Chabooka.ru (Чабука.ру) – один из самых популярных сервисов на просторах СНГ по заказу и бронированию чартерных авиабилетов. К сервису подключены самые крупные туристические агентства, что значительно увеличивает выбор предложений по направлениям. Компания предоставляет более пятнадцати способов оплаты за билеты на самолет – это и карточки, и терминалы, и платежные сервисы, и электронные деньги. Также наличными можно расплатиться в офисе компании.

Как известно, чартерные авиабилеты значительно дешевле, экономия может составить до 40%. Но здесь есть и свои минусы – например чартеры более подвержены задержкам. Но за все нужно платить, а сервис постарается, что бы вы заплатили меньше.


* поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы от сайта Aviasales

Проголосуйте за сервис Chabooka.ru

Все отзывы (9)

Ровшан

Не понятно Чабука снял деньги за 20 кг, а в аэропорту сказали багаж 15 кг до них не дозвониться несерезная компания. Я первый последний раз больше с ними ни-ни.

Клиент Chabooka

Компания "Чабука" обманывает своих покупателей авиабилетов. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Вначале показывает одну цену за авиабилеты на сайте Авиасейл, а когда ввел всех пассажиров, то эта цена значительно возрастает!!! Нечестивые, одним словом.

ЧаБука

Слово "нечестивый" обычно употребляется применительно к дьяволу (или, судя по стилистике жалобы, возможно, к шайтану). Это, конечно, некоторый перебор :)

Выдавать в метапоиски заведомо неверные цены попросту невыгодно: если пассажир пришёл на сайт, но ничего не купил, это идёт нам в убыток.

Почему же цена иногда повышается?

Так происходит, потому что при каждом запросе метапоисковой системы обращаться в системы бронирования долго, да и недёшево: таких запросов бывает до миллиона в день. Поэтому мы, как и все другие агентства, для выдачи в Aviasales сохраняем на некоторое время цены у себя на сервере (это называется кэшированием).

Иногда за время кэширования все билеты по сохранённому тарифу распродаются, и поэтому, когда посетитель приходит к нам на сайт, обязательно проводится проверка наличия мест в данный момент.

Если так случилось, то цены пассажир повышении цены извещается большим всплывающим баннером с предупреждением, и, пока не закроет его, продолжить бронирование не может - введённые в заблуждение клиенты нам не нужны!

Валентина Бавренкова

Мой емайл bavrenkova.valentina@yandex.ru номер заказа 43401 на Гянджу 9 июня я не получила билет на емайл очень волнуюсь прошу помочь.

ЧаБука

Уважаемая Валентина, в таких случаях надо писать и звонить в офис.

Ни одно из обращений не остается без ответа.

Сайт отзывов - совсем не то место, куда нужно обращаться со срочными запросами, так как просматривается весьма нерегулярно.

Я проверил по логам - билет был дважды направлен по вышеуказанному адресу:

5 июня в 10:28 автоматически, 6 июня в 17:22 - вручную.

То, что он не дошёл, очень странно: на серверах Яндекса обычно не попадает в СПАМ, а к нам на сервер "отбивки" о недоставке не поступало.

Еще раз, всех прошу в таких случаях писать или звонить в офис!

Chabooka  из г. Москва

Елена, не "в списках", а "в списках на онлайн-регистрацию", я полагаю. Для продаваемых туроператором мест из их блока онлайн-регистрация на рейс, действительно, иногда бывает недоступной.

Вообще, в этом случае следует звонить по дежурному телефону, а не писать на форум, который читают раз пару месяцев.

Дмитрий  из г. Санкт-Петербург

К сожалению имели пренеприятнейший опыт работы с данной компанией. Оплатили перелет из Санкт-Петербурга на Бали на ближайшие даты, оплатили сумму в 140 тыс.руб., после оплаты нам пришли на почту электронные билеты, далее будучи уверенными в брони билета мы последовательно забронировали прекрасную виллу на берегу индийского океана и с радостью ждали скорого отпуска. Ничто не предвещало беды..до момента пока нам на почту не пришло письмо со следующим текстом :"К сожалению, авиакомпания не подтвердила места по данному тарифу, билет не может быть выписан. Возвращаем денежные средства Вам на карту. Приносим извинения за возможные неудобства". После звонка в компанию и просьбы предложить альтернативу нашему перелету, возможно более дорогую, нам сказали что деньги уже отправлены и никаких альтернатив мы вам предлагать не будем.

