Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 08.09.2024
Оформляю билеты сегодня. Попросили ввести номер карты,все сделала, сайт завис и попросил повторить. Сделала все ещё раз ,ввела номер карты,все коды ,нажала оформить заказ,мне Вышел номер заказа и далее предложение его оплатить. А также имейл о том,что вот мой номер заказа и лучше бы мне поторопиться с оплатой, пока не оплачу билетов не будет . Вообще не понимаю,как это. Почитав отзывы уже волнуюсь. Деньги немалые.
Здравствуйте, Мария.
Бывает такое, что оплата не проходит по какой-либо причине. Тогда сайт может попросить Вас провести оплату заново. Это стандартная процедура. Контролировать при этом списание денег Вы всегда можете через свой банк (смс-оповещения об оплате, онлайн-банкинг). Контролируя таким образом списание денежных средств - Вы всегда сможете обезопасить себя от двойных платежей и сомнений!
Не могу дозвониться до операторов! На почту по запросу ответа нет! Ситуация не веселая! Связанна с возвратом в Россию через Китай - отменены рейсы, на которые куплены билеты!!!
Скажите как до вас достучаться!!!!!
Мой номер 79033628808 Александр!!!!! Мой заказ 1367466
Здравствуйте, Александр. Ваш запрос находится в работе. Мы на связи с авиакомпанией и решаем Ваш вопрос. Немного подождите, скоро Вам придет письмо на электронную почту.
Добрый день! Покупал сложный рейс Манила-Гонконг-Москва-Нижний Новгород и обратно Аэрофлотом в Mego.Travel, даты вылетов туда 14.02 обратно 29.03. Дата покупки 23.01 . Номер заказа 1424781.
В связи с ситуацией с Китаем обратился за вынужденным возвратом в соответствии с новостью из Аэрофлота: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61657
Обратился по месту приобретения (Mego.Travel), мне отказывают ссылаясь на запрет от Аэрофлота конкретно по моему билету (поскольку якобы моя конечная станция не Китай). Звоню в Аэрофлот, мне говорят, что вынужденный возврат по своему билету я сделать МОГУ без проблем, никаких ограничений именно по моему билету нет и мне нужно решать вопрос с продавцом (Mego.Travel). Звонил 2 раза, оба раза Аэрофлот мне подтвердил, что вынужденный возврат мне РАЗРЕШЕН.
Билеты на рейс, которые я хочу взять взамен (S7 через Доху) быстро заканчиваются, в результате чего я могу остаться без возможности вылета даже в случае возврата, если мою проблему будут решать долго.
Оставил обращения везде, но все меня направляют решать вопрос только по месту приобретения (Mego.Travel). Возможно ли решить вопрос в досудебном порядке?
Александр, здравствуйте! Мы подробно ответили по Вашей ситуации по электронной почте. Мы выслали Вам
телеграмму от Аэрофлота, где поясняется, что к вынужденному возврату принимаются только те билеты, где начальной или конечной точкой для пассажира по билету "Аэрофлота" является Китай или Гонконг.
По Вашему же билету авиакомпания не проводит вынужденный возврат (Гонконг у Вас только транзитная точка). Аналогичная информация (о возврате билетов именно в/из Китая) расположена на сайте авиакомпании https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61651
Телефонные звонки в "Аэрофлот" не имеют юридической силы в отличие от официальных писем, телеграмм и резолюций от авиакомпании. Тем более, "горячая линия" авиакомпании может не иметь доступа ко всей информации.
Если Вам лично авиакомпания разрешила вынужденный возврат вопреки своих же правил - то предоставьте официальный документ от компании "Аэрофлот", разрешающий вынужденный возврат Вашего билета, пожалуйста. Удобнее продолжать переписку по электронной почте - там указано больше подробностей.
Негодяи конченные! Апофеоз непрофессионализма и наплевательского отношения к клиентам
Избегайте этой конторы, намаетесь
Было куплено 4 билета на семью, спустя 1,5 суток авиакомпания сменила время вылета.
По правилам, если время смещается на 5 и более часов - возврат денег происходит без вопросов, внутри дня, им надо всего 2 кнопки у себя нажать.
