Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 07.12.2023
обращение 2592127 двое суток не рассмотрено. телефон мега тревел не отвечает. связаться никак нельзя. подлинность билетов проверить невозможно
Почему компания не считает нужным ответить на заявку об отмене поездки и возврате денег за билеты по причине болезни? Все документы были заранее представлены. Заказ 6741370. На 2.12.23. Если не считают возможным вернуть деньги, то пусть официальный ответ дадут, а то вообще ничего.
Помогите, пожалуйста, с возвратом денег по обращению 2585175
Оформил возврат билетов у Mego travel. В обратном письме, сгенерированном автоматически, обещают ответить в течение первого дня в 90%. Уже третий день, ни ответа, ничего. До них не дозвониться. Что за сервис такой, с которым отсутствует прямая связь….
Не возвращают денежные средства. Написали письмо что деньги вернули (поступят в течение 3дней), попросили повторно перевести. Билеты оформили, а денег так и нет...
Специально слежу за их рассылками, чтобы поймать какие-нибудь выгодные билеты для отпуска))
Осталась куча бонусов от предыдущего возврата. Но оплатить ими новый заказ не получается никак - постоянно выскакивает ошибка про неверный номер карты, хотя бонусов хватает на весь заказ. Служба заботы не разделяет моей озабоченности - больше недели не отвечает на имейлы.
Бот в телеге отключе, выдает ответ: Владелец бота не продлил свой тариф, бот временно остановлен.
Видимо, совсем плохи дела, если на бот денег не хватает.
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Вот текст письма, полученного мною 23 ноября от Службы заботы:
Мы получили Ваш запрос 2574731 и, как только будет решение, вернемся с ответом.
Если Ваш вылет в ближайшие дни, то Ваш запрос имеет приоритетный статус обработки. В 90% случаев мы ответим в течение 1го дня.
Прошла еще одна неделя, но так ничего и не сделано. Поясните же, наконец, как можно оплачивать билеты начисленными бонусами?
Подскажите как вернуть деньги за билеты?
Отвратительная работа компании (если это компания, а не один человек, скрывающийся по разными детскими никами) - меня просто обманули, отвечали периодически, очень сложно было добиться какой-либо информации, в результате: Мы технически не сможем оформить обмен. Это запрещено системой авиакомпании - И ЭТО ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ СУТОК ПЕРЕПИСКИ!! Бегите от них, покупайте билеты на сайтах авиакомпаний. ЭТО МОШЕННИКИ, ЗАРАБАТЫВАЮЩИЕ СЕБЕ НА ЖИЗНЬ ВОТ ТАКОЙ незатейливой СХЕМОЙ
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Отправляла ребенка к бабушке одного, купила билет на мего трвевел, все доступно и дешево. Сотрудники адекватные.
Помогите, пожалуйста, найти заказ билета. Оплата прошла, а билет не пришел. Не знаю, где его найти
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.