Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 27.11.2024
Хуже агрегатора еще поискать надо. Заказывали несколько билетов в/из Италии, туда через сервис озон. тревел и связной, соответственно, три билета и один с багажем уральскими авиалиниями. Назад должны были лететь Победой. Три билета без багажа были заказаны также через озон. тревел и один с багажем через этот "веселый" сервис. Результат, и урал и Победа отменили рейсы и сообщили о возврате билетов. Все, кроме этого "замечательного" сервиса вернули средства без удержания и в течении трех дней после запроса возврата. Этот же сервис мурыжит нас с возвратом последнего билета уже 11 дней, ссылаясь на то, что на его запрос в Победу ответа не поступало. Ероме этого, этот сервис, в отличии от всех остальных сразу сообщил, что удержит 2%, хотя ничьей вины в этой ситуации (с отменой рейсов из-за пандемии короновируса) нет. АК Победа ответила, что возврат произведен, обращаться по месту приобретения, т. е. на этот ресурс. Еще раз подчеркну, что возврат Победы за три других билета на этот же рейс, купленные через озон. тревел уже давно произведен. Поэтому, очень советую не пользоваться их услугами. И, вообще, уже есть большие сомнения в возврате средств за этот последний билет.
Здравствуйте, Антон.
Никто не мешает почитать Договор перед подписанием, Публичная оферта находится на главной странице сайта, где Вы покупали билет. Вы сами согласились с тем, что возврат денежных средств осуществляется в срок ДО 30 дней после авторизации возврата авиакомпанией. Если кто-то возвращает Вам средства в подобной ситуации за 3 дня - это не обязывает нас поступать аналогично. Впрочем, за три дня бывает и у нас - все зависит от того, как долго возвращает средства сама авиакомпания.
Сервисный сбор 2% за выписку авиабилета удерживается, так как работа агентством по Выписке билета была выполнена, согласно условий Договора (Вы заключали с нами Договор на выписку авиабилета). Ваш рейс отменяло не агентство. Договор перевозки у Вас заключен с авиакомпанией.
:mad:Почему меня в черный список поставили!!!!
Я как должна до вас дозвониться!
:mad::mad:
Время подходит, вы молчите!
1406065 номер заказа
Здравствуйте, Евгения. Время обработки запросов значительно увеличено. Вы обязательно получите ответ до вылета, ожидайте, пожалуйста.
:scared::scared::scared::scared::scared:Ужасная контора. Вылет завтра 20.03 Трубку не берут. На запросы не отвечают. Писали уже несколько запросов ( 617843 - это последний запрос на обмен). Обменяйте хотя бы билеты. Ладно уже не до возврата стоимости. Ответьте хотя бы. Как деньги принимать, так и служба заботы о клиентах работает, а как решать проблемы и возвращать деньги, так трубку не берут и не отвечают.
Здравствуйте, Павел.
Все запросы обрабатываются в порядке очереди. Вам обязательно ответят до вылета, ожидайте.
Здравствуйте, Павел. Скажите , пожалуйста вам эта компания сделала возврат ? Скоро вылет, а ответа не дождалась ещё(
В связи с закрытиями границ пытаюсь вернуть билет из Москвы в Прагу. Процесс уже длиться 5 дней. Ежедневно пытаюсь дозвониться - никто не берет трубку. И написал уже 4 заявления на возврат. Нет до сих пор ни одного ответа. Вылет запланирован уже на завтра. осталось менее 24 часов. Заказ № 1491065.
Здравствуйте, Андрей.
Мы видим, что сегодня Ваш запрос был обработан и Вы получили ответ.
Дорогие путешественники!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников находящихся в отпуске, на больничном, в отпуске по уходу за ребенком. Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету:
Если Ваш вылет в ближайшие 24 часа - мы ответим до вылета обязательно!
Если Вы хотите аннулировать билет в день покупки - мы ответим Вам в течение дня.
Если Ваш вылет до 30.03.20 - мы ответим в течение 7 дней, но до вылета.
Если Ваш вылет после 30.03.20 - мы ответим в течение 10 дней, но до вылета.
Обращаем ваше внимание, что в большинстве своем официальная информация от авиакомпаний по операциям с авиабилетами из-за коронавируса касается ближайших рейсов с вылетом до 15.04.20. По билетам с более поздними вылетами, в большинстве своем, действуют стандартные правила возврата и обмена и спешки нет.
