Chabooka.ru один из самых популярных сервисов на просторах СНГ по заказу и бронированию чартерных авиабилетов. К сайту Чабука авиабилеты подключены самые крупные туристические агентства, что значительно увеличивает выбор предложений по направлениям. Компания предоставляет более пятнадцати способов оплаты за билеты на самолет – это и карточки, и терминалы, и платежные сервисы, и электронные деньги. Также наличными можно расплатиться в офисе компании.
Как известно, чартерные авиабилеты Чабука значительно дешевле, экономия может составить до 40%. Но здесь есть и свои минусы – например чартеры более подвержены задержкам. Но за все нужно платить, а сервис постарается, что бы вы заплатили меньше.
Последнее обновление: 10.04.2025
У меня оплата прошла,а деньги не поступили в Чабуку
Купил сегодня билет через сайт Чабука. Спасибо за оперативность и за быстрое решение при покупке авиабилета, рекомендую.
Салам братан я купил но мою ещё не отправили в электронную почту. Обьясни пожалуйста. Может я что-то не так зделал.
Чаще всего билет не приходит на почту, если пассажир делает опечатку в email, реже - письмо с ним попадает в СПАМ.
В этом случае надо позвонить по телефону на сайте или заполнить форму в разделе "Контакты" - эти сообщения обрабатываются в течение часа-полутора (обычно быстрее) с 9-00 до 22-45.
Приобрёл билет, пропустил ошибку когда заполнял. Обратился через электронную почту в службу поддержки, за 2 дня до вылета отправили билеты уже без ошибок. Рекомендую, поддержка отвечает в течение 5 минут через эл.почту. Ставлю 10 из 10. Спасибо ребят
Ничего не исправляют , не меняют и не возвращают !
Никогда и никому не посоветую этого оператора.
Стоимость билета у них оказалась выше, чем в авиакомпании на 13 %. Спрашиваю, почему?
Отвечают Это наша комиссия. Не слишком ли жирно? И вернуть уже нельзя, билеты у них оказались невозвратные. А Заказывал за 3 месяца. Это кошмар.
Далее, пришла маршрутная квитанция без каких-либо расшифровок. Что оплачено, непонятно. Заплатил за багаж 23 кг, в квитанции стоит непонятный код
1РС. Попробуйте догадайтесь, что это? Отсылают на сайт авиакомпании, ищите ответ там.
Открываю сайт авиакомпании - там в графе пусто. А как потом при регистрации доказать, что багаж оплачен?
Пассажир сравнивал цену своего билета с ценой авиакомпании через три месяца после покупки, а цены могут подниматься и опускаться. Впрочем, доход в 13% бывает но - это очень редкий случай, обычно на копеечных билетах, так что в рублях выходит вовсе не "жирно".
А багаж мы просто не имеем права указывать иначе, чем указал перевозчик. Если в системе стоит "одно место багажа", то мы обязаны указать именно так.
В присылаемых документах всегда указываются номера: билета и, если она есть, багажной квитанции. Ими и "доказывается" наличие багажа.
Вчера заказали билеты казань-баку.. через 3-5 мин после оплаты, на почту получили билеты и пр. рекомендации. Позвонили в авиакомпанию и там уточнили, что все норм. До полета еще месяц но, на данное время со стороны чабука все четко. Пишу для того, что сами тоже читали отзывы про чабука и тоже переживали перед покупкой..
Покупала через данный сайт билеты Москва-Саратов для себя и ребёнка;так получилось,что произошла ошибка в фамилии;в течении 15 минут позвонил менеджер,все быстро решил.Билеты пришли на почту через 5 минут.Спасибо компании за быстрый и качественный сервис.
Добрый день! Приобрела билет через Чабуку. Оплата прошла, а письмо ни с подтверждением, ни с билетом не пришло. Что делать?
Такое бывает, когда пассажир допускает опечатку в email или его почтовый сервер переместил письмо в СПАМ (изредка такое случается).
В таких случаях следует звонить в офис или заполнить форму на странице "контакты".
Звонки мы принимаем только в экстренных случаях - например, когда кто-то не получил билет или возникли проблемы в аэропорту. Замечу, что многие агентства вообще отказались от обслуживания пассажиров по телефону, а до авиакомпаний приходится дозваниваться по нескольку десятков минут (а до некоторых - вообще не получается дозвониться или звонок платный).
