Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 09.05.2025
Негодяи конченные! Апофеоз непрофессионализма и наплевательского отношения к клиентам
Избегайте этой конторы, намаетесь
Было куплено 4 билета на семью, спустя 1,5 суток авиакомпания сменила время вылета.
По правилам, если время смещается на 5 и более часов - возврат денег происходит без вопросов, внутри дня, им надо всего 2 кнопки у себя нажать.
Так вот, эти деятели погнали вопрос моего возврата по длинному пути, который занимает до 30 дней!!!!
Уже прошла неделя - тишина.
Их так называемая служба заботы о клиентах - худшее из того, что можно представить - фамилий своих не пишут, только буквы, типа Маша П., адрес дают свой юридический, квартира какая-то, ответы - пустышка стандартная, не решение, а так - отбрехаться.
Связывался уже сам с представительством авиакомпании в России - они удивились такому непрофессиональному поведению агента, сказали, что вопрос возврата решается в течении часа, но решить его может только агент со своей стороны, за него сделать этого, к великому моему сожалению, нельзя. Написал им про то, что узнал от авиакомпании - мне ответили, что это не по процедуре, ждите.
Никогда и не при каких обстоятельствах не покупайте через них билеты, такие же как Supersaver, деньги схватили, комиссию откусили - дальше - хоть потоп.
Здравствуйте, Сергей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Но агентство действует строго в рамках Договора с клиентом. Мы возвращаем деньги в срок до 30 рабочих дней В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Это прописано в Договоре и Вы с этим согласились, приобретая билет на сайте. Таковы правила работы агентства. Приобретая билет на сайте - вы соглашаетесь тем самым со всеми правилами работы агентства.
Мы обращаем внимание на то, что это максимальный срок поступления платежа с момента авторизации возврата авиакомпанией. На деле он может быть и меньше, многое также зависит от скорости работы самой авиакомпании по авторизации возврата и от скорости работы банка клиента.
Знал бы не связывался с этими мошенниками. Когда у нас в стране уже наконец заработают законы и соответствующие органы...
Агентство работает строго в рамках законодательства РФ и Договора, подписанного с клиентом.
Megotravel компания ворующая деньги с электронных карт. 01.02.2020 при оформлении билета, отказавшись от дальнейшего оформления ( осталось только ввести код присланый банком), я отказался от покупки билета и код не вводи. Тем неменее с карты были списаны деньги, а в присланном на почту электронном билете было указано что перелет без багажа, хотя за багаж деньги были с карты украдены. Спустя пару минут написал в службу помощи клиентам- но меня грубо говоря отшили. Денег не вернули. Компания - мошенник, не связывайтесь с ними.
Здравствуйте, Алексей.
Подтверждение покупки кодом безопасности не является обязательным и может отсутствовать, в зависимости от договоров между Вашим банком и определенной платежной системой. Оформление билета осуществляется на основании нажатия кнопки "Оплатить", которым клиент и подтверждает свое согласие со всеми условиями приобретения билета. Без нажатия этой кнопки невозможно перейти к вводу информации по оплате.
Как правило, в тот же день билет можно аннулировать без удержания штрафных санкций со стороны перевозчика. Уточните свой номер заказа, мы проверим всю историю и выясним, почему заказ не был отменен в тот же день.
Супер компания! Очень помогли с заказом билетов на 3х!
При попытке урвать билеты со скидкой, заказала 2 невозвратных, а 3й никак не появлялся.
Уже была в панике, что потеряла деньги.
С помощью службы поддержки удалось добавить в заказ 3й билет! Причем в свободном доступе билетов не было. Сотрудники помогли мне добронировать билет по льготной цене!
В чате поддержки отвечают очень оперативно и грамотно. Не раздражаются на глупые и уточняющие вопросы. Очень довольна!
Теперь только Мега.Тревел :smile:
Здравствуйте, Екатерина.
Большое спасибо за приятный отзыв!
Будем стараться и дальше для всех наших клиентов!
Мошенничество!
Покупали билет по 1995р, приятная цена. Специально проверили, чтобы все доп услуги - багажи, еда, страховки были отключены. Да, все кнопки доп были неактивны, а отказаться от допуслуг были активны. Мы ничего и не трогали. Итоговая цена перед кнопкой Купить была 1995р. После нажатия снялось 3700р!!! Без всяких предупреждений и смс подтверждений! Мы позвонили по их номеру, нам предложили отправить письмо с текстом: произошла ошибка, повышен бренд билета, багаж не нужен.
Оказывается, нам навязали багаж!
Ответ: вы сами нажали добавить багаж добровольно, у нас есть снимки, мы всегда это можем доказать. Что доказать? Ваше мошенничество? Вы пишите, что нужно звонить в службу заботы. Невозможно понять, что что-то не так до самой покупки! И почему именно багаж вы выбрали в наши якобы доп услуги? Чтобы точно не было возврата? Мы и другие кнопки не нажимали!
Понимаете? Выдавив обманом эти несчастные 1700р, вы готовы биться за них, готовы потерять клиента, т.е. нас и всех, кому мы про это расскажем и напишем, а мы уж постараемся!
Ловите во всех сетях. Дело уже не в деньгах, а в продуманном обмане.
Здравствуйте, Яна.
Вы ошибочно оформили себе багаж, нажав на кнопку "Купить" при предложении дополнительного багажа. На основании Вашего решения робот выписал билет с багажным тарифом. Деньги за авиабилет (включая деньги за багаж) отправлены в авиакомпанию. Конечно же, система фиксирует Ваш выбор (доказательства в случае судебного разбирательства, имеются, что Вы сами купили багаж). Багаж выписаться сам не может. Будьте внимательны при приобретении авиабилетов и если что-то непонятно - не стесняйтесь консультироваться по телефону +7 (812) 611-23-44 прямо во время покупки билета.
