Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 27.07.2024
Люди не связывайтесь с этими пи****ами, возврат денег не получите! Купила все возможные услуги которые предлагали для 100% возврата, при сдаче билетов за эти доп.услуги вернули половину, это развод!!! Нужны билеты идите только к официальным представителям!!! А вы твари подавитесь этими деньгами!!
Билеты были оплачены Mego.travel у разных авиакомпаний за один билет написали что вернут а за второй билет отправили на официальный сайт решать самой вопрос потому как он был куплен на официальном сайте ,оплату произвели без сообщения от банка буду подавать иск за мошенничество и банку за пособничество
Здравствуйте!
Некоторые операции по возврату действительно можно провести только напрямую в авиакомпании: это зависит от её условий. Если при обращении к перевозчику возникнут сложности, напишите нам. Мы разберёмся во всём и подскажем, как действовать.
Отметим, что запрос 3DS кода зависит от платёжной системы, это не обязательный этап для оформления покупки. Если для вас это важный момент, вы можете связаться с поддержкой своего банка и установить запрос кода на каждую оплату в интернете.
С 25.05 пытаюсь вернуть билеты по состоянию здоровья. Несколько раз в день обращаюсь в "службу заботы" на их сайте, прикладывая все необходимые медицинские документы. Сегодня уже 01.06 мне так никто и не отвечает!!! Никакой другой связи с ними нет!!!!
Здравствуйте!
Мы отвечаем на все запросы по очереди, приоритет отдаём срочным запросам с ближайшей датой вылета.
Ни одно письменное обращение не остаётся без внимания, но лучше их не дублировать. Это не ускорит обработку запроса, только отправит его в конец очереди.
Обязательно проверим документы и ответим вам.
Продали нам поддельный маршрутный лист. Зарегистрироваться на рейс не получилось, на стойке регистрации в аэропорту сказали, что у нас пустые билеты, наших данных не оказалось в их базе, только сами направления и даты указаны были и все. Никакой информации по пассажирам, номера брони или билета - ничего.
Мы потеряли сутки, купили новые билеты у другого агрегатора и зарегистрировались на рейс онлайн за секунды (а по данным в маршрутном листе, выданным Мего Тревел, этого сделать, естественно, не получалось- до прибытия в аэропорт пробовали).
Короче купили новые билеты в последний момент за бешеные деньги. Потеряли стоимость за проживание в месте назначения, ужасное настроение и состояние. Внятного ответа на все мои крики о помощи не последовало, поддержка по почте отвечает очень долго, по телефону на связи не выходит. Написали на почту только, что это китайские авиалинии сами накосячили, а не они, как посредники)) только вот другие пассажиры, которые купили билеты через других посредников, успешно попали на рейс)
Обращаться к ним или нет, решайте сами, а я пошла писать заявление в полицию за выдачу поддельных документов (этот совет мне дали прямо в аэропорту сотрудники).
Здравствуйте!
Понимаем ваши эмоции. Конечно, любые неожиданности в путешествии — это всегда неприятно.
От сбоя при бронировании нельзя быть до конца застрахованным, даже если покупать напрямую у авиакомпании. Деньги в таких случаях мы всегда возвращаем.
Сейчас нагрузка на поддержку чуть выше обычной, поэтому моментально ответить на запрос мы не можем.
Все обращения мы обрабатываем в порядке очереди, приоритет отдаём ближайшим датам вылета и срочным вопросам.
Обращение в полицию — ваше законное право. Мы остаёмся на связи по почте и готовы помочь разобраться в ситуации.
Купил через данную компанию билеты МСК-Астана DV-814, Астана-МСК DV-817. Рейс DV-817 отменили и я сразу же написал в Mego.travel и параллельно в авиакомпанию SCAT. В Mego.travel меня естественно игнорят и не отвечают на мои письма, пишу каждый день, а компания SCAT отправляет к продавцу билетов, замкнутый круг, чувствую обратный билет придется покупать уже на месте.
Сервис в Mego.travel ужасный с наплевательским отношением и у меня ощущение, что люди покупают билеты как и я не прочитав отзывы. Не рекомендую данную компанию от слова совсем, если что-то произойдет, то ничего не добьетесь, т. к. компания находится в ОАЭ.
Здравствуйте, Дмитрий!
Наше агентство действительно зарегистрировано в ОАЭ, но это не сказывается на обработке запросов наших клиентов.
В поддержке мы отвечаем обязательно всем, но в порядке очереди. В последнее время запросов очень много, поэтому приходится ждать дольше обычного. Также отметим, что повторные обращения тоже затягивают решение, так как отбрасывают ваш запрос в конец очереди. Лучше их не дублировать, а ситуацию описывать в первом сообщении и вести диалог в одной ветке переписки.
Если ваш вопрос ещё не решён — напишите нам здесь номер заказа. Всё проверим.
