Chabooka.ru один из самых популярных сервисов на просторах СНГ по заказу и бронированию чартерных авиабилетов. К сайту Чабука авиабилеты подключены самые крупные туристические агентства, что значительно увеличивает выбор предложений по направлениям. Компания предоставляет более пятнадцати способов оплаты за билеты на самолет – это и карточки, и терминалы, и платежные сервисы, и электронные деньги. Также наличными можно расплатиться в офисе компании.
Как известно, чартерные авиабилеты Чабука значительно дешевле, экономия может составить до 40%. Но здесь есть и свои минусы – например чартеры более подвержены задержкам. Но за все нужно платить, а сервис постарается, что бы вы заплатили меньше.
Последнее обновление: 25.11.2024
Не понятно Чабука снял деньги за 20 кг, а в аэропорту сказали багаж 15 кг до них не дозвониться несерезная компания. Я первый последний раз больше с ними ни-ни.
Уважаемый Ровшан!
Где Вы смотрели норму багажа? Если в метапоисковой системе, то они в одной колонке показывают предложения разных продавцов, у каждого из которых могут быть свои доступные тарифы с соответствующей нормой багажа. Мы им всегда корректно выдаем доступное количество килограмм, но метапоиски могут показать значение другого поставщика, и мы ничего не можем с этим поделать.
Поэтому всегда ориентироваться надо на цифры, показываемые на сайте агента (не только нас, но и любого другого).
У нас норма багажа появляется, в двух местах: если навести мышку на значок чемодана или кликнуть на ссылке "условия применения тарифа".
Если такая(или какая-либо другая неприятная) ситуация случается, надо сразу звонить из аэропорта - у нас работает круглосуточный дежурный.
И если мы допускаем ошибки, мы компенсируем разницу в багаже (такое было два или три раза за нашу историю)
Напишите нам письмо с претензией и номером заказа.
Пожалуйста, напишите нам претензию на тот почтовый адрес, с которого Вам пришли билеты.
Компания "Чабука" обманывает своих покупателей авиабилетов. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Вначале показывает одну цену за авиабилеты на сайте Авиасейл, а когда ввел всех пассажиров, то эта цена значительно возрастает!!! Нечестивые, одним словом.
Слово "нечестивый" обычно употребляется применительно к дьяволу (или, судя по стилистике жалобы, возможно, к шайтану). Это, конечно, некоторый перебор :)
Выдавать в метапоиски заведомо неверные цены попросту невыгодно: если пассажир пришёл на сайт, но ничего не купил, это идёт нам в убыток.
Почему же цена иногда повышается?
Так происходит, потому что при каждом запросе метапоисковой системы обращаться в системы бронирования долго, да и недёшево: таких запросов бывает до миллиона в день. Поэтому мы, как и все другие агентства, для выдачи в Aviasales сохраняем на некоторое время цены у себя на сервере (это называется кэшированием).
Иногда за время кэширования все билеты по сохранённому тарифу распродаются, и поэтому, когда посетитель приходит к нам на сайт, обязательно проводится проверка наличия мест в данный момент.
Если так случилось, то цены пассажир повышении цены извещается большим всплывающим баннером с предупреждением, и, пока не закроет его, продолжить бронирование не может - введённые в заблуждение клиенты нам не нужны!
Мой емайл bavrenkova.valentina@yandex.ru номер заказа 43401 на Гянджу 9 июня я не получила билет на емайл очень волнуюсь прошу помочь.
Уважаемая Валентина, в таких случаях надо писать и звонить в офис.
Ни одно из обращений не остается без ответа.
Сайт отзывов - совсем не то место, куда нужно обращаться со срочными запросами, так как просматривается весьма нерегулярно.
Я проверил по логам - билет был дважды направлен по вышеуказанному адресу:
5 июня в 10:28 автоматически, 6 июня в 17:22 - вручную.
То, что он не дошёл, очень странно: на серверах Яндекса обычно не попадает в СПАМ, а к нам на сервер "отбивки" о недоставке не поступало.
