Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 27.11.2024
Мошенничество!
Покупали билет по 1995р, приятная цена. Специально проверили, чтобы все доп услуги - багажи, еда, страховки были отключены. Да, все кнопки доп были неактивны, а отказаться от допуслуг были активны. Мы ничего и не трогали. Итоговая цена перед кнопкой Купить была 1995р. После нажатия снялось 3700р!!! Без всяких предупреждений и смс подтверждений! Мы позвонили по их номеру, нам предложили отправить письмо с текстом: произошла ошибка, повышен бренд билета, багаж не нужен.
Оказывается, нам навязали багаж!
Ответ: вы сами нажали добавить багаж добровольно, у нас есть снимки, мы всегда это можем доказать. Что доказать? Ваше мошенничество? Вы пишите, что нужно звонить в службу заботы. Невозможно понять, что что-то не так до самой покупки! И почему именно багаж вы выбрали в наши якобы доп услуги? Чтобы точно не было возврата? Мы и другие кнопки не нажимали!
Понимаете? Выдавив обманом эти несчастные 1700р, вы готовы биться за них, готовы потерять клиента, т.е. нас и всех, кому мы про это расскажем и напишем, а мы уж постараемся!
Ловите во всех сетях. Дело уже не в деньгах, а в продуманном обмане.
Здравствуйте, Яна.
Вы ошибочно оформили себе багаж, нажав на кнопку "Купить" при предложении дополнительного багажа. На основании Вашего решения робот выписал билет с багажным тарифом. Деньги за авиабилет (включая деньги за багаж) отправлены в авиакомпанию. Конечно же, система фиксирует Ваш выбор (доказательства в случае судебного разбирательства, имеются, что Вы сами купили багаж). Багаж выписаться сам не может. Будьте внимательны при приобретении авиабилетов и если что-то непонятно - не стесняйтесь консультироваться по телефону +7 (812) 611-23-44 прямо во время покупки билета.
Клиент несет единоличную ответственность за свое поведение на нашем сайте - что он выбирает, с чем соглашается, что покупает.
Всем доброго дня!
Сервис Mego Travel работает отвратительно! Не теряйте время и деньги бронируя авиабилеты через эту компанию! Вы потеряете и деньги и испортите отпуск бегая от стойки регистрации к офису авиакомпании выполняющей рейс-вашего бронирования просто нет, и телефон Mego Travel не отвечает - разница во времени 5 часов,а самолёт вот вот улетит без вас и остаётся только одно-идти в кассу и покупать новый билет! Рейс Бангкок - Бенпасар (Бали). Прилетев на Бали связываюсь с офисом Mega.Travel, происходит длинная переписка с уточнениями, потом мне сообщают что вам вернут деньги за не купленные билеты,замечательно, мы покупаем
обратные билеты Денпасар - Бангкок, конечно в другой компании (Trip com)
Через пару дней Mega.Travel нам сообщает, что «мы проверили ещё раз и выяснили, что оказывается обратные билеты вам выписаны в компании AirAsia и вы можете лететь а за билеты Бангкок - Денпасар мы вам вернём деньги а если вы купили дублирующие билеты можете сами их сдавать в авиакомпании!!! И ни каких извещений, сожалений, компенсаций за потерянное время,нервы и деньги! Это мой опыт общения с Mega Travel
Александр
Мы приносим глубочайшие извинения за столь травмирующий опыт, Александр.
На стороне наших партнеров была допущена грубейшая ошибка, но, к сожалению, мы вовремя не отреагировали на нее. Компания примет все меры, чтобы подобных случаев больше не происходило.
Сумма за данный участок полета Вам возвращена и уже должна была поступить на счет.
Что касается второй части пути (Денпасар-Бангкок) - то с билетом все было в порядке, Вы могли им воспользоваться.
На дворе уж 20-й год, а наглое жульничество до сих пор наблюдается у Mega.treval . Указывают одну цену на билет, а когда провожу оплату по карте, оказывается другая цена, на 6000 дороже. Ну наглые воры...:mad:
Здравствуйте, Сергей.
