Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 22.11.2024
Самый плохой сервис. Компания иностранная. Берут за услугу бешенные деньги. При этом не знают законы. Обманывают клиентов. Читайте внимательно все предоставляемые услуги. Не советую. Стоимость услуг перечисляют за границу.
Здравствуйте!
Наше агентство действительно зарегистрировано не в России: информация об этом есть в оферте.
Мы не обманываем клиентов и всегда готовы им помочь. Сейчас хотим разобраться в ситуации, но в вашем отзыве недостаточно информации. Оставьте, пожалуйста, номер заказа — найдём ваше обращение и всё тщательно проверим.
Купили сегодня билеты на Шансон, билеты не приходят, что за лохотрон
Звоню по номеру не отвечают
Либо верните деньги либо пришлите билеты!!!?
Номер заказа 162351
Здравствуйте, Ирина!
Нам хотелось бы во всём разобраться. Но не получается найти заказ по номеру 162351. Пожалуйста, напишите нам на почту:help@megotravel.ru. Попробуем всё проверить.
12 ноября 2024 года оформил и оплатил билет по маршруту Москва - Анталья. Заказ 10528612. Билет на почту так и не скинули. На горячей линии полная тишина. Требую возврат денег.
Здравствуйте!
Спасибо, что прислали номер заказа! Видим, что уже дали ответ по почте. Проверьте папку «Спам». Возможно, письмо попало туда.
Отметим, что у нас нет горячей линии.
Дублируем здесь информацию для удобства.
Авиакомпания не подтвердила место по заказу 10528612. Поэтому мы оформили возврат. Деньги придут на карту оплаты в течение 3–5 рабочих дней — точный срок зависит от вашего банка.
Если поступления не будет, напишите нам на почту. Прикрепите выписку со счёта, в которой отображаются оплата заказа и отсутствие денег на день обращения. Так мы сможем убедиться, что поступлений действительно не было, и начать проверку на своей стороне. Сам файл, пожалуйста, по возможности отправьте в формате PDF.
Пишите, если у вас ещё остались вопросы или появятся новые. Мы всегда рады помочь.
Я вечером купил у меня билет не скинули в электронную почту от меня деньги снимал билет нету номер билета нету ну как могу вернуть деньги от меня потому что билет тоже нету я человека отправил Жуковский аэропорту там сказал на эти имя фамилия б**** нету карта 38 078 руб забрал уже билет нет ну что надо делать У меня
Здравствуйте! Билет должен был поступить на вашу почту, указанную при оформлении, в течение 3 часов после покупки. Если его там нет — проверьте, пожалуйста, папку «Спам», иногда письма попадают туда.
Хотим помочь, но данных в отзыве недостаточно. Напишите, пожалуйста, номер заказа — всё проверим. Или можете обратиться через форму обратной связи на нашем сайте. Поможем во всём разобраться.
Здравствуйте! Через сколько после оплаты 699 р. за изменение паспортных данных, они будут действительно изменены? Как я об этом узнаю? Будет ли направлена новая маршрутная квитанция?
номер заказа: 10089157.
Мария, здравствуйте!
Спасибо, что написали номер заказа. Нашли ваше обращение на почте. Видим, что в день обращения вам ответили, провели корректировку и отправили новую маршрутную квитанцию.
Желаем приятного полёта!
Хотел купить билет с Астаны в Москву в Aviasales, но почему то этот агрегатор направил меня в Mego trevel, где я купил авиабилет на 25 июля. В этот день на регистрации мне сказали, что такого билета нет в системе. После этого я не смог дозвониться до Меготревел и написал им на эл.почту, чтобы вернули мне деньги. Вот уже третий месяц мне обещают вернуть деньги. Не знаю как поступить дальше. Обратиться в какие то надзорные органы или дождаться возврата средств. Думаю, что они не хотят вернуть эти средства. Наверно буду писать во все рейтинговые сайты, чтобы другие знали об таком отношении Мегатревел к клиентам.
