Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 08.07.2025
Летаю часто, билеты ищу и покупаю обычно через яндекс.авиабилеты. как итог покупаю через разных перекупов, и редко напрямую у авиакомпании. Но с таким вопиющим безобразием столкнулась впервые!
Вот в последний раз мне НЕ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ приобрести билеты через сервис Mego travel.
Оплатила билеты 11 июня. Вылет 19 июня в 3:05. Вместо билетов пришли "ваучеры" по факты в этой бумажке только информация о рейсах на которые я купила билеты, но номера билета нет. И приписка, что рейс чартерный и билеты будут отправлены мне на почту "В предшествующий вылету день, не позднее 23:00 MSK" Напомню что у меня вылет 19 в 3:05, а "В предшествующий вылету день" по мнению этой компании это 18 число вплоть до 23 часов.
Когда 18 июня я в 11 часов позвонила в эту контору, мне ответил "специалист службы заботы" (смешно право слово) и сказал ждите, ничем не можем помочь. Время еще есть. Я ждала до пол седьмого. Мне пришло письмо. И в нем снова был ваучер! Не билет а ваучер! Я позвонила в очередной раз и мне ответил тот же "заботливый" сотрудник и сказал сейчас все исправлю и отправлю билет. Но этого не произошло. и через 15 минут я позвонила снова. Взял опять тот же парень и положил трубку (клиентоориентированность - уровень Бог!)
Я перезвонила еще раз, в очередной раз разъяснила ситуацию, и мне сказали написать письмо на их почту с просьбой выслать билет! А еще мне сказали "что Вы переживаете, у Вас до вылета еще 7 часов!"
Нонсенс! Я купила билет за неделю до вылета! А за 7 часов я не должна волноваться что мне так и не предоставили билет!
Я написала на почту и в пол девятого мне таки прислали билет и я смогла зарегистрироваться на рейс.
Когда я летела назад, мой билет мне прислали через минуту после того как мой самолет уже сел в аэропорту прибытия.
Я считаю, что данная компания по просту бронирует, но не выкупает билеты, а может и не бронирует. Ждет до последнего когда цены на билеты снизятся, когда поменяется курс и за счет этого зарабатывает дополнительные деньги, как делают многие турагентства.
Очень жаль только, что сначала сталкиваешься с такой мерзкой компанией и лишь после неприятного случая идешь читать комментарии.(
P.S. Вы можете комментировать мой отзыв как хотите, люди всё равно поймут где правда, а где Ваши попытки себя обелить. Можете удалять мой отзыв, я напишу его снова)
Здравствуйте, Яна.
У Вас очень богатая фантазия, но мало понимания, как это все работает.
По чартерным перелетам мы ничего не ждем, не бронируем, и не выкупаем. После совершения клиентом оплаты денежные средства направляются организатору чартерного рейса (чартеродержателю), мы вам выписываем ваучер, подтверждающий оплату, а также бронирование организатором места в самолете для Вас.
По правилам тарифа чартерных билетов, с которыми Вы согласились, электронные билеты выписываются непосредственно перед вылетом чартеродержателем и рассылаются им же.
Ответственности за рассылку электронных билетов мы не несем, поскольку не выписываем эти билеты. Сотрудники нашего агентства в качестве жеста клиентоориентированности могут предоставить их по запросу, но только в случае, если билеты предоставляет (уже выписал) чартеродержатель.
Наше агентство работает строго в рамках правил тарифа на чартерные перелеты, а также договора сотрудничества с чартеродержателем и законодательства РФ. Никаких нарушений в описанном случае нет.
Если вас не устраивает подобная схема работы по чартерным рейсам (одинаковая у всех агентов!) и во избежание неконструктивных волнений и переживаний (клиент улетит и по ваучеру!) - рекомендуем пользоваться регулярными рейсами.
А мне даже ваучер не пришёл от вашей компании!! Оплата списана, но ничего на почту и в спам не пришло! Поэтому не говорите о фантазии ваших пассажиров! Отвратительная работа компании! Операторы просто не отвечают, говорят что линия перегружена сбрасывают! Номер заказа даже не прислали, страница перезагрузилась и всё! И никак до вашей компании не дозвониться! Категорически не рекомендую!
Работой службы поддержки очень довольна! Mego Travel ответили быстро, понятно и исчерпывающе! Вопрос решен очень быстро и комфортно. Так как у вас еще и самые дешевые билеты на рынке - теперь буду покупать только у вас.
Благодарим за отзыв, будем рады видеть Вас снова в числе клиентов!
Всему свету доложу о вышей неблагонадежности.
Аферистах, которые продают билеты, а потом извиняются, что нет мест.
Вам люди деньги заплатили. Вы же обещаете вернуть от 2 часов до 5 суток.
Безобразие высшей степени.
Татьяна,
Если авиакомпания не подтверждает выписку билета, то денежные средства отправляются клиенту обратно сразу же. От 2 часов до 5 суток - это срок обработки возврата платежа Вашим банком. От нас срок этой обработки никак не зависит. Аферизм высшей степени -) и откуда только время у Вас берется клеветой заниматься? Вы же "занятой" человек, даже письмо нам по почте написать у Вас "нет времени", по Вашим же словам))
Приобрёл билеты у компании мего тревел, на 13.07.2019 из Батуми в Москву так как хотели с женой лететь отдыхать в Грузию, в связи с сложившейся ситуацией в Грузии мы туда полететь отдыхать не можем, так как президент России подписал указал о запрете вылетов в Грузию, обратился в службу поддержки а мне сказали, что возместить деньги за перелёт они не могут, то есть получается, что компания работает по своим стандартам, и то что правительство России сказало, что все средства будут возвращены это к вашей компании не относиться?
