Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 27.11.2024
приехал в аэропорт хабаровска, мне говорят: Ваш рейс во владивосток улетел час назад. Звоню этому туроператору, то что билеты были куплены на 19:30, а не на 16:30 компанию megotravel не волновало, пришлось тратить свои деньги на другой билет чтобы успеть на стыковочный рейс во Владике. Им было легче наврать мне что рейс был отменен. О переносе (не отмене) мне никто не сказал даже по имейлу. Оформили вынужденный возврат, потерял на этом деньги
Добрый день!
Mego.travel является сервисом по подбору и продаже авиабилетов, а не туроператором. Ни по законодательству, ни по Договору с клиентом, у агентства нет обязанности отслеживать рейс после выписки билета и уведомлять об изменениях. Для самостоятельного отслеживания рейса существуют сайт авиакомпании, телефон авиакомпании, табло вылета сайта аэропорта.
Однако мы по собственной инициативе уведомляем клиентов об изменениях, но только если авиакомпания нам о них сообщает через международные системы бронирования, что происходит далеко не всегда. Нередко авиакомпании не считают нужным нас уведомлять.
По законодательству РФ обязанность уведомления пассажира об изменении времени вылета лежит на авиакомпании, но никак не на сервисе по подбору и продаже билетов.
Добрый день!
Mego.travel является сервисом по подбору и продаже авиабилетов, а не туроператором. Ни по законодательству, ни по Договору с клиентом, у агентства нет обязанности отслеживать рейс после выписки билета и уведомлять об изменениях. Для самостоятельного отслеживания рейса существуют сайт авиакомпании, телефон авиакомпании, табло вылета сайта аэропорта.
Однако мы по собственной инициативе уведомляем клиентов об изменениях, но только если авиакомпания нам о них сообщает через международные системы бронирования, что происходит далеко не всегда. Нередко авиакомпании не считают нужным нас уведомлять.
По законодательству РФ обязанность уведомления пассажира об изменении времени вылета лежит на авиакомпании, но никак не на сервисе по подбору и продаже билетов.
Заказал и оплатил два билета Москва - Тбилиси - Москва через вашу компанию. Номер заказа 1225145, дата заказа 21 сентября 2019 года. Номера билетов 610558592497 Kravchenko Sergei и 6105588592498 KriulIna Elena. Всё было оплачено банковской картой. 07 ноября 2019 года в 16:25 MSK от Николай ( Mego.Travel) пришло сообщение
"Уважаемый клиент! Добрый день!
Уведомляем вас о том , что авиакомпания отменила рейсы по маршруту:
Перелёт в Тбилиси
27 декабря, 23:55-03:10, Стамбул ( аэропорт Стамбул)- Тбилиси, KK1716
5 января, 06:15-07:45, Тбилиси -Стамбул (аэропорт Стамбул), КК 1717
Я присылал вам своё согласие на возврат денежных средств пять раз со своей рабочей Э/ почты Skravchenko@7-ya.ru.
Кроме формальных отписок в ответ ничего вразумительного не получил!.
Вопрос- где мои деньги в сумме 35 тысяч рублей и когда они вернутся на мой счёт в Сбербанке? Вы обещали в течении 30 дней, а может и ранее. Сейчас вторая декада февраля 2020 года! Почти четыре месяца прошло, а денег нет!
Прошу ответить на э/ почту baipas14@rambler.ru
Сергей Кравченко.
Ранее всю документацию вместе с авиабилетами отправлял на Skravhenko@ya.ru
Здравствуйте, Сергей. Данная страница предназначена для отзывов клиентов, а не разборов нерешённых вопросов. Ваше сообщение передано в Службу Заботы для разбирательства. Со своей стороны Вы также можете направить данное сообщение по адресу help@megotravel.ru, электронная почта является основным каналом общения с клиентом. Если у Вас имеются претензии к работе с вашим предыдущим вопросом, рекомендую составить Претензию и отправить по тому же адресу. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 24 часов.
Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ и некое сочувствие к моей проблеме с вашим агентством. Буду внимательно следить за развитием диалога и надеюсь на решение окончательное этого вопроса или как вы называете претензии.
