Ребенок летит один транзитов, необходимы места в самом начале борта
Никто мне не отвечает. Написал сегодня, ошибся в дате билета сообщения не читают не отвечают, а замена должна уже состоять 21 мая в 6 часов утра, а мне так и никто и не ответил, такое ощущение, что вам плевать на клиентов.
Здравствуйте!
Извините за задержку — сейчас получаем много обращений.
Видим, что мы уже отправили вам ответ. Если везде пусто, рекомендуем проверить папку «Спам». А если у вас возникнут дополнительные вопросы, то вы можете задать их в ответ на наше последнее письмо.
Желаем вам приятного полёта!
Никогда с ними не связываетесь. Сервис работы с клиентами никакой, одни отписки. Денег вы не получите своих, в случае каких либо возвратов. Им плевать на свою репутацию, они лишь кормят завтраками и бездействуют. Никому не рекомендую с ними связываться.
Здравствуйте!
Сразу отметим, что любые изменения в бронировании осуществляются только после согласования с перевозчиком, так как именно он устанавливает условия тарифа.
Возврат занимает время. В зависимости от условий авиакомпании и платёжной системы, зачисление денег может занять до 35 рабочих дней.
Хотим помочь вам разобраться, но не хватает деталей. Оставьте, пожалуйста, номер заказа — найдём ваше обращение и сориентируем.
1) Если вы сделаете возврат билета, то он вернётся не деньгами, а бонусами. То есть никак не вывести деньги сих сайта. Не буду больше у них брать
2) Поддержка работает быстро
Здравствуйте!
Спасибо за оценку.
Мы делаем возврат бонусами при двух условиях:
1. В заказе есть услуга «Возврат без потерь».
2. Ваш билет нельзя вернуть по правилам авиакомпании — деньги за билет получает именно она.
Бонусы нельзя вывести, но можно потратить на оформление нового билета на нашем сайте. Подробнее об этой опции написали в статье: https://i.avs.io/96qTU4cJ. Также показываем эту информацию на этапе оформления билета.
При этом если по условиям авиакомпании можно вернуть какую-то часть деньгами, то сначала мы вернём сумму от перевозчика, а остальную стоимость компенсируем бонусами.
Добрый день! Я купила в Mego.travel (номер заказа 9894287, номер брони 150924-1586476) билеты Москва - Гоа - Москва, хочу обменять обратный билет на другую дату, в промежутке с 10 по 12 апреля.
С 17 марта пишу на эл почту 'Mego.travel' <support@mego.travel> просьбу об обмене билета, но до сих пор нет ответа. Прошу посодействовать в решении моего вопроса.
Здравствуйте, Марина!
Спасибо, что отправили номер заказа. Нашли ваше обращение на почте. Видим, что 23 марта уже произвели обмен. Также ответили на все ваши вопросы.
Напишите, пожалуйста, в уже существующую переписку, если у вас будут другие вопросы по бронированию. Мы на связи.
Добрый день! Хочу еще раз поменять билет или вернуть этот билет, с последующей покупкой. Написала в поддержку, ответа нет. Вопрос очень срочный, т.к. вылет уже завтра. Номер заказа 9894287
Здравствуйте!
Спасибо, что прислали номер заказа. Видим ваше обращение на почте и уже работаем над ним. Ожидайте, пожалуйста, ответ — он скоро будет!
Здравствуйте. Приобрела через Мего Тревл билеты Оренбург - Санкт Петербург туда и обратно одним заказом , билет туда отменили рейс , обратно остался . Номер заказа 11666729 , позвонила по горячей линии Авиасейлс подтвердили то, что рейс на 25.06.25 отменем , предложили другие даты вылета они мне не устраивают , как вернуть денежные средства за отмененный рейс не по моей причине, ведь обратный билет мне теперь уже не нужен , так как вылет в другие даты не не устраивает, если только мне б полностью туда и обратно билеты, но мне сказали что только туда отменен рейс и я его могу поменять на другую дату. Хотелось бы с вами связаться и вернуть полностью сумму за билеты туда и обратно. Больше в жизни здесь не буду приобретать билеты, все как то по черному, связаться с вами тоже не возможно .
Здравствуйте!
Спасибо, что детально рассказали о ситуации. Действительно, иногда авиакомпании отменяют рейсы по техническим причинам. В таком случае пассажиры могут оформить вынужденный обмен или возврат билета без штрафов и сборов перевозчика.
Благодарим за то, что уточнили номер заказа. Мы видим ваше обращение на почте и уже работаем над ним. В ближайшее время направим вам информацию по возврату билета. Просим прощения за долгое ожидание, мы получаем большое количество запросов. Напишем вам в течение 24 часов.
Остаёмся с вами на связи.
Здравствуйте . Получила от вас сообщение об отмене рейса . Как сделать возврат ?
Я приобрела через Мего.тревел билет туда-обратно одним заказом, заказ №12091802. Авиакомпания мне билет ТУДА подтвердила. Но Мего.тревел самовольно отменил мне билет ТУДА, оставив билет ОБРАТНО.
Поездка по вине Мего.тревел сорвалась, соответственно мне не нужен обратный билет. Но Мего.тревел не хочет отменять весь заказ и возвращать за него деньги.
Здравствуйте!
Спасибо, что указали номер заказа. Смогли найти его и ваше обращение на почте.
Видим, что уже согласовали полный возврат за ваше бронирование.
Остаёмся на связи. Напишите, пожалуйста, в уже существующую переписку, если у вас будут другие вопросы по бронированию.