Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 09.07.2025
Вчера обнаружилось, что время чартера перенесли, и купленные билеты уже неактуальны. На сайте МЕГО.тревел решила купить билеты на рейс Казань-Москва. Но так как время было позднее, перепутала один рейс с другим и купила на более позднее время. Конечно, и на этом купленном рейсе могу успеть, но... что только может не случиться ((.
С утра , отпечатав билеты, вдруг обнаружила ошибку и обратилась с просьбой поменять билет на другой рейс. Компания та же, цена та же (11476 руб.), но за смену рейса запросили более 27 тысяч руб...
Тогда обратилась с запросом об отмене авиабилетов без штрафов в течение суток.(есть на сайте такое положение) Наталья О. начала убеждать меня в том, что сутки заканчиваются в 24.00 24 июля.(мой заказ был оплачен 23.26 мин. 24 июля). Я была страшно удивлена такими "познаниями". Обидно, что такие глупые люди работают на таких сайтах. целый день потратила на переписку с сотрудниками , но так ничего и не добилась. Если ничего не можете сделать, зачем пишите положения? Ну что ж, впредь буду осторожнее выбирать сайты для покупки билетов.
Здравствуйте, Зульфира.
Агентство просчитывает для Вас стоимость обмена билета на основании правил тарифа приобретенного Вами авиабилета. Кроме того, в зависимости от наличия/отсутствия дополнительных услуг нашего агентства, возможен также и наш сервисный сбор за обмен билета.
Нигде на нашем сайте нет информации об отмене авиабилетов без штрафов в течение суток. Правило отмены авиабилета без штрафов гласит следующее: В случае если Вы забронировали авиабилеты на нашем сайте напрямую, то в течение текущих суток до 23-00 по Московскому времени у вас есть возможность отменить данную покупку без штрафа со стороны авиакомпании.
Вас проконсультировали верно - сутки заканчиваются в 24.00, а так как агентство работает до 23.00, то мы принимаем такие заявки только до этого времени, в день покупки. К сожалению, ни у нашего агентства, ни у любого другого, нет возможности отменять билеты без штрафа на следующий день. Со следующего дня начинают действовать правила тарифа для возврата билета.
20.07.2019 года пытался купить 5 билетов на Бали. Оформлеие прошло нормально. Чудеса начались позже, при оплате. Деньги списывались не всей суммой, а трашанми за каждую услугу и билет. В результате деньги за один билет не списались. Зато пришёл счёт на сумму, в три раза большую, чем цена билета. Поскольку был уже за рулём, решил разобраться по приезду домой. Приехав обнаружил письмо, что бронь аннулирована, деньги будут возвращены в течении 7 рабочих дней. Как это мило, даже выразить трудно! Девушка из сервисной службы пояснила, что бронь аннулировали ввиду моей неоплаты. Это совсем уже цирк! Все, что от меня зависело, я сделал. Почему деньги не дошли? Да, видать, такой сервис! Сколько раз покупал билеты - в первый раз с таким сталкиваюсь! Надеюсь, что этому "сервису" не удастся испортить отдых моей семье окончательно!
Здравствуйте, Геннадий!
Работа агентства сильно зависит от успешности прохождения платежей клиентов через платежные системы, а также от разрешения авиакомпаний на выписку авиабилета. К сожалению, в редких случаях, при наличии каких-либо технических ошибок на стороне наших партнеров, мы вынуждены аннулировать бронирование и оформлять возврат денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Очень весело читать отзывы от Mego.travel! Ваша деятельность очень сильно зависит от платёжных систем? Так выбирайте нормальные платёжные системы, а не экономьте копейки на сервисе за счёт нервов клиентов! У вашего агентства нет влияния на авиаперевозчиков? Да на кой лад ваш агрегатор тогда вообще нужен, если он отправляет мои деньги непонятно куда и потом за них не отвечает? Банк подозревает меня в отмывании денежных средств? Да нет! Это ваш сервис подставляет клиента под нарушения 115-ФЗ. И то, что вы думаете, что дробление платежей между разными юридическими лицами не является нарушением закона - большое заблуждение! В договоре оферты на вашем сайте прописано
поставщиком услуг ООО "Мего Тревел Рус. Каким образом большая часть денег ушло в Представительство фирмы "Авиарепс АГ". Очевидно, это именно одна из тех компаний, которые "не являются агентами и/или представителями ООО «Мего Тревел Рус», а являются лицами, действующими самостоятельно и в своем интересе", как прописано в вашем договоре оферты? Иными словами, ваш сервис берет деньги клиента, разбрасывает их по разным счетам и компаниям, какие захочет, используя при этом самые дешёвые платежные системы, а клиенту остаётся гадать - получит он билеты или нет. Я не получил. Сегодня 8 день, как я, благодаря вам, остался без денег и билетов. Но вам на это плевать, ведь деньги отправлены авиаперевозчику, а вы на них влияния не имеете.