В связи с болезнью, выслав справку со всеми требованиями, данной компании, деньги не возвращают! Пишут повторно те же самые требования, и на этом диалог заканчивается.
Средства небыли высланы ! Могу выслать банковскую выписку с счета с которого был куплен билет!
Руслан, если Ваш вопрос не решен - общение с сотрудниками компании Mego Travel происходит по телефону +7 (812) 611-23-44 (Московское время) или по электронной почте help@megotravel.ru
Данная страница предназначена для отзывов клиентов.
Оформляю билеты сегодня. Попросили ввести номер карты,все сделала, сайт завис и попросил повторить. Сделала все ещё раз ,ввела номер карты,все коды ,нажала оформить заказ,мне Вышел номер заказа и далее предложение его оплатить. А также имейл о том,что вот мой номер заказа и лучше бы мне поторопиться с оплатой, пока не оплачу билетов не будет . Вообще не понимаю,как это. Почитав отзывы уже волнуюсь. Деньги немалые.
Здравствуйте, Мария.
Бывает такое, что оплата не проходит по какой-либо причине. Тогда сайт может попросить Вас провести оплату заново. Это стандартная процедура. Контролировать при этом списание денег Вы всегда можете через свой банк (смс-оповещения об оплате, онлайн-банкинг). Контролируя таким образом списание денежных средств - Вы всегда сможете обезопасить себя от двойных платежей и сомнений!
Не могу дозвониться до операторов! На почту по запросу ответа нет! Ситуация не веселая! Связанна с возвратом в Россию через Китай - отменены рейсы, на которые куплены билеты!!!
Скажите как до вас достучаться!!!!!
Мой номер 79033628808 Александр!!!!! Мой заказ 1367466
Здравствуйте, Александр. Ваш запрос находится в работе. Мы на связи с авиакомпанией и решаем Ваш вопрос. Немного подождите, скоро Вам придет письмо на электронную почту.
Добрый день! Покупал сложный рейс Манила-Гонконг-Москва-Нижний Новгород и обратно Аэрофлотом в Mego.Travel, даты вылетов туда 14.02 обратно 29.03. Дата покупки 23.01 . Номер заказа 1424781.
В связи с ситуацией с Китаем обратился за вынужденным возвратом в соответствии с новостью из Аэрофлота: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61657
Обратился по месту приобретения (Mego.Travel), мне отказывают ссылаясь на запрет от Аэрофлота конкретно по моему билету (поскольку якобы моя конечная станция не Китай). Звоню в Аэрофлот, мне говорят, что вынужденный возврат по своему билету я сделать МОГУ без проблем, никаких ограничений именно по моему билету нет и мне нужно решать вопрос с продавцом (Mego.Travel). Звонил 2 раза, оба раза Аэрофлот мне подтвердил, что вынужденный возврат мне РАЗРЕШЕН.
Билеты на рейс, которые я хочу взять взамен (S7 через Доху) быстро заканчиваются, в результате чего я могу остаться без возможности вылета даже в случае возврата, если мою проблему будут решать долго.
Оставил обращения везде, но все меня направляют решать вопрос только по месту приобретения (Mego.Travel). Возможно ли решить вопрос в досудебном порядке?
Александр, здравствуйте! Мы подробно ответили по Вашей ситуации по электронной почте. Мы выслали Вам
телеграмму от Аэрофлота, где поясняется, что к вынужденному возврату принимаются только те билеты, где начальной или конечной точкой для пассажира по билету "Аэрофлота" является Китай или Гонконг.
По Вашему же билету авиакомпания не проводит вынужденный возврат (Гонконг у Вас только транзитная точка). Аналогичная информация (о возврате билетов именно в/из Китая) расположена на сайте авиакомпании https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61651
Телефонные звонки в "Аэрофлот" не имеют юридической силы в отличие от официальных писем, телеграмм и резолюций от авиакомпании. Тем более, "горячая линия" авиакомпании может не иметь доступа ко всей информации.