Изначально на сайте указывается цена без дополнительных услуг, страховок, багажа и т.п, которые пассажир может добавить по своему усмотрению во время бронирования билета. Если клиенту непонятно как добавлять или отключать услуги - необходимо консультироваться со Службой Заботы по телефону +7 (812) 611-23-44 (9.00-23.00 московское время). Если вы добавили себе что-то по ошибке - немедленно звоните по указанному номеру - в подавляющем большинстве случаев заказ или отдельную услугу можно отменить!
Здравствуйте .Как можно получить маршрутную квитанцию по номеру бронирования ?
Привет, Андрей.
Если это номер бронирования Мего тревела, то у них на сайте есть личный кабинет: https://mego.travel/order
А если это бронь перевозчика или глобальной системы бронирования, то через сайт авиакомпании, ну или через сайты систем бронирования Амадеус, Сабр, Сирена. Но вы можете позвонить в авиакомпанию и у точнить, если агент вам не отвечает.
Здравствуйте, Андрей.
Вы можете проконсультироваться с агентством по телефону +7 (812) 611-23-44 (9.00-23.00 московское время) или по почте help@megotravel.ru :smile:
Коммерческая организация пытающаяся содрать деньги за все - всегда все остальные службы корректировали мне данные если не правильно внесла, а ту за добавление пропущенной буквы в имя запросили 1999 рублей, ссылаясь на то что коммерческая организация. Круто билет 4500 а буковка одна 2 кэса. :mad:
На сколько я помню за одну букву могут вообще не придраться в аэропорту. :blush:
Уже была такая ситуация, но может это на усмотрение работников авиакомпании.
Здравствуйте, Анастасия.
Коррекция данных всегда зависит от двух факторов - 1) правил и расценок самого перевозчика 2) правил и расценок агентства. Обе организации имеют право устанавливать свои расценки на услуги. Стоимость коррекции через переписывание билета имеет, как правило, фиксированную стоимость во всех агентствах и не зависит от стоимости билета. Некоторые авиакомпании могут делать это бесплатно, действительно.
Мошенничество!
Деньги списаны - прислали электронный билет.
В день вылета в аэропорту оказалось, что билет аннулирован, так как не был оплачен сайтом mego travel.
Если электронный билет был выписан и вы его получили - это означает, что авиакомпания уже получила деньги от агентства (и соответственно, билет не может быть не оплаченным агентством). Агентство не может аннулировать ваш билет технически без Вашей просьбы. Ваша история очень странная и требует тщательной проверки. Сообщите номер Вашего заказ - мы Все проверим и дадим исчерпывающий ответ.
Здраствуйте! Я при покупке билета ошиблась. Ничайно купила багаж в обе стороны, Махачкала - Москва. Так же Москва - Махачкала. Как вернуть багаж купленный в обе стороны мне багаж не нужен. Помогите мне пожалуйста!!!
Лайла, пожалуйста, срочно обратитесь по электронной почте help@megotravel.ru c указанием номера Вашего заказа, либо позвоните +7 (812) 611-23-44
Лайла, мы принимаем заявки на отмену услуг по электронной почте help@megotravel.ru c указанием номера Вашего заказа.
Это компания мошенники!!!
Они увеличивают сумму заказа уже после того как вы ввели данные карты, по три раза навязывают доп услуги, отказаться от которых практически невозможно, потому что нажать верную кнопку невозможно. Сайт и все эти всплывающие окошки специально созданы таким образом, чтобы обманывать людей. У меня вместо 8700 списали 13400. Увидев в смс от банка сумму больше, я нажала отменить платеж и код из смс не вводила, однако они все равно списали деньги с карты. В поддержке этого сайта мне ответили, что ничего сделать не смогу и это мои проблемы. У них это отработанная схема. Обходите стороной.