Здравствуйте, Азиз!
Хотим во всём разобраться, но информации в вашем отзыве недостаточно, чтобы найти переписку. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Мы найдём ваше обращение и тщательно всё проверим.
Отметим, что у нас нет горячей линии. Отвечаем только на почте.
Заказ 9147494, билет куплен 11.07.2024 года
Здравствуйте!
Уже ответили вам на почту и оформили возврат. Деньги должны вернуться вам до 8 ноября.
Пишите, если у вас ещё остались вопросы или появятся новые. Мы всегда рады помочь.
Измените букву в имени. Дописаться не могу, пишет ошибка. Телефона нет
Номер заказа 10002124. номер билета 5552338524322
Имя VIKTORIIA правильно
и билеты не приходят на почту
Здравствуйте!
Спасибо за номер заказа и билета!
У нас нет горячей линии, отвечаем только на почте.
Мы нашли ваше обращение. Видим, что вам уже поменяли букву в имени, а также отправили обновлённую маршрутную квитанцию.
Если у вас появятся дополнительные вопросы по заказу, то напишите нам на почту.
Хорошего полёта!
❗️МОЙ НОМЕР ЗАКАЗА:9637747❗️
Здравствуйте, 03.09.2024 обратилась запросом в службу заботы мегатревел, чтобы изменили одну букву в имени. Как скоро вы это сделаете? На телефоны,указанные на сайте дозвониться не могу :+7 (495) 374-93-68
+7 (812) 611-23-44
+7(495) 258-09-17
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо, что сразу указали номер заказа. Мы нашли ваше обращение — оно в очереди. Подождите, пожалуйста, мы отвечаем всем без исключения.
Срок ожидания в среднем 14 дней, в приоритете обрабатываем заявки со скорым вылетом, чтобы успеть решить вопрос вовремя. Понимаем, что хотелось бы получать ответы скорее, но у нас огромное количество обращений.
Спасибо вам за терпение.
Как я узнаю о том, что заявка обработана и данные откорректированы ? Сколько еще ждать ?
Здравствуйте!
Вчера провели корректировку и отправили вам новый билет. Если возникнут ещё вопросы — обращайтесь, будем рады помочь.
Здравствуйте, 03.09.2024 обратилась с запросом в службу заботы мегатревел, чтобы изменили одну букву в имени. Как скоро вы это сделаете? На телефоны,указанные на сайте дозвониться не могу :+7 (495) 374-93-68
+7 (812) 611-23-44
+7(495) 258-09-17
Здравствуйте!
Как понимаем, выше тоже ваш отзыв с номером заказа — ответили на него.
Горячей линии у нас действительно нет. Связаться с поддержкой можно через «Службу заботы» на нашем сайте, как вы и сделали.
Оплатил 122655 руб за 2 билета Москва Сеул. Заказ 9817082. Получил электронные билеты 9996207322930 и 99962073229. Через час пришла информация о возврате денежных средств в виду не подтверждения . авиакомпании наличия билетов. 855 руб пока не возвратили. Зачем продают билеты ,если нет подтверждения их наличия. И почему не возвращается вся сумма.
Здравствуйте, Борис!
Иногда действительно так бывает — перевозчик не подтверждает наличие мест по выбранному тарифу после оплаты.
Когда вы ищете билеты, мы отправляем запрос продавцам — агентствам и авиакомпаниям. Они, в свою очередь, обращаются к системам бронирования. Если билетов было немного и до вас их уже раскупили, данные могут обновиться не сразу. В этом случае при обработке запроса система сообщит, что таких предложений уже не осталось. А деньги разблокируются автоматически в течение 7–10 календарных дней и вернутся на карту оплаты.
Дополнительно вы оформили услугу «Страхование». Информацию по её возврату мы проверяем. Вернёмся с новостями в ближайшее время на почте. Ожидайте, пожалуйста.