Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 10.05.2025
Это компания мошенники!!!
Они увеличивают сумму заказа уже после того как вы ввели данные карты, по три раза навязывают доп услуги, отказаться от которых практически невозможно, потому что нажать верную кнопку невозможно. Сайт и все эти всплывающие окошки специально созданы таким образом, чтобы обманывать людей. У меня вместо 8700 списали 13400. Увидев в смс от банка сумму больше, я нажала отменить платеж и код из смс не вводила, однако они все равно списали деньги с карты. В поддержке этого сайта мне ответили, что ничего сделать не смогу и это мои проблемы. У них это отработанная схема. Обходите стороной.
Юлия, вы можете спокойно оспорить этот платёж обратившись в банк. С учётом того, что смс вы не вводили банк вернёт вам деньги.
Юлия, при предложении дополнительных услуг всегда есть два варианта ответа, один из которых предполагает согласие с услугой, второй - отказ. Никто не может Вам ничего навязать, так как только клиент выбирает - нужна ему услуга или нет.
Все дополнительные услуги подключаются только при согласии клиента, путем нажатия соответствующей кнопки. Если у клиента возникают вопросы по пользованию сайтом - лучше звонить в Службу Заботы прямо во время бронирования и консультироваться перед выбором тех или иных вкладок на нашем сайте.
Любые дополнительные услуги при ошибочном подключении (кроме багажа) отключаются с полным возвратом денежных средств за них при обращении в день покупки билета (в рабочее время агентства). Кроме того, авиакомпании часто разрешают отмену всего заказа в день приобретения. Это тоже рабочий вариант, если вы ошибочно что-то выбрали/купили.
Агентство работает строго в рамках законодательства и подписанного с клиентом договора.
При продаже билета трижды пытались всучить свои ненужные сервисы непонятными всплывающими сообщениями, с которыми надо разбираться, чтобы нажать в правильное место. И после того, когда я ввел данные карты, все равно списали с меня 5000 вместо 2500!!! Это жесть просто!!!
Написал в поддержку, они предложили аннулировать билет и вернуть деньги. Не стал этого делать, потому что нашел на ФБ, что мой знакомый уже с ними судится по похожей теме. Попробую решить через а/к или банк.
Здравствуйте, Роман.
Все дополнительные услуги подключаются только при согласии клиента, путем нажатия соответствующей кнопки. Если у клиента возникают вопросы по пользованию сайтом - лучше звонить в Службу Заботы прямо во время бронирования и консультироваться перед выбором тех или иных вкладок на нашем сайте.
Любые дополнительные услуги при ошибочном подключении (кроме багажа) отключаются с полным возвратом денежных средств за них при обращении в день покупки билета (в рабочее время агентства). Кроме того, авиакомпании часто разрешают отмену всего заказа в день приобретения. Это тоже рабочий вариант, если вы ошибочно что-то выбрали/купили.
Агентство работает строго в рамках законодательства и подписанного с клиентом договора. Основания для судебных разбирательств - нет. У нас имеются все доказательства того, что вы самостоятельно нажимали на кнопку "Купить" при предложении дополнительных услуг, тем самым, добровольно давая свое согласие на их приобретение. Все снимки экранов у нас сохраняются для подобных случаев.
Обращаем Ваше внимание на то, что мы гарантируем немедленный возврат денежных средств в полном размере за ошибочно подключенные услуги - только спустя некоторое время после покупки билета. В дальнейшем, возврат не гарантируется.
Возмущена сервисом и отношением. На любые вопросы отправляют в Авиакомпанию, Авиакомпания подтверждает небольшой возврат "невозвратных", а вы пишете совершенно другую сумму в обращение на мое обращение. Аэрофлот подтверждаем 7300 к возврату а менеджер пишет 2 тыс. Это как так может быть? Больше никогда не будем брать билеты у вас.
Здравствуйте, Ольга.
