Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 14.09.2025
Покупала билет Москва - Челябинск. Неправильно указала фамилию. Очень понравилось клиентоорентированость, все проблемы будут положительно разрешены, и мне оказали помощь и поддержку! Ответили на все вопросы и предложили не платить сервисный сбор . Благодарю
Добрый день, Ольга!
Спасибо за Ваш отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление.
Купила билеты Якутск-Иркутск, билеты на эл.почту не пришли, в личном кабинете где строка билеты стоит Авиабилеты не выписаны! Почему? Где мои билеты?
Добрый день, Мария!
Причина, по которой Вы могли не получить билеты на почту, может быть связано с ошибкой указания электронного адреса при оформлении заказа.
Возможен вариант, что Ваш заказ находится на ручной выписке.
Вы можете отправить нам запрос через форму на сайте, чтобы уточнить информацию.
Заказал билет до Москвы, списали 11 тысяч рублей, билетов на почте нет. Служба поддержки трубки не берет. Отвратный сервис!!! не берите здесь билеты.
Подал заявление в полиции - мошенники. В суд - иск, взыщу моральный вред - 50 тыс. рублей.
Добрый день, Петр!
Причина, по которой Вы могли не получить билеты на почту, может быть связано с ошибкой указания электронного адреса при оформлении заказа.
Возможен вариант, что Ваш заказ находится на ручной выписке.
Вы можете отправить нам запрос через форму на сайте, чтобы уточнить информацию.
Отличный ответ, почти что послали.На том свете вам зачтется, за всех обмахнутых людей.
Оплатила билеты 03.06.2021, где можно их распечатать? на эл.почту ничего не пришло, не сведения об оплате, не билеты.
Похоже Вас и нас кинули. Это контора работает из 90х
Марина, здравствуйте!
Если Вы отправили нам запрос, то, пожалуйста, ожидайте информацию на почту.
МОШЕННИКИ
Продали билет на рейс, которого нет
Служба поддержки не отвечает
На почту не отвечают
Требую вернуть 43 890р
Добрый день, Лера!
Уточните номер Вашего заказа, проверим информацию и передадим в работу.
Заказ 1911339 Казань - Сочи - Казань оплачен, билетов на почте нет. Служба поддержки трубки не берет. Просьба разобраться в ситуации.
Добрый день, Александр!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Оплатила билеты на официальном сайте. Билетов на почте нет до сих пор! техподдержка игнорит . где мои билеты , уважаемая компания ??????????
не советую никому
Добрый день, Александра!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Хорошие цены. Быстрое решение вопросов, поддержка доступна.
Добрый день, Антон!
Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что у Вас остались положительные впечатления от пользования нашим сервисом.
Мошенники, я купил авиабилет и дополнительно оплатил услуги для возвратности. Почти по 2тр на 5 билетов, итого 10тр. А в итоге сервис отказывает возврате, мол по каким-то внутренним своим решениям купили не вовратные билеты. Спрашивается зачем мне продали дополнительную услугу по возвратности.
Не пользуйтесь. Обман! Мошенники!
Добрый день, Яков!
Возможно у Вас возникли вопросы в правилах предоставления данной услуги?
При наличии услуги "Возврат без потерь" запрос на отмену бронирования должен быть произведен не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса.
Процедура возврата средств состоит из двух этапов:
Если от авиакомпании в рамках тарифа возможен возврат средств, Вы можете получить их деньгами (если по тарифу авиакомпании билет невозвратный, то возврат денег невозможен).
Оставшаяся часть будет компенсирована Клиенту в виде бонусных баллов на личный счет, с которого Клиент сможет оплачивать свои последующие покупки на сайте по правилам бонусной программы.
Если услуга не может быть применима в отдельных случаях, мы можем оформить возврат подключенной услуги.
У меня произошла такая же ситуация ,оплатила услугу возврат без потерь.А мне пишут,что билеты не возвратные.К чему предлагать услугу,если она не действительна?И как вернуть деньги за билет и за услугу «возврат без потерь»
Оплата за услугу была за двух человек
Самая ужасная компания в мире
Отвратительный персонал
Без грамотный
Работают ужасно
Возврат денег за билет жду уже 2 месяц
Не отвечают на звонки
Не советую эту компанию
Прощали бел в одну сторону хотя был обмен транзитного билета
Добрый день, Лиана!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика. Уточните номер Вашего заказа, чтобы мы проверили информацию по возврату.