Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 22.11.2024
Здравствуйте, купили билет с Ереван в Красноярск, с пересадкой в Сочи, билет был с багажом, при перегистрации в Сочи билет оказался без багажа, мне пришлось оплачивать за багаж 37.000
Никому не рекомендую покупать там билеты обманым путем продают
Буду жаловаться и подавать в суд
С обманым путем
Здравствуйте!
Хотим во всём разобраться, но информации в вашем отзыве недостаточно, чтобы найти запрос на почте. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Мы найдём ваше обращение и всё проверим.
Хочу вернуть билет. По причине замены прямого рейса на
рейс с пересадкой
9452215 номер заказа
Здравствуйте!
Провели возврат в системе авиакомпании 7 сентября. Деньги от перевозчика поступят нам в течение 30 рабочих дней. После этого, в течение 3–5 рабочих дней, отправим их вам на карту оплаты. Отметим, что это максимальный срок. Он зависит от авиакомпании и вашего банка. Деньги могут вернуться и раньше.
Если до 28.10.24 ничего не придёт, напишите нам на почту. Прикрепите выписку со счёта, в которой отображаются покупка билета и отсутствие денег на день обращения. Так мы сможем убедиться, что поступлений действительно не было, и начать проверку на своей стороне. Сам файл, пожалуйста, по возможности отправьте в формате PDF.
Доброе время суток купил на mega travel билеты на самолёт при оформлении заказа совершил опечатку в фамилии писал в службу поддержки не отвечают что делать покупать новые? Номер заказа 9738204
Здравствуйте, Константин!
Спасибо, что сразу написали номер заказа.
Новые билеты покупать не нужно. Мы проверим условия изменения данных в ваших. Видим, что сегодня написали вам и ждём ответа. Если нашего сообщения нет — проверьте папку «Спам» на почте, иногда письма попадают туда.
Мы отвечаем всем без исключения, но в порядке очереди. Срок ожидания в среднем 14 дней, но в приоритете обрабатываем заявки со скорым вылетом, чтобы успеть решить вопрос вовремя.
Также отметим, что обращения не стоит дублировать, так как это отбрасывает ваш запрос назад в очереди и увеличивает время обработки.
Спасибо за терпение.
При оформлении авиабилетов, списали деньги за так называемый доп. багаж без моего ведома!!! Признали ошибку, а деньги хотя вернуть в урезанном размере, обьясняя тем, что в стоимость доп. багажа входят различные сборы. Умелые айтишники компании бессовестно обворовывают своих же клиентов!!!! Никаких извинений и никаких компенсаций за нанесеннный финансовый и эмоциональный ущерб!!! Ни в коем случае не связывайтесь с этой бандой мошенников и аферистов! Это самая безобразная компания в мире, которую нужно ликвидировать!!!
Здравствуйте, Наталия!
Хотим во всём разобраться, но информации в вашем отзыве недостаточно, чтобы найти переписку. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Мы найдём ваше обращение и тщательно всё проверим.
1. билеты сначала выслали, потом заявили что в них ошибка, выслали новые, те аннулировали
2. новые билеты снова с ошибкой - я не смог их добавить в приложение Pegasus, потому что имя мое сделали IVANVICTOROVICH вместо IVAN
3. возврат, видимо без потерь для самой компании, потому что на момент написания отзыва, они не потеряли еще ни рубля.
"Возврат без потерь" услуга оформлена, куплен возвратный билет за 45906 рублей, на сайте заявлялось о возврате 90% стоимости билета. 2 дня отвечали на email о возврате. Прислали вот такой ответ:
-------
Здравствуйте! Извините за долгий ответ — сейчас получаем много обращений.
Вы подключили услугу «Возврат без потерь». Это означает, что можно вернуть 90% стоимости билета. При этом сервисный, банковский и агентские сборы не возвращаются. Информация об условиях есть в оферте.
По правилам тарифа авиакомпании сумма возврата — 3 073. Деньги от перевозчика поступят нам в течение 30 рабочих дней. После этого, в течение 3–5 рабочих дней, отправим их вам на карту оплаты. Отметим, что точный срок также зависит от вашего банка.
Возврат по услуге «Возврат без потерь» — 28 423 бонуса, где 1 бонус = 1. Эта сумма зачислится в личный кабинет на сайте https://mego.travel/login. Бонусные баллы можно использовать на покупку билета в течение 1 года с момента начисления.
