Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 26.11.2024
Служба поддержки Mego Travel очень вежливая, быстро отвечает на сообщения, быстро помогли вернуть денежные средства за билет, купленный неправильно.
Спасибо за приятный отзыв, Валентин. Будем рады Вам снова!
Добрый день! Столкнулась с компанией МЕГА Тревел при покупки билетов в Тбилиси. После прекращения авиасообщения пожалела, что связалась с этим агентством. Много летаю, ситуации были разные, и возвраты, и обмены. Никогда не было ощущения глухой стены. После сообщений об отмене авиарейсов сразу позвонила агентству. Сообщили, что ничего неизвестно им об изменениях. Затем прислали сообщения об отмене рейса и предложили альтернативные варианты. На что я СРАЗУ ответила согласием. И через 5 минут ответили, что они не могут это сделать и чтобы я сама связалась с авиакомпанией. С авиакомпанией я связалась (грузинские авиалинии), на что получила ответ, раз покупала билеты через МЕГА Тревел, то именно они должны заниматься этим вопросом. 5 - й день пишу и звоню МЕГА Тревел, решением проблемы никто не занимается. Одни отписки и пустые звонки. Никому не рекомендую связываться с этим агентством, потому что в любой не штатной ситуацией останетесь один на один со своей проблемой.
Здравствуйте, Наталья.
Нам также очень неприятно, что наши клиенты попадают в такую ситуацию благодаря качеству работы Грузинских авиалиний. Авиакомпания уже несколько дней не отвечает ни на какие наши запросы, ни на звонки.
Действительно, мы должны перебронировать Вам билеты на альтернативные варианты, которые и были предложены. Но ТОЛЬКО если это разрешает сделать авиакомпания, которая имеет все основные права на работу с Вашим билетом. В данной ситуации авиаперевозчик ограничил нам доступ, сняв места для перебронирования и при этом не отвечает на наши запросы.
При всем нашем желании мы технически не можем ничего сделать, пока авиакомпания не предоставит места для перебронирования. Именно за этим Вам и рекомендовано обращаться напрямую к авиаперевозчику. У него имеются все технические возможности, вне зависимости от того, где куплен билет.
Добрый день. Меняла дату вылета со штрафными санкциями из Анапы в Москву. Не могу получить свою маршрутную квитанцию с новой датой и ценой.
На письма никто не отвечает.
Виктория 8968***0321.
Персональный номер телефон частично сокрыт. В будущем, пожалуйста, указывайте номер заказа.
Здравствуйте, Виктория.
Измененные билеты были отправлены Вам во вторник. Не забывайте проверять папку "Спам". Сегодня (пятница) билеты высланы Вам повторно, пожалуйста, проверьте свою почту.
Если вы не обнаружите билетов, немедленно обратитесь к нам по телефону +7 (812) 611-23-44 (9.00-23.00 Московского времени)
Номер заказа 806172.
Ответ от вашего менеджера был следующий: так как билеты ранее менялись через авиакомпанию, агенству они больше не доступны.
Но мы не меняли билеты через авиакомпанию, мы меняли билеты через вообще же агенства, при этом оплатив какую-то сумму за переоформление.
Здравствуйте, Илона.
Несмотря на то, что вы ранее обращались в наше агентство, Ваши билеты переоформлялись непосредственно авиакомпанией, поэтому агентству они больше технически не доступны. Вам необходимо обратиться к авиаперевозчику.
Если агенству они технически не доступны, почему менеджеры предлагают нам снова изменить время рейса за комиссию в 2%. Почему при просьбе оформить возврат, ваши менеджеры пишут, что наши билеты каким-то чудом оказались в архиве, почему в вашем личном кабинете у нас вылет Бангкок-Иркутск, а в ЛК авиакомпании Бангкок-Владивосток-Иркутск. Почему на сайте агенства выписана маршрут-квитанция за 1/6/19 и в ней указана дата вылета 8 июля, хотя вы же 1 марта отправляли нам маршрут-квитанцию с вылетом через Владивосток и датой 11 июля.
Я очень надеюсь, что вот эта нервотрепка закончится тем, что нам просто вернуть деньги за билет, что вы перестанете футболить нас в авиакомпанию, которая отправляет нас решать все вопросы обратно к вам. Если бы мы не решили оформить возврат, то мы бы и понятия не имели, когда и куда у нас вылет вообще. Согласитесь, ситуация не из приятных. Да, действительно, на подобные сайты чаще пишет негативные отзывы, но если проблема решится и мы наконец получим четкое виденье того, что никто нас не хочет кинуть, сотрудники действительно хотят решить проблему клиенту, и возврат можно вернуть согласно тому, что написано во всех договорах, законах и прочих документах, я с удовольствием после всего этого напишу, что были определенные проблемы, но сотрудники компании Mego travel помогли все решить и все закончилось хорошо. Пока, к сожалению, я не могу так сказать, потому что чувствуется только перекладывание ответственности и желание, чтобы от вас отвалили скорее. Билеты обычно стоят не маленьких денег, поэтому вы должны понимать желание клиентов просто по-нормальному вернуть все средства.