Юлия, вы можете спокойно оспорить этот платёж обратившись в банк. С учётом того, что смс вы не вводили банк вернёт вам деньги.
Юлия, при предложении дополнительных услуг всегда есть два варианта ответа, один из которых предполагает согласие с услугой, второй - отказ. Никто не может Вам ничего навязать, так как только клиент выбирает - нужна ему услуга или нет.
Все дополнительные услуги подключаются только при согласии клиента, путем нажатия соответствующей кнопки. Если у клиента возникают вопросы по пользованию сайтом - лучше звонить в Службу Заботы прямо во время бронирования и консультироваться перед выбором тех или иных вкладок на нашем сайте.
Любые дополнительные услуги при ошибочном подключении (кроме багажа) отключаются с полным возвратом денежных средств за них при обращении в день покупки билета (в рабочее время агентства). Кроме того, авиакомпании часто разрешают отмену всего заказа в день приобретения. Это тоже рабочий вариант, если вы ошибочно что-то выбрали/купили.
Агентство работает строго в рамках законодательства и подписанного с клиентом договора.
При продаже билета трижды пытались всучить свои ненужные сервисы непонятными всплывающими сообщениями, с которыми надо разбираться, чтобы нажать в правильное место. И после того, когда я ввел данные карты, все равно списали с меня 5000 вместо 2500!!! Это жесть просто!!!
Написал в поддержку, они предложили аннулировать билет и вернуть деньги. Не стал этого делать, потому что нашел на ФБ, что мой знакомый уже с ними судится по похожей теме. Попробую решить через а/к или банк.
Здравствуйте, Роман.
Все дополнительные услуги подключаются только при согласии клиента, путем нажатия соответствующей кнопки. Если у клиента возникают вопросы по пользованию сайтом - лучше звонить в Службу Заботы прямо во время бронирования и консультироваться перед выбором тех или иных вкладок на нашем сайте.
Любые дополнительные услуги при ошибочном подключении (кроме багажа) отключаются с полным возвратом денежных средств за них при обращении в день покупки билета (в рабочее время агентства). Кроме того, авиакомпании часто разрешают отмену всего заказа в день приобретения. Это тоже рабочий вариант, если вы ошибочно что-то выбрали/купили.
Агентство работает строго в рамках законодательства и подписанного с клиентом договора. Основания для судебных разбирательств - нет. У нас имеются все доказательства того, что вы самостоятельно нажимали на кнопку "Купить" при предложении дополнительных услуг, тем самым, добровольно давая свое согласие на их приобретение. Все снимки экранов у нас сохраняются для подобных случаев.
Обращаем Ваше внимание на то, что мы гарантируем немедленный возврат денежных средств в полном размере за ошибочно подключенные услуги - только спустя некоторое время после покупки билета. В дальнейшем, возврат не гарантируется.
Возмущена сервисом и отношением. На любые вопросы отправляют в Авиакомпанию, Авиакомпания подтверждает небольшой возврат "невозвратных", а вы пишете совершенно другую сумму в обращение на мое обращение. Аэрофлот подтверждаем 7300 к возврату а менеджер пишет 2 тыс. Это как так может быть? Больше никогда не будем брать билеты у вас.
Здравствуйте, Ольга.
Мы производим возврат денежных средств согласно подписанного с Вами договора. В Вашем случае за процедуру возврата взимается сервисный сбор со стороны нашего агентства. Именно по этой причине сумма к возврату становится меньше. Все подробности с суммами вам были направлены по электронной почте.
Сегодня приобрела билеты по маршруту Москва - Лас Пальмас Гран Канария на 21 марта 2020, ни ответа - ни привета, ни номера брони на почту ничего не прислали.
Здравствуйте, Наталья. Рекомендуем обратиться по телефону +7 (812) 611-23-44 (9.00-23.00 Московское время) для уточнения текущей ситуации. Авиабилеты не всегда выписываются моментально, в некоторых случаях требуется время.