• Дешёвые авиабилеты на Мего Тревел

Mego.travel отзывы

2,7 из 5
  • Ищет лучшие цены в реальном времени
  • Выгодные акции и спецпредложения
  • Cистема умного поиска авиабилетов
  • Расширенная экспертная поддержка
Найти дешёвые билеты ✈
Вы пользовались сервисом Mego.travel?
2,7
Рейтинг Mego.travel основан
на 3764 отзывах

Все отзывы про Mego.travel 👇

Евгений

Добрый день,

к сожалению, мы до сих пор не поучили о Вас ответа по поводу возврата средств по Заказу 516199.

Ситуация следующая: Рейс LQ-332 2 авг 08:05 Сихануквилль — Сим-Рип был отменен. Уведомления ни от Вашей компании, ни от компании Lanmei Airlines мы не получили. Прибыли в аэропорт заранее, разобравшись с тем что вылета не будет через начальника аэропорта вызвали представителя Lanmei Airlines.

Он никаких вариантов решения предложить не смог, но рекомендовал обратиться к Вам, как к агентству которому мы заплатили за билеты, по поводу возврата средств и гарантировал полный возврат со стороны Lanmei Airlines.

Далее мы купили билеты через Ваш же сервис (заказ 538897) на рейс K6-130 другой авиакомпании СAMBODIA ANGKOR AIR в ТРИ раза дороже и позже улетели им.

Я прошу разобраться в данной ситуации и решить вопрос с компенсацией в кратчайшие сроки. Вашу службу поддержки я уведомил о данной ситуации, но они мне ничего внятного ответить не могут со 2 августа. Также Вашу службу поддержки я уведомил, что в случае если данная ситуация не решится в ближайшее время я, однозначно, буду действовать через Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителей и Прокуратуру. Ответа я так же не получил. Отношение к Клиентам со стороны Вашей организации мне понятно. В настоящий момент готовлю заявления и все необходимые документы для подачи в вышеперечисленные инстанции.

Прошу дать обратную связь, в другом случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру с данной претензией, т.к. услуга не оказаны, а средства удержаны.

Надеюсь на понимание.

Влада

Столько нервов извела на эту компанию, а деньги мне так и не вернули.

Связалась по возврату билета потому что случилось непредвиденное- серьезная проблема со здоровьем, мне сказали, что вернут деньги только я должна прислать справки, прислала все документы, на что получила ответ: отправили авиакомпании запрос, ждите но не факт, что что-то получится. Жду месяц. Всю жизнь летаю и бывали разные истории и возвраты, но с ТАКИМ еще не сталкивалась. Просто не идут ни на какие человеческие вопросы, деньги в карман положили, а вы там уже хоть вешайтесь, им все не важно. На мой номер не отвечали несколько дней, позвонила с другого- ответили сразу. Совпадение? Буду привлекать юриста, принципиально, дела и свои 500 евро так не оставлю и не подарю. Но компанию никому не рекомендую! Заказ 429694

Go2See

Уважаемая Влада!

Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. Мы проверили информацию по Вашему заказу, в настоящий момент мы ожидаем ответа от авиакомпании, в которую сделали запрос, прикрепив предоставленные Вами документы.

Мы вернемся к Вам с официальным ответом, как только получим информацию от авиакомпании.

Приносим извинения за длительное ожидание.

Инна Б

Добрый день! Звоню по всем номерам, на скайп, жду по 10-15 мин. Слушаю музыку(устала, надоела), сняли все деньги. Ответа нет....Вчера отправила заявление с подтверждающей справкой на возврат денежных средств. На почту никакого подтверждения не пришло. Хотя был оформлен и заплачены деньги за вип сервис при оформлении билета. Как долго ждать ответ? И почему абонент не абонент?

Go2See

Уважаемая Инна!

Приносим свои извинения за Ваши неудобства.

Напишите нам, пожалуйста, номер своего заказа, чтобы мы могли проверить информацию и дать Вам оперативный ответ.

Рита

Долго был статус в обработке, обратилась в службу техподдержки, мою проблему оперативно решил Николай. Надеюсь все специалисты у Гоутуси такие приветливые и проблемы решаются мигом.

TRANVAN QUYNH

Купил у них не существующий билет, заказ(373259) на 14.01.18 Хабаровск -Ханой. Приехал в аэропорт на регистрации меня нету в списке пассажиров. Билет аннулирован по непонятной причине.

Писал уже 5раз в сл. поддержки и получил одной и тоже ответ(ваш запрос на рассмотрении....) и даже сказали что, они как посредники. Интересно билет они продали, деньги с меня сняли а никакой ответственности нет. 16 дней прошло пока никакой конкретную информацию от них не получил.

Страдаю, не поехать не уехать, а они не могут решать или не хотят? Такой сервис ответственный я ещё не видел. Уважаемые работники Go2See, будьте добры. Я Вас очень прошу рассмотреть и сделать что нибудь, чтобы я свои деньги получил.

Спасибо!

Go2See

Уважаемый клиент!

Приносим свои извинения за задержку с ответом.

Мы перепроверили информацию по Вашему заказу. Хотим отметить, что действительно являемся посредниками между клиентом и авиакомпанией.

