Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 26.11.2024
Мошенническая контора однозначно! Во-первых, запомните, с вас в любом случае возьмут деньги, независимо от уважительных причин. Полную стоимость не получите никогда, даже в случае отмены рейса. Попадал так два раза. К несчастью, взял билеты на два разных рейса из Китая одновременно. По первому отказу от билетов в связи с отменой рейса китайской авиакомпанией, свою комиссию они "зажали" под предлогом платежной комиссии. Это - ложь! Авиакомпания всегда возвращает деньги в полном объеме. Свою комиссию Мего получает на свой счет и никогда с ней не расстается. Хоть землетрясение, хоть потоп. Потом они заявляют, что "мы же свели вас с авиакомпанией, остальное - не наши проблемы".
Во-вторых, произошла отмена второго рейса другой китайской авиакомпании. (Китайцы очень часто это делают - осторожнее с ними!) И Мего ничтоже сумняшеся проигнорировала сообщить об этом клиенту. Наш человек приезжает в аэропорт, а рейса нет! Нам сообщили, что видите ли эта услуга - оповещения - не была оплачена?! В первом случае они сообщили, хотя услуга "не была оплачена", во втором - нет. Если оплачивать услугу оповещения, то Мего по дешевизне цен улетит в конец списка и будет одной из самых дорогих.
Вот в этом содержатся все признаки мошенничества по российскому уголовному кодексу. Получается они берут деньги просто ни за что. Первый раз в жизни мне не сообщили об отмене рейса и я потерял деньги за билет.
Не связывайтесь с этой компанией, если не хотите потерять на ровном месте 600 долларов. Ровно в столько обошелся новый билет взамен отмененного!
Сейчас готовлю исковое заявление в суд по факту нарушения прав потребителя и мошенничества при оказании услуг. Надо таких наказывать!
Добрый день, Борис!
Обращаем Ваше внимание, что по всем внутренним законам РФ, в том числе воздушному кодексу РФ , а так же в международных нормативных документах, регламентирующих авиаиндустрию, четко прописано, что вся ответственность за информирование пассажира обо всех изменениях или отмене рейса лежит на авиакомпании. А так же ответственность за все последствия, связанные с этими изменениями так же лежит на авиакомпании. Потому как авиакомпания является инициатором этих изменений, а не агентство. Это прописано помимо внутреннего и международного права так же в нашей публичной оферте, с которой вы ознакомились. Информирование об изменениях/отменах рейсов осуществляются при получении агентством соответствующего уведомления от авиакомпании или поставщика информационных услуг (системы бронирования). Если авиакомпания не предупреждает агентство, то мы в свою очередь не видим оснований и информации для информирования пассажира об изменениях.
Наше агентство, как и любое другое агентство или авиакомпания, является коммерческой организацией. Как и у авиакомпании у агентства есть ряд платных и бесплатных услуг. Любая работа с Вашим бронированием является платной, стоимость обмена/возврата и изменений вносимых в авиабилет зависит от приобретенных пассажирами сервисных пакетов агентства.
Все это не является секретной информацией и опубликовано в свободном доступе в нашей публичной оферте. Напоминаем Вам, публичная оферта равноценна бумажному договору оказания услуг, подписанного собственноручно.
На практике судебные разбирательства идут от 6ти до 12 месяцев и мы как выигравшая сторона перевыставляем все судебные издержки на проигравшую сторону. В данном случае наша позиция абсолютно соответствует законодательству РФ и правилам МинТранса РФ.
Заказывал билет на 28 число, выбирал дату в их календаре, оплатил, и потом на почту пришел электронный билет на 9 мая, звонил объяснил и просил обмена или возврата, очень грубо разговаривают, попросили написать письмо, нет у них желания менять, или комиссию возьмут.
Предложили аннулировать за 599 рублей, не покупайте билеты на этом сайте, мошенники.
Добрый день, Kamof!
Согласно данным технической проверки, Вы осуществляли поиск на сайте ms.yandex именно на 09.05.2019 года. Агентство не имеет возможности изменить Ваши персональные данные по своей инициативе без вашего согласия, поскольку билеты выписываются системой международного бронирования на основании данных, отправляемых клиентом, без участия человеческого фактора.
Замена даты не всегда возможна без штрафа от авиакомпании. В данном случае замена даты дороже, чем аннуляция и покупка нового билета. Поэтому мы предложили самый выгодный для Вас вариант.
Мы обязательно прослушаем звонки и если обнаружим признаки некорректного общения, обязательно примем меры.
Спасибо за информацию!
Оформляла покупку билетов на 2х человек, столкнулась с тем, что невозможно купить одно багажное место, автоматически считают на 2х пассажиров. В итоге 3 тыс.руб. "на ветер". Деньги вернуть отказываются и не объясняют, как оформить багаж на 1 пассажира при покупке 2х билетов. При этом во время оформления везде было написано багажное место 1. Похоже на обман. Не рекомендую!!!
Добрый день, Елена!
Во время оформления заказа, сайт Mego.Travel предлагает приобрести дополнительный багаж не только на каждого пассажира, но и на определенные направления по отдельности.
