Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 09.05.2025
Получила ответ только на 4 письмо, даже не ответ, а извещение , что мое письмо доставлено. Заказ № 1461627. Не пишите ерунду, что отвечаете не позднее двух дней. На телефонные звонки не отвечаете. По всей вероятности скрываетесь, обманув тысячи людей. Мы свои обязательства по своевременной оплате выполнили. Вы , наверно, свои не выполняли никогда . Просьба в письменной форме дать ответ, что вы направили запрос о возврате денежных средств в авиакомпанию S7 и ответ авиакомпании.
Здравствуйте, Инесса. Время обработки запросов значительно увеличено. Вам обязательно ответят! Не нужно дублировать запросы - тем самым Вы увеличиваете время их обработки. Дождитесь ответа специалиста по электронной почте.
30.03.2020 билеты на Победу и Пегасус Москва Анталья Адана,на электронную почту пришло письмо от Пегасуса,Анталья -Адана что отменили рейс,а деньги сказали возвращается Мегатравелем и не дозвониться,пожалуйста дайте ответ,
Здравствуйте, Марзия.
Вам нужно отправить письменный запрос по электронной почте. Вы можете сделать это через форму "Написать нам " на главной странице нашего сайта. Вам ответят по электронной почте ближе ко времени Вашего вылета.
Ежедневно пытаюсь дозвониться - никто не берёт трубку. Написала уже 2 заявления на возврат. До сих пор ни одного ответа. Заказ № 1494300. Вылет 24 марта 2020 г.
Как - то некрасиво получается. Деньги за билеты мы оплачиваем сразу, а потом от Вас не ответа не привета в случае нашего к вам обращения.
Добрый день, Елена! Вам обязательно ответят до вылета Вашего рейса!
Уважаемые клиенты!
Время обработки запросов значительно увеличено во всех агентствах и авиакомпаниях. Просим Вас учитывать форс-мажорную ситуацию, связанную с отменой авиарейсов по всему миру и, как следствие - огромному потоку запросов, на обработку которого требуется время. В первую очередь мы обрабатываем самые срочные запросы. Все запросы будут обработаны в порядке приоритета. Пожалуйста, не дублируйте свои запросы! Таким образом Вы увеличиваете время их обработки! Просим также обратить внимание на то, что вопросы по возврату авиабилетов не решаются по телефону, необходимо оставить запрос через форму "Написать нам" на нашем сайте. Однако, не торопитесь это делать, если Ваш вылет не в ближайшее время. Мы все равно не сможем быстро ответить Вам.
Обращаем ваше внимание, что в большинстве своем официальная информация от авиакомпаний по операциям с авиабилетами из-за коронавируса касается ближайших рейсов с вылетом до 15.04.20. По билетам с более поздними вылетами, в большинстве своем, действуют стандартные правила возврата и обмена и спешки нет, Вам лучше отправить запрос позже, в апреле (ближе к вылету), когда будет свежая и актуальная информация по возврату именно по Вашим рейсам.
По данной ссылке Вы можете ознакомиться с информацией по обмен или возврату билета из-за коронавируса COVID-19:
https://megotravel.zendesk.com/hc/ru/articles/360012621359
Елена, не волнуйтесь, Вам обязательно ответят! Мы гарантируем ответ на все запросы. В эти дни мы получаем невероятное количество запросов на возврат и обмен авиабилетов в связи с массовыми отменами рейсов. Мы делаем все возможное - работаем сверхурочно, нанимаем дополнительный персонал - все, чтобы ответить Вам как можно быстрее. Но запросов ОЧЕНЬ много. Обработка происходит в порядке очереди. Просим отнестись с пониманием к ситуации и дождаться ответа! Вы обязательно его получите!