Привет
Мне нужно изменить паспортные данные. MAMADALIEV NURMIKHAMMAD SHUHRAT UGLI.
Название заказа: 8418631
Здравствуйте!
Спасибо, что сразу указали номер заказа, нашли ваше обращение на почте. Видим, что отправили вам расчёт для изменения данных в тот же день 26 мая. Но ответа от вас не получили. Надеемся, что вам удалось воспользоваться билетом.
Если остались вопросы или появились новые — напишите их нам в Службу Заботы.
В открытом доступе оставлять фотографии паспорта не рекомендуем, это может быть небезопасно.
Отвратительный сервис. Показывают низкую цену на билеты, а в момент оформления всплывает окно, что стоимость билета возросла на 950 рублей. И это не единичный случай, а каждый раз. Так как, ради интереса, я отменяла покупку и смотрела стоимость на другой рейс или направление. Обман.
Ирина, здравствуйте!
Такое действительно может случаться, так как продажи билетов идут в режиме реального времени. Скорее всего, варианты по выбранному тарифу уже закончились, поэтому цена меняется. Мы обязательно показываем оповещение в таком случае.
Сейчас объясним, почему это происходит. Мы собираем информацию у глобальной системы бронирования. Авиакомпании и агентства делают запросы по одинаковым параметрам раз в полчаса-час. Например, если недавно до вас кто-то искал билет с такими же данными, мы запросили эту информацию, сохранили в кэше и показали вам. Когда вы переходите к покупке, нам необходимо снова обратиться к системе бронирования. За это время билеты по выгодному тарифу могли раскупить. Данных в системе очень много. Их не обновляют в режиме реального времени — информация должна актуализироваться примерно в течение часа. Отобразится новая цена, или предложение вообще уйдёт из продажи. Такое случается редко, но если ситуация сохраняется больше часа — это непорядок. Если заметите подобное — напишите нам в Службу Заботу на сайте. Всё проверим.
Максимальные негодяи, сорвали деньги за несуществующую услугу в размере 3700 рублей. Суть проблемы заключалась в неправильно указанном году рождения при регистрации. В итоге компания ничего не сделала, своевременную обратную связь не дала, а самое главное не сделала ничего что входит в стоимость услуг в размере 3700 рублей. В итоге по приезду в аэропорт пришлось выложить 1 тыс рублей за изменение даты рождения. Зачем платил в мего Трэвел не понятно…. Прошу вернуть деньги!
Здравствуйте, Дмитрий!
Если услугу не оказана — деньги возвращаем. В вашем отзыве не хватает данных для того, чтобы найти переписку и изучить ситуацию. Если вопрос ещё не решили — напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё проверим.
заказ 8073951. Мой рейс отменили, и вы, ребята, написали мне сообщение с просьбой перенести его. Я согласился, прошла неделя, а новый электронный билет я так и не получил. Что происходит?
У меня та же история . Несколько дней жду решения вопроса , молчат . Я в шоке . Первый раз сталкиваюсь с таким отношением (((
Изабэлль, здравствуйте!
Обращений получаем очень много, срок ожидания может быть до 14 дней. В приоритете обрабатываем заявки со скорым вылетом, чтобы успеть решить вопрос вовремя.
Если вдруг ваш вопрос ещё не решён — напишите здесь номер заказа. Всё проверим.
Тянули до последнего с ответом по возврату билетов по заказу 7886411, а потом в последний момент прислали вот такой расчет:
Проверили условия возврата по заказу 7886411. Вот расчёт за двоих пассажиров:
• стоимость заказа — 32 960 ₽;
• штраф авиакомпании — 11 200 ₽;
• сервисный сбор — 4 598 ₽.
Итого к возврату: 12 978 ₽.
Сервисный сбор за оформление — 2 299 ₽ с пассажира, но не менее 4,9% от цены заказа. Если до вылета остаётся менее суток, эта сумма увеличится вдвое. Отметим, что услуга «Умный пакет» отменяет сбор за возврат.
При том, что я оплачивал услугу бесплатного обмена / возврата билетов!!!
Прилагаю принт скрин сообщения на электронную почту от данной «конторы».
Все это конечно здорово, только так называемый «штраф авиакомпании» (по простому - сбор с ПАССАЖИРА! за возврат) не за билет, а за ПАССАЖИРА составляет 2800₽, пассажиров 2 человека: 2800₽ х 2 = 5600₽, а в вашей «математике» умножение идёт на 4! И получается сумма 11200₽, что сама авиакомпания опровергает, т.к. пришлось самостоятельно связываться с Аэрофлотом для подтверждения суммы сбора за возврат и суммы к самому возврату. Мной было выслана на вашу электронную почту аудио запись того разговора с авиакомпанией аж 2 раза! Но вы по-прежнему игнорируете мои попытки помочь вам произвести правильный расчет!