Абсолютное большинство вопросов решается по почте, на срочные вопросы (например, "не могу зарегистрироваться") мы отвечаем до получаса в рабочее время (с 9 до 24 часов), на менее срочные (возвраты-обмены-исправления) - обычно так же, но в редких случаях до полусуток.
Мат изначально был со стороны пассажира, чему я был немало удивлён - при оформлении он производил вполне дружелюбное впечатление. Впрочем, я потом созвонился с ним, побеседовал и проблему урегулировал до извинений с обеих сторон (если, конечно, это тот Сергей, но больше о таких инцидентах мне не сообщали)
При большом потоке пассажиров различные ситуации случаются просто в силу теории вероятности. Я рад, что эту получилось разрешить.
При оформлении заказа били себя пяткой в грудь, что они все такие про клиентов, «не то что эти корпорации», а как дошло до дела (регистрации на рейс) выяснилось, что номер в билете они указали не тот.
Но это не «они», конечно, а «система», и это клиент глупый, что имя латиницей вбивает, а не кириллицей (хотя АК явно требует первую, хоть и принимает вторую).
Прорваться через автоответчик, отсылающий по всем вопросам на «email с которого вам писали» без каких-либо гарантированных сроков ответа (прям Сбером повеяло) — это отдельный квест. Но и там вам, в отличии от тех корпорации, никто не представится, и общаться с вами будут через ту самую губу. А при случае и матом в ответ пошлют. Спасибо, что «вас много, а я одна» не было процитировано.
МОШЕННИКИ! не рекомендую данную шарагу! покупая билет ты выбираешь доп. багаж 23 кг! оплачиваешь билет!
на почту приходят билет максимально не информативны! я решил проверить билет на официальном сайте УРАЛ авиа. и там мне показало что я приобрел багаж не на 23 кг, а каждому члену семьи по 10кг! ПИЗДЕЦ!!! чистой воды мошенничество! какой нормальный человек мог самостоятельно приобрести на детей которым меньше 2 лет, багаж доп. 10 кг..... Мудаки которые работают в компании "Чабука" я надеюсь что вы плохо спите по ночам!
я заплатил за доп. багаж 4000 рублей, мне предложили вернуть 1100 рублей )) просто КРЕТИНЫ! благо мне удалось решить вопрос напрямую с компанией! а вы уроды! горите в аду с таким подходом!! ЛЮДИ! ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ! у них кучу негатива! и у всех людей одна и таже проблема!!
"У всех людей" - это чистая ложь.
Людей, которые не читают на странице заказа про норму багажа, единицы - отзывов об этой якобы "проблеме" с десяток. А такие билеты продаются тысячами, и если бы это было "чистой воды мошенничество", то отзывов было бы несравнимо больше.
Мы затрудняемся сказать, откуда у Евгения были данные о 23 кг, но на нашем сайте их точно нет - такое значение попросту отсутствует в его коде, мы не продаем такие билеты.
Из 1000 рублей - 450 рублей комиссия за возврат денег за багаж. Ужасная фирма.
Для того, чтобы держать низкие цены на билеты, агентствам (и нам, в том числе) приходится работать с минимальным доходом. Поэтому все агентства (и, кстати, многие авиакомпании) берут сборы при добровольном отказе от услуг.
Заметим, что при вынужденном возврате, например, если пассажир заболел КОВИДом, мы возвращаем полностью уплаченную сумму - как того требует закон. Несмотря на то, что при этом теряем деньги, которые заплатили банку за эквайринг и за привлечение пассажира :(
МОШЕННИКИ! не рекомендую данную шарагу! покупая билет ты выбираешь доп. багаж 23 кг! оплачиваешь билет!
на почту приходят билет максимально не информативны! я решил проверить билет на официальном сайте УРАЛ авиа. и там мне показало что я приобрел багаж не на 23 кг, а каждому члену семьи по 10кг! ПИЗДЕЦ!!! чистой воды мошенничество! какой нормальный человек мог самостоятельно приобрести на детей которым меньше 2 лет, багаж доп. 10 кг..... Мудаки которые работают в компании "Чабука" я надеюсь что вы плохо спите по ночам!
я заплатил за доп. багаж 4000 рублей, мне предложили вернуть 1100 рублей )) просто КРЕТИНЫ! благо мне удалось решить вопрос напрямую с компанией! а вы уроды! горите в аду с таким подходом!! ЛЮДИ! ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ! у них кучу негатива! и у всех людей одна и таже проблема!!