Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 08.12.2024
Мы купили билеты Москва - Буэнос Айрес и обратные. На сумму в 265 тысяч с копейками. Обратные билеты нужно было сдать, предоставили даже справку что из за беременности мы не можем лететь. Нам прислали расчёт что могут вернуть 57 тысяч все и я согласился. На следующий день пишут что ошиблись они в расчётах и могут вернуть Только 21 тысячу. Я попытался перенести рейс на другие даты ( при покупки у меня был тариф и с возвратом и с переносом) я выбрал дату, и они мне прислали что нужно доплатить 13 480 тысяч, я доплатил. На след день они прислали что нужно еще доплатить 65 тысяч что бы перенести. Я запросил снова возврат и теперь они готовы вернуть 3,500 тысячи рублей. Я вообще в шоке - они обманывают как хотят. Сначала пишут одни Сумы, потом другие. В первый раз прислали что штраф авиакомпании 71 тысяч рублей, сейчас присылают что штраф 0 рублей, но за другое указывают что 226 штраф - не понятно за что. Вообщем по прибытию в Россию, приложу все силы что бы привлечь эту сраную компанию по 159 стать УК РФ. И кто читает, никогда не пользуйтесь подобным агрегатом. Покупайте билеты на пряму от авиакомпании
Здравствуйте!
Нашли ваш заказ и обращения на почте.
Ситуация, которая произошла, оказалась неприятной, мы с вами согласны.
Давайте разберёмся вместе.
Мы сообщили вам о сумме к возврату 57 062 ₽, а вы дали согласие. Как выяснили, что расчёт действительно оказался неверным. Это связано с тем, что в ваших билетах разные тарифы, поэтому при обмене или возврате применяют более правила. Эта информация написана в разделе «Условия тарифов, обмена и возврата» в разделе заказа.
После повторного расчёта мы заметили ошибку и сразу сообщили об этом вам. Извините, что изначально дали вам неверную информацию.
Отметим, что все суммы, кроме нашего сервисного сбора, мы берём из системы бронирования, а затем сообщаем её вам.
Авиакомпания, которая выполняет ваш полёт не подчиняется российским законам, поэтому оформить вынужденный возврат из-за беременности не получится.
Основанием для такого возврата будет тяжелое неизлечимое заболевание.
Чтобы провести обмен, в вашем случае понадобилось согласовать это с перевозчиком. Авиакомпания не подтвердила выкуп для новых билетов, за обмен которых вы заплатили 13 480 ₽. Поэтому мы предложили вам посмотреть другие рейсы.
Отметим, что мы не писали вам о возврате в размере 3 500 ₽. Последний расчёт был на сумму 17 044 ₽. А также вернём 13 480 ₽, которые вы заплатили за обмен билетов.
Штрафы и использованную сумму за перелёт мы объединили в одну сумму, чтобы было понятнее. Также понимаем, что это действительно может показаться странным, когда при каждом расчёте сумма разнится.
Мы вовсе не пытались вас обмануть.
Весь случай связанный с заказом оказался действительно запутанным. Понимаем, что ошибки с нашей стороны действительно есть. Мы компенсируем разницу суммы за наш счёт, которую изначально сообщили вам при расчёте. Сумму 40 018 ₽ отправим на карту оплаты в течение 3-5 рабочих дней.
Итого вам поступит: 70 542 ₽. Это вместе с 17 044 ₽ и 13 480 ₽.
Напишите нам на почту, если все деньги не придут до 16.12.2024. Поможем разобраться.
Купил 303 сектор на Иванушек они перезвонили сказали что нет 3-х. Заменили билеты на самые дешевые!!! Они мошенники не вздумайте связываться и деньги им переводить - обыкновенный развод!!!!
Здравствуйте!
Хотим во всём разобраться, но пока не можем понять, что именно произошло. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Мы найдём ваше обращение и всё проверим.
Приятно иметь дело с этой компанией, билеты были забронированы быстро.
Здравствуйте, Аслан!
Спасибо за ваш отзыв.
Добрый день. Купил билет на имя КОРНЕВ МАКСИМ АЛЕКСЕЕВИЧ, на 27.11.2024 Санкт-Петербурга - Апатиты, вылет в 11 часов. Туда и обратно. А билет не прислали. Прошу помочь в данной ситуации. Почтаkornev_l***@mail.ru
Указанный в отзыве email адрес частично скрыт в целях безопасности.
Здравствуйте!
Сначала хотим отметить, ради вашей безопасности лучше не публиковать адрес электронной почты в открытом доступе.
Видим, что отвечали вам на почту. Отправили туда билет повторно. Рекомендуем проверять папку «Спам» — иногда письма попадают туда по ошибке.
