Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 26.11.2024
Работой службы поддержки очень довольна! Mego Travel ответили быстро, понятно и исчерпывающе! Вопрос решен очень быстро и комфортно. Так как у вас еще и самые дешевые билеты на рынке - теперь буду покупать только у вас.
Благодарим за отзыв, будем рады видеть Вас снова в числе клиентов!
Всему свету доложу о вышей неблагонадежности.
Аферистах, которые продают билеты, а потом извиняются, что нет мест.
Вам люди деньги заплатили. Вы же обещаете вернуть от 2 часов до 5 суток.
Безобразие высшей степени.
Татьяна,
Если авиакомпания не подтверждает выписку билета, то денежные средства отправляются клиенту обратно сразу же. От 2 часов до 5 суток - это срок обработки возврата платежа Вашим банком. От нас срок этой обработки никак не зависит. Аферизм высшей степени -) и откуда только время у Вас берется клеветой заниматься? Вы же "занятой" человек, даже письмо нам по почте написать у Вас "нет времени", по Вашим же словам))
Приобрёл билеты у компании мего тревел, на 13.07.2019 из Батуми в Москву так как хотели с женой лететь отдыхать в Грузию, в связи с сложившейся ситуацией в Грузии мы туда полететь отдыхать не можем, так как президент России подписал указал о запрете вылетов в Грузию, обратился в службу поддержки а мне сказали, что возместить деньги за перелёт они не могут, то есть получается, что компания работает по своим стандартам, и то что правительство России сказало, что все средства будут возвращены это к вашей компании не относиться?
Здравствуйте, Иван Михайлович.
Агентство работает строго в рамках правил авиакомпаний. Вынужденный возврат авиабилетов производится только по отмененным рейсам. На сегодняшний день НЕ ВСЕ авиакомпании отменили свои рейсы из Грузии в РФ. Правительство РФ также говорило именно об отмененных рейсах.
Уважаемые пассажиры.
Упаси вас купить билет в этой компании. Жулики и проходимцы.
Сколько можно издеваться? Вы можете ответить русским языком будет ли аннулирован билет?
Запрос об аннулировании был сделан.
Отзыв и вопрос объединён.
Здравствуйте, Татьяна Ивановна.
Нашим специалистом был сделан звонок на Ваш номер для скорого решения вопроса. К сожалению, Вы сами не захотели с ним разговаривать.
Максимальное время обработки вашего запроса составляет 24 часа. Ожидайте, пожалуйста.
Здравствуйте. Не пришел билет...1062713
Это что значит вообще?
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Это значит, что билеты не всегда приходят сразу же после оплаты. В некоторых случаях нам требуется небольшое время для их выписки. В Вашем случае билеты были отправлены Вам на электронную почту через 25 минут после оплаты.
Добрый день , сегодня оформила Билеты через вас , Билеты так мне пришли на почту , что это значит
Купила билет туда-обратно, в итоге приходит квитанция перелета с дополнительной цифрой в номере паспорта и указанием на заграничный паспорт (хотя выбран был РФ). Пишу в компанию, что произошла ошибка, нужно исправить. Предлагают оплатить штраф 3 тысячи рублей. Причем исправят только один билет (АК Нордавиа), а обратный (победа) предлагают исправить напрямую через авиакомпанию. Захожу в личный кабинет победы - билет совершенно нормальный с верными данными. Как это можно объяснить. Данные вводились единовременно на покупку двух билетов.
На личные письма отвечают под дурочка "оплатите штраф". АУ, товарищи, решайте вопроса с вашими махинациями! Или будет суд решать!
Елена, укажите номер вашего заказа для проверки данной ситуации.
Елена Владимировна, мы внимательно проверили всю информацию. У нашего технического отдела имеются логи, доказывающие (в том числе и в суде, при необходимости) что Вы сами ошиблись при вводе данных во время покупки билета. Мы сохраняем всю информацию (снимки экрана) по тому, какую информацию вводит пассажир, во избежание клеветы.
Правильность личных данных в личном кабинете Победы объясняется легко: вы сами же и изменили эту информацию там собственноручно (или через колл-центр Победы, как вариант), это делается элементарно.
При этом ошибка в билете "Нордавиа" - сохраняется и может быть исправлена только при оплате штрафа авиакомпании, подробная информация об этом вам отправлена по электронной почте.
Несмотря на произошедшее, нам бы хотелось, чтобы у Вас остались самые лучшие впечатления от нашей компании и поэтому мы приняли решение помочь Вам с коррекцией билета бесплатно, без оплаты нашего сервисного сбора. Вам требуется оплатить лишь штраф авиакомпании.