Здравствуйте, Елена ) у меня к вам вопрос вам сделали возврат ? Дело в том, что я тоже несколько заявлений отправила , но ответа не дождалась. Вот и думаю , как быть? За сколько дней они вам ответили, если вообще ответили
Хуже агрегатора еще поискать надо. Заказывали несколько билетов в/из Италии, туда через сервис озон. тревел и связной, соответственно, три билета и один с багажем уральскими авиалиниями. Назад должны были лететь Победой. Три билета без багажа были заказаны также через озон. тревел и один с багажем через этот "веселый" сервис. Результат, и урал и Победа отменили рейсы и сообщили о возврате билетов. Все, кроме этого "замечательного" сервиса вернули средства без удержания и в течении трех дней после запроса возврата. Этот же сервис мурыжит нас с возвратом последнего билета уже 11 дней, ссылаясь на то, что на его запрос в Победу ответа не поступало. Ероме этого, этот сервис, в отличии от всех остальных сразу сообщил, что удержит 2%, хотя ничьей вины в этой ситуации (с отменой рейсов из-за пандемии короновируса) нет. АК Победа ответила, что возврат произведен, обращаться по месту приобретения, т. е. на этот ресурс. Еще раз подчеркну, что возврат Победы за три других билета на этот же рейс, купленные через озон. тревел уже давно произведен. Поэтому, очень советую не пользоваться их услугами. И, вообще, уже есть большие сомнения в возврате средств за этот последний билет.
Здравствуйте, Антон.
Никто не мешает почитать Договор перед подписанием, Публичная оферта находится на главной странице сайта, где Вы покупали билет. Вы сами согласились с тем, что возврат денежных средств осуществляется в срок ДО 30 дней после авторизации возврата авиакомпанией. Если кто-то возвращает Вам средства в подобной ситуации за 3 дня - это не обязывает нас поступать аналогично. Впрочем, за три дня бывает и у нас - все зависит от того, как долго возвращает средства сама авиакомпания.
Сервисный сбор 2% за выписку авиабилета удерживается, так как работа агентством по Выписке билета была выполнена, согласно условий Договора (Вы заключали с нами Договор на выписку авиабилета). Ваш рейс отменяло не агентство. Договор перевозки у Вас заключен с авиакомпанией.
Хуже агрегатора еще поискать надо. Заказывали несколько билетов в/из Италии, туда через сервис озон. тревел и связной, соответственно, три билета и один с багажем уральскими авиалиниями. Назад должны были лететь Победой. Три билета без багажа были заказаны также через озон. тревел и один с багажем через этот "веселый" сервис. Результат, и урал и Победа отменили рейсы и сообщили о возврате билетов. Все, кроме этого "замечательного" сервиса вернули средства без удержания и в течении трех дней после запроса возврата. Этот же сервис мурыжит нас с возвратом последнего билета уже 11 дней, ссылаясь на то, что на его запрос в Победу ответа не поступало. Ероме этого, этот сервис, в отличии от всех остальных сразу сообщил, что удержит 2%, хотя ничьей вины в этой ситуации (с отменой рейсов из-за пандемии короновируса) нет. АК Победа ответила, что возврат произведен, обращаться по месту приобретения, т. е. на этот ресурс. Еще раз подчеркну, что возврат Победы за три других билета на этот же рейс, купленные через озон. тревел уже давно произведен. Поэтому, очень советую не пользоваться их услугами. И, вообще, уже есть большие сомнения в возврате средств за этот последний билет.
Здравствуйте, Антон.
Никто не мешает почитать Договор перед подписанием, Публичная оферта находится на главной странице сайта, где Вы покупали билет. Вы сами согласились с тем, что возврат денежных средств осуществляется в срок ДО 30 дней после авторизации возврата авиакомпанией. Если кто-то возвращает Вам средства в подобной ситуации за 3 дня - это не обязывает нас поступать аналогично. Впрочем, за три дня бывает и у нас - все зависит от того, как долго возвращает средства сама авиакомпания.
Сервисный сбор 2% за выписку авиабилета удерживается, так как работа агентством по Выписке билета была выполнена, согласно условий Договора (Вы заключали с нами Договор на выписку авиабилета). Ваш рейс отменяло не агентство. Договор перевозки у Вас заключен с авиакомпанией.
:mad:Почему меня в черный список поставили!!!!
Я как должна до вас дозвониться!
:mad::mad:
Время подходит, вы молчите!
1406065 номер заказа
Здравствуйте, Евгения. Время обработки запросов значительно увеличено. Вы обязательно получите ответ до вылета, ожидайте, пожалуйста.
