Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 11.09.2025
Заказ 1408244 Прошел месяц ответа нет,на сайте сказано что ответят в течении 14 дней.
Здравствуйте, Александр!
Сроки обработки запросов сильно увеличены. Сегодня мы обрабатываем запросы по билетам с вылетом 11 и 12 апреля. Ваш запрос будет обработан ближе к дате вылета по Вашему билету.
Когда будет начисление бонусов? Возврат билета был еще в марте !
Номер заказа 1495709.
Здравствуйте, Александр.
Баллы начислены Вам 24 марта. Подробная информация по проверке и использованию бонусов продублирована Вам по электронной почте.
Заказал 2 билета на один рейс, оба билета оплачены и тд, пришли на почту, вроде все норм, но хутинпуй там плавал.За 3 дня до вылета мне приходит на карту сумма равная одному билету. Эти с"ки е"аные за 3 дня до вылета отменяют один из билетов и возвращают деньги, при этом никаким образом не оповещая об этом. После звонка оператору мне сказали, что видимо билеты вдруг исчезли или рейс отменили, пишите обращение, президенту наверное... после этого просто бросили трубку и не отвечали на звонок с этого номера. Проверив наличие билетов на этот рейс я выяснил, что билеты есть, но теперь они более чем в 2 раза дороже. Мой совет, если хотите поэбаццо с бесполезным в этом мире посредником и никуда не улететь, просрав все планы, обращайтесь в мего тревел.
Здравствуйте, Николай. Агентство не уполномочено отменять авиабилеты. Отмена возможна только со стороны авиакомпании. Нам жаль, что Вы попали в такую ситуацию, но иногда случается, что авиакомпания не подтверждает покупку билета и мы вынуждены отменить заказ в таком случае.
Проверьте пожалуйста номер заказа 1496267,на 17.04.20г Москва-Ош
Уважаемый Рахат! Мы принимаем запросы на работу с Вашим заказом только по электронной почте. Вы можете обратиться к нам с главной страницы нашего сайта по форме "Написать нам".
Дорогие путешественники!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников находящихся в отпуске, на больничном, в отпуске по уходу за ребенком. Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Сотрудники Mego.travel работают в удалённом режиме, поэтому весь апрель для нас останется полностью рабочим - Служба Заботы будет работать по обычному графику. Сохраняйте спокойствие. Мыслите позитивно. И будьте здоровы.
Обращаем ваше внимание, что в большинстве своем официальная информация от авиакомпаний по операциям с авиабилетами из-за коронавируса касается ближайших рейсов с вылетом до 31.05.20. По билетам с более поздними вылетами, в большинстве своем, действуют стандартные правила возврата и обмена и спешки нет.
Заказ 1283466. Отвратительная организация! Авиакомпания Emirates отменила рейсы в связи с коронавирусом, подал общаение на возврат/перенос 17.03.2020. Вылет должен был быть 04.04.2020. На сайте было написано, что если вылет после 31.03.2020, то ответ будет в течение 7 дней. Через несколько дней на сайте уже было написано, что ответ в течение 10 дней. Хорошо. На 01.04.2020 - ответа нет, на сайте срок ответа 14 дней. Хорошо, несмотря на то, что на момент подачи обращения заявлено было 7 дней. Ответ пришел 04.04.2020, где мне было предложено САМОМУ запросить ваучер на стоиомть билетов у авиакомпании. Авиакомпания четко пишет в правилах, что если билет куплен через агентство, то все манипуляции только через агентство, а именно, возврат денег либо обмен. Пришлось "пободаться", после чего сотрудник мне предлагает только обмен. И тишина. Служба так называемой заботы совершенно некомпетента, на поставленные воспросы отвечает с 3-го раза. С 04.04 по 07.04 я не могу никак произвести обмен билета, пишешь утром, ответ от сотрудника, занимающегося тобой, вечером. То есть решить простой вопрос, на который можно потратить 1 день я не могу уже 4 дня. Отвратительный сервис! Авиакомпания предлагает возврат либо обмен, а они только обмен, который все никак не могут сделать!
Здравствуйте, Павел.
Наши специалисты предложили Вам все возможные варианты - как оставить билет "открытым" и в течение 760 дней с момента изначального оформления билета Вы сможете через авиакомпанию поставить новые даты. Либо мы можем отправить запрос в авиакомпанию на вынужденный возврат, сроки ответов со стороны авиакомпании сейчас увеличены. Просим определиться и ответить нам (по электронной почте, не здесь), Ваш вопрос уже практически решен.
Запрос номер 613583 Прошло три недели,ответа нет.
Добрый день, Александр!
Запросы по билетам с вылетом в мае будут обработаны позже. В данный момент агентство обрабатывает запросы с билетами на апрель месяц. Ожидайте, пожалуйста.
Зачем обманываете вы. У нас был рейс в марте вы до сих пор не обработали и не дали ответа.Агенство пишет нам что деньги должно вернуть агенство МЕГА тревел , а вы переклюлплываете на них. Агенство ОЗОН ТРЕВЕЛ в отличие от вас за 5 минут вернули деньги
Запрос номер 613583 Прошло три недели,ответа нет.
Добрый день, Александр!
Запросы по билетам с вылетом в мае будут обработаны позже. В данный момент агентство обрабатывает запросы с билетами на апрель месяц. Ожидайте, пожалуйста.
Вы издеваетесь? Заявление на возврат написано аж в начале февраля! Обещали вернуть деньги в течение 30 рабочих дней!!! Хорошо, думаю, подожду...
Все обещанные сроки вышли 30 марта!!! В ответ на письма лишь глухое молчание...
Запрос 577484
Марина, здравствуйте. Агентство не несет ответственности перед Клиентом за задержки рассмотрения авиаперевозчиком запроса от Агентства по возврату авиабилетов. У нас нет инструментов влияния на авиакомпанию в плане скорости их работы. В данный момент все авиакомпании перегружены по известной причине. Пожалуйста, просто дождитесь авторизации со стороны авиакомпании, она должна быть в самое ближайшее время.
Добрый день! Обещали вернуть деньги бонусами в течение 72 часов, но увы как всегда, только обещания. В личном кабинете нет начислений.
Здравствуйте, Александр. Сообщите номер заказа - проверим.
По возврату билета обещали вернуть бонусами, но их нет в личном кабинете.
Номер заказа 1495709.