Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 10.05.2025
Каждый год наша фирма покупает 25-30 билетов в Китай в южные провинции. Плотно работаем с Китаем. Берем у Суперсэйвер, Авиабилет, Суперкасса и т.п., кроме Мего Трэвел. Они у нас в черном списке. Бывает переплачиваем по нескольку тысяч другому агрегатору, если у этих цена меньше. Зато не имеем бОльших проблем. Обожглись с ними и не раз. Не предупреждают об отмене рейсов, обдирают на деньги просто так, к жалобам относятся как чиновники - наплевательски, никакой вины не признают. Вместо того, чтобы просто извиниться, дать промокод и расшаркаться, начинают с клиентом спорить и винят его самого во всех грехах. Более тупого агрегатора еще не видел. Поэтому при каждой возможности буду напоминать им их грехи. Очень уж разозлили в свое время. Может хоть так поумнеют и книжки по маркетингу почитают? Я не злопамятный, просто память у меня хорошая. А потому шлю очередной привет!
Вынуждены напомнить Вам, уважаемый Клиент, что агентство не обязано следить за Вашим рейсом и предупреждать Вас о его отмене (такой обязанности нет ни по законодательству, ни по договору, заключенному с клиентом). После выписки нами авиабилета во всем, что касается предстоящего полета - у клиента начинаются прямые взаимоотношения с авиаперевозчиком.
Для того, чтобы не узнавать об отмене рейса уже в аэропорту, необходимо самостоятельно уточнять у авиаперевозчика, не изменилось ли у него расписание, а перед выездом в аэропорт проверять оперативную информацию на табло вылета сайта аэропорта по номеру вашего рейса. Это должен делать именно сам пассажир, как самостоятельно путешествующий человек, а не сервис по подбору и продаже билетов.
В случаях, когда на стороне агентства происходят ошибки (в основном, технического характера) - мы без проблем извиняемся и принимаем клиентоориентированные решения. Ошибки бывают у всех. Но это не Ваш случай.
Мы работаем строго в рамках законодательства и заключенного с клиентом договора, никаких нарушений в Вашем случае выявлено не было. Ответственность за Ваше бездействие/неправильные действия, повлекшие проблемы, описанные Вами в прошлом - несете исключительно Вы сами. И каждое Ваше сообщение - очередное тому напоминание, нам не сложно рассказывать эту историю в подробностях каждый раз.
Ну что я вам говорил? Туууупыыеее... "Не обязаны", "по закону", "по договору" - как будто с министерством ведешь переписку! Клиентоориентированность, необразованные вы наши, это ЖЕЛАНИЕ и ГОТОВНОСТЬ делать для клиента больше, чем прописано в ваших дурацких законах и договорах. Это - неписанный закон для клиентоориентированной компании! Таким компаниям клиенты всегда отдают деньги6 не обращая внимание на цены. Учитесь, пока я трачу свое драгоценное время на ваше образование.
Для наилучшей эффективности обучения- устраивайтесь к нам. Если клиенты будут неспособны отследить свой собственный рейс - сможете ПОМОЧЬ, будете заранее, используя экстрасенсорные возможности, выяснять об отмене - и сообщать пассажирам! И ЖЕЛАНИЕ также проявить можно, используя собственные финансовые средства. В общем, есть где развернуться.
А пока Вы у нас не работаете - то это Вы учитесь, как не попадать в такие ситуации: всегда читайте правила тарифов и авиакомпаний перед покупкой, всегда самостоятельно отслеживайте собственные рейсы и не пытайтесь обвинять других в собственной невнимательности и беспечности, прикрываясь "отсутствием клиентоориентированности"! У нас нет проблем с клиентоориентированностью для пассажиров, действующих по договору, законодательству и просто здравому смыслу.
Так что вынуждены повторить еще раз: никаких нарушений не выявлено. Мы работаем в рамках законодательства и заключенного с Вами договора. Если есть реальные претензии (а не выдуманное к случаю "отсутствие клиентоориентированности") - излагайте, в противном случае - не тратьте время сотрудников, пожалуйста.
Покупали на вашем сайте билеты: Москва - Калининград и обратно.
Билеты туда проверили - все нормально. Обратно не удается. Как можно уточнить информацию по обратным билетам. Заказ №1101125, три билета Калининград - Москва, бронь: D7MB7D
Здравствуйте, Марина.
Возможность проверки бронирования на сайте авиаперевозчика зависит от наличия на его сайте сервиса по проверке билетов, купленных у агентов.
Обратите внимание, что по вашему заказу полет осуществляют разные перевозчики: туда - Уральские авиалинии, обратно - Utair. Если останутся сложности с проверкой - позвоните нам пожалуйста +7 (812) 611-23-44 (9.00-23.00 время Московское).
Не могу найти свой билет на сайте купленный 12 сентября 2019
Здравствуйте, Лаура.
Электронный билет (ваучер - для чартерных перелетов) высылается каждому клиенту на почту, указанную при оформлении заказа.
