• Дешёвые авиабилеты на Мего Тревел

Mego.travel отзывы

2,7 из 5
  • Ищет лучшие цены в реальном времени
  • Выгодные акции и спецпредложения
  • Cистема умного поиска авиабилетов
  • Расширенная экспертная поддержка
Найти дешёвые билеты ✈
Вы пользовались сервисом Mego.travel?
2,7
Рейтинг Mego.travel основан
на 3865 отзывах

Все отзывы про Mego.travel 👇

Мария

Здравствуйте! Заказала билеты через mego.travel, тут же на почту пришли ваучеры. Все бы хорошо, но вылет у меня через 14 часов, а билеты мне так и не пришли. Писала в службу поддержки 4 раза и ответили мне только 1 раз, сказав, что мой запрос находится в обработке. Куда мне обращаться и как быть?

Алексей из Аймиго

Можно написать в соц.сети, чтобы ускорить процесс.

Mego Travel

К сожалению, агентство не выписывает билеты на чартерные перелеты. Мы можем только переслать электронный билет, если он уже выпущен чартеродержателем. Электронные билеты, либо ваучеры с подтвержденным временем вылета выписываются им в день, предшествующий вылету, вечером.

Mego Travel

Здравствуйте, Мария.

По чартерным рейсам агентство выписывает и отправляет клиентам - только ваучеры. Данный документ подтверждает оплату и резервацию чартеродержателем места на борту. Вы можете отправляться в аэропорт с данным документом, так как Вы будете в списке пассажиров авиаперевозчика.

Электронные билеты выписываются чартеродержателем и рассылаются им же в день, предшествующий вылету, в вечернее время. Наше агентство также может переслать данный билет (по мере его готовности), для этого вы можете обращаться по телефону +7 (812)611-23-44

Sergey

Обратная связь у Mego Travel налажена очень оперативно. Возникшая проблема c неожиданно возникшей короткой стыковкой решена быстро и доброжелательно. Спасибо.

Mego Travel

Благодарим за адекватный отзыв. Будем рады видеть Вас снова на нашем сайте!

Игорь

Если коротко: в Мего.Тревел меня бессовестно кинули. Объясняю как. Еще полгода назад приобрел у них билет в Грузию. В связи со всеми известными политическими событиями, Грузинские Авиалинии 3 июля вывесили на сайте заявление? что билеты будут автоматически перебронированы. Второго июня от Мего.Тревел вроде бы должно было прийти письмо с предложением перебронирования, шутка только в том, что они это письмо НЕ ОТПРАВИЛИ. О его существовании я узнал на следующий день, когда пришло письмо с просьбой оценить качество сервиса, с копией этого якобы посланного мне текста (все предыдущие и последующие письма от них приходили замечательно). А в панике тут же шлю свое согласие на перебронирование, а мне в ответ "Уважаемый клиент, к сожалению, места на данном варианте закончились. Для переоформления билета Вам необходимо обратиться напрямую в авиакомпанию" (в авиакомпанию дозвониться нереально). Подозреваю, что билеты пользуются бешеным спросом, и НАШИ, купленные за полгода билетики просто кому-то перепродали - а мне пишут "Уважаемый клиент, письмо было отправлено вчера, и Вы на него ответили сегодня." Я вообще мог ответить через неделю, какая разница, билеты мне обязаны перебронировать! Летаю много, но с такой нечитоплотностью встречаюсь впервые.

Не ведитесь на дешевизну, она видно именно из-за постоянных "подстав" (и ребрендинг сделали, они раньше были Go2See? чтобы от старой дурной истории отвязаться), НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ДЕЛА!

Mego Travel

К сожалению, агентство не может произвести изменения в билете без разрешения авиакомпании. Мы не получили разрешение от нее на перебронирование в Вашем случае. Именно по этой причине Вам и рекомендовано уточнить "что же происходит с Вашими билетиками" напрямую у авиаперевозчика.

Как Вы себе представляете возможность "перепродать" Ваши билеты, если они выписаны авиакомпанией, деньги за билеты отправлены туда же и при этом еще мы ничего не можем сделать с Вашим билетом без ее разрешения?

Авиакомпания имеет полные права на данный билет и все технические возможности для транзитного перебронирования, в данном случае Вам необходимо обращаться к ней.

Яна

Летаю часто, билеты ищу и покупаю обычно через яндекс.авиабилеты. как итог покупаю через разных перекупов, и редко напрямую у авиакомпании. Но с таким вопиющим безобразием столкнулась впервые!

Вот в последний раз мне НЕ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ приобрести билеты через сервис Mego travel.