Оставим также расчёт:
стоимость билета без услуг и сборов — 34 995 ;
90% стоимости билета — 34 995 х 90% = 31 496 ;
31 496 (всего к возврату) – 3 073 (к возврату рублями на карту) = 28 423 бонуса на счёт в личном кабинете.
Пожалуйста, напишите в ответном сообщении, согласны ли вы с расчётом — только после этого сможем оформить возврат. Отметим, что суммы актуальны на текущий момент. Ближе к вылету и после него условия могут измениться. Время обработки запросов — с 9:00 до 21:00 по МСК.
-------
Да, может быть я сам виноват что не прочитал всю "ОФЕРТУ", но ощущение что просто обманули. Да еще и 2 дня отвечать ПО ПОЧТЕ. При том что я оплатил услугу за немалые деньги.
Удивлен что тут еще так мало отзывов.
Здравствуйте, Иван!
Уже ответили вам на другом сайте, на всякий случай продублируем и тут.
Дело в том, что у иностранных авиакомпаний нет графы для отчества. Поэтому в системе бронирования оно соединяется с именем, это не ваша и не наша ошибка, а техническая особенность. В аэропорту вопросов по этому поводу не возникает, пассажиров пропускают, менять данные также не приходится.
Если же что-то идёт не так, мы всегда готовы разобраться и помочь.
Что касается возврата, с условиями услуги можно ознакомиться до её покупки. Мы действительно возвращаем деньгами то, что можно вернуть по правилам авиакомпании, а остальную сумму компенсируем сами — баллами, которые затем можно потратить на билеты в нашем агентстве.
Сожалеем, что ожидание показалось вам долгим. Мы получаем огромное количество обращений и сроки ответа могут быть действительно немного увеличены.
Если у вас ещё остались вопросы или что-то нужно уточнить, напишите нам в уже существующей переписке на почте. Остаёмся на связи!
Дешёвый сервис, отличный - если у вас нет изменений/проблем. Лично я больше не буду связываться.
У меня билеты на месяц вперёд, невозвратные, но можно обменять. Написала запрос на обмен в поддержку. Пришла отбойка, что в течение 14 дней ответят.
Что в итоге? Прошло гораздо больше времени, ни ответа ни привета.
В личном кабинете билеты висят как были, списка своих обращений со статусами ты не видишь. На сайте и в телеграме - боты со стандартным набором никому не нужных инструкций. Ни телефона колл-центра, ни возможности взаимодействия через ЛК - ничего нет. В почте штиль.
Как итог, думаю, дождутся, когда перенос будет стоить конских денег, да ещё и комиссию с него возьмут.
Никогда больше не воспользуюсь агрегаторами, отстойнее сервиса не найти.
Здравствуйте!
Мы отвечаем в течение 14 дней, но строго до вылета. Важно не дублировать запросы, так как каждое новое обращение отправляет заявку в конец очереди.
Напишите, пожалуйста, номер заказа или запроса в Службу Заботы. Всё проверим и поможем сориентироваться.
Добрый день! В письме, которое мне пришло на почту, нет номера запроса, как и нет ссылки на ЛК, где бы его можно было найти. Запрос отправляла 9 августа.
Номер заказа 9476334.
Здравствуйте! Спасибо за уточнение.
9476334 — номер вашего заказа, он нам и нужен. Вашу заявку видим, работаем над ней. Как отметили выше, дублирование запросов отправляет диалог в конец очереди. Что и произошло в вашем случае, 9, 23 и 26 августа вы писали нам.
Отметим, что обмен — не самый быстрый процесс. В процедуре задействована не только поддержка, но и авиакомпания. Заявку в ближайшее время обработаем и свяжемся с вами. Просим немного подождать.
Спасибо. Хочу отметить, что 23го числа я написала после обеда - это был 14й день и никакой обратной связи от вашего сервиса на тот момент. К 14му дню я не знаю, вы взяли запрос в работу или моя заявка лежит в очереди - естественно, что я пишу письмо с вопросами. То, что они падают в приоритете, не делает вам чести.
Передайте вашей службе маркетинга, пжлст, что путь клиента есть где улучшить.
И кстати, если бы мне быстро ответили, то я могла бы ещё в середине августа купить другие билеты на вашем же сайте, они были дешевле. А сейчас уже нет. И мой отпуск испорчен, и лояльность клиента вы потеряли.