Здравствуйте, Иван Михайлович.
Агентство работает строго в рамках правил авиакомпаний. Вынужденный возврат авиабилетов производится только по отмененным рейсам. На сегодняшний день НЕ ВСЕ авиакомпании отменили свои рейсы из Грузии в РФ. Правительство РФ также говорило именно об отмененных рейсах.
Уважаемые пассажиры.
Упаси вас купить билет в этой компании. Жулики и проходимцы.
Сколько можно издеваться? Вы можете ответить русским языком будет ли аннулирован билет?
Запрос об аннулировании был сделан.
Отзыв и вопрос объединён.
Здравствуйте, Татьяна Ивановна.
Нашим специалистом был сделан звонок на Ваш номер для скорого решения вопроса. К сожалению, Вы сами не захотели с ним разговаривать.
Максимальное время обработки вашего запроса составляет 24 часа. Ожидайте, пожалуйста.
Здравствуйте. Не пришел билет...1062713
Это что значит вообще?
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Это значит, что билеты не всегда приходят сразу же после оплаты. В некоторых случаях нам требуется небольшое время для их выписки. В Вашем случае билеты были отправлены Вам на электронную почту через 25 минут после оплаты.
Добрый день , сегодня оформила Билеты через вас , Билеты так мне пришли на почту , что это значит
Купила билет туда-обратно, в итоге приходит квитанция перелета с дополнительной цифрой в номере паспорта и указанием на заграничный паспорт (хотя выбран был РФ). Пишу в компанию, что произошла ошибка, нужно исправить. Предлагают оплатить штраф 3 тысячи рублей. Причем исправят только один билет (АК Нордавиа), а обратный (победа) предлагают исправить напрямую через авиакомпанию. Захожу в личный кабинет победы - билет совершенно нормальный с верными данными. Как это можно объяснить. Данные вводились единовременно на покупку двух билетов.
На личные письма отвечают под дурочка "оплатите штраф". АУ, товарищи, решайте вопроса с вашими махинациями! Или будет суд решать!
Елена, укажите номер вашего заказа для проверки данной ситуации.
Елена Владимировна, мы внимательно проверили всю информацию. У нашего технического отдела имеются логи, доказывающие (в том числе и в суде, при необходимости) что Вы сами ошиблись при вводе данных во время покупки билета. Мы сохраняем всю информацию (снимки экрана) по тому, какую информацию вводит пассажир, во избежание клеветы.
Правильность личных данных в личном кабинете Победы объясняется легко: вы сами же и изменили эту информацию там собственноручно (или через колл-центр Победы, как вариант), это делается элементарно.
При этом ошибка в билете "Нордавиа" - сохраняется и может быть исправлена только при оплате штрафа авиакомпании, подробная информация об этом вам отправлена по электронной почте.
Несмотря на произошедшее, нам бы хотелось, чтобы у Вас остались самые лучшие впечатления от нашей компании и поэтому мы приняли решение помочь Вам с коррекцией билета бесплатно, без оплаты нашего сервисного сбора. Вам требуется оплатить лишь штраф авиакомпании.
Когда отправите билет на заказ 1045381? Пришел только ваучер.
Здравствуйте, Марина.
По чартерным рейсам авиабилет выписывается всегда в день, предшествующий вылету, вечером, в районе 19.00 (Московское время).
Отличная работа компании. Быстро ответили на мой запрос. Предложили наиболее удобный для меня вариант обмена билета. Ответили на все мои вопросы очень оперативно и полно. Спасибо огромное за Ваш сервис и службу поддержки.
От меня благодарность Mego Travel и наивысшая оценка качества обслуживания. Не в первый раз покупала авиабилеты через Ваш сайт и никогда не было никаких проблем.
Благодарим за позитивный отзыв! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!
Заказал билет на этом сайте на середину августа. При заказе сделал ошибку в середине фамилии(одна буква). Написал на сайт попросил исправить ошибку. На сайте указано, что допускают до трёх ошибок, если исправить то 600 руб. С пассажира.
Пришёл ответ--- просят за исправление одной буквы 7180 рублей. И это называется --- служба ЗАБОТЫ
Как поступить?
Могу ли я исправить опечатку в фамилии прямо в кассе кампании ,,Победа" в аэропорту за 40 минут до вылета?
Здравствуйте, Андрей.
Далеко не каждый билет, купленный через наш сервис, авиакомпании позволяют нам просто исправить за 600 рублей. В некоторых случаях исправление возможно только через перевыписку (обмен) билета. В этом случае авиакомпания взимает штраф, а наше агентство (при отсутствии "Умного пакета", позволяющего пользоваться услугами агентства бесплатно) взимает свой сервисный сбор.
К сожалению, агентство работает строго в рамках правил авиакомпаний и никак не может уменьшать/отменять взимаемые штрафы. Для экономии денежных средств рекомендуем подключать "Умный пакет" за 599 рублей.
По вопросу исправления опечатки в аэропорту Вам необходимо обратиться в авиакомпанию "Победа".