Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 10.05.2025
О, боги! Прошло 30 дней и нам вернулись наши деньги! Билеты ушли, отпуск накрылся! Прощай, Мего.Тревел! Твоими услугами я более не воспользуюсь никогда!
Геннадий, здравствуйте.
Нам очень жаль, что Ваш банк так долго держал Ваши средства захолдированными. К сожалению, у нас нет инструментов влияния на него. Удачных покупок и приятных полетов!
Добрый день! Хотела бы получить маршрутные квитанции на вылет 31.08. в Римини. В других компаниях их уже выдают с 23.08. У меня нет гарантии о поступлении денег перевозчику. номер брони 260619-534045.
Здравствуйте, Наталья.
Ваучер, полученный Вами - подтверждает совершенную оплату, а также бронирование за Вами места в самолете со стороны организатора рейса. Выписка авиакомпанией билета может происходить в любое время до вылета и чаще всего происходит в день вылета, и даже ближе ко времени вылета. Пассажирам рассылаются подтверждающие ваучеры или маршрутные квитанции (если к тому времени авиакомпания уже выписала билет, что не факт) в день, предшествующий вылету, в вечернее время.
Обычно использую сайт Mego travel - так как он весьма удобен, имеются билеты по гораздо более выгодной цене, чем у других агентств, и надежен! Сотрудники компании постоянно на связи в рабочее время, рады помогать в любой ситуации - у меня было и переписывание данных, и добавление услуг, и поправить неточность (если сделали при оформлении заказа) - таков мой многочисленный опыт. Рекомендую, как ответственное и надежное агентство.
Николай, спасибо за хороший отзыв! Будем рады видеть Вас снова на нашем сайте!
Рейс U6-562 Уфа-Москва на 10 сентября отменили Уральские авиалинии.
Деньги за 2 билета обещали вернуть в течение 30 дней. Почему не хотят возвращать 1700 руб. за услуги Умный пакет и Гарантия возврата билета в случае болезни? У кого эти деньги остаются - у Мего.тревел или у Уральских авиалиний? И на основании какого пункта какого договора? Рейс отменен не по нашей вине, для нас он стыковочный и мы честно все оплатили. Верните деньги! Три отмененных рейса 10, 11, 12 умножьте на число обманутых пассажиров - кто наживается?
Здравствуйте, Галина.
Стоимость услуг агентства не возвращается согласно пункта 4.7 публичной оферты (подписанного Вами договора). Но мы, как клиентоориентированная компания, с согласования руководства, приняли решение в виде исключения вернуть Вам стоимость этих услуг, так как рейс отменен не по нашей инициативе и для вас он стыковочный.
Денежные средства возвращены, ожидайте поступление на банковский счет в ближайшие дни.
Отняли время, нервы, а билет так и не предоставили. Но сняли с моей карты деньги!!! Уже третий день не возвращают. 11.08 я онлайн оформила у них покупку перелета Киев-Палермо (через Aviasales), с меня тут же сняли 871 рубль, прислали на почту 11 писем (одиннадцать!) про какие-то приходные, расходные и т.п. А билета на перелет так и не было! На мои запросы не реагировали сутки, а потом пришло письмо с извинениями - "Извините, авиакомпания не подтвердила данный перелет, комиссию, что мы с Вас сняли, мы вернем". Пока не вернули. Пользовалась их услугами впервые, и конечно, никогда больше. Или мошенники,или бестолковые дилетанты.
Здравствуйте, Лика.
Нам очень жаль, но ни одно агентство не гарантирует, что после оплаты билет будет 100% выписан. В любой момент авиакомпания может отказать в продаже билета. Однако это очень редкие случаи и денежные средства в такой ситуации отправляются обратно на Ваш счет незамедлительно. Срок поступления их на Ваш счет зависит исключительно от скорости работы Вашего банка, обычно максимальный срок поступления составляет до 5 рабочих дней. Максимальное время обработки письменных запросов, поступающих в агентство составляет 24 часа. По любым вопросам Вы можете продолжить общение со Службой Заботы по электронной почте.
Приобрел 2 авиабилета на этом сайте, черт меня дернул. Списали почему-то часть суммы, на следующий день стали требовать доплату больше исходной суммы заказа. Скриншот с исходной суммой и подтверждением оплаты полной суммы заказа игнорировали. Требовали выписку с карты (с какой стати?!) Электронный чек (ОФД) прислать отказались. По телефону в издевательской "Службе заботы" отделываются общими фразами или вообще бросают трубку. По почте также с тупым упорством копируют одни и те же отписки, деньги возвращать отказываются, билеты высылать отказываются. Соединить с руководителем отказались. Требовали выписку
Категорически не рекомендую покупать авиабилеты в этой конторе! Это самые настоящие мошенники! Как я сожалею, что не почитал отзывы других людей, прежде чем заказать билеты в этой шарашке. Теперь предостерегаю других. Как и обещал негодяям публикую о них отзывы на всх площадках. И еще обращусь в авиакомпанию с предложением отказаться от работы с таким агентством, негативно влияющим на имидж перевозчика.
Здравствуйте, Семен.
Сожалеем, что так получилось. Но ситуация несколько не такая, как Вы описываете.
1) По Вашему заказу к нам не прошла оплата одного из билетов, и ошибка заключалась в международной системе бронирования, через которую авиакомпании реализовывают билеты, агентство при этом не контролирует данную систему.