11.07.24 через Меготревел приобрел билеты Москва - Калининград и обратно компании Аэрофлот, заказ 9150913 от 11.07.24. 14.08.24 в телеграм-канале Меготревел создал заявку на возврат авиабилетов и денежных средств.
По состоянию на 29.08.24 представителями Меготревел не предпринято никаких действий (по своим же правилам должны запустить процесс возврата билетов в течение 14 дней).
На сайте Меготревел статус заказа до сих пор не изменился (оплачен). Хотя по прямому обращению в Аэрофлот билеты давно аннулированы. Отсыл Меготревел к заморозке средств до 2 месяцев авиакомпанией или банком не соответствует действительности. Процесс возврата билетов до сих пор не запущен. Очень жаль, что связался с таким недобросовестным маркетплейсом по авиаперевозкам.
Здравствуйте!
Уже ответили вам на другом сайте, на всякий случай продублируем и тут.
Спасибо, что написали номер заказа. Нашли его и ваше обращение.
Видим, что уже прислали вам расчёт возврата и вы с ним согласились. Теперь нам нужно оформить его и провести. Как только всё будет готово, сообщим вам об этом по почте в уже соответствующей переписке.
Остаёмся на связи!
Обратной связи просто 00000000.! Абсолютно никакой, ее просто нет, только автоматически сформированный ответ на электронную почту, что обращение зарегистрировано , что в течении 14 ответят на обращение, а сколько еще будут решать вопрос-вопрос! Разве сложно сделать работающую горячую линию для клиентов??????????? первый и Последний раз покупаю билеты через данный сервис!
Целый месяц пишу просьбу откорректировать фамилию ребенка(не дописано 4 буквы),а так же убрать из детских билетов багаж(с возвратом его стоимости),результата ни какого.
Здравствуйте, Валентина!
Сейчас мы получаем огромное количество обращений, поэтому сроки ответа могут быть увеличены. В приоритете обращения с вылетом в ближайшие три дня. Также важно не дублировать заявки, так как это создаёт искусственную очередь и замедляет обработку.
Уточните номер вашего заказа, пожалуйста, если так и не получили ответ. Проверим его статус.
По тексту вашего отзыва не смогли отыскать обращение.
14 дней — средний срок ожидания ответа. Бывает, что получается вернуться с решением раньше. Но мы всегда отвечаем строго до вылета.
Если сроки вышли, а ответ вы так и не получили, дайте нам знать, пожалуйста, и напишите номер заказа. Будем разбираться, с чем связана задержка.
Здравствуйте!
По тексту вашего отзыва не смогли отыскать обращение.
14 дней — средний срок ожидания ответа. Бывает, что получается вернуться с решением раньше. Но мы всегда отвечаем строго до вылета.
Если сроки вышли, а ответ вы так и не получили, дайте нам знать, пожалуйста, и напишите номер заказа. Будем разбираться, с чем связана задержка.
Приобрели билет с пересадкой через этого агента. После получили письмо, что один из стыковочных рейсов перенесен на другою дату. Тут же написали письмо на эл. почту и в службу поддержки, что согласны на новую даты и просим поменять и второй рейс на эту же (новую ) дату. Ответа ждем 10 дней!!!
По данным авиакомпании это можно сделать бесплатно. Но в связи с тем, что билет приобретался через агента, то и все изменения можно вносить только через него.
Горячей линии нет, чата нет. На письма и обращения ответа нет...
Прошу представителей компании срочно ответить на обращение и поменять билеты!!!!
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо, что написали номер заказа, мы смогли найти переписку.
Сейчас получаем огромное количество обращений, поэтому ответ действительно может занимать некоторое время.
Видим, что уже провели обмен и 5 августа направили вам новые маршрутные квитанции. Благодарим за терпение и понимание!
У меня умер отец! Это означает вынужденный возврат билета! Меня просто динамят 2 месяца! По почте написали что Ваши документы проверяются и пропали! Номер заказа:8494753. Я буду подавать в суд
Здравствуйте, Виктория!
Понимаем ваши эмоции. В такой ситуации ожидание особенно утомительно.
Мы уже ведём переписку с вами по почте: уточняем условия возврата у авиакомпании и проверяем документы на соответствие её правилам. Дадим вам знать в переписке, как только получим новости.