Оплатила билеты 11 июня. Вылет 19 июня в 3:05. Вместо билетов пришли "ваучеры" по факты в этой бумажке только информация о рейсах на которые я купила билеты, но номера билета нет. И приписка, что рейс чартерный и билеты будут отправлены мне на почту "В предшествующий вылету день, не позднее 23:00 MSK" Напомню что у меня вылет 19 в 3:05, а "В предшествующий вылету день" по мнению этой компании это 18 число вплоть до 23 часов.

Когда 18 июня я в 11 часов позвонила в эту контору, мне ответил "специалист службы заботы" (смешно право слово) и сказал ждите, ничем не можем помочь. Время еще есть. Я ждала до пол седьмого. Мне пришло письмо. И в нем снова был ваучер! Не билет а ваучер! Я позвонила в очередной раз и мне ответил тот же "заботливый" сотрудник и сказал сейчас все исправлю и отправлю билет. Но этого не произошло. и через 15 минут я позвонила снова. Взял опять тот же парень и положил трубку (клиентоориентированность - уровень Бог!)

Я перезвонила еще раз, в очередной раз разъяснила ситуацию, и мне сказали написать письмо на их почту с просьбой выслать билет! А еще мне сказали "что Вы переживаете, у Вас до вылета еще 7 часов!"

Нонсенс! Я купила билет за неделю до вылета! А за 7 часов я не должна волноваться что мне так и не предоставили билет!

Я написала на почту и в пол девятого мне таки прислали билет и я смогла зарегистрироваться на рейс.

Когда я летела назад, мой билет мне прислали через минуту после того как мой самолет уже сел в аэропорту прибытия.

Я считаю, что данная компания по просту бронирует, но не выкупает билеты, а может и не бронирует. Ждет до последнего когда цены на билеты снизятся, когда поменяется курс и за счет этого зарабатывает дополнительные деньги, как делают многие турагентства.

Очень жаль только, что сначала сталкиваешься с такой мерзкой компанией и лишь после неприятного случая идешь читать комментарии.(

P.S. Вы можете комментировать мой отзыв как хотите, люди всё равно поймут где правда, а где Ваши попытки себя обелить. Можете удалять мой отзыв, я напишу его снова)

Mego Travel

Здравствуйте, Яна.

У Вас очень богатая фантазия, но мало понимания, как это все работает.

По чартерным перелетам мы ничего не ждем, не бронируем, и не выкупаем. После совершения клиентом оплаты денежные средства направляются организатору чартерного рейса (чартеродержателю), мы вам выписываем ваучер, подтверждающий оплату, а также бронирование организатором места в самолете для Вас.

По правилам тарифа чартерных билетов, с которыми Вы согласились, электронные билеты выписываются непосредственно перед вылетом чартеродержателем и рассылаются им же.

Ответственности за рассылку электронных билетов мы не несем, поскольку не выписываем эти билеты. Сотрудники нашего агентства в качестве жеста клиентоориентированности могут предоставить их по запросу, но только в случае, если билеты предоставляет (уже выписал) чартеродержатель.

Наше агентство работает строго в рамках правил тарифа на чартерные перелеты, а также договора сотрудничества с чартеродержателем и законодательства РФ. Никаких нарушений в описанном случае нет.

Если вас не устраивает подобная схема работы по чартерным рейсам (одинаковая у всех агентов!) и во избежание неконструктивных волнений и переживаний (клиент улетит и по ваучеру!) - рекомендуем пользоваться регулярными рейсами.

Айнур

А мне даже ваучер не пришёл от вашей компании!! Оплата списана, но ничего на почту и в спам не пришло! Поэтому не говорите о фантазии ваших пассажиров! Отвратительная работа компании! Операторы просто не отвечают, говорят что линия перегружена сбрасывают! Номер заказа даже не прислали, страница перезагрузилась и всё! И никак до вашей компании не дозвониться! Категорически не рекомендую!

E Krasovskaya52

Работой службы поддержки очень довольна! Mego Travel ответили быстро, понятно и исчерпывающе! Вопрос решен очень быстро и комфортно. Так как у вас еще и самые дешевые билеты на рынке - теперь буду покупать только у вас.

Mego Travel

Благодарим за отзыв, будем рады видеть Вас снова в числе клиентов!

Татьяна

Всему свету доложу о вышей неблагонадежности.

Аферистах, которые продают билеты, а потом извиняются, что нет мест.

Вам люди деньги заплатили. Вы же обещаете вернуть от 2 часов до 5 суток.

Безобразие высшей степени.

