• Поиск чартерных авиабилетов на Chabooka.ru

Chabooka.ru отзывы

3,3 из 5
  • Чабука ищет дешёвые чартерные авиабилеты
  • Бронируют авиабилеты на регулярные рейсы
  • Большой выбор способов оплаты
Найти чартерные билеты
Вы пользовались сервисом Chabooka.ru?
3,3
Рейтинг Chabooka.ru основан на 40 отзывах

Все отзывы про Chabooka.ru 👇

Бема
Полезно?или нет
Деньги сняли,а билета нету
Рекомендую

Мне нужна помощь срочно ,деньги сняли,а билета нету

Павел
Полезно?или нет

Чаще всего билет не приходит на почту, если пассажир делает опечатку в email, реже - письмо с ним попадает в СПАМ.

В этом случае надо позвонить по телефону на сайте или заполнить форму в разделе "Контакты" - эти сообщения обрабатываются в течение часа-полутора (обычно быстрее) с 9-00 до 22-45.

Бема
Полезно?или нет
Деньги сняли,а билета нету

У меня оплата прошла,а деньги не поступили в Чабуку

Алмаз Kgz
Полезно?или нет
Рекомендую

Купил сегодня билет через сайт Чабука. Спасибо за оперативность и за быстрое решение при покупке авиабилета, рекомендую.

Эсен
Полезно?или нет

Салам братан я купил но мою ещё не отправили в электронную почту. Обьясни пожалуйста. Может я что-то не так зделал.

Павел
Полезно?или нет

Чаще всего билет не приходит на почту, если пассажир делает опечатку в email, реже - письмо с ним попадает в СПАМ.

В этом случае надо позвонить по телефону на сайте или заполнить форму в разделе "Контакты" - эти сообщения обрабатываются в течение часа-полутора (обычно быстрее) с 9-00 до 22-45.

Зафар
Полезно?или нет
Моя оценка сервису Чабуки 10 из 10!
Рекомендую

Приобрёл билет, пропустил ошибку когда заполнял. Обратился через электронную почту в службу поддержки, за 2 дня до вылета отправили билеты уже без ошибок. Рекомендую, поддержка отвечает в течение 5 минут через эл.почту. Ставлю 10 из 10. Спасибо ребят

Александр
Полезно?или нет
Чабуку не советую никому!
Не рекомендую

Никогда и никому не посоветую этого оператора.

Стоимость билета у них оказалась выше, чем в авиакомпании на 13 %. Спрашиваю, почему?

Отвечают Это наша комиссия. Не слишком ли жирно? И вернуть уже нельзя, билеты у них оказались невозвратные. А Заказывал за 3 месяца. Это кошмар.

Далее, пришла маршрутная квитанция без каких-либо расшифровок. Что оплачено, непонятно. Заплатил за багаж 23 кг, в квитанции стоит непонятный код

1РС. Попробуйте догадайтесь, что это? Отсылают на сайт авиакомпании, ищите ответ там.

Открываю сайт авиакомпании - там в графе пусто. А как потом при регистрации доказать, что багаж оплачен?

Павел
Полезно?или нет

Пассажир сравнивал цену своего билета с ценой авиакомпании через три месяца после покупки, а цены могут подниматься и опускаться. Впрочем, доход в 13% бывает но - это очень редкий случай, обычно на копеечных билетах, так что в рублях выходит вовсе не "жирно".

А багаж мы просто не имеем права указывать иначе, чем указал перевозчик. Если в системе стоит "одно место багажа", то мы обязаны указать именно так.

В присылаемых документах всегда указываются номера: билета и, если она есть, багажной квитанции. Ими и "доказывается" наличие багажа.

Марат
Полезно?или нет
покупка билетов
Рекомендую

Вчера заказали билеты казань-баку.. через 3-5 мин после оплаты, на почту получили билеты и пр. рекомендации. Позвонили в авиакомпанию и там уточнили, что все норм. До полета еще месяц но, на данное время со стороны чабука все четко. Пишу для того, что сами тоже читали отзывы про чабука и тоже переживали перед покупкой..

Елена
Полезно?или нет
Рекомендую

Покупала через данный сайт билеты Москва-Саратов для себя и ребёнка;так получилось,что произошла ошибка в фамилии;в течении 15 минут позвонил менеджер,все быстро решил.Билеты пришли на почту через 5 минут.Спасибо компании за быстрый и качественный сервис.

Олеся
Полезно?или нет
Не рекомендую

Добрый день! Приобрела билет через Чабуку. Оплата прошла, а письмо ни с подтверждением, ни с билетом не пришло. Что делать?

Павел
Полезно?или нет

Такое бывает, когда пассажир допускает опечатку в email или его почтовый сервер переместил письмо в СПАМ (изредка такое случается).

В таких случаях следует звонить в офис или заполнить форму на странице "контакты".

