Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 27.11.2024
Вы почему не отвечаете на телефонные звонки. возврат денег на авиабилеты не производите?
Ужасная компания! Купила билеты, в связи с вирусом авиакомпании отменяли рейсы и возвращали полную стоимость билетов, но эта компания решила заработать 2%, но это не всё. Мне написали 07.03.2020 что сумма мне поставлена на возврат, но они удерживали эти средства пока я не стала выяснять почему же уже 25.03.2020г а, деньги так и не поступили на счёт? Оказывается потому что, их никто и не возвращал. До сих пор не знаю вернутся ли денежные средства. Сумма не маленькая, остаётся надеяться.
Компания жуликов!!! Деньги не возвращают
Покупали через данный агрегатор билеты Казань - санкт-Петербург Мюнхен отменили рейсы. Написали заявку о возврате денежных средств за билеты. За две недели ни одного ответа и телефоны не отвечают. Сегодня выяснилось что данный агрегатор нам поменял билеты Казань Москва санкт-Петербург без нашего ведома. Данный агрегатор мошенники не пользуетесь им. На данный момент решаем с аэрофлотом
Здравствуйте, Азат.
Изменения в Ваш билет может вносить только авиакомпания, агентство не может этого делать без разрешения перевозчика. Рейсы в Мюнхен, вероятно, отменены - поэтому имеются изменения в Вашем билете. Вы можете как дождаться ответа специалиста, так и решить данный вопрос напрямую с авиаперевозчиком.
Сроки обработки запросов в настоящий момент увеличены до 10-20 дней в связи с массовыми отменами рейсов по всему миру.
Отправил запрос 16.03.20 г. на возврат билета, а в ответ тишина. Номер заказа №1495709 вылет 20.03.20 г., с услугой возврат без потерь!!!
Здравствуйте, Александр. Компания вам до сих пор не сделала возврат? Учитывая , что они пишут до вылета обязательно вам ответят. Скоро вылет , ответа к сожалению не дождалась (
Здравствуйте, Александр! Приносим извинения за задержку. Все запросы будут обработаны! Так как Вы подали заявку по услуге "Возврат без потерь" вовремя - то агентство гарантированно компенсирует Вам бонусные баллы в течение 72 часов, ожидайте, пожалуйста.
Уважаемая Balzhina! Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста! Время обработки запросов значительно увеличено!
Самая плохая компания, которая мне попадалась в интернете. Никогда не покупайте там билеты.
Купил билеты, полеты отменили. Служба поддержки не реагирует уже больше недели. В их общей коммуникации было указано, что ответ дадут в течение 72 часов.
Деньги не возвращают. В следующий раз не думайте о том, что можно сэкономить с этой компанией, в лучшем случае потеряете 2% от оплаты или все 100%, если вдруг у вас рейсы отменять.
Здравствуйте, Валерий.
Время обработки запросов значительно увеличено, но Вам обязательно ответят, дождитесь, пожалуйста.
При отмене рейсов стандартно агентство запрашивает возврат денежных средств от авиакомпании, после чего перенаправляет их обратно на карту клиента.
Получила ответ только на 4 письмо, даже не ответ, а извещение , что мое письмо доставлено. Заказ № 1461627. Не пишите ерунду, что отвечаете не позднее двух дней. На телефонные звонки не отвечаете. По всей вероятности скрываетесь, обманув тысячи людей. Мы свои обязательства по своевременной оплате выполнили. Вы , наверно, свои не выполняли никогда . Просьба в письменной форме дать ответ, что вы направили запрос о возврате денежных средств в авиакомпанию S7 и ответ авиакомпании.
Здравствуйте, Инесса. Время обработки запросов значительно увеличено. Вам обязательно ответят! Не нужно дублировать запросы - тем самым Вы увеличиваете время их обработки. Дождитесь ответа специалиста по электронной почте.
30.03.2020 билеты на Победу и Пегасус Москва Анталья Адана,на электронную почту пришло письмо от Пегасуса,Анталья -Адана что отменили рейс,а деньги сказали возвращается Мегатравелем и не дозвониться,пожалуйста дайте ответ,
Здравствуйте, Марзия.
Вам нужно отправить письменный запрос по электронной почте. Вы можете сделать это через форму "Написать нам " на главной странице нашего сайта. Вам ответят по электронной почте ближе ко времени Вашего вылета.
Ежедневно пытаюсь дозвониться - никто не берёт трубку. Написала уже 2 заявления на возврат. До сих пор ни одного ответа. Заказ № 1494300. Вылет 24 марта 2020 г.