Добрый день, я купила у вас билеты на рейс Пегасус Краснодар-Прага, Прага Краснодар через Стамбул. Сегодня на сайте пегасус и по горячей линии я сделала полный возврат средств. Вам должны поступить от них две суммы от них за билеты. Через сколько будет возврат от вас и как проконтролировать?
Не могу не дозвонится по горячей линии до вас, не дописаться через форму. Пишу уже третий раз в течении трех дней! Очень жду вашего ответа.
Здравствуйте, Елена!
Денежные средства поступают от данной авиакомпании в среднем в течение 30 рабочих дней. Не дублируйте Ваши сообщения! Мы получаем его с первого раза!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников находящихся в отпуске, на больничном, в отпуске по уходу за ребенком. Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету:
Если Ваш вылет в ближайшие 24 часа - мы ответим до вылета обязательно!
Если Вы хотите аннулировать билет в день покупки - мы ответим Вам в течение дня.
Если Ваш вылет до 30.03.20 - мы ответим в течение 72 часов.
Если Ваш вылет после 30.03.20 - мы ответим в течение 7 дней.
Обращаем ваше внимание, что в большинстве своем официальная информация от авиакомпаний по операциям с авиабилетами из-за коронавируса касается ближайших рейсов с вылетом до 15.04.20. По билетам с более поздними вылетами, в большинстве своем, действуют стандартные правила возврата и обмена и спешки нет.
Здравствуйте в связи с отменой рейса из Штутгарта в Москву хотела бы вернуть деньги.
Здравствуйте, Мария. Вам необходимо отправить письменный запрос на возврат билета по адресу help@megotravel.ru с указанием номера Вашего заказа.
Здравствуйте, Мария!
Вам необходимо отправить письменный запрос на возврат билета по адресу help@megotravel.ru с указанием номера Вашего заказа.
Здравствуйте Мария!
Вам необходимо оформить запрос на возврат билета через наш сайт (вкладка "Написать нам") с обязательным указанием даты вылета (вылеты в ближайшие дни обрабатываются вне очереди).
Обращаем Ваше внимание, что в связи с массовыми отменами и переносами рейсов в Европу, мы получаем огромное количество запросов, в связи с чем - время обработки запросов увеличено до 2-3 суток (ориентировочно). Пожалуйста, не беспокойтесь и дождитесь ответа. Вам обязательно ответят!
Почему не отвечаете на мои письма, почему не возвращаете деньги за билет? шарашкина контора
Здравствуйте, Ирина.
Мы всегда отвечаем на полученные письма. Нам очень жаль, но время обработки запросов в данный момент увеличено до 1-2 суток в связи с огромных количеством поступлений заявок. Вы обязательно получите ответ! Деньги за билет всегда возвращаются (или не возвращаются) по правилам тарифа авиакомпании. Данные правила находятся в открытом доступе.
Читаю комментарии и удивляюсь, как нагло врет представитель. Аэрофлот отменил рейс, на горячей линии говорят, если билет приобретён не непосредственно на сайте авиакомпании, а посредством фирм, навариваюшихся на перепродаже, как меготревел, то решать вопрос о возврате денег нужно только с меготревел, а не с аэрофлотом. Меготревел выкупил билеты и перепродал их нам по своей цене. Тут утверждают, что авиакомпания должна нам! Наглое враньё!
Верните нам деньги за билет Белгород - Москва, т.к. в связи с переносом рейса с 2:45 на 7 утра мы не успеваем на стыковочный Москва - Париж в 7 утра! Почему не отвечаете и деньги не возвращаете? Почему не предлагаете вариантов? Хотите навариться ещё больше, присвоив деньги и отсылая к Аэрофлоту, который не решает этих проблем? Где ваши контакты, где телефоны, адреса, кто директор, реквизиты? Аферистами хотите прослыть? Ничего, суд вас найдёт, а групповое исковое заявление мы гарантируем.
Или Аэрофлот тоже готовится к банкротству?) позвоните на горячую линию, они вам скажут, что деньги за билеты вы получили, значит от вас инициатива возврата должна исходить.
Здравствуйте, Наталья.
Если клиент покупал билет в нашем агентстве, то именно агентство решает финансовые вопросы. Однако в некоторых случаях (билет куплен на лоукост-авиаперевозчика, авиакомпания блокирует действия с билетом для агентств и др) клиенту приходится общаться с авиаперевозчиком напрямую. Обычно это происходит по требованию или ожиданию самого перевозчика, когда агентство ничем помочь не может. Таких случаев немного.