2) После проверки в ручном режиме специалистом по бронированию, было выявлено, что оплата по заказу прошла только за один билет из двух, при этом его стоимость изменилась, о чем Вам и было сообщено. Если Вас не устраивала новая стоимость билета, у Вас был вариант оставить один билет, на котором Вы и остановились.
3) Чеки все мы предоставили через оператора выписки чеков receipt.taxcom.ru. Дата чеков -соответствующая. Если по какой-то причине Вы их не получили, надо смотреть браузер и почту, что там с настройками.
4) По Вашему требованию мы уже вернули Вам деньги, о чем и сообщили.
5) Руководство в курсе подобных ситуаций.
Хотела бы выразить свое недоумение по поводу сложившейся ситуации. Ещё 9 июля послала запрос на возврат средств за билеты на октябрь в Тбилиси. Возврат вынужденный из за сложившейся ситуации. Решение на прекращение воздушного сообзения .Ни мои письма,ни звонки так и не повлияли на возврат средств. Мне ответили,что срок возврата от 3 до 30 дней. В письме написано,сто средства от авиакомпании и в вашу фирму поступили,а мне ещё и заявили, что в конце августа вернут мне средства. Возмущена таким отношением к клиентам. Все коллеги, купившие билеты, в других фирмах давно получили обратно свои средства, поскольку ситуация форс-мажорная. Мне же тянут срок, явно прокручивая деньги.
Ваш менеджер Василий, кроме всего прочего,был не очень любезен со мной сегодня. 05.08 больше ни в коем случае не буду покупать билеты через вашу контору.
Здравствуйте, Галина.
Возврат денежных средств осуществляется в срок до 30 рабочих дней с момента авторизации такого возврата авиакомпанией. Данный срок прописан в договоре и его длительность не зависит от типа ситуации, правил работы других агентств и не ускоряется письмами и звонками, к сожалению. Точный срок возврата зависит от скорости работы сторонних организаций - авиакомпании, осуществляющей возврат, а также Вашего банка, обрабатывающего такой возврат.
Mego.travel отлично, быстро и все доходчиво разъяснили что мне было непонятно (первый раз лечу), а так же помогли решить вопрос по отмене Умного пакета. Спасибо!
Виталий, благодарим за позитивный отзыв! Будем рады видеть Вас снова на нашем сайте!
Добрый день! Вчера оплатила билеты Москва - Каир - Москва (Через Белград). До сих пор билеты не пришли на почту! Уже почти двое суток с оплаты билетов, а не несколько часов!
Заказ #1136366.
Объединили вопрос и комментарий.
Ирина,
Ваши билеты были выписаны и отправлены Вам на указанную почту 29.07 в 13.18. Вы указали несуществующий почтовый сервер yande.ru, то есть опечатались. Мы исправляем адрес почты и повторно высылаем Вам авиабилеты. Если не получите в самое ближайшее время -напишите нам на help@mego.travel или позвоните +7(812) 611-23-44
Спасибо большое! Билеты получила:)
Добрый день!
Я забронировал на Вашем сайте два авиабилета (с промежуточной пересадкой) Москва - Нью-Йорк, Нью-Йорк - Москва. Вопрос в следующем: Из Нью-Йорка мы вылетаем 19 августа в 19:05 рейсом DA-6006 в аэропорт Хельсинки. Прилетаем в аэропорт Хельсинки 20 августа в 10:10 часов. 20 августа мы вылетаем в 11:10 из аэропорта Хельсинки рейсом AY-715 в Москву. Стыковочное время всего 1 (один) час!
Есть ли у нас риски опоздать на рейс в Москву, если задержится рейс из США? Может ли такое случится, если за 1 (один) час не успеют перегрузить багаж с рейса BA-6006 на рейс AY-715? Если какой либо рискованных вариантов произойдет, что нам делать? Пожалуйста, сообщите мне запрашиваемую информацию, если можно на e-mail: alkor_fp@mail.ru.
Здравствуйте, Павел.
При едином билете (если Вы не покупали разные билеты Нью-Йорк-Хельсинки и Хельсинки -Москва) за пересадку отвечает авиаперевозчик, выписавший билеты. Если он выписал билеты с часовой стыковкой- значит уверен,что успеете и вы, и багаж.
Если вы не успеете на рейс в Москву по причине опоздания рейса из США, Вас обязаны бесплатно пересадить на другой ближайший рейс в Москву, в том числе возможна пересадка и на рейсы авиакомпаний-партнеров. В любом случае, Вам волноваться об этом не нужно.
Уважаемые сотрудники Mego.TraveL,спасибо большое за оперативный ответ!
Пожалуйста, ответьте еще на один вопрос: в каких случаях при составных перелетах требуются ТРАНЗИТНЫЕ ВИЗЫ?
Мы планируем в Вашей компании купить авиабилеты по маршруту Москва-Нью-Йорк-Москва, поэтому не хотелось ошибиться в чем либо.
Павел,
к сожалению, мы не консультируем по визовым вопросам, эта тема находится вне зоны нашей деятельности. По поводу необходимости транзитных виз Вам необходимо обратиться к компетентным источникам информации- консульство страны транзита, к авиаперевозчику. Возможно, вы найдете ответ и на форумах часто летающих путешественников.