Альтернативно вы можете скачать документ из страницы своего заказа. Пройдите на главную страницу нашего сайта mego travel, войдите во вкладку "Мой заказ" и введите номер своего заказа и адрес электронной почты. Далее вы сможете скачать документ.
Лаура, обратитесь пожалуйста за консультацией по телефону +7(812)611-23-44 (9.00-23.00 московского времени).
Не могу найти свой билет
Лаура, обратитесь пожалуйста за консультацией по телефону +7(812)611-23-44 (9.00-23.00 московского времени).
Не платите лишние деньги за сервис заботы о клиентах. Все равно все проблемы решаешь сам. У агентства нет актуальной информации от авиаперевозчика. В итоге зря потраченные деньги и на этот доп сервис и на такси в аэропорт и обратно.
Александра, здравствуйте.
Самой актуальной информацией по перевозке может владеть только сам перевозчик. Агентства могут уточнять информацию, но для этого требуется время. После покупки авиабилета по всем вопросам, касающихся самого полета- у клиента начинаются прямые взаимоотношения с авиаперевозчиком. Забота о клиентах - это не дополнительный, а основной сервис службы Заботы о Клиентах, и предоставляется он бесплатно)) все, что клиент оплачивает за дополнительные услуги - он платит именно за конкретные услуги, а не за сервис.
Оплатила билет, Но на почту не получила. Теперь я сомневаюсь, а полечу ли я вообще .странный сайт. Прошу разъяснить, где же мой билет? Не получила маршрутной квитанции. Что интересно. Телефон на сайте странный,зарегистрирован за совершенно другой фирмой. Как с вами связаться.
Уважаемый клиент! Обратившись в Службу Заботы по телефону +7 (812) 611-23-44 (9.00-23.00 мск) Вы можете проверить выписку билета, а также правильность указанной Вами электронной почты. Приготовьте пожалуйста информацию по Вашему заказу (номер).
Приобрела билет на этом сайте. Не могу онлайн проверить достоверность билета. Везде выдают: билет не найден. С таким встречаюсь впервые. Как быть даже не знаю. Написала им. Ответили, что на некоторых сайтах авиакомпаний невозможно проверить билет. Часто летаю и покупаю билет через различные сайты и все было нормально: сразу находила свой билет.
Здравствуйте, Клиент.
Вы можете обратиться напрямую к авиаперевозчику, и проверить наличие вашего выписанного билета по его номеру, указанному в маршрутной квитанции.
Действительно, далеко не все сайты авиакомпаний предоставляют сервис по проверке бронирования, созданного у агента (не на этом сайте).
Разве так делают!
Заказывала билет, дошла до оплаты билета по карте.
Забила данные карты в форму и нажала оплатить.
Вместо одной цены, с карты списывают другую!
В ответ, оператор компании обвинил меня, что я что то лишён нажала!
Когда оплата доходит до заполнения формы карты, цена не должна меняться!!!!
Не рекомендую эту фирму!
Более того, вас ещё обхамит оператор!
Изменю отзыв, если компания свяжется решить сложившуюся ситуацию!
Здравствуйте, Злой гость!
Стоимость заказа может поменяться только в одном случае - если клиент согласился с предложением какой-либо дополнительной услуги, нажав на соответствующий этому вариант ответа "Купить". Если вы приобрели дополнительные услуги по ошибке - ответьте пожалуйста на письмо с билетами и сообщите об этом. При обращении в день покупки мы можем отменить услуги и вернуть денежные средства за доп. услуги.
Здравствуйте, я могу купить билеты на вашем сайте, если я из Украины?
Здравствуйте, Гость.
На стороне нашего сайта нет никаких ограничений по гражданству клиента. Однако в некоторых случаях платежная система (платформа, через которую проходят платежи) может не принимать к оплате НЕКОТОРЫЕ карты иностранных банков.
Покупала через МегоТрэвел билеты в Тбилиси. Указом президента полеты отменили. На 21 августа деньги мне так и не вернули. Пуляют на почту много писем, оцените наши услуги и бесконечно ссылаются на публичную оферту. Деньги за рейс Тбилиси-Рига-СПб вообще отказались возвращать. В это агентство больше никогда не пойду. Но теперь, увы, суд.
Здравствуйте, Екатерина.
К сожалению, указом президента были отменены ПРЯМЫЕ рейсы из РФ в Грузию и обратно, которые в свою очередь, были отменены соответствующими авиакомпаниями и за эти рейсы осуществляется возврат. Указ президента не затрагивает ваш перелет через Ригу, это не прямой рейс, данные рейсы по-прежнему осуществляются и возврат по ним осуществляются строго в рамках правил тарифа авиакомпании. Если Вам отказали в возврате - это означает, что таковы правила авиаперевозчика - по Вашему тарифу возврат запрещен. Наше агентство работает строго в рамках правил авиакомпаний и не может их нарушать.