Как - то некрасиво получается. Деньги за билеты мы оплачиваем сразу, а потом от Вас не ответа не привета в случае нашего к вам обращения.
Добрый день, Елена! Вам обязательно ответят до вылета Вашего рейса!
Уважаемые клиенты!
Время обработки запросов значительно увеличено во всех агентствах и авиакомпаниях. Просим Вас учитывать форс-мажорную ситуацию, связанную с отменой авиарейсов по всему миру и, как следствие - огромному потоку запросов, на обработку которого требуется время. В первую очередь мы обрабатываем самые срочные запросы. Все запросы будут обработаны в порядке приоритета. Пожалуйста, не дублируйте свои запросы! Таким образом Вы увеличиваете время их обработки! Просим также обратить внимание на то, что вопросы по возврату авиабилетов не решаются по телефону, необходимо оставить запрос через форму "Написать нам" на нашем сайте. Однако, не торопитесь это делать, если Ваш вылет не в ближайшее время. Мы все равно не сможем быстро ответить Вам.
Обращаем ваше внимание, что в большинстве своем официальная информация от авиакомпаний по операциям с авиабилетами из-за коронавируса касается ближайших рейсов с вылетом до 15.04.20. По билетам с более поздними вылетами, в большинстве своем, действуют стандартные правила возврата и обмена и спешки нет, Вам лучше отправить запрос позже, в апреле (ближе к вылету), когда будет свежая и актуальная информация по возврату именно по Вашим рейсам.
По данной ссылке Вы можете ознакомиться с информацией по обмен или возврату билета из-за коронавируса COVID-19:
https://megotravel.zendesk.com/hc/ru/articles/360012621359
Елена, не волнуйтесь, Вам обязательно ответят! Мы гарантируем ответ на все запросы. В эти дни мы получаем невероятное количество запросов на возврат и обмен авиабилетов в связи с массовыми отменами рейсов. Мы делаем все возможное - работаем сверхурочно, нанимаем дополнительный персонал - все, чтобы ответить Вам как можно быстрее. Но запросов ОЧЕНЬ много. Обработка происходит в порядке очереди. Просим отнестись с пониманием к ситуации и дождаться ответа! Вы обязательно его получите!
Здравствуйте, Елена ) у меня к вам вопрос вам сделали возврат ? Дело в том, что я тоже несколько заявлений отправила , но ответа не дождалась. Вот и думаю , как быть? За сколько дней они вам ответили, если вообще ответили
Хуже агрегатора еще поискать надо. Заказывали несколько билетов в/из Италии, туда через сервис озон. тревел и связной, соответственно, три билета и один с багажем уральскими авиалиниями. Назад должны были лететь Победой. Три билета без багажа были заказаны также через озон. тревел и один с багажем через этот "веселый" сервис. Результат, и урал и Победа отменили рейсы и сообщили о возврате билетов. Все, кроме этого "замечательного" сервиса вернули средства без удержания и в течении трех дней после запроса возврата. Этот же сервис мурыжит нас с возвратом последнего билета уже 11 дней, ссылаясь на то, что на его запрос в Победу ответа не поступало. Ероме этого, этот сервис, в отличии от всех остальных сразу сообщил, что удержит 2%, хотя ничьей вины в этой ситуации (с отменой рейсов из-за пандемии короновируса) нет. АК Победа ответила, что возврат произведен, обращаться по месту приобретения, т. е. на этот ресурс. Еще раз подчеркну, что возврат Победы за три других билета на этот же рейс, купленные через озон. тревел уже давно произведен. Поэтому, очень советую не пользоваться их услугами. И, вообще, уже есть большие сомнения в возврате средств за этот последний билет.
Здравствуйте, Антон.
Никто не мешает почитать Договор перед подписанием, Публичная оферта находится на главной странице сайта, где Вы покупали билет. Вы сами согласились с тем, что возврат денежных средств осуществляется в срок ДО 30 дней после авторизации возврата авиакомпанией. Если кто-то возвращает Вам средства в подобной ситуации за 3 дня - это не обязывает нас поступать аналогично. Впрочем, за три дня бывает и у нас - все зависит от того, как долго возвращает средства сама авиакомпания.
Сервисный сбор 2% за выписку авиабилета удерживается, так как работа агентством по Выписке билета была выполнена, согласно условий Договора (Вы заключали с нами Договор на выписку авиабилета). Ваш рейс отменяло не агентство. Договор перевозки у Вас заключен с авиакомпанией.