Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 09.08.2025
Оплатил билеты, пришло сообщения, что в течение получаса будут выписаны билеты. Прошли уже сутки, билетов до сих пор нет. На мои многократные обращения в какую то службу забота, от Мего тревел приходит письмо, что мне дадут ответ в течение 7ми дней. Какие к черту 7дней? Что мне делать? Наверное нужно брать новые билеты и идти в полицию. Думается мне что мего тревел - это мошенники! Номер заказа: 14642159.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали номер заказа. Всё проверили — авиакомпания не подтвердила бронирование. Такое иногда происходит из-за технических проблем на стороне перевозчика. Как писали на почте, отправили деньги за заказ на карту оплаты, они придут в течение 3–5 рабочих дней.
Также отметим, что в автоматических письмах указываем максимальный срок ответа, но стараемся вернуться с обратной связью раньше.
Пожалуйста, ожидайте возврат.
Здравствуйте! Я отказывалась от услуги, но она всё равно подключилась "Умный пакет". Отключите её и верните пожалуйста деньги. С поддержкой не связаться, выдаёт ошибку. Номер заказа 14607486
Здравствуйте!
Спасибо, что прислали номер заказа.
Отметим, что мы не можем включить дополнительную услугу в бронирование без согласия пассажира. Чтобы её отменить, воспользуйтесь инструкциями из статьи «Как отключить дополнительную услугу». Она находится в разделе «База знаний» на нашем сайте.
Если ничего не выйдет, поможет только наша поддержка. Для связи попробуйте обновить интернет-соединение. Отключите VPN, если он работает. Или же рекомендуем повторить отправку обращения через режим браузера Инкогнито.
Здесь у нас нет возможности обработать ваш запрос.
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. Нашли ваш заказ и видим обращение на почте. Просим прощения за задержку с ответом, получаем большое количество запросов. Обрабатываем заявки по очереди с приоритетом по дате вылета, чтобы точно успеть помочь всем пассажирам.
Мы уже связались с авиакомпанией и внесли корректировку в билет, в ближайшее время вернёмся с новостями к вам на почту.
Остаёмся на связи.
Обратились 25 июля с прозьбой поменять дату рождения ребенка в билете. Ответа до сих пор нет... Хотя написано было, что отвечают в течение 7 суток Номер заказа 14481693.
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. Нашли ваш заказ и видим обращение на почте. Просим прощения за задержку с ответом, получаем большое количество запросов. Обрабатываем заявки по очереди с приоритетом по дате вылета, чтобы точно успеть помочь всем пассажирам.
Мы уже связались с авиакомпанией и внесли корректировку в билет, в ближайшее время вернёмся с новостями к вам на почту.
Остаёмся на связи.
Обходите стороной это турагенство! Мего тревел мошенники! Оформили вынужденный возврат за авиабилеты, авиакомпания карские авиалинии вернула деньги агентству, а агентство не возвращает деньги покупателю намеренно! Номер моего заказа 10930803! Позорище
Обходите их стороной!
Здравствуйте!
Просим прощения, что вопрос затянулся.
Сейчас время ожидания ответов от нас и авиакомпаний по поводу возвратов действительно дольше обычного из-за отмен рейсов и сезона отпусков.
Спасибо, что указали номер заказа: видим, что мы уже общаемся с вами по этому поводу на почте. Как только будут новости — ответим вам письмом.
Пожалуйста, подождите.
Авиакомпания утверждает что билет возвращен! Вы получили от них деньги! Нам не перечисляете? Пришлите официальный ответ от авиакомпании что денег вы не получали? Вы тянете время намеренно
Мы не тянем время. Как уже говорили ранее, сейчас сталкиваемся с большим количеством обращений. Разберёмся в ситуации и информацию отправим вам на почту.
Здравствуйте!
Ответили вам на другой площадке. Также продублируем информацию здесь.
Мы оформили возврат и написали об этом в письме на почте. Деньги должны вернуться в течение 7 дней.
Если этого не случится в обозначенный срок, то сообщите нам, пожалуйста, в ту же ветку. Мы всё изучим и обязательно поможем решить вопрос.
Здравствуйте. При покупке билета ошиблась в месяце вылета мой заказ 14172744, нужно поменять на с 31августа на 30 июля.
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо, что указали номер заказа: видим, что мы уже оформили обмен. По ошибке письмо могло попасть в папку «Спам», поэтому загляните и туда тоже, пожалуйста.
Купила через этого агента билет, Челябинск-Москва рейс su-1533 на 10 сентября, срочно потребовалось аннулировать билет, мной был оплачен умный пакет, но судя по отзывам очень долго отвечает служба заботы по почте, пишу чтоб попробовать ускорить процесс и все таки аннулировать билет в день покупки
Здравствуйте, Полина!
Хотим вам помочь, но у нас нет информации о вашем бронировании. Укажите, пожалуйста, номер заказа — посмотрим, что можно сделать.
Добавим, что сейчас мы получаем много запросов, поэтому действительно можем отвечать чуть дольше обычного. Если вы уже оставили заявку, то дождитесь, пожалуйста, нашего письма: в нём будут все подробности.
А если вы этого ещё не сделали, то напишите нам через форму обратной связи: https://mego.travel/support/new. Обязательно всё проверим и поможем сориентироваться.
Здравствуйте!
Уже написали вам под другим отзывом, но продублируем информацию и здесь.
Мы отвечаем в порядке очереди, но строго до вылета. Если пассажир обращается к нам в день покупки, то свяжемся с ним почти сразу.
Отметим, у Аэрофлота нет аннуляции билетов по личным причинам. Такую возможность дают не все перевозчики. Это нормально.
Мы уже согласовали с вами возврат, а также оформили его. Об этом сообщили в письме на почте.
Если у вас будут новые вопросы, то смело задавайте их на электронный адрес. Всё проверим и поможем.
Не правильно написал фамилию имя. Номер заказа14332660. Пожалуйста помогите мне. Фамилия ABDULLAYEV ISGANDAR так должно быть
Здравствуйте!
Спасибо, что указали номер заказа. Нашли на почте ваше обращение: как только мы внесём необходимые изменения, отправим актуальный билет на ваш электронный адрес. Ожидайте, пожалуйста.
Добрый день. Как мне сделать возврат билетов. Авиа компания снела рейс. Номер заказа14013253.
Здравствуйте!
Спасибо, что указали номер заказа. Видим, что вы уже оставили заявку на возврат. Как только мы всё проверим, вернёмся к вам с подробностями. Пожалуйста, ожидайте.
Сделал запрос на обмен билета,заказ 14340363,мне нужно срочно покупать другой билет,я не могу связаться с вами,отправил запрос на почту,но пока нету ответа,прошу вас как можно скорее ускорить процесс обмена,желаемая дата вылета 30.07.2025,номер рейса SU 1964
Здравствуйте, Ваге!
Ответили вам под другим отзывом, но продублируем информацию и здесь. Спасибо, что написали номер заказа! Видим ваше обращение на почте. Сейчас мы получаем много заявок, поэтому письма приходят не сразу.
Нам нужно будет проверить все условия и согласовать их с перевозчиком. После этого напишем вам.
Ориентируйтесь, пожалуйста, на сроки из автоматического ответа.