Илона,
В связи с тем, что у агентства нет доступа к вашему бронированию, мы провели с авиакомпанией переговоры по возврату Ваших денежных средств. По их результатам - единственная возможность их Вам получить - обратиться в ближайшую кассу авиакомпании.
Брала билеты Дубай - Москва туда и обратно. Сняли сумму дважды. Маршрутной квитанции так и нет. Сумма так и не возвращена.
Номер заказа 1099248. После написания в службу поддержки прислали письмо, что заказ анулирован. Ни денег ни билетов. Чудо компания!!! Никому не советую! Если разберутся, напишу опровержение. А пока похожи на мошенников!
Здравствуйте, Жанна.
Ваш заказ аннулирован. Сервисный сбор нашего агенства Вам уже возвращен, оставшаяся сумма, захолдированная (дважды) компанией Emirates - расхолдируется (деньги будут доступны на Вашем счете) в ближайшее время, для ускорения процесса Вы можете обратиться в свой банк.
Билет не поменяли, ссылаются на авиакомпанию. Я платил за возможность замены не авиакомпании. В итоге менеджер просто бросил трубку.
Здравствуйте.
К сожалению, агенство не может поменять билет без разрешения авиакомпании. Также обратите внимание, что деньги, оплаченные за билет - отправляются авиаперевозчику. Менеджеры кладут трубку, когда считают разговор завершенным (когда ответы на все поступившие вопросы были даны). Уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить текущую ситуацию.
Здравствуйте! Заказала билеты через mego.travel, тут же на почту пришли ваучеры. Все бы хорошо, но вылет у меня через 14 часов, а билеты мне так и не пришли. Писала в службу поддержки 4 раза и ответили мне только 1 раз, сказав, что мой запрос находится в обработке. Куда мне обращаться и как быть?
Можно написать в соц.сети, чтобы ускорить процесс.
К сожалению, агентство не выписывает билеты на чартерные перелеты. Мы можем только переслать электронный билет, если он уже выпущен чартеродержателем. Электронные билеты, либо ваучеры с подтвержденным временем вылета выписываются им в день, предшествующий вылету, вечером.
Здравствуйте, Мария.
По чартерным рейсам агентство выписывает и отправляет клиентам - только ваучеры. Данный документ подтверждает оплату и резервацию чартеродержателем места на борту. Вы можете отправляться в аэропорт с данным документом, так как Вы будете в списке пассажиров авиаперевозчика.
Электронные билеты выписываются чартеродержателем и рассылаются им же в день, предшествующий вылету, в вечернее время. Наше агентство также может переслать данный билет (по мере его готовности), для этого вы можете обращаться по телефону +7 (812)611-23-44
Обратная связь у Mego Travel налажена очень оперативно. Возникшая проблема c неожиданно возникшей короткой стыковкой решена быстро и доброжелательно. Спасибо.
Благодарим за адекватный отзыв. Будем рады видеть Вас снова на нашем сайте!
Если коротко: в Мего.Тревел меня бессовестно кинули. Объясняю как. Еще полгода назад приобрел у них билет в Грузию. В связи со всеми известными политическими событиями, Грузинские Авиалинии 3 июля вывесили на сайте заявление? что билеты будут автоматически перебронированы. Второго июня от Мего.Тревел вроде бы должно было прийти письмо с предложением перебронирования, шутка только в том, что они это письмо НЕ ОТПРАВИЛИ. О его существовании я узнал на следующий день, когда пришло письмо с просьбой оценить качество сервиса, с копией этого якобы посланного мне текста (все предыдущие и последующие письма от них приходили замечательно). А в панике тут же шлю свое согласие на перебронирование, а мне в ответ "Уважаемый клиент, к сожалению, места на данном варианте закончились. Для переоформления билета Вам необходимо обратиться напрямую в авиакомпанию" (в авиакомпанию дозвониться нереально). Подозреваю, что билеты пользуются бешеным спросом, и НАШИ, купленные за полгода билетики просто кому-то перепродали - а мне пишут "Уважаемый клиент, письмо было отправлено вчера, и Вы на него ответили сегодня." Я вообще мог ответить через неделю, какая разница, билеты мне обязаны перебронировать! Летаю много, но с такой нечитоплотностью встречаюсь впервые.
Не ведитесь на дешевизну, она видно именно из-за постоянных "подстав" (и ребрендинг сделали, они раньше были Go2See? чтобы от старой дурной истории отвязаться), НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ДЕЛА!
