Chabooka.ru один из самых популярных сервисов на просторах СНГ по заказу и бронированию чартерных авиабилетов. К сайту Чабука авиабилеты подключены самые крупные туристические агентства, что значительно увеличивает выбор предложений по направлениям. Компания предоставляет более пятнадцати способов оплаты за билеты на самолет – это и карточки, и терминалы, и платежные сервисы, и электронные деньги. Также наличными можно расплатиться в офисе компании.
Как известно, чартерные авиабилеты Чабука значительно дешевле, экономия может составить до 40%. Но здесь есть и свои минусы – например чартеры более подвержены задержкам. Но за все нужно платить, а сервис постарается, что бы вы заплатили меньше.
Последнее обновление: 17.06.2025
Из 1000 рублей - 450 рублей комиссия за возврат денег за багаж. Ужасная фирма.
Для того, чтобы держать низкие цены на билеты, агентствам (и нам, в том числе) приходится работать с минимальным доходом. Поэтому все агентства (и, кстати, многие авиакомпании) берут сборы при добровольном отказе от услуг.
Заметим, что при вынужденном возврате, например, если пассажир заболел КОВИДом, мы возвращаем полностью уплаченную сумму - как того требует закон. Несмотря на то, что при этом теряем деньги, которые заплатили банку за эквайринг и за привлечение пассажира :(
МОШЕННИКИ! не рекомендую данную шарагу! покупая билет ты выбираешь доп. багаж 23 кг! оплачиваешь билет!
на почту приходят билет максимально не информативны! я решил проверить билет на официальном сайте УРАЛ авиа. и там мне показало что я приобрел багаж не на 23 кг, а каждому члену семьи по 10кг! ПИЗДЕЦ!!! чистой воды мошенничество! какой нормальный человек мог самостоятельно приобрести на детей которым меньше 2 лет, багаж доп. 10 кг..... Мудаки которые работают в компании "Чабука" я надеюсь что вы плохо спите по ночам!
я заплатил за доп. багаж 4000 рублей, мне предложили вернуть 1100 рублей )) просто КРЕТИНЫ! благо мне удалось решить вопрос напрямую с компанией! а вы уроды! горите в аду с таким подходом!! ЛЮДИ! ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ! у них кучу негатива! и у всех людей одна и таже проблема!!
Купила билеты через сайт Чабука сегодня. Была выгодная цена, дешевле, чем на официальном сайте. Заполнила форму за 1 минуту, тут же получила на е-mail подтверждение, через 20 минут получила билеты в электронном виде. Очень быстро. Отдельная благодарность сайту за помощь следующего характера: я неверно выбрала один из рейсов, мне бесплатно переоформили на нужный рейс и выслали новый билет! Рекомендую данный сайт от души!!!
МОШЕННИКИ! не рекомендую данную шарагу! покупая билет ты выбираешь доп. багаж 23 кг! оплачиваешь билет!
на почту приходят билет максимально не информативны! я решил проверить билет на официальном сайте УРАЛ авиа. и там мне показало что я приобрел багаж не на 23 кг, а каждому члену семьи по 10кг! ПИЗДЕЦ!!! чистой воды мошенничество! какой нормальный человек мог самостоятельно приобрести на детей которым меньше 2 лет, багаж доп. 10 кг..... Мудаки которые работают в компании "Чабука" я надеюсь что вы плохо спите по ночам!
я заплатил за доп. багаж 4000 рублей, мне предложили вернуть 1100 рублей )) просто КРЕТИНЫ! благо мне удалось решить вопрос напрямую с компанией! а вы уроды! горите в аду с таким подходом!! ЛЮДИ! ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ! у них кучу негатива! и у всех людей одна и таже проблема!!
Пожалуйста, не задавайте конкретные вопросы на форумах - сюда мы заходим очень нечасто и, скорее всего, решить проблему просто не успеем!