Когда отправите билет на заказ 1045381? Пришел только ваучер.
Здравствуйте, Марина.
По чартерным рейсам авиабилет выписывается всегда в день, предшествующий вылету, вечером, в районе 19.00 (Московское время).
Отличная работа компании. Быстро ответили на мой запрос. Предложили наиболее удобный для меня вариант обмена билета. Ответили на все мои вопросы очень оперативно и полно. Спасибо огромное за Ваш сервис и службу поддержки.
От меня благодарность Mego Travel и наивысшая оценка качества обслуживания. Не в первый раз покупала авиабилеты через Ваш сайт и никогда не было никаких проблем.
Благодарим за позитивный отзыв! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!
Заказал билет на этом сайте на середину августа. При заказе сделал ошибку в середине фамилии(одна буква). Написал на сайт попросил исправить ошибку. На сайте указано, что допускают до трёх ошибок, если исправить то 600 руб. С пассажира.
Пришёл ответ--- просят за исправление одной буквы 7180 рублей. И это называется --- служба ЗАБОТЫ
Как поступить?
Могу ли я исправить опечатку в фамилии прямо в кассе кампании ,,Победа" в аэропорту за 40 минут до вылета?
Здравствуйте, Андрей.
Далеко не каждый билет, купленный через наш сервис, авиакомпании позволяют нам просто исправить за 600 рублей. В некоторых случаях исправление возможно только через перевыписку (обмен) билета. В этом случае авиакомпания взимает штраф, а наше агентство (при отсутствии "Умного пакета", позволяющего пользоваться услугами агентства бесплатно) взимает свой сервисный сбор.
К сожалению, агентство работает строго в рамках правил авиакомпаний и никак не может уменьшать/отменять взимаемые штрафы. Для экономии денежных средств рекомендуем подключать "Умный пакет" за 599 рублей.
По вопросу исправления опечатки в аэропорту Вам необходимо обратиться в авиакомпанию "Победа".
Вчера 14.06.19 г. оформлял заказ на 02.07. Все шло хорошо и цена устроила, перевозку багажа не собирался заказывать и, соответственно, оплачивать, но при нажатии кнопки "купить" в конце оформления заказа откуда-то появилась сумма большая, чем заказ. Оплата снялась на почти 7000 руб. больше! По билетам я выяснил, что у меня волшебным образом появилась услуга по перевозке багажа!!! Написал тут же им письмо, пришла какая-то "левая" отписка. Написал ещё раз и в ВК, но ответа так и не последовало. Внесите изменения в заказ, уберите платную перевозку багажа и верните деньги, пожалуйста. Заказ # 1055293
Уважаемый Александр!
Вам было предложено докупить багаж к Вашему безбагажному тарифу и Вы согласились с этим предложением, ответив нажатием кнопки "Купить" (также там был вариант и отказа от данного предложения). В итоге Вами был оформлен тариф с багажом.
Исключить багаж из тарифа с багажом не представляется технически возможным в данном случае, это запрещено правилами авиакомпании. Также по правилам авиакомпании Ваш билет не подлежит возврату. Но мы, как клиентоориентированная компания, в качестве исключения пойдем Вам навстречу и компенсируем за свой счет Ваши затраты на багаж - более подробную информацию мы отправили Вам по электронной почте.
Ерунда какая-то! Я же не билет хочу сдать , а отказываюсь от перевозки багажа, т.к. был введён в заблуждение оформлением вашего сайта. Я оформлял заказ и нажимал на кнопки интуитивно помогающие "купить" билеты. Поэтому я нажал кнопку купить в конце оформления! Мало того, списание средств произошло без всякого подтверждения конечной суммы-просто списалась какая-то сумма, не уведомив меня об изменении стоимости при последнем действии. Настаиваю на возврате мне денег за провоз багажа в полном объеме! Авиакомпания в телефонном разговоре подтвердила законность моих требований!
Александр,
Вы собственноручно добавили багаж, нажав на кнопку "Купить" при предложении дополнительного багажа.
Если клиенту непонятно, каким образом подключаются или отключаются услуги на сайте - необходимо связываться со службой Заботы по телефону +7 (812) 611-23-44 (9.00-23.00 Московского времени).
В итоге Вами куплен тариф с багажом, из которого невозможно вычленить отдельно багаж и вернуть его. Также по правилам авиакомпании невозможно и вернуть билет. В качестве исключения мы компенсируем Вам затраты на багаж за свой собственный счет (хотя вовсе не обязаны этого делать), все подробности вам высланы на электронную почту.
По вопросу отсутствия подтверждения покупки кодом безопасности - Вам необходимо обращаться в свой банк, данную услугу предоставляет он, а не наше агентство.