К сожалению, агентство не может произвести изменения в билете без разрешения авиакомпании. Мы не получили разрешение от нее на перебронирование в Вашем случае. Именно по этой причине Вам и рекомендовано уточнить "что же происходит с Вашими билетиками" напрямую у авиаперевозчика.
Как Вы себе представляете возможность "перепродать" Ваши билеты, если они выписаны авиакомпанией, деньги за билеты отправлены туда же и при этом еще мы ничего не можем сделать с Вашим билетом без ее разрешения?
Авиакомпания имеет полные права на данный билет и все технические возможности для транзитного перебронирования, в данном случае Вам необходимо обращаться к ней.
Летаю часто, билеты ищу и покупаю обычно через яндекс.авиабилеты. как итог покупаю через разных перекупов, и редко напрямую у авиакомпании. Но с таким вопиющим безобразием столкнулась впервые!
Вот в последний раз мне НЕ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ приобрести билеты через сервис Mego travel.
Оплатила билеты 11 июня. Вылет 19 июня в 3:05. Вместо билетов пришли "ваучеры" по факты в этой бумажке только информация о рейсах на которые я купила билеты, но номера билета нет. И приписка, что рейс чартерный и билеты будут отправлены мне на почту "В предшествующий вылету день, не позднее 23:00 MSK" Напомню что у меня вылет 19 в 3:05, а "В предшествующий вылету день" по мнению этой компании это 18 число вплоть до 23 часов.
Когда 18 июня я в 11 часов позвонила в эту контору, мне ответил "специалист службы заботы" (смешно право слово) и сказал ждите, ничем не можем помочь. Время еще есть. Я ждала до пол седьмого. Мне пришло письмо. И в нем снова был ваучер! Не билет а ваучер! Я позвонила в очередной раз и мне ответил тот же "заботливый" сотрудник и сказал сейчас все исправлю и отправлю билет. Но этого не произошло. и через 15 минут я позвонила снова. Взял опять тот же парень и положил трубку (клиентоориентированность - уровень Бог!)
Я перезвонила еще раз, в очередной раз разъяснила ситуацию, и мне сказали написать письмо на их почту с просьбой выслать билет! А еще мне сказали "что Вы переживаете, у Вас до вылета еще 7 часов!"
Нонсенс! Я купила билет за неделю до вылета! А за 7 часов я не должна волноваться что мне так и не предоставили билет!
Я написала на почту и в пол девятого мне таки прислали билет и я смогла зарегистрироваться на рейс.
Когда я летела назад, мой билет мне прислали через минуту после того как мой самолет уже сел в аэропорту прибытия.
Я считаю, что данная компания по просту бронирует, но не выкупает билеты, а может и не бронирует. Ждет до последнего когда цены на билеты снизятся, когда поменяется курс и за счет этого зарабатывает дополнительные деньги, как делают многие турагентства.
Очень жаль только, что сначала сталкиваешься с такой мерзкой компанией и лишь после неприятного случая идешь читать комментарии.(
P.S. Вы можете комментировать мой отзыв как хотите, люди всё равно поймут где правда, а где Ваши попытки себя обелить. Можете удалять мой отзыв, я напишу его снова)
Здравствуйте, Яна.
У Вас очень богатая фантазия, но мало понимания, как это все работает.
По чартерным перелетам мы ничего не ждем, не бронируем, и не выкупаем. После совершения клиентом оплаты денежные средства направляются организатору чартерного рейса (чартеродержателю), мы вам выписываем ваучер, подтверждающий оплату, а также бронирование организатором места в самолете для Вас.
По правилам тарифа чартерных билетов, с которыми Вы согласились, электронные билеты выписываются непосредственно перед вылетом чартеродержателем и рассылаются им же.
Ответственности за рассылку электронных билетов мы не несем, поскольку не выписываем эти билеты. Сотрудники нашего агентства в качестве жеста клиентоориентированности могут предоставить их по запросу, но только в случае, если билеты предоставляет (уже выписал) чартеродержатель.
Наше агентство работает строго в рамках правил тарифа на чартерные перелеты, а также договора сотрудничества с чартеродержателем и законодательства РФ. Никаких нарушений в описанном случае нет.
Если вас не устраивает подобная схема работы по чартерным рейсам (одинаковая у всех агентов!) и во избежание неконструктивных волнений и переживаний (клиент улетит и по ваучеру!) - рекомендуем пользоваться регулярными рейсами.
А мне даже ваучер не пришёл от вашей компании!! Оплата списана, но ничего на почту и в спам не пришло! Поэтому не говорите о фантазии ваших пассажиров! Отвратительная работа компании! Операторы просто не отвечают, говорят что линия перегружена сбрасывают! Номер заказа даже не прислали, страница перезагрузилась и всё! И никак до вашей компании не дозвониться! Категорически не рекомендую!