Вопрос почему данное агенство высылает электронные билеты, не предупреждает клиента о возможных отменах и неподтверждении, берет денежные средства, которые не в силах вернуть оперативно, почему нам кинули отписку на почту а не позвонили по телефону и не объяснили суть проблемы?

Итогом взаимодействия с данной компанией мы получили ряд проблем которые нам пришлось решать быстро и оперативно, пришлось оплатить повторно сумму в 140000 рублей за вновь приобретенные билеты. Деньги оплаченные данной компании до сих пор не вернулись и вернутся со слов сотрудника агенства только после новогодних праздников в первый рабочий день.

Кстати, билеты мы приобрели напрямую у авиакомпании, за сумму немногим меньше чем мы заплатили Чабуке.

Если хотите сэкономить деньги и время то обращайтесь в более надежные и проверенные агенства.

Сhabooka Павел  из г. Москва

Уважаемый Дмитрий!

Я очень рад, что эта ситуация для Вас разрешилась удачным образом

К сожалению, от технических сбоев никто не застрахован, хотя они и случаются чрезвычайно редко.

Мы приложили все усилия, чтобы добиться от авиакомпании Вашего перелета - ведь, если пассажир не вылетел, мы теряем не только прибыль, но и комиссию за прием платежа. В этот раз не получилось. И, увы, скорость прохождения возвратов тоже находится вне нашего контроля: повлиять на работу международных платежных систем не может ни одна авиакасса.

Еще раз приношу извинения за эти неудобства

Женя Н  из г. Анапа

Хороший сервис. Пользовался им дважды и без нареканий с моей стороны. Можно смело доверять работе операторов этой компании. С уважением, Женя.

Клиент  из г. Самара

Не понятно ничего,набираю Самара - Алания, 3 человека, на 10 дней, так тут выходит что аж с 3 пересадками и стоимость под 150 тысяч???? это типа дешево:????

Написать отзыв

* Поля обязательные для заполнения
10000

Контакты

  • Телефон: +7 (495) 727-01-46
  • Время работы: Пн-Вс: с 10 до 24
  • Email-адрес: contact1@chabooka.ru
  • Адрес: Москва, ул. Молодцова, 4А, офис 1
  • Сайт ЧаБука: www.chabooka.ru
  • Mego Travel: Asaikov, благодарим за позитивный отзыв и ждем Вас снова на нашем сайте! ...
  • Григорий: Обманывают. Нагло!!При оплате билета списывается сумма больше чем указано! Объясняют, что я не туда нажимаю! Я сотни билетов годами покупал! Такое впервые!! Кинули н ...
  • Андрей: Нормальный сервис, только руссскоязычная версия хромает. Делал возврат билетов Санкт-Петербург - Бангкок в связи с изменением расписания рейсов Air Astana (авиакомпания пре ...

Похожие агенты и поисковики

У нас вы можете сравнить авиабилеты онлайн и найти цену дешевле, чем у авиакомпаний.
Наш поиск сравнит стоимость билетов с предложениями всех авиакомпаний и агентств бронирования.
Купить билеты без комиссий можно напрямую из поиска Аймиго на официальном сайте Chabooka.ru.

Настоящие отзывы о Chabooka.ru помогают тем, кто еще не пользовался услугами агентства. А действующие клиенты ЧаБука могут поделиться в комментариях историями обслуживания: как происходила покупка авиабилетов, отелей или билетов на ЖД, быстро ли был оформлен возврат билетов и другие важные детали, которые будут полезны пользователям Аймиго.
Теги: Сhabooka, Чабука авиабилеты, Чабука отзывы, Чабука билеты, Чабука дешевый чартер, Чабука чартер авиабилет, Чабука чартерный авиабилет, Чабука авиабилеты отзывы, Чабука официальный сайт,


© 2008 – 2019, Аймиго — выгодные путешествия.
Авиабилеты, отели и туры для студентов и каждого.