Пишите и звоните - мы оперативно отвечаем
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста приобрели у Вас билеты, связаться не получается. Но к огромному сожалению по плохим обстоятельствам перелет придется отменить.
Подскажите возможно но ли произвести возврат?
Спасибо
Здравствуйте! Как изменить паспортные данные на авиабилете
Мой e mail
Не понятно Чабука снял деньги за 20 кг, а в аэропорту сказали багаж 15 кг до них не дозвониться несерезная компания. Я первый последний раз больше с ними ни-ни.
Уважаемый Ровшан!
Где Вы смотрели норму багажа? Если в метапоисковой системе, то они в одной колонке показывают предложения разных продавцов, у каждого из которых могут быть свои доступные тарифы с соответствующей нормой багажа. Мы им всегда корректно выдаем доступное количество килограмм, но метапоиски могут показать значение другого поставщика, и мы ничего не можем с этим поделать.
Поэтому всегда ориентироваться надо на цифры, показываемые на сайте агента (не только нас, но и любого другого).
У нас норма багажа появляется, в двух местах: если навести мышку на значок чемодана или кликнуть на ссылке "условия применения тарифа".
Если такая(или какая-либо другая неприятная) ситуация случается, надо сразу звонить из аэропорта - у нас работает круглосуточный дежурный.
И если мы допускаем ошибки, мы компенсируем разницу в багаже (такое было два или три раза за нашу историю)
Напишите нам письмо с претензией и номером заказа.
Пожалуйста, напишите нам претензию на тот почтовый адрес, с которого Вам пришли билеты.
Компания "Чабука" обманывает своих покупателей авиабилетов. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Вначале показывает одну цену за авиабилеты на сайте Авиасейл, а когда ввел всех пассажиров, то эта цена значительно возрастает!!! Нечестивые, одним словом.
Слово "нечестивый" обычно употребляется применительно к дьяволу (или, судя по стилистике жалобы, возможно, к шайтану). Это, конечно, некоторый перебор :)
Выдавать в метапоиски заведомо неверные цены попросту невыгодно: если пассажир пришёл на сайт, но ничего не купил, это идёт нам в убыток.
Почему же цена иногда повышается?
Так происходит, потому что при каждом запросе метапоисковой системы обращаться в системы бронирования долго, да и недёшево: таких запросов бывает до миллиона в день. Поэтому мы, как и все другие агентства, для выдачи в Aviasales сохраняем на некоторое время цены у себя на сервере (это называется кэшированием).
Иногда за время кэширования все билеты по сохранённому тарифу распродаются, и поэтому, когда посетитель приходит к нам на сайт, обязательно проводится проверка наличия мест в данный момент.
Если так случилось, то цены пассажир повышении цены извещается большим всплывающим баннером с предупреждением, и, пока не закроет его, продолжить бронирование не может - введённые в заблуждение клиенты нам не нужны!
Мой емайл bavrenkova.valentina@yandex.ru номер заказа 43401 на Гянджу 9 июня я не получила билет на емайл очень волнуюсь прошу помочь.
Уважаемая Валентина, в таких случаях надо писать и звонить в офис.
Ни одно из обращений не остается без ответа.
Сайт отзывов - совсем не то место, куда нужно обращаться со срочными запросами, так как просматривается весьма нерегулярно.
Я проверил по логам - билет был дважды направлен по вышеуказанному адресу:
5 июня в 10:28 автоматически, 6 июня в 17:22 - вручную.
То, что он не дошёл, очень странно: на серверах Яндекса обычно не попадает в СПАМ, а к нам на сервер "отбивки" о недоставке не поступало.
Еще раз, всех прошу в таких случаях писать или звонить в офис!
Елена, не "в списках", а "в списках на онлайн-регистрацию", я полагаю. Для продаваемых туроператором мест из их блока онлайн-регистрация на рейс, действительно, иногда бывает недоступной.
Вообще, в этом случае следует звонить по дежурному телефону, а не писать на форум, который читают раз пару месяцев.