Если Вам лично авиакомпания разрешила вынужденный возврат вопреки своих же правил - то предоставьте официальный документ от компании "Аэрофлот", разрешающий вынужденный возврат Вашего билета, пожалуйста. Удобнее продолжать переписку по электронной почте - там указано больше подробностей.
Негодяи конченные! Апофеоз непрофессионализма и наплевательского отношения к клиентам
Избегайте этой конторы, намаетесь
Было куплено 4 билета на семью, спустя 1,5 суток авиакомпания сменила время вылета.
По правилам, если время смещается на 5 и более часов - возврат денег происходит без вопросов, внутри дня, им надо всего 2 кнопки у себя нажать.
Так вот, эти деятели погнали вопрос моего возврата по длинному пути, который занимает до 30 дней!!!!
Уже прошла неделя - тишина.
Их так называемая служба заботы о клиентах - худшее из того, что можно представить - фамилий своих не пишут, только буквы, типа Маша П., адрес дают свой юридический, квартира какая-то, ответы - пустышка стандартная, не решение, а так - отбрехаться.
Связывался уже сам с представительством авиакомпании в России - они удивились такому непрофессиональному поведению агента, сказали, что вопрос возврата решается в течении часа, но решить его может только агент со своей стороны, за него сделать этого, к великому моему сожалению, нельзя. Написал им про то, что узнал от авиакомпании - мне ответили, что это не по процедуре, ждите.
Никогда и не при каких обстоятельствах не покупайте через них билеты, такие же как Supersaver, деньги схватили, комиссию откусили - дальше - хоть потоп.
Здравствуйте, Сергей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Но агентство действует строго в рамках Договора с клиентом. Мы возвращаем деньги в срок до 30 рабочих дней В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Это прописано в Договоре и Вы с этим согласились, приобретая билет на сайте. Таковы правила работы агентства. Приобретая билет на сайте - вы соглашаетесь тем самым со всеми правилами работы агентства.
Мы обращаем внимание на то, что это максимальный срок поступления платежа с момента авторизации возврата авиакомпанией. На деле он может быть и меньше, многое также зависит от скорости работы самой авиакомпании по авторизации возврата и от скорости работы банка клиента.
Знал бы не связывался с этими мошенниками. Когда у нас в стране уже наконец заработают законы и соответствующие органы...
Агентство работает строго в рамках законодательства РФ и Договора, подписанного с клиентом.
Megotravel компания ворующая деньги с электронных карт. 01.02.2020 при оформлении билета, отказавшись от дальнейшего оформления ( осталось только ввести код присланый банком), я отказался от покупки билета и код не вводи. Тем неменее с карты были списаны деньги, а в присланном на почту электронном билете было указано что перелет без багажа, хотя за багаж деньги были с карты украдены. Спустя пару минут написал в службу помощи клиентам- но меня грубо говоря отшили. Денег не вернули. Компания - мошенник, не связывайтесь с ними.
Здравствуйте, Алексей.
Подтверждение покупки кодом безопасности не является обязательным и может отсутствовать, в зависимости от договоров между Вашим банком и определенной платежной системой. Оформление билета осуществляется на основании нажатия кнопки "Оплатить", которым клиент и подтверждает свое согласие со всеми условиями приобретения билета. Без нажатия этой кнопки невозможно перейти к вводу информации по оплате.
Как правило, в тот же день билет можно аннулировать без удержания штрафных санкций со стороны перевозчика. Уточните свой номер заказа, мы проверим всю историю и выясним, почему заказ не был отменен в тот же день.
Супер компания! Очень помогли с заказом билетов на 3х!
При попытке урвать билеты со скидкой, заказала 2 невозвратных, а 3й никак не появлялся.
Уже была в панике, что потеряла деньги.
С помощью службы поддержки удалось добавить в заказ 3й билет! Причем в свободном доступе билетов не было. Сотрудники помогли мне добронировать билет по льготной цене!
В чате поддержки отвечают очень оперативно и грамотно. Не раздражаются на глупые и уточняющие вопросы. Очень довольна!
Теперь только Мега.Тревел :smile:
Здравствуйте, Екатерина.
Большое спасибо за приятный отзыв!
Будем стараться и дальше для всех наших клиентов!