• Дешёвые авиабилеты на Мего Тревел

Mego.travel отзывы

2,7 из 5
  • Ищет лучшие цены в реальном времени
  • Выгодные акции и спецпредложения
  • Cистема умного поиска авиабилетов
  • Расширенная экспертная поддержка
Найти дешёвые билеты ✈
Вы пользовались сервисом Mego.travel?
2,7
Рейтинг Mego.travel основан
на 3877 отзывах

Все отзывы про Mego.travel 👇

Горохов Андрей

Хорошее отношение к своей работе! Так и дальше!

Mego Travel

Благодарим за отзыв, Андрей! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!

Айна

Добрый вечер, мы покупали у вас билеты по направлению Актау, Казахстан—- Стамбул, Турция авиакомпания AtlasGlobal на декабрь месяц . Но говорят что по этому направлению авиакомпания AtlasGlobal больше не летит. И в поисковике исчезли рейсы. Кому обратится по этому вопросу?

Mego Travel

Здравствуйте, Айна.

Для консультации по Вашему вопросу позвоните нам пожалуйста +7(812) 611-23-44 (9.00-23.00 Московское время). Приготовьте номер Вашего заказа.

Сергей

При решении возникшей проблемы на вас когда-нибудь бросали трубку? Здесь это легко делает Роберт. Отвратительно, когда клиент заплатил деньги, не получил услугу, поимел гемор с возвратом средств, а на его вопросы и призывы к взаимодействию в ответ столь хамский жест. Не профессионально, ребят! Клиент может быть раздражён и навязчив, особенно, когда с него взяли деньги просто так, - на то он и клиент! Раз у вас есть обратная связь, то вы просто обязаны вести разговор как подобает, бросать трубку может только клиент!

Mego Travel

Здравствуйте, Сергей.

Мы прослушали оба телефонных разговора. На все Ваши вопросы и призывы был дан ясный ответ. Профессионализм - это конструктивная и свободная для всех клиентов горячая линия и завершение разговора, который становится неконструктивным. Наш сотрудник не бросил трубку, а вежливо попрощался после того, как несколько раз ответил на одни и те же вопросы.

Денежные средства нами возвращены, что подтверждается отправленными Вам чеками на возврат. К сожалению, дальнейшие передвижения денежных средств не находятся под нашим контролем. Ожидайте поступления в ближайшее время

Клиент MEGO Travel

Это компания ган-ны еще те не связывайтесь с этой компанией.

Переведя стрелки на авиакомпании они нажираются на клиентах. Мой совет держитесь по дальше от этой компании!!!

Mego Travel

Уважаемый Гость!

Мы являемся агентом авиакомпании. В том числе - это означает и то, что мы работаем строго в рамках ее правил.

Лариса

Простой и удобный сайт, не вызвал никаких сложностей. Билеты "пробиваются" на сайте авиакомпании, по телефону поддержки четко и подробно все рассказывают, причем чувствуется что заинтересованы помочь. В целом впечатления в целом положительные.

Mego Travel

Благодарим за отзыв, Николай! Будем рады Вам снова!

Инна

Добрый день! Планируем приобрести билеты Москва - Монастир на 21 января 2019 года. В этом полете есть две пересадки в Стамбуле и Ницца. Возник вопрос о необходимости транспортной визы в данных аэропортах. Можете подсказать нужны такие визы или нет?

Алексей из Аймиго

Вы скорее всего имеете в виду транзитную визу.

Можно осуществить транзит без визы во Франции, а именно в аэропорту Ниццы, находясь максимум 24 часа, при этом транзит между терминалами 1 и 2 невозможен без визы, нужно оформлять. Стамбул - безвизовая страна для многих стран, в том числе и для граждан России.

Mego Travel

Здравствуйте, Инна.

К сожалению, мы не консультируем по вопросам требований документов (в том числе виз) стран назначения или стран транзита.

Вы можете попробовать обратиться на горячую линию авиаперевозчика, а также найти актуальную информацию на сайтах для часто путешествующих пассажиров. В крайней случае вы также можете позвонить в консульство страны, по которой у вас возник вопрос.

Клиент MEGO Travel

Каждый год наша фирма покупает 25-30 билетов в Китай в южные провинции. Плотно работаем с Китаем. Берем у Суперсэйвер, Авиабилет, Суперкасса и т.п., кроме Мего Трэвел. Они у нас в черном списке. Бывает переплачиваем по нескольку тысяч другому агрегатору, если у этих цена меньше. Зато не имеем бОльших проблем. Обожглись с ними и не раз. Не предупреждают об отмене рейсов, обдирают на деньги просто так, к жалобам относятся как чиновники - наплевательски, никакой вины не признают. Вместо того, чтобы просто извиниться, дать промокод и расшаркаться, начинают с клиентом спорить и винят его самого во всех грехах. Более тупого агрегатора еще не видел. Поэтому при каждой возможности буду напоминать им их грехи. Очень уж разозлили в свое время. Может хоть так поумнеют и книжки по маркетингу почитают? Я не злопамятный, просто память у меня хорошая. А потому шлю очередной привет!

