Отзывы про Chabooka.ru помогают тем, кто еще не пользовался услугами сайта. Действующие клиенты ЧаБука пишут про то: как происходила покупка авиабилетов или Ж/д, бронирование отелей, быстро ли был оформлен возврат билетов и другие важные и полезные детали на Аймиго.
Цены обновились, проверьте ваш билет бесплатно. * поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы от сайта Aviasales.

Все отзывы (10) про Chabooka.ru

Айнура

Мой e mail

Ответить  
Ровшан

Не понятно Чабука снял деньги за 20 кг, а в аэропорту сказали багаж 15 кг до них не дозвониться несерезная компания. Я первый последний раз больше с ними ни-ни.

Ответить  
Клиент Chabooka

Компания "Чабука" обманывает своих покупателей авиабилетов. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Вначале показывает одну цену за авиабилеты на сайте Авиасейл, а когда ввел всех пассажиров, то эта цена значительно возрастает!!! Нечестивые, одним словом.

Ответить  
ЧаБука

Слово "нечестивый" обычно употребляется применительно к дьяволу (или, судя по стилистике жалобы, возможно, к шайтану). Это, конечно, некоторый перебор :)

Выдавать в метапоиски заведомо неверные цены попросту невыгодно: если пассажир пришёл на сайт, но ничего не купил, это идёт нам в убыток.

Почему же цена иногда повышается?

Так происходит, потому что при каждом запросе метапоисковой системы обращаться в системы бронирования долго, да и недёшево: таких запросов бывает до миллиона в день. Поэтому мы, как и все другие агентства, для выдачи в Aviasales сохраняем на некоторое время цены у себя на сервере (это называется кэшированием).

Иногда за время кэширования все билеты по сохранённому тарифу распродаются, и поэтому, когда посетитель приходит к нам на сайт, обязательно проводится проверка наличия мест в данный момент.

Если так случилось, то цены пассажир повышении цены извещается большим всплывающим баннером с предупреждением, и, пока не закроет его, продолжить бронирование не может - введённые в заблуждение клиенты нам не нужны!

Ответить  
Валентина Бавренкова

Мой емайл bavrenkova.valentina@yandex.ru номер заказа 43401 на Гянджу 9 июня я не получила билет на емайл очень волнуюсь прошу помочь.

Ответить  
ЧаБука

Уважаемая Валентина, в таких случаях надо писать и звонить в офис.

Ни одно из обращений не остается без ответа.

Сайт отзывов - совсем не то место, куда нужно обращаться со срочными запросами, так как просматривается весьма нерегулярно.

Я проверил по логам - билет был дважды направлен по вышеуказанному адресу:

5 июня в 10:28 автоматически, 6 июня в 17:22 - вручную.

То, что он не дошёл, очень странно: на серверах Яндекса обычно не попадает в СПАМ, а к нам на сервер "отбивки" о недоставке не поступало.

Еще раз, всех прошу в таких случаях писать или звонить в офис!

Ответить  
Chabooka  из г. Москва

Елена, не "в списках", а "в списках на онлайн-регистрацию", я полагаю. Для продаваемых туроператором мест из их блока онлайн-регистрация на рейс, действительно, иногда бывает недоступной.

Вообще, в этом случае следует звонить по дежурному телефону, а не писать на форум, который читают раз пару месяцев.

Ответить  
Дмитрий  из г. Санкт-Петербург

К сожалению имели пренеприятнейший опыт работы с данной компанией. Оплатили перелет из Санкт-Петербурга на Бали на ближайшие даты, оплатили сумму в 140 тыс.руб., после оплаты нам пришли на почту электронные билеты, далее будучи уверенными в брони билета мы последовательно забронировали прекрасную виллу на берегу индийского океана и с радостью ждали скорого отпуска. Ничто не предвещало беды..до момента пока нам на почту не пришло письмо со следующим текстом :"К сожалению, авиакомпания не подтвердила места по данному тарифу, билет не может быть выписан. Возвращаем денежные средства Вам на карту. Приносим извинения за возможные неудобства". После звонка в компанию и просьбы предложить альтернативу нашему перелету, возможно более дорогую, нам сказали что деньги уже отправлены и никаких альтернатив мы вам предлагать не будем.