Мы высказали свою позицию касательно сложившейся ситуации, Геннадий и не намерены спорить. При наличии пожеланий по улучшению работы агентства, вы можете направить их нам по электронной почте. При наличии претензий к какой либо компании-высылайте соответствующие претензии, например, в претензионный отдел банка, заблокировавшего Ваши средства.
10 дней. Ни денег, ни билетов. Ждём-с.
Очень оперативно ответили! Спасибо!
Будем рады Вам снова, Parvona3000!
Короче, слетали семьей в Москву из Краснодара и обратно в июле. Билеты оформлял тут. Авиакомпания Ютэйр. Что хочу сказать, все прошло отлично, ни в Москве, ни в Краснодаре никаких "ужасов" с ручной кладью и багажом не было, все, а нас было 3 взрослых и младенец, посадили рядом, никаких проблем и скандалов. Билеты на момент покупки в Mego оказались дешевле, чем у самого перевозчика! В общем все понравилось. Как я писал ранее, подавляющее большинство отрицательных отзывов о Mego пишут люди, которые везде и во всем ищут негатив, при этом абсолютно не читая условий, на которых они заказывают билеты. Учитывая свой опыт общения с Mego Travel (писал ранее, можно поискать), данную компанию СОВЕТУЮ, но призываю всех - прежде, чем ругаться, объективно разберитесь конкретно в вашей ситуации, все нюансы можно предварительно уточнить, а потом уже делать выбор.
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за отзыв. Добавим, что, к сожалению, очень редко кто оставляет позитивные отзывы, хотя, конечно же,таких - подавляющее большинство.
Мне срочно нужно было перенести день перелёта за 5 дней (1071490) попросил и два раза писал, они мне отказали!
На будущее в жизни и другим советую не пользоваться этой компанией.
Я тоже просил они даже не предложили, что то, очень плохо.
Очень жаль, за такое отношение к клиентам!
Здравствуйте, Радик.
Возможность обмена билета на другую дату зависит не от желания агентства, а от правил тарифа Вашего билета. Если Вам отказано в его обмене - это означает, что Вы приобрели билет, не подлежащий обмену. Агентство работает строго в рамках правил тарифов авиакомпании и не может нарушать их.
Как получить нормальный электронный билет? А то отправляете только ваучер.
Здравствуйте, Марина.
При покупке билета на чартерный рейс, либо покупке блок-чартерного места агентством высылается ваучер, который подтверждает как произведенную оплату, так и резервацию организатором рейса оплаченных мест в самолете.
Электронные билеты высылаются чартеродержателем (организатором рейса) в день, предшествующий вылету, в вечернее время.
Внимание Аферисты!! При покупке билета цена одна после оплаты увеличилась на 4000 и отказаться нельзя!! После мгновенной жалобы деньги вернули удержав 600 р это грабеж!! Ее покупайте тут билеты!!!
Здравствуйте, Влад.
Стоимость заказа может увеличиться только при согласии клиента на дополнительные услуги - страховки, багаж и т.п. Если клиенту непонятно, как отключаются или подключаются дополнительные услуги на сайте - необходимо связываться со службой поддержки по телефону +7 (812)611-23-44
Если клиентом добавлен багаж и билет выпущен по тарифу с багажом, то исключить багаж из такого заказа невозможно. Аннуляция заказа в день покупки (войдирование билета) - это платная услуга, о чем сообщается на нашем сайте.
Поставила бы с радостью ноль.
В подписи гласит: Mego.travel Сервис поиска выгодных авиабилетов Путешествуйте с удовольствием!
С ними только путешествовать с дергающимся глазом.
Отмена билета платная 599 руб, возврат денег от 2 часов до 5 суток!!!!! В озоне бесплатно отменила бронь на билеты и деньги вернули за 5 минут!!!
Внесла данные на ребенка, все проверила по 100 раз, пришел билет в свидетельстве о рождении нет одной цифры, обратилась в их поддержку и просто в восторге. За все дерут деньги, я не удивлюсь, что это было сделано специально, зная, что вылет через сутки и ждать столько я не могу. Просто отвратительное отношение, в эту «компанию» больше НИКОГДА не обращусь!!!
Здравствуйте, Ольга.
Каждое агентство вправе устанавливать свои собственные расценки на услуги. Наши расценки - одни из самых низких на рынке.
Срок возврата денежных средств целиком зависит от скорости работы Вашего банка и не зависит от агентств. 5 минут - это, наверное, только у Fantastic Bank -))
Билеты выписываются автоматически на основании тех данных, что предоставляет клиент. Вся информация (снимки экрана, логи) что клиент вводил при покупке билета - сохраняется и может являться доказательством совершения ошибки на Вашей стороне. На нашей стороне ошибиться некому, человеческий фактор отсутствует.