Мы сделали все, что от нас зависит, чтобы ускорить возврат, а именно сделали запрос в международную систему взаиморасчетов между агентствами и авиакомпаниями, повторно сделали запрос в авиакомпанию, приложив все необходимые документы.

Мы незамедлительно информируем Вас, когда у нас появится информация о статусе Вашего возврата.

Агнесса

Изначально не обратила внимания, но сейчас очень смешно читать лозунг сайта Go2See.ru "Гипермаркет дешевых авиабилетов". Не поспорю, что купила билеты по приемлемой цене (Калининград-Москва, с возвратом, на двоих = 14430), весело стало потом, когда я заметила что не пропечатала одну букву в номере паспорта мужа (да, именно букву, т.к. паспорт иностранный. И да, я знаю что могла быть внимательнее)).

Позвонив в службу поддержки, мне сказали написать запрос. Написала. Ответ меня искренне улыбнул. "Для исправление имени у авиакомпании U6, Ural Airlines необходимо прислать скан паспорта и оплатить 3010 руб. У авиакомпании U6, Ural Airlines исправить данные можно только через переписку билета, так как учет данных идет в данной авиакомпании очень строго," написала мне Елена. Здесь важно обратить внимание на то, что по словам Елены, именно Уральские Авиалинии ведут очень строгий учет. Дальше веселее. "Сервисный сбор за замену паспортных данных (без изменения ФИО пассажира) составляет: 500 руб (штраф авиакомпании) + 2% (комиссия платежной системы) + 2500 руб (сервисный сбор агентства) = 3010 руб."

Получается что строгие Уральские Авиалинии требуют 510 рублей за добавление одной буквы (что по идее уже не радует, так как обычно эта "услуга" бесплатная), все остальное это сервисный сбор агенства Go2See.ru (2500 рублей). За эту сумму вполне возможно купить еще один билет.

Но больше всего меня развеселили последнии 3 предложения этого имейла:

Служба поддержки Go2See.ru

Гипермаркет дешевых авиабилетов

Мы любим наших клиентов! (ХАХАХА, любят они)

В общем, больше билеты через Go2See.ru мы брать не будем, хоть и очень часто летаем, и вам настоятельно не рекомендуем (а то представьте если вы 2 ошибки допустите).

П.С.- Уважаемые Go2See.ru, искренний совет. Не пишите "Гипермаркет дешевых авиабилетов" и "Мы любим наших клиентов!", когда отправляете такие письма. Это звучит как издевательство.

Go2See

Уважаемая Агнесса!

Мы внимательно рассмотрели Вашу жалобу, передали ее руководству и приносим свои извинения за Ваши неудобства.

Действительно, исправить ошибку в билете по правилам данной авиакомпании можно только через выписку нового билета, о чем Вас уведомил наш сотрудник. На эти правила наше агентство никак повлиять не может.

По Вашему заказу были оказаны дополнительные услуги по переговорам с авиакомпанией, сбору документов, устранению ошибки и выписке новых билетов. Стоимость данных услуг была озвучена в соответствии с положениями публичной оферты, с которыми соглашается каждый клиент в момент оформления заказа.

Мы всегда идём навстречу нашим клиентам, когда это возможно и не противоречит правилам авиакомпаний.

Нам жаль, что качество нашего сервиса Вас разочаровало.

Go2See

Уважаемые Георгий и Николай!

Спасибо Вам за отзывы. Будем рады видеть вас снова в числе наших клиентов.

Елена Крылова

Никогда не пользуйтесь компанией Go2See, если не хотите потерять свои деньги!

Компания обманывает своих клиентов, ссылаясь на "публичную оферту" снимает какие-то несуществующие сборы, при отмене рейса авиаперевозчиком, да еще и задерживает возврат средств!

Go2See

Уважаемая Елена! Спасибо Вам за отзыв. Мы внимательно отнеслись к Вашим жалобам. Наше руководство пошло Вам навстречу и отменило комиссию за оформление билетов по Вашему заказу. Возврат денежных средств осуществится в указанный срок.

Максим Н

Спасибо сотруднику компании готуси Николаю за решение моего вопроса. Подробно рассказал весь процесс, пришлось делать возврат денежных средств, из-за отказа по бронированию. Деньги перечисли чуть меньше чем через месяц.

Администрация:

Коментарий помечен как ненастоящий (Оценка аннулирована)

Георгий

Могу вам с уверенностью порекомендовать сервис go2see, большое количество авиакомпаний, чартеры, лоукостеры, регулярные рейсы. Что ещё нравится - оперативное решение проблем, кто, как я, часто покупает билеты-наличие бонусной системы.

Администрация:

Коментарий помечен как ненастоящий (Опубликован из Стокгольма, Оценка аннулирована)

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Мего Тревел дешёвые авиабилеты отзывы

Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.

Телефон Мего Тревел+7 495 120-02-33
Компания / Адрес офисаFlight Marketplace Admin FZE / One Central, World Trade Center, Dubai, UAE
Время работыПн-Вс, с 9:00 до 23:00
Официальный сайт www.mego.travel
Социальные сети

Mego.travel один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 12.05.2024