Pavel
Полезно?или нет
Раешили проблему пассажира

Звонки мы принимаем только в экстренных случаях - например, когда кто-то не получил билет или возникли проблемы в аэропорту. Замечу, что многие агентства вообще отказались от обслуживания пассажиров по телефону, а до авиакомпаний приходится дозваниваться по нескольку десятков минут (а до некоторых - вообще не получается дозвониться или звонок платный).

Абсолютное большинство вопросов решается по почте, на срочные вопросы (например, "не могу зарегистрироваться") мы отвечаем до получаса в рабочее время (с 9 до 24 часов), на менее срочные (возвраты-обмены-исправления) - обычно так же, но в редких случаях до полусуток.

Мат изначально был со стороны пассажира, чему я был немало удивлён - при оформлении он производил вполне дружелюбное впечатление. Впрочем, я потом созвонился с ним, побеседовал и проблему урегулировал до извинений с обеих сторон (если, конечно, это тот Сергей, но больше о таких инцидентах мне не сообщали)

При большом потоке пассажиров различные ситуации случаются просто в силу теории вероятности. Я рад, что эту получилось разрешить.

Сергей
Полезно?или нет
Не рекомендую

При оформлении заказа били себя пяткой в грудь, что они все такие про клиентов, «не то что эти корпорации», а как дошло до дела (регистрации на рейс) выяснилось, что номер в билете они указали не тот.

Но это не «они», конечно, а «система», и это клиент глупый, что имя латиницей вбивает, а не кириллицей (хотя АК явно требует первую, хоть и принимает вторую).

Прорваться через автоответчик, отсылающий по всем вопросам на «email с которого вам писали» без каких-либо гарантированных сроков ответа (прям Сбером повеяло) — это отдельный квест. Но и там вам, в отличии от тех корпорации, никто не представится, и общаться с вами будут через ту самую губу. А при случае и матом в ответ пошлют. Спасибо, что «вас много, а я одна» не было процитировано.

Евгений
Полезно?или нет

МОШЕННИКИ! не рекомендую данную шарагу! покупая билет ты выбираешь доп. багаж 23 кг! оплачиваешь билет!

на почту приходят билет максимально не информативны! я решил проверить билет на официальном сайте УРАЛ авиа. и там мне показало что я приобрел багаж не на 23 кг, а каждому члену семьи по 10кг! ПИЗДЕЦ!!! чистой воды мошенничество! какой нормальный человек мог самостоятельно приобрести на детей которым меньше 2 лет, багаж доп. 10 кг..... Мудаки которые работают в компании "Чабука" я надеюсь что вы плохо спите по ночам!

я заплатил за доп. багаж 4000 рублей, мне предложили вернуть 1100 рублей )) просто КРЕТИНЫ! благо мне удалось решить вопрос напрямую с компанией! а вы уроды! горите в аду с таким подходом!! ЛЮДИ! ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ! у них кучу негатива! и у всех людей одна и таже проблема!!

Павел
Полезно?или нет

"У всех людей" - это чистая ложь.

Людей, которые не читают на странице заказа про норму багажа, единицы - отзывов об этой якобы "проблеме" с десяток. А такие билеты продаются тысячами, и если бы это было "чистой воды мошенничество", то отзывов было бы несравнимо больше.

Мы затрудняемся сказать, откуда у Евгения были данные о 23 кг, но на нашем сайте их точно нет - такое значение попросту отсутствует в его коде, мы не продаем такие билеты.

10000
Можно добавить файлы или картинки (максимально 3)
Хотите, чтобы вам помогли? Тогда в тексте отзыва или вопроса указывайте больше информации: название услуги, номер заказа, договора или бронирования, а также можете приложить файлы, чтобы реакция компаний была по-существу.
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Чабука дешёвые чартерные авиабилеты

Chabooka.ru один из самых популярных сервисов на просторах СНГ по заказу и бронированию чартерных авиабилетов. К сайту Чабука авиабилеты подключены самые крупные туристические агентства, что значительно увеличивает выбор предложений по направлениям. Компания предоставляет более пятнадцати способов оплаты за билеты на самолет – это и карточки, и терминалы, и платежные сервисы, и электронные деньги. Также наличными можно расплатиться в офисе компании.

Как известно, чартерные авиабилеты Чабука значительно дешевле, экономия может составить до 40%. Но здесь есть и свои минусы – например чартеры более подвержены задержкам. Но за все нужно платить, а сервис постарается, что бы вы заплатили меньше.

Телефон Чабука+7 (495) 727-01-46 в Москве
Электронная почтаcontact1@chabooka.ru
АдресМосква, ул. Молодцова, 4А, офис 1
Время работыПн-Вс: с 10:00 до 19:00
Официальный сайт www.chabooka.ru

Последнее обновление: 01.12.2022