Еще раз, всех прошу в таких случаях писать или звонить в офис!
Елена, не "в списках", а "в списках на онлайн-регистрацию", я полагаю. Для продаваемых туроператором мест из их блока онлайн-регистрация на рейс, действительно, иногда бывает недоступной.
Вообще, в этом случае следует звонить по дежурному телефону, а не писать на форум, который читают раз пару месяцев.
К сожалению имели пренеприятнейший опыт работы с данной компанией. Оплатили перелет из Санкт-Петербурга на Бали на ближайшие даты, оплатили сумму в 140 тыс.руб., после оплаты нам пришли на почту электронные билеты, далее будучи уверенными в брони билета мы последовательно забронировали прекрасную виллу на берегу индийского океана и с радостью ждали скорого отпуска. Ничто не предвещало беды..до момента пока нам на почту не пришло письмо со следующим текстом :"К сожалению, авиакомпания не подтвердила места по данному тарифу, билет не может быть выписан. Возвращаем денежные средства Вам на карту. Приносим извинения за возможные неудобства". После звонка в компанию и просьбы предложить альтернативу нашему перелету, возможно более дорогую, нам сказали что деньги уже отправлены и никаких альтернатив мы вам предлагать не будем.
Вопрос почему данное агенство высылает электронные билеты, не предупреждает клиента о возможных отменах и неподтверждении, берет денежные средства, которые не в силах вернуть оперативно, почему нам кинули отписку на почту а не позвонили по телефону и не объяснили суть проблемы?
Итогом взаимодействия с данной компанией мы получили ряд проблем которые нам пришлось решать быстро и оперативно, пришлось оплатить повторно сумму в 140000 рублей за вновь приобретенные билеты. Деньги оплаченные данной компании до сих пор не вернулись и вернутся со слов сотрудника агенства только после новогодних праздников в первый рабочий день.
Кстати, билеты мы приобрели напрямую у авиакомпании, за сумму немногим меньше чем мы заплатили Чабуке.
Если хотите сэкономить деньги и время то обращайтесь в более надежные и проверенные агенства.
Уважаемый Дмитрий!
Я очень рад, что эта ситуация для Вас разрешилась удачным образом
К сожалению, от технических сбоев никто не застрахован, хотя они и случаются чрезвычайно редко.
Мы приложили все усилия, чтобы добиться от авиакомпании Вашего перелета - ведь, если пассажир не вылетел, мы теряем не только прибыль, но и комиссию за прием платежа. В этот раз не получилось. И, увы, скорость прохождения возвратов тоже находится вне нашего контроля: повлиять на работу международных платежных систем не может ни одна авиакасса.
Еще раз приношу извинения за эти неудобства
Хороший сервис. Пользовался им дважды и без нареканий с моей стороны. Можно смело доверять работе операторов этой компании. С уважением, Женя.
Не понятно ничего,набираю Самара - Алания, 3 человека, на 10 дней, так тут выходит что аж с 3 пересадками и стоимость под 150 тысяч???? это типа дешево:????
Только что вернулись из Болгарии. Очень удачно летали с помощью Чабуки компанией UTair. Бюджетно и четко. За сутки прислали билеты. Тем, кто волнуется за поездку, могу посоветовать позвонить в компанию-перевозчик и прояснить ситуацию со своими билетами. Желаю всем хорошего отдыха.
Заказала билеты в Черногорию и обратно, цена порядком ниже чем в других компаниях, после оплаты прислали электронный билет через часа три- три с половиной! Позвонила авиоперевозчику - все подтвердили бронь заказ ( хотя были сомнения, цена уж красивая))
По Тивату у нас, точно, очень хорошие цены за счет высокого уровня автоматизации подбора... ну и специальных тарифов, конечно.
Замечу, что "через 3 часа" касается только Тивата (и стран СНГ) - их выписывают почти сразу. А обычно туроператор билеты на чартер присылает за день или накануне вылета.