У любой коммерческой организацией основная цель - получение прибыли, поэтому совершенно логично, что за любую работу с бронированием Вам необходимо заплатить, бесплатная работа возможна только при наличии определенных дополнительных услуг (рекомендуем пользоваться "Умный пакет"). Очень жаль, что "хорошее отношение" у Вас означает бесплатную работу и что мы с Вами не совпали в понимании этого момента.
Добрый день! Столкнулась с компанией МЕГА Тревел при обращении с целью возврата денежных средств из-за прекращения авиасообщения между Россией и Грузией. Помимо того, что из стоимости билетов вычли 2% не пойми за что и именно эта компания, они уведомили меня о возврате денежных средств в строго определенную дату, однако этого так и не произошло, я написала пару писем - тишина.....
Позвонила - сказали разберемся.
Билеты назад из Грузии я покупала через другую компанию Supersaver ,
никаких 2% не снимали, деньги вернули через день, сразу после обращения, несмотря на то, что компания не российская. Делайте выводы при покупке. Я больше ни ногой.....
пожалела, что связалась с этим агентством. Много летаю, ситуации были разные, и возвраты, и обмены. Никогда не было ощущения глухой стены. После сообщений об отмене авиарейсов сразу позвонила агентству. Сообщили, что ничего неизвестно им об изменениях. Затем прислали сообщения об отмене рейса и предложили альтернативные варианты. На что я СРАЗУ ответила согласием. И через 5 минут ответили, что они не могут это сделать и чтобы я сама связалась с авиакомпанией. С авиакомпанией я связалась (грузинские авиалинии), на что получила ответ, раз покупала билеты через МЕГА Тревел, то именно они должны заниматься этим вопросом. 5 - й день пишу и звоню МЕГА Тревел, решением проблемы никто не занимается. Одни отписки и пустые звонки. Никому не рекомендую связываться с этим агентством, потому что в любой не штатной ситуацией останетесь один на один со своей проблемой.
Здравствуйте, Аглая!
Вы что-то неправильно поняли из переписки с отделом возврата. Мы никогда не указываем СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННУЮ дату возврата. Возврат осуществляется в течение 30 дней с момента его авторизации авиакомпанией. Укажите свой номер заказа в нашем агентстве для проверки данной информации.
При покупке билета на нашем сервисе, вы вступаете во взаимодействие как с нашим агентством (по выписке и возврату билета), так и с авиаперевозчиком (по перелету).
Агентство взимает свои сервисные сборы за выписку билета и за работу с вашим бронированием, авиаперевозчик - получает денежные средства за перелет. Если рейс отменен авиаперевозчиком - то он возвращает Вам денежные средства (мы переводим их Вам обратно на счет), но это не отменяет проделанной нами работы, поэтому 2% сервисный сбор нашего агентства - не возвращается, так как наши обязательства перед Вами выполнены в полном объеме.
Нам очень жаль, что некоторым нашим клиентам пришлось столкнуться с некачественной работой Грузинских авиалиний, которые заблокировали нам возможность работы с их билетами. Агенство не может производить обмен Ваших билетов без разрешения авиакомпании, у которой на билеты основные права (это же их билет!).
Здравствуйте! Сегодня в 10.07.19 в 20,55ч, заказывал билеты СПБ-Москва туда и обратно, номер заказа 1105633. История следующая: при введении данных паспортов, стоимость была указана примерно 17 980 руб, далее ввел данные карты и нажал оплатить. Система думала около 1,5-2,0 минуты и выдала сообщение "сейчас с Вашей карты будет списана сумма 24 046 руб двумя платежами", и кнопка "Далее" на неё я не стал нажимать, а просто закрыл страничку, после этого деньги списались со счета, даже без СМС подтверждения от Сбербанка. Я написал в поддержку и считаю, что деньги должны быть возмещены мне в полном объёме т.к. стоимость билетов изменилась в момент оплаты и система не дала отказаться от покупки. Я надеюсь на оперативное разрешение этой ситуации и не намерен платить комиссию, т.к. моей ошибки не было. Но на данном этапе складывается впечатление, что оператор mego.travel привлекает клиентов низкой ценой, и в последний момент поднимает ее на 30% без возможности отказа от покупки. Это называется: Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.
Здравствуйте, Дмитрий.
Расследование инцидента показало, что Вы (вероятно, по ошибке) самостоятельно добавили себе дополнительный багаж, из-за чего у Вас увеличилась стоимость заказа. Если Вы не знаете, как именно отключать и подключать дополнительные услуги на нашем сайте, необходимо связываться по телефону со Службой Заботы по тел. +7 (812) 611-23-44
По вопросу предоставления услуги подтверждения банковской операции через смс-код - Вам необходимо обратиться в свой банк, это услуга Вашего банка, а не нашего агентства.