Mego Travel

Татьяна,

Если авиакомпания не подтверждает выписку билета, то денежные средства отправляются клиенту обратно сразу же. От 2 часов до 5 суток - это срок обработки возврата платежа Вашим банком. От нас срок этой обработки никак не зависит. Аферизм высшей степени -) и откуда только время у Вас берется клеветой заниматься? Вы же "занятой" человек, даже письмо нам по почте написать у Вас "нет времени", по Вашим же словам))

Иван Михайлович

Приобрёл билеты у компании мего тревел, на 13.07.2019 из Батуми в Москву так как хотели с женой лететь отдыхать в Грузию, в связи с сложившейся ситуацией в Грузии мы туда полететь отдыхать не можем, так как президент России подписал указал о запрете вылетов в Грузию, обратился в службу поддержки а мне сказали, что возместить деньги за перелёт они не могут, то есть получается, что компания работает по своим стандартам, и то что правительство России сказало, что все средства будут возвращены это к вашей компании не относиться?

Mego Travel

Здравствуйте, Иван Михайлович.

Агентство работает строго в рамках правил авиакомпаний. Вынужденный возврат авиабилетов производится только по отмененным рейсам. На сегодняшний день НЕ ВСЕ авиакомпании отменили свои рейсы из Грузии в РФ. Правительство РФ также говорило именно об отмененных рейсах.

Татьяна Улитина

Уважаемые пассажиры.
Упаси вас купить билет в этой компании. Жулики и проходимцы.
Сколько можно издеваться? Вы можете ответить русским языком будет ли аннулирован билет?
Запрос об аннулировании был сделан.

Администрация:

Отзыв и вопрос объединён.

Mego Travel

Здравствуйте, Татьяна Ивановна.

Нашим специалистом был сделан звонок на Ваш номер для скорого решения вопроса. К сожалению, Вы сами не захотели с ним разговаривать.

Максимальное время обработки вашего запроса составляет 24 часа. Ожидайте, пожалуйста.

Клиент MEGO Travel

Здравствуйте. Не пришел билет...1062713

Это что значит вообще?

Mego Travel

Здравствуйте, уважаемый клиент.

Это значит, что билеты не всегда приходят сразу же после оплаты. В некоторых случаях нам требуется небольшое время для их выписки. В Вашем случае билеты были отправлены Вам на электронную почту через 25 минут после оплаты.

Ирина

Добрый день , сегодня оформила Билеты через вас , Билеты так мне пришли на почту , что это значит

Елена

Купила билет туда-обратно, в итоге приходит квитанция перелета с дополнительной цифрой в номере паспорта и указанием на заграничный паспорт (хотя выбран был РФ). Пишу в компанию, что произошла ошибка, нужно исправить. Предлагают оплатить штраф 3 тысячи рублей. Причем исправят только один билет (АК Нордавиа), а обратный (победа) предлагают исправить напрямую через авиакомпанию. Захожу в личный кабинет победы - билет совершенно нормальный с верными данными. Как это можно объяснить. Данные вводились единовременно на покупку двух билетов.
На личные письма отвечают под дурочка "оплатите штраф". АУ, товарищи, решайте вопроса с вашими махинациями! Или будет суд решать!

Администрация:


Mego Travel

Елена, укажите номер вашего заказа для проверки данной ситуации.

Mego Travel

Елена Владимировна, мы внимательно проверили всю информацию. У нашего технического отдела имеются логи, доказывающие (в том числе и в суде, при необходимости) что Вы сами ошиблись при вводе данных во время покупки билета. Мы сохраняем всю информацию (снимки экрана) по тому, какую информацию вводит пассажир, во избежание клеветы.

Правильность личных данных в личном кабинете Победы объясняется легко: вы сами же и изменили эту информацию там собственноручно (или через колл-центр Победы, как вариант), это делается элементарно.

При этом ошибка в билете "Нордавиа" - сохраняется и может быть исправлена только при оплате штрафа авиакомпании, подробная информация об этом вам отправлена по электронной почте.

Несмотря на произошедшее, нам бы хотелось, чтобы у Вас остались самые лучшие впечатления от нашей компании и поэтому мы приняли решение помочь Вам с коррекцией билета бесплатно, без оплаты нашего сервисного сбора. Вам требуется оплатить лишь штраф авиакомпании.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Мего Тревел дешёвые авиабилеты отзывы

Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.

Телефон Мего Тревел+7 495 120-02-33
Электронная почтаsupport_public@mego.travel
Компания / Адрес офисаFlight Marketplace Admin FZE / One Central, World Trade Center, Dubai, UAE
Время работыПн-Вс, с 9:00 до 23:00
Официальный сайт www.mego.travel
Социальные сети

Mego.travel один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 18.10.2024