Обязательно дождитесь ответа на свой запрос. Если по правилам авиакомпании Вам положен возврат - Вы обязательно его получите. На этой неделе срок обработки запроса несколько больше обычного - до 1-2 суток. Приносим извинения - поступает невероятно большое количество запросов в связи с Covid-19.
Все необходимые данные о компании легко найти на странице нашего сайта.
Эта шарашкина контора!! Полное говно! Народ не ведитесь!! Сплошной лохотрон!! Проблемы не решают совсем!! По ушам только трут!! Попали мы в ситуацию, по их вине, Купили билет, туда обратно! Прилетели в Тайланд, а под конец отдыха, по их вине были аннулированы билеты наши обратно!! По ушам мне они ездили целую неделю! Вобщем из за них я потерял кучу денег и нервов!! И пришлось еще покупать билеты обратно заново в три дорого! Не верьте этим мразей! Народ! Это реально! И у меня есть доказательство!
Ниже не верьте!! Где они нахваливают!! Имено Ольга мне и терла по ушам! И эта утварь врет в наглую! И не решают они вопросы ни какие!! Это они сами про себя пишут для рекламы нахваливают себя и свою шарашкину контору! НАРОД НЕ ВЕДИТЕСЬ!! ОНИ НЕ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ ВАШИ!! ЭТО ВСЁ ВРАНЬЁ!! МЫ САМИ ОБОЖГЛАСЬ ПО ФАКТУ! ПОЭТОМУ ОТКРЫТО И ПИШЕМ!! НЕ ПОКУПАЙТЕ НИ КОГДА БИЛЕТЫ ЧЕРЕЗ НИХ!! ДЕНЬГИ НЕ УВИДЕТЕ!! И ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПОТРАТИТЕ!
Здравствуйте, Кирилл.
Ваш рейс был аннулирован не агентством, а авиакомпанией.Она не предложила нам вариантов замены, да и Вы согласились с вынужденным возвратом. Мы сделали все, что должны были в данной ситуации, а то, что цены на билеты меняются - это не вина агентства, а политика авиакомпаний.
Неуважаемое Мегого и прочая ! Пять месяцев ваши менеджеры не могут решить мой вопрос по поводу возврата денежных средств? Да я не поверю что компания авиаперевозчик не решила свои проблемы с Ассоциацией Перевозчиков! Вы просто мутите деньги клиентов и вам это очень выгодно, столько клиентов вы уже обобрали? Другого слова нет! Клиенты- прежде чем решить вопрос о заказе в этом интернет- магазине билетов, сто раз подумайте о итогах заказа, а лучше прочтите все отзывы об этом магазине, в котором кидают на деньги на раз-два! Вы никогда не получите денег если отменят рейс или компания не согласится с вашими доводами! Прошу всех потенциальных клиентов бежать с этого сайта и распространять информацию о недобросовестном исполнении заказа во всех социальных сетях! Давайте ответим им теми же мерами, что и они нам дуют в уши!
Здравствуйте, Сергей!
Вопрос по возврату денежных средств решает исключительно авиаперевозчик, а не менеджеры агентств. Только с его разрешения любое агентство может провести любой возврат.
Деньгами клиентов пользоваться технически невозможно - они передаются в авиакомпанию за выпущенный ею билет в день его покупки. Так что Ваши громкие слова просто разбиваются о простейшие вещи, о которых Вы просто не знаете.
Клиенты ВСЕГДА получают деньги, если авиакомпания отменяет рейс и далее возвращает эти деньги. Вы не можете получить деньги из авиакомпании обратно, если она не вернет их, понимаете?
Возврат всегда (и в любом агентстве) производится исключительно по правилам тарифа авиакомпании, которые имеются в открытом доступе. Авиакомпания и не позволит провести любую процедуру (возврат, обмен) не по своим правилам. Агентство строго соблюдает данные правила и не может их нарушать ни технически, ни юридически.
Конкретно по ситуации недовольного Сергея: готовящаяся к банкротству мелкая итальянская компания не может решить свои вопросы по возврату денег пассажирам и тянет время. Без разрешения авиакомпании на возврат мы ничем ему помочь не можем. Ситуация неприятная, но вины агентства в этом нет никакой.