Mego Travel

Вынуждены напомнить Вам, уважаемый Клиент, что агентство не обязано следить за Вашим рейсом и предупреждать Вас о его отмене (такой обязанности нет ни по законодательству, ни по договору, заключенному с клиентом). После выписки нами авиабилета во всем, что касается предстоящего полета - у клиента начинаются прямые взаимоотношения с авиаперевозчиком.

Для того, чтобы не узнавать об отмене рейса уже в аэропорту, необходимо самостоятельно уточнять у авиаперевозчика, не изменилось ли у него расписание, а перед выездом в аэропорт проверять оперативную информацию на табло вылета сайта аэропорта по номеру вашего рейса. Это должен делать именно сам пассажир, как самостоятельно путешествующий человек, а не сервис по подбору и продаже билетов.

В случаях, когда на стороне агентства происходят ошибки (в основном, технического характера) - мы без проблем извиняемся и принимаем клиентоориентированные решения. Ошибки бывают у всех. Но это не Ваш случай.

Мы работаем строго в рамках законодательства и заключенного с клиентом договора, никаких нарушений в Вашем случае выявлено не было. Ответственность за Ваше бездействие/неправильные действия, повлекшие проблемы, описанные Вами в прошлом - несете исключительно Вы сами. И каждое Ваше сообщение - очередное тому напоминание, нам не сложно рассказывать эту историю в подробностях каждый раз.

Клиент MEGO Travel

Ну что я вам говорил? Туууупыыеее... "Не обязаны", "по закону", "по договору" - как будто с министерством ведешь переписку! Клиентоориентированность, необразованные вы наши, это ЖЕЛАНИЕ и ГОТОВНОСТЬ делать для клиента больше, чем прописано в ваших дурацких законах и договорах. Это - неписанный закон для клиентоориентированной компании! Таким компаниям клиенты всегда отдают деньги6 не обращая внимание на цены. Учитесь, пока я трачу свое драгоценное время на ваше образование.

Mego Travel

Для наилучшей эффективности обучения- устраивайтесь к нам. Если клиенты будут неспособны отследить свой собственный рейс - сможете ПОМОЧЬ, будете заранее, используя экстрасенсорные возможности, выяснять об отмене - и сообщать пассажирам! И ЖЕЛАНИЕ также проявить можно, используя собственные финансовые средства. В общем, есть где развернуться.

А пока Вы у нас не работаете - то это Вы учитесь, как не попадать в такие ситуации: всегда читайте правила тарифов и авиакомпаний перед покупкой, всегда самостоятельно отслеживайте собственные рейсы и не пытайтесь обвинять других в собственной невнимательности и беспечности, прикрываясь "отсутствием клиентоориентированности"! У нас нет проблем с клиентоориентированностью для пассажиров, действующих по договору, законодательству и просто здравому смыслу.

Так что вынуждены повторить еще раз: никаких нарушений не выявлено. Мы работаем в рамках законодательства и заключенного с Вами договора. Если есть реальные претензии (а не выдуманное к случаю "отсутствие клиентоориентированности") - излагайте, в противном случае - не тратьте время сотрудников, пожалуйста.

Марина

Покупали на вашем сайте билеты: Москва - Калининград и обратно.

Билеты туда проверили - все нормально. Обратно не удается. Как можно уточнить информацию по обратным билетам. Заказ №1101125, три билета Калининград - Москва, бронь: D7MB7D

Mego Travel

Здравствуйте, Марина.

Возможность проверки бронирования на сайте авиаперевозчика зависит от наличия на его сайте сервиса по проверке билетов, купленных у агентов.

Обратите внимание, что по вашему заказу полет осуществляют разные перевозчики: туда - Уральские авиалинии, обратно - Utair. Если останутся сложности с проверкой - позвоните нам пожалуйста +7 (812) 611-23-44 (9.00-23.00 время Московское).

Лаура

Не могу найти свой билет на сайте купленный 12 сентября 2019

Mego Travel

Здравствуйте, Лаура.

Электронный билет (ваучер - для чартерных перелетов) высылается каждому клиенту на почту, указанную при оформлении заказа.

Альтернативно вы можете скачать документ из страницы своего заказа. Пройдите на главную страницу нашего сайта mego travel, войдите во вкладку "Мой заказ" и введите номер своего заказа и адрес электронной почты. Далее вы сможете скачать документ.

Mego Travel

Лаура, обратитесь пожалуйста за консультацией по телефону +7(812)611-23-44 (9.00-23.00 московского времени).

Лаура

Не могу найти свой билет

Mego Travel

Лаура, обратитесь пожалуйста за консультацией по телефону +7(812)611-23-44 (9.00-23.00 московского времени).

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Мего Тревел дешёвые авиабилеты отзывы

Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.

Телефон Мего Тревел+7 495 120-02-33
Электронная почтаsupport_public@mego.travel
Компания / Адрес офисаFlight Marketplace Admin FZE / One Central, World Trade Center, Dubai, UAE
Время работыПн-Вс, с 9:00 до 23:00
Официальный сайт www.mego.travel
Социальные сети

Mego.travel один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 27.11.2024