Так вот, эти деятели погнали вопрос моего возврата по длинному пути, который занимает до 30 дней!!!!
Уже прошла неделя - тишина.
Их так называемая служба заботы о клиентах - худшее из того, что можно представить - фамилий своих не пишут, только буквы, типа Маша П., адрес дают свой юридический, квартира какая-то, ответы - пустышка стандартная, не решение, а так - отбрехаться.
Связывался уже сам с представительством авиакомпании в России - они удивились такому непрофессиональному поведению агента, сказали, что вопрос возврата решается в течении часа, но решить его может только агент со своей стороны, за него сделать этого, к великому моему сожалению, нельзя. Написал им про то, что узнал от авиакомпании - мне ответили, что это не по процедуре, ждите.
Никогда и не при каких обстоятельствах не покупайте через них билеты, такие же как Supersaver, деньги схватили, комиссию откусили - дальше - хоть потоп.
Здравствуйте, Сергей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Но агентство действует строго в рамках Договора с клиентом. Мы возвращаем деньги в срок до 30 рабочих дней В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Это прописано в Договоре и Вы с этим согласились, приобретая билет на сайте. Таковы правила работы агентства. Приобретая билет на сайте - вы соглашаетесь тем самым со всеми правилами работы агентства.
Мы обращаем внимание на то, что это максимальный срок поступления платежа с момента авторизации возврата авиакомпанией. На деле он может быть и меньше, многое также зависит от скорости работы самой авиакомпании по авторизации возврата и от скорости работы банка клиента.
Знал бы не связывался с этими мошенниками. Когда у нас в стране уже наконец заработают законы и соответствующие органы...
Агентство работает строго в рамках законодательства РФ и Договора, подписанного с клиентом.
Megotravel компания ворующая деньги с электронных карт. 01.02.2020 при оформлении билета, отказавшись от дальнейшего оформления ( осталось только ввести код присланый банком), я отказался от покупки билета и код не вводи. Тем неменее с карты были списаны деньги, а в присланном на почту электронном билете было указано что перелет без багажа, хотя за багаж деньги были с карты украдены. Спустя пару минут написал в службу помощи клиентам- но меня грубо говоря отшили. Денег не вернули. Компания - мошенник, не связывайтесь с ними.
Здравствуйте, Алексей.
Подтверждение покупки кодом безопасности не является обязательным и может отсутствовать, в зависимости от договоров между Вашим банком и определенной платежной системой. Оформление билета осуществляется на основании нажатия кнопки "Оплатить", которым клиент и подтверждает свое согласие со всеми условиями приобретения билета. Без нажатия этой кнопки невозможно перейти к вводу информации по оплате.
Как правило, в тот же день билет можно аннулировать без удержания штрафных санкций со стороны перевозчика. Уточните свой номер заказа, мы проверим всю историю и выясним, почему заказ не был отменен в тот же день.
Супер компания! Очень помогли с заказом билетов на 3х!
При попытке урвать билеты со скидкой, заказала 2 невозвратных, а 3й никак не появлялся.
Уже была в панике, что потеряла деньги.
С помощью службы поддержки удалось добавить в заказ 3й билет! Причем в свободном доступе билетов не было. Сотрудники помогли мне добронировать билет по льготной цене!
В чате поддержки отвечают очень оперативно и грамотно. Не раздражаются на глупые и уточняющие вопросы. Очень довольна!
Теперь только Мега.Тревел :smile:
Здравствуйте, Екатерина.
Большое спасибо за приятный отзыв!
Будем стараться и дальше для всех наших клиентов!
Мошенничество!
Покупали билет по 1995р, приятная цена. Специально проверили, чтобы все доп услуги - багажи, еда, страховки были отключены. Да, все кнопки доп были неактивны, а отказаться от допуслуг были активны. Мы ничего и не трогали. Итоговая цена перед кнопкой Купить была 1995р. После нажатия снялось 3700р!!! Без всяких предупреждений и смс подтверждений! Мы позвонили по их номеру, нам предложили отправить письмо с текстом: произошла ошибка, повышен бренд билета, багаж не нужен.