Клиент несет единоличную ответственность за свое поведение на нашем сайте - что он выбирает, с чем соглашается, что покупает.
Всем доброго дня!
Сервис Mego Travel работает отвратительно! Не теряйте время и деньги бронируя авиабилеты через эту компанию! Вы потеряете и деньги и испортите отпуск бегая от стойки регистрации к офису авиакомпании выполняющей рейс-вашего бронирования просто нет, и телефон Mego Travel не отвечает - разница во времени 5 часов,а самолёт вот вот улетит без вас и остаётся только одно-идти в кассу и покупать новый билет! Рейс Бангкок - Бенпасар (Бали). Прилетев на Бали связываюсь с офисом Mega.Travel, происходит длинная переписка с уточнениями, потом мне сообщают что вам вернут деньги за не купленные билеты,замечательно, мы покупаем
обратные билеты Денпасар - Бангкок, конечно в другой компании (Trip com)
Через пару дней Mega.Travel нам сообщает, что «мы проверили ещё раз и выяснили, что оказывается обратные билеты вам выписаны в компании AirAsia и вы можете лететь а за билеты Бангкок - Денпасар мы вам вернём деньги а если вы купили дублирующие билеты можете сами их сдавать в авиакомпании!!! И ни каких извещений, сожалений, компенсаций за потерянное время,нервы и деньги! Это мой опыт общения с Mega Travel
Александр
Мы приносим глубочайшие извинения за столь травмирующий опыт, Александр.
На стороне наших партнеров была допущена грубейшая ошибка, но, к сожалению, мы вовремя не отреагировали на нее. Компания примет все меры, чтобы подобных случаев больше не происходило.
Сумма за данный участок полета Вам возвращена и уже должна была поступить на счет.
Что касается второй части пути (Денпасар-Бангкок) - то с билетом все было в порядке, Вы могли им воспользоваться.
На дворе уж 20-й год, а наглое жульничество до сих пор наблюдается у Mega.treval . Указывают одну цену на билет, а когда провожу оплату по карте, оказывается другая цена, на 6000 дороже. Ну наглые воры...:mad:
Здравствуйте, Сергей.
Изначально на сайте указывается цена без дополнительных услуг, страховок, багажа и т.п, которые пассажир может добавить по своему усмотрению во время бронирования билета. Если клиенту непонятно как добавлять или отключать услуги - необходимо консультироваться со Службой Заботы по телефону +7 (812) 611-23-44 (9.00-23.00 московское время). Если вы добавили себе что-то по ошибке - немедленно звоните по указанному номеру - в подавляющем большинстве случаев заказ или отдельную услугу можно отменить!
Здравствуйте .Как можно получить маршрутную квитанцию по номеру бронирования ?
Привет, Андрей.
Если это номер бронирования Мего тревела, то у них на сайте есть личный кабинет: https://mego.travel/order
А если это бронь перевозчика или глобальной системы бронирования, то через сайт авиакомпании, ну или через сайты систем бронирования Амадеус, Сабр, Сирена. Но вы можете позвонить в авиакомпанию и у точнить, если агент вам не отвечает.
Здравствуйте, Андрей.
Вы можете проконсультироваться с агентством по телефону +7 (812) 611-23-44 (9.00-23.00 московское время) или по почте help@megotravel.ru :smile:
Коммерческая организация пытающаяся содрать деньги за все - всегда все остальные службы корректировали мне данные если не правильно внесла, а ту за добавление пропущенной буквы в имя запросили 1999 рублей, ссылаясь на то что коммерческая организация. Круто билет 4500 а буковка одна 2 кэса. :mad:
На сколько я помню за одну букву могут вообще не придраться в аэропорту. :blush:
Уже была такая ситуация, но может это на усмотрение работников авиакомпании.
Здравствуйте, Анастасия.
Коррекция данных всегда зависит от двух факторов - 1) правил и расценок самого перевозчика 2) правил и расценок агентства. Обе организации имеют право устанавливать свои расценки на услуги. Стоимость коррекции через переписывание билета имеет, как правило, фиксированную стоимость во всех агентствах и не зависит от стоимости билета. Некоторые авиакомпании могут делать это бесплатно, действительно.
Мошенничество!
Деньги списаны - прислали электронный билет.
В день вылета в аэропорту оказалось, что билет аннулирован, так как не был оплачен сайтом mego travel.
Если электронный билет был выписан и вы его получили - это означает, что авиакомпания уже получила деньги от агентства (и соответственно, билет не может быть не оплаченным агентством). Агентство не может аннулировать ваш билет технически без Вашей просьбы. Ваша история очень странная и требует тщательной проверки. Сообщите номер Вашего заказ - мы Все проверим и дадим исчерпывающий ответ.
Здраствуйте! Я при покупке билета ошиблась. Ничайно купила багаж в обе стороны, Махачкала - Москва. Так же Москва - Махачкала. Как вернуть багаж купленный в обе стороны мне багаж не нужен. Помогите мне пожалуйста!!!
Лайла, пожалуйста, срочно обратитесь по электронной почте help@megotravel.ru c указанием номера Вашего заказа, либо позвоните +7 (812) 611-23-44
Лайла, мы принимаем заявки на отмену услуг по электронной почте help@megotravel.ru c указанием номера Вашего заказа.