Чтобы проверить своё бронирование самостоятельно, можно воспользоваться разделом «Мой заказ»: https://mego.travel/order.
Обратитесь к нам через форму обратной связи: https://mego.travel/support/new, выберите тему «Билет (маршрутная квитанция)», укажите адрес своей почты и опишите проблему. Ответим вам на указанный адрес.
Самый плохой сервис. Компания иностранная. Берут за услугу бешенные деньги. При этом не знают законы. Обманывают клиентов. Читайте внимательно все предоставляемые услуги. Не советую. Стоимость услуг перечисляют за границу.
Здравствуйте!
Наше агентство действительно зарегистрировано не в России: информация об этом есть в оферте.
Мы не обманываем клиентов и всегда готовы им помочь. Сейчас хотим разобраться в ситуации, но в вашем отзыве недостаточно информации. Оставьте, пожалуйста, номер заказа — найдём ваше обращение и всё тщательно проверим.
Купили сегодня билеты на Шансон, билеты не приходят, что за лохотрон
Звоню по номеру не отвечают
Либо верните деньги либо пришлите билеты!!!?
Номер заказа 162351
Здравствуйте, Ирина!
Нам хотелось бы во всём разобраться. Но не получается найти заказ по номеру 162351. Пожалуйста, напишите нам на почту:help@megotravel.ru. Попробуем всё проверить.
12 ноября 2024 года оформил и оплатил билет по маршруту Москва - Анталья. Заказ 10528612. Билет на почту так и не скинули. На горячей линии полная тишина. Требую возврат денег.
Здравствуйте!
Спасибо, что прислали номер заказа! Видим, что уже дали ответ по почте. Проверьте папку «Спам». Возможно, письмо попало туда.
Отметим, что у нас нет горячей линии.
Дублируем здесь информацию для удобства.
Авиакомпания не подтвердила место по заказу 10528612. Поэтому мы оформили возврат. Деньги придут на карту оплаты в течение 3–5 рабочих дней — точный срок зависит от вашего банка.
Если поступления не будет, напишите нам на почту. Прикрепите выписку со счёта, в которой отображаются оплата заказа и отсутствие денег на день обращения. Так мы сможем убедиться, что поступлений действительно не было, и начать проверку на своей стороне. Сам файл, пожалуйста, по возможности отправьте в формате PDF.
Пишите, если у вас ещё остались вопросы или появятся новые. Мы всегда рады помочь.
Я вечером купил у меня билет не скинули в электронную почту от меня деньги снимал билет нету номер билета нету ну как могу вернуть деньги от меня потому что билет тоже нету я человека отправил Жуковский аэропорту там сказал на эти имя фамилия б**** нету карта 38 078 руб забрал уже билет нет ну что надо делать У меня
Здравствуйте! Билет должен был поступить на вашу почту, указанную при оформлении, в течение 3 часов после покупки. Если его там нет — проверьте, пожалуйста, папку «Спам», иногда письма попадают туда.
Хотим помочь, но данных в отзыве недостаточно. Напишите, пожалуйста, номер заказа — всё проверим. Или можете обратиться через форму обратной связи на нашем сайте. Поможем во всём разобраться.
Здравствуйте! Через сколько после оплаты 699 р. за изменение паспортных данных, они будут действительно изменены? Как я об этом узнаю? Будет ли направлена новая маршрутная квитанция?
номер заказа: 10089157.
Мария, здравствуйте!
Спасибо, что написали номер заказа. Нашли ваше обращение на почте. Видим, что в день обращения вам ответили, провели корректировку и отправили новую маршрутную квитанцию.
Желаем приятного полёта!
Хотел купить билет с Астаны в Москву в Aviasales, но почему то этот агрегатор направил меня в Mego trevel, где я купил авиабилет на 25 июля. В этот день на регистрации мне сказали, что такого билета нет в системе. После этого я не смог дозвониться до Меготревел и написал им на эл.почту, чтобы вернули мне деньги. Вот уже третий месяц мне обещают вернуть деньги. Не знаю как поступить дальше. Обратиться в какие то надзорные органы или дождаться возврата средств. Думаю, что они не хотят вернуть эти средства. Наверно буду писать во все рейтинговые сайты, чтобы другие знали об таком отношении Мегатревел к клиентам.
Здравствуйте, Азиз!
Хотим во всём разобраться, но информации в вашем отзыве недостаточно, чтобы найти переписку. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Мы найдём ваше обращение и тщательно всё проверим.
Отметим, что у нас нет горячей линии. Отвечаем только на почте.
Заказ 9147494, билет куплен 11.07.2024 года
Здравствуйте!
Уже ответили вам на почту и оформили возврат. Деньги должны вернуться вам до 8 ноября.
Пишите, если у вас ещё остались вопросы или появятся новые. Мы всегда рады помочь.