Мы производим возврат денежных средств согласно подписанного с Вами договора. В Вашем случае за процедуру возврата взимается сервисный сбор со стороны нашего агентства. Именно по этой причине сумма к возврату становится меньше. Все подробности с суммами вам были направлены по электронной почте.
Сегодня приобрела билеты по маршруту Москва - Лас Пальмас Гран Канария на 21 марта 2020, ни ответа - ни привета, ни номера брони на почту ничего не прислали.
Здравствуйте, Наталья. Рекомендуем обратиться по телефону +7 (812) 611-23-44 (9.00-23.00 Московское время) для уточнения текущей ситуации. Авиабилеты не всегда выписываются моментально, в некоторых случаях требуется время.
Хорошее отношение к своей работе! Так и дальше!
Благодарим за отзыв, Андрей! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!
Добрый вечер, мы покупали у вас билеты по направлению Актау, Казахстан—- Стамбул, Турция авиакомпания AtlasGlobal на декабрь месяц . Но говорят что по этому направлению авиакомпания AtlasGlobal больше не летит. И в поисковике исчезли рейсы. Кому обратится по этому вопросу?
Здравствуйте, Айна.
Для консультации по Вашему вопросу позвоните нам пожалуйста +7(812) 611-23-44 (9.00-23.00 Московское время). Приготовьте номер Вашего заказа.
При решении возникшей проблемы на вас когда-нибудь бросали трубку? Здесь это легко делает Роберт. Отвратительно, когда клиент заплатил деньги, не получил услугу, поимел гемор с возвратом средств, а на его вопросы и призывы к взаимодействию в ответ столь хамский жест. Не профессионально, ребят! Клиент может быть раздражён и навязчив, особенно, когда с него взяли деньги просто так, - на то он и клиент! Раз у вас есть обратная связь, то вы просто обязаны вести разговор как подобает, бросать трубку может только клиент!
Здравствуйте, Сергей.
Мы прослушали оба телефонных разговора. На все Ваши вопросы и призывы был дан ясный ответ. Профессионализм - это конструктивная и свободная для всех клиентов горячая линия и завершение разговора, который становится неконструктивным. Наш сотрудник не бросил трубку, а вежливо попрощался после того, как несколько раз ответил на одни и те же вопросы.
Денежные средства нами возвращены, что подтверждается отправленными Вам чеками на возврат. К сожалению, дальнейшие передвижения денежных средств не находятся под нашим контролем. Ожидайте поступления в ближайшее время
Это компания ган-ны еще те не связывайтесь с этой компанией.
Переведя стрелки на авиакомпании они нажираются на клиентах. Мой совет держитесь по дальше от этой компании!!!
Уважаемый Гость!
Мы являемся агентом авиакомпании. В том числе - это означает и то, что мы работаем строго в рамках ее правил.
Простой и удобный сайт, не вызвал никаких сложностей. Билеты "пробиваются" на сайте авиакомпании, по телефону поддержки четко и подробно все рассказывают, причем чувствуется что заинтересованы помочь. В целом впечатления в целом положительные.
Благодарим за отзыв, Николай! Будем рады Вам снова!
Добрый день! Планируем приобрести билеты Москва - Монастир на 21 января 2019 года. В этом полете есть две пересадки в Стамбуле и Ницца. Возник вопрос о необходимости транспортной визы в данных аэропортах. Можете подсказать нужны такие визы или нет?
Вы скорее всего имеете в виду транзитную визу.
Можно осуществить транзит без визы во Франции, а именно в аэропорту Ниццы, находясь максимум 24 часа, при этом транзит между терминалами 1 и 2 невозможен без визы, нужно оформлять. Стамбул - безвизовая страна для многих стран, в том числе и для граждан России.
Здравствуйте, Инна.
К сожалению, мы не консультируем по вопросам требований документов (в том числе виз) стран назначения или стран транзита.
Вы можете попробовать обратиться на горячую линию авиаперевозчика, а также найти актуальную информацию на сайтах для часто путешествующих пассажиров. В крайней случае вы также можете позвонить в консульство страны, по которой у вас возник вопрос.