К сожалению, по указанным Вами критериям, мы не смогли найти Ваш заказ, укажите его номер, мы проверим информацию. Если на каком-то этапе была не точность в описании, полученной от авиакомпании, то мы обязательно примем клиентоорентированное решение.
Не знаю, что за плохие отзывы. Я сегодня бронировала билеты через Мего Теревел - все прошло отлично, в течении 3 минут получила квитанцию на почту, а также проверила бронь на сайте перевозчика. Народ, когда бронируем - смотрите внимательно, что Вам нужно, а что нет.
Добрый день, Ольга!
Спасибо за приятный отзыв. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов!
На днях хотел купить через эту компанию билет, прошел почти до конца цепочки, в последний момент перед нажатием "Оплатить" увидел, что сумма к оплате больше на тысячу руб, чем должно быть - якобы за два доп. опции, которые я при формировании заказа однозначно не выбирал.
Возвращался на предыдущие этапы, убедился, что эти опции у меня были отключены, но на последней странице заказа они почему-то присутствовали. Если это не попытка обмана клиента, то что это? Почитал другие отзывы, оказывается, такое не только у меня происходило. Может, пора привлечь внимание соответствующих органов к данной "команде"?
Добрый день, Иван!
Для вашей экономии мы предлагаем разные дополнительные услуги, которые помогут сэкономить ваш бюджет при необходимости совершать любые корректировки в билете. Все дополнительные опции подключаются только при согласии клиента. Изначально в заказе только билет без каких-либо других услуг.
Если вам не понятно, как именно подключаются и отключаются услуги, необходимо связываться со службой поддержки для консультации. Кроме того, если услуга была подключена по ошибке, при обращении к нам в тот же день, мы можем ее отменить и вернуть деньги.
Ужас! Прочитала отзывы после покупки,теперь боюсь. Купила безвозвратный билет. Что делать?
Мадина, а вам билет пришёл на почту или вы его скачали?
Если так, то переживать нечего. Кстати, можете проверить его по номеру брони или по номеру билета на сайте авиакомпании. Он там должен появиться. И если это так, то переживать вообще не о чем.
Добрый день!
Во-первых, спасибо Алексею из Аймиго за совет)).
Действительно, Мадина, переживать не стоит. Через нас уже больше 1 миллиона пассажиров приобрели авиабилеты и все довольны. Наши опросы лояльности пассажиров подтверждают это.
Тем не менее для вашего спокойствия вы можете:
1. Проверить свой авиабилет на официальном сайте перевозчика по номеру билета (или номеру бронирования) и фамилии пассажира.
2. Написать номер заказа или написать в нашу Службу заботы о клиентах и мы проверим ваш билет.
Навязывают свои долбаные услуги! Не заходите к ним на сайт!!!!
Здравствуйте!
Если пассажиру непонятно, как именно подключаются или отключаются дополнительные услуги на нашем сайте, то всегда можно проконсультироваться. Для этого у нас работает Служба Заботы о клиентах, тел. (812) 611-23-44 (9.00-23.00 Московское время) Любые услуги подключаются только при желании клиента. Любые услуги, подключенные по ошибке, можно отключить в день оформления и вернуть деньги назад.
Люди!! Не взывайте к совести этих мошенников, наверняка вся схема продаж продумана заранее!! , я тоже оформляла билет через них, умно сделано все доп. услуги полезли после введения свв кода. Я ушла с страницы не стала подтверждать допики... на свой риск ведь данные с карты уже были у них, деньги не тронули. Но разводить они умельцы!!! Не оформляйте через них ничего, поберегите свои кровные)) и нервы.
Здравствуйте, Татьяна.
Если пассажиру непонятно, как именно подключаются или отключаются дополнительные услуги на нашем сайте, то всегда можно проконсультироваться. Для этого у нас работает Служба Заботы, тел. (812) 611-23-44 (9.00-23.00 Московское время) Любые услуги подключаются только при желании клиента.
Здравствуйте, я забронировала у вас билет в Маракеш на 26 октября. Хочу попросить могу ли я отказаться от услуги "гарантия возврата билета", если это возможно то я оплачу.
Добрый день!
Если Вами были приобретены не нужные услуги, Вы можете отправит заявку на их возврат через форму на сайте: https://megotravel.zendesk.com/hc/ru/requests/new
Добрый день, Raufa!
Если Вами были подключены дополнительные услуги ошибочно, в день покупки Вы можете отказаться от них, направив нам запрос в службу Заботы о Клиентах.
Мошенники!
При покупке и оформлении билета убедительно врут, что сумма к списанию будет в рублях. В результате сумма списания оказалась в иностранной валюте, что привело к удорожанию билетов из-за разницы в курсах валют.
Добрый день, Наталья!
Мы Российская компания, работаем в России и реализуем услуги в рублях. Расчеты между клиентом и агентством производятся только в рублях. К сожалению, бывают редкие случаи, когда между банком клиента и авиакомпанией (точнее между между автоматическими система) возникает недопонимания по типу валюты и банк автоматически совершает конвертацию. К сожалению, доказать ошибку на стороне авиакомпании или банка практически не возможно. Поэтому мы в 99% случаев берем ответственность на себя как агента и компенсируем клиенту затраты на конвертацию.