Оказывается, нам навязали багаж!
Ответ: вы сами нажали добавить багаж добровольно, у нас есть снимки, мы всегда это можем доказать. Что доказать? Ваше мошенничество? Вы пишите, что нужно звонить в службу заботы. Невозможно понять, что что-то не так до самой покупки! И почему именно багаж вы выбрали в наши якобы доп услуги? Чтобы точно не было возврата? Мы и другие кнопки не нажимали!
Понимаете? Выдавив обманом эти несчастные 1700р, вы готовы биться за них, готовы потерять клиента, т.е. нас и всех, кому мы про это расскажем и напишем, а мы уж постараемся!
Ловите во всех сетях. Дело уже не в деньгах, а в продуманном обмане.
Здравствуйте, Яна.
Вы ошибочно оформили себе багаж, нажав на кнопку "Купить" при предложении дополнительного багажа. На основании Вашего решения робот выписал билет с багажным тарифом. Деньги за авиабилет (включая деньги за багаж) отправлены в авиакомпанию. Конечно же, система фиксирует Ваш выбор (доказательства в случае судебного разбирательства, имеются, что Вы сами купили багаж). Багаж выписаться сам не может. Будьте внимательны при приобретении авиабилетов и если что-то непонятно - не стесняйтесь консультироваться по телефону +7 (812) 611-23-44 прямо во время покупки билета.
Клиент несет единоличную ответственность за свое поведение на нашем сайте - что он выбирает, с чем соглашается, что покупает.
Всем доброго дня!
Сервис Mego Travel работает отвратительно! Не теряйте время и деньги бронируя авиабилеты через эту компанию! Вы потеряете и деньги и испортите отпуск бегая от стойки регистрации к офису авиакомпании выполняющей рейс-вашего бронирования просто нет, и телефон Mego Travel не отвечает - разница во времени 5 часов,а самолёт вот вот улетит без вас и остаётся только одно-идти в кассу и покупать новый билет! Рейс Бангкок - Бенпасар (Бали). Прилетев на Бали связываюсь с офисом Mega.Travel, происходит длинная переписка с уточнениями, потом мне сообщают что вам вернут деньги за не купленные билеты,замечательно, мы покупаем
обратные билеты Денпасар - Бангкок, конечно в другой компании (Trip com)
Через пару дней Mega.Travel нам сообщает, что «мы проверили ещё раз и выяснили, что оказывается обратные билеты вам выписаны в компании AirAsia и вы можете лететь а за билеты Бангкок - Денпасар мы вам вернём деньги а если вы купили дублирующие билеты можете сами их сдавать в авиакомпании!!! И ни каких извещений, сожалений, компенсаций за потерянное время,нервы и деньги! Это мой опыт общения с Mega Travel
Александр
Мы приносим глубочайшие извинения за столь травмирующий опыт, Александр.
На стороне наших партнеров была допущена грубейшая ошибка, но, к сожалению, мы вовремя не отреагировали на нее. Компания примет все меры, чтобы подобных случаев больше не происходило.
Сумма за данный участок полета Вам возвращена и уже должна была поступить на счет.
Что касается второй части пути (Денпасар-Бангкок) - то с билетом все было в порядке, Вы могли им воспользоваться.
На дворе уж 20-й год, а наглое жульничество до сих пор наблюдается у Mega.treval . Указывают одну цену на билет, а когда провожу оплату по карте, оказывается другая цена, на 6000 дороже. Ну наглые воры...:mad:
Здравствуйте, Сергей.
Изначально на сайте указывается цена без дополнительных услуг, страховок, багажа и т.п, которые пассажир может добавить по своему усмотрению во время бронирования билета. Если клиенту непонятно как добавлять или отключать услуги - необходимо консультироваться со Службой Заботы по телефону +7 (812) 611-23-44 (9.00-23.00 московское время). Если вы добавили себе что-то по ошибке - немедленно звоните по указанному номеру - в подавляющем большинстве случаев заказ или отдельную услугу можно отменить!