:scared::scared::scared::scared::scared:Ужасная контора. Вылет завтра 20.03 Трубку не берут. На запросы не отвечают. Писали уже несколько запросов ( 617843 - это последний запрос на обмен). Обменяйте хотя бы билеты. Ладно уже не до возврата стоимости. Ответьте хотя бы. Как деньги принимать, так и служба заботы о клиентах работает, а как решать проблемы и возвращать деньги, так трубку не берут и не отвечают.
Здравствуйте, Павел.
Все запросы обрабатываются в порядке очереди. Вам обязательно ответят до вылета, ожидайте.
Здравствуйте, Павел. Скажите , пожалуйста вам эта компания сделала возврат ? Скоро вылет, а ответа не дождалась ещё(
В связи с закрытиями границ пытаюсь вернуть билет из Москвы в Прагу. Процесс уже длиться 5 дней. Ежедневно пытаюсь дозвониться - никто не берет трубку. И написал уже 4 заявления на возврат. Нет до сих пор ни одного ответа. Вылет запланирован уже на завтра. осталось менее 24 часов. Заказ № 1491065.
Здравствуйте, Андрей.
Мы видим, что сегодня Ваш запрос был обработан и Вы получили ответ.
Дорогие путешественники!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников находящихся в отпуске, на больничном, в отпуске по уходу за ребенком. Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету:
Если Ваш вылет в ближайшие 24 часа - мы ответим до вылета обязательно!
Если Вы хотите аннулировать билет в день покупки - мы ответим Вам в течение дня.
Если Ваш вылет до 30.03.20 - мы ответим в течение 7 дней, но до вылета.
Если Ваш вылет после 30.03.20 - мы ответим в течение 10 дней, но до вылета.
Обращаем ваше внимание, что в большинстве своем официальная информация от авиакомпаний по операциям с авиабилетами из-за коронавируса касается ближайших рейсов с вылетом до 15.04.20. По билетам с более поздними вылетами, в большинстве своем, действуют стандартные правила возврата и обмена и спешки нет.
Добрый день, я купила у вас билеты на рейс Пегасус Краснодар-Прага, Прага Краснодар через Стамбул. Сегодня на сайте пегасус и по горячей линии я сделала полный возврат средств. Вам должны поступить от них две суммы от них за билеты. Через сколько будет возврат от вас и как проконтролировать?
Не могу не дозвонится по горячей линии до вас, не дописаться через форму. Пишу уже третий раз в течении трех дней! Очень жду вашего ответа.
Здравствуйте, Елена!
Денежные средства поступают от данной авиакомпании в среднем в течение 30 рабочих дней. Не дублируйте Ваши сообщения! Мы получаем его с первого раза!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников находящихся в отпуске, на больничном, в отпуске по уходу за ребенком. Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету:
Если Ваш вылет в ближайшие 24 часа - мы ответим до вылета обязательно!
Если Вы хотите аннулировать билет в день покупки - мы ответим Вам в течение дня.
Если Ваш вылет до 30.03.20 - мы ответим в течение 72 часов.
Если Ваш вылет после 30.03.20 - мы ответим в течение 7 дней.
Обращаем ваше внимание, что в большинстве своем официальная информация от авиакомпаний по операциям с авиабилетами из-за коронавируса касается ближайших рейсов с вылетом до 15.04.20. По билетам с более поздними вылетами, в большинстве своем, действуют стандартные правила возврата и обмена и спешки нет.
Здравствуйте в связи с отменой рейса из Штутгарта в Москву хотела бы вернуть деньги.
Здравствуйте, Мария. Вам необходимо отправить письменный запрос на возврат билета по адресу help@megotravel.ru с указанием номера Вашего заказа.
Здравствуйте, Мария!
Вам необходимо отправить письменный запрос на возврат билета по адресу help@megotravel.ru с указанием номера Вашего заказа.
Здравствуйте Мария!
Вам необходимо оформить запрос на возврат билета через наш сайт (вкладка "Написать нам") с обязательным указанием даты вылета (вылеты в ближайшие дни обрабатываются вне очереди).
Обращаем Ваше внимание, что в связи с массовыми отменами и переносами рейсов в Европу, мы получаем огромное количество запросов, в связи с чем - время обработки запросов увеличено до 2-3 суток (ориентировочно). Пожалуйста, не беспокойтесь и дождитесь ответа. Вам обязательно ответят!