Вопрос почему данное агенство высылает электронные билеты, не предупреждает клиента о возможных отменах и неподтверждении, берет денежные средства, которые не в силах вернуть оперативно, почему нам кинули отписку на почту а не позвонили по телефону и не объяснили суть проблемы?

Итогом взаимодействия с данной компанией мы получили ряд проблем которые нам пришлось решать быстро и оперативно, пришлось оплатить повторно сумму в 140000 рублей за вновь приобретенные билеты. Деньги оплаченные данной компании до сих пор не вернулись и вернутся со слов сотрудника агенства только после новогодних праздников в первый рабочий день.

Кстати, билеты мы приобрели напрямую у авиакомпании, за сумму немногим меньше чем мы заплатили Чабуке.

Если хотите сэкономить деньги и время то обращайтесь в более надежные и проверенные агенства.

Ответить  
Сhabooka Павел  из г. Москва

Уважаемый Дмитрий!

Я очень рад, что эта ситуация для Вас разрешилась удачным образом

К сожалению, от технических сбоев никто не застрахован, хотя они и случаются чрезвычайно редко.

Мы приложили все усилия, чтобы добиться от авиакомпании Вашего перелета - ведь, если пассажир не вылетел, мы теряем не только прибыль, но и комиссию за прием платежа. В этот раз не получилось. И, увы, скорость прохождения возвратов тоже находится вне нашего контроля: повлиять на работу международных платежных систем не может ни одна авиакасса.

Еще раз приношу извинения за эти неудобства

Ответить  
Женя Н  из г. Анапа

Хороший сервис. Пользовался им дважды и без нареканий с моей стороны. Можно смело доверять работе операторов этой компании. С уважением, Женя.

Ответить  

Напишите отзыв или вопрос

* Поля обязательные для заполнения
10000

Контакты

  • Телефон: +7 (495) 727-01-46
  • Время работы: Пн-Вс: с 10 до 24
  • Email-адрес: contact1@chabooka.ru
  • Адрес: Москва, ул. Молодцова, 4А, офис 1
  • Сайт ЧаБука: www.chabooka.ru

Chabooka.ru (Чабука.ру) – один из самых популярных сервисов на просторах СНГ по заказу и бронированию чартерных авиабилетов. К сервису подключены самые крупные туристические агентства, что значительно увеличивает выбор предложений по направлениям. Компания предоставляет более пятнадцати способов оплаты за билеты на самолет – это и карточки, и терминалы, и платежные сервисы, и электронные деньги. Также наличными можно расплатиться в офисе компании.

Как известно, чартерные авиабилеты значительно дешевле, экономия может составить до 40%. Но здесь есть и свои минусы – например чартеры более подвержены задержкам. Но за все нужно платить, а сервис постарается, что бы вы заплатили меньше.


  • Мария: Я бронировала билеты на 28.12.18 через этот сайт и оплатила с карты 23.10.18. должно было придти уведомление на мою эл.почту - ничего нет !Билетов нет ! номера брони ... Прочитать ещё
  • Диана Рогова: Собиралась в гости к родственникам, получилось немного спонтанно и пришлось быстренько искать билеты на ближний рейс без предварительного бронирования. Ну конечно цены с та ... Прочитать ещё
  • Михаил: Хорошая компания. Повторный клиент,пользуюсь услугами уже третий год. Всё чётко. Вежливые сотрудники,всегда отвечают внятно и понятно. Если вовремя платить,то все очень кру ... Прочитать ещё

Цены обновились, проверьте ваш билет бесплатно

У нас вы можете сравнить авиабилеты онлайн и найти цены ниже, чем у авиакомпаний.
Поиск сравнит стоимость билетов с предложениями всех авиакомпаний и агентств бронирования.
Купить билеты без комиссий можно напрямую из поиска Аймиго на официальных сайтах авиакомпаний и агентов.

Теги: Сhabooka, Чабука авиабилеты, Чабука отзывы, Чабука билеты, Чабука дешевый чартер, Чабука чартер авиабилет, Чабука чартерный авиабилет, Чабука авиабилеты отзывы, Чабука официальный сайт,

© 2008 – 2019, Аймиго — выгодные путешествия.
Авиабилеты, отели и туры для студентов и каждого.

Связь с нами: travel@imigo.ru