Chabooka.ru один из самых популярных сервисов на просторах СНГ по заказу и бронированию чартерных авиабилетов. К сайту Чабука авиабилеты подключены самые крупные туристические агентства, что значительно увеличивает выбор предложений по направлениям. Компания предоставляет более пятнадцати способов оплаты за билеты на самолет – это и карточки, и терминалы, и платежные сервисы, и электронные деньги. Также наличными можно расплатиться в офисе компании.
Как известно, чартерные авиабилеты Чабука значительно дешевле, экономия может составить до 40%. Но здесь есть и свои минусы – например чартеры более подвержены задержкам. Но за все нужно платить, а сервис постарается, что бы вы заплатили меньше.
Последнее обновление: 25.11.2024
Всё чётко и классно помогли там была моя ошибка я указал не тот адрес почты в спешке и думал что это мошенники а это самые хорошие люди будь те внимательны 🤗
Отлично, что разобрались.
Сайт мошенников от нормального можно отличить по нескольким признакам:
1. Нужно проверить, когда зарегистрирован домен - если ему несколько дней, покупать там билеты (и что бы то ни было) НЕЛЬЗЯ
2. На сайтах жуликов предлагаются нереальные цены - значительно ниже указанных в метапоисках, например, Aviasales или Яндекс-Путешествиях. Это очень конкурентный рынок.
3. Если про сайт есть отзывы многолетней давности - значит, компания не однодневка.
4. Если компания присутствует в Aviasales или Яндекс-Путешествиях (в выдаче, НЕ в рекламе) - это признак того, что она не сбежит с Вашими деньгами. Они ОЧЕНЬ заботятся о своей репутации, и попасть в их выдачу весьма сложно.
Купил билет оплата прошла ввёл данные правильно деньги списали но билет на электронный адрес не пришёл помогите как найти свой билет
Уважаемый Зелимхан!
Билет не приходит в двух случаях - или если попадает в СПАМ, или если email был введен с ошибкой. В обоих случаях нужно написать нам на адрес, указанный на странице "контакты" (или заполнить там же форму). Мы отвечаем в течение одного-двух рабочих часов
ППОСТО МОШЕННИКИ НЕ СОВЕТУЮ , с меня еше взяли 16 т. В регистрации , говорят там указывают дешевый билет , ловушка
Трудно ответить на эту претензию по существу, не зная деталей. Ситуация представляется невероятной.
В любом случае, при возникновении проблем в аэропорту следует звонить на телефон с добавочными цифрами, который указан в памятке к билету (круглосуточно)
НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ , ПРОСТО КУПИЛ БИЛЕТ НА АВИАСЕЛС , ПРИШЁЛ НА РЕГИСТРАЦИЮ , ПРОСИЛИ ЕШЕ ДОП 16 т. И на мой ответ , это компаниям не надо доверят они обманщики , пришлось платит 16 т. Просто за регистрацию
Мне нужна помощь срочно ,деньги сняли,а билета нету
Чаще всего билет не приходит на почту, если пассажир делает опечатку в email, реже - письмо с ним попадает в СПАМ.
В этом случае надо позвонить по телефону на сайте или заполнить форму в разделе "Контакты" - эти сообщения обрабатываются в течение часа-полутора (обычно быстрее) с 9-00 до 22-45.
У меня оплата прошла,а деньги не поступили в Чабуку
Купил сегодня билет через сайт Чабука. Спасибо за оперативность и за быстрое решение при покупке авиабилета, рекомендую.
Салам братан я купил но мою ещё не отправили в электронную почту. Обьясни пожалуйста. Может я что-то не так зделал.
Чаще всего билет не приходит на почту, если пассажир делает опечатку в email, реже - письмо с ним попадает в СПАМ.
В этом случае надо позвонить по телефону на сайте или заполнить форму в разделе "Контакты" - эти сообщения обрабатываются в течение часа-полутора (обычно быстрее) с 9-00 до 22-45.
Приобрёл билет, пропустил ошибку когда заполнял. Обратился через электронную почту в службу поддержки, за 2 дня до вылета отправили билеты уже без ошибок. Рекомендую, поддержка отвечает в течение 5 минут через эл.почту. Ставлю 10 из 10. Спасибо ребят
Ничего не исправляют , не меняют и не возвращают !
Никогда и никому не посоветую этого оператора.
Стоимость билета у них оказалась выше, чем в авиакомпании на 13 %. Спрашиваю, почему?
Отвечают Это наша комиссия. Не слишком ли жирно? И вернуть уже нельзя, билеты у них оказались невозвратные. А Заказывал за 3 месяца. Это кошмар.
Далее, пришла маршрутная квитанция без каких-либо расшифровок. Что оплачено, непонятно. Заплатил за багаж 23 кг, в квитанции стоит непонятный код
1РС. Попробуйте догадайтесь, что это? Отсылают на сайт авиакомпании, ищите ответ там.
Открываю сайт авиакомпании - там в графе пусто. А как потом при регистрации доказать, что багаж оплачен?
Пассажир сравнивал цену своего билета с ценой авиакомпании через три месяца после покупки, а цены могут подниматься и опускаться. Впрочем, доход в 13% бывает но - это очень редкий случай, обычно на копеечных билетах, так что в рублях выходит вовсе не "жирно".
А багаж мы просто не имеем права указывать иначе, чем указал перевозчик. Если в системе стоит "одно место багажа", то мы обязаны указать именно так.
В присылаемых документах всегда указываются номера: билета и, если она есть, багажной квитанции. Ими и "доказывается" наличие багажа.
Вчера заказали билеты казань-баку.. через 3-5 мин после оплаты, на почту получили билеты и пр. рекомендации. Позвонили в авиакомпанию и там уточнили, что все норм. До полета еще месяц но, на данное время со стороны чабука все четко. Пишу для того, что сами тоже читали отзывы про чабука и тоже переживали перед покупкой..