Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 14.09.2025
Неправильно указала эл почту билеты не пришли?как исправить?телефон не отвечает 11 минут слушала музыку вместо ответа оператора
Добрый день, Татьяна!
Направьте к нам обращение через форму на сайте по данному вопросу: https://mego.travel/support/new
Добрый вечер!
Прошу ответить на мои запросы по заявке 1968237!!! По телефону дозвониться невозможно, на почту игнорирует уже который день!
В связи с отменой рейса 424 Hisky Москва-Кишенев от 26.07(обратно 423 Кишинев-
Москва) требую возврата оплаченной нами суммы за билеты! Компания Hisky "отфутболили" обратно к вам! Если будет продолжать игнорировать, пойду во все инстанции!!!
Добрый день, Алтынай!
У агентства на авиакомпании лоукостеры нет технической возможности работы с бронированием (обмен/возврат). Соответственно, мы вынуждены сообщать пассажирам о том, что необходимо обращаться напрямую к авиаперевозчику для авторизации возврата. Как только денежные средства поступают от авиакомпании, мы отправляем их пассажирам.
Дополнительно уточним информацию у куратора о процедуре возврата и предоставим информацию на электронную почту.
Добрый вечер, уже не уважаемая компания Mego Travel!
Сроки, которые были направленя мне на почту от ваше сотрудника уже давно прошли! Уже пошёл 3 месяц, авиакомпания предоставила информацию о том что подтвердила возврат моих денежных средств. На каком основании вы удерживаете мои деньги?! Дозвониться и дописать до вас невозможно! Ваши автоматически отписки о том что количество обращений увеличились в 4 раза, мне неинтересны! Увеличивайте штат, если не справляется! Вынуждаете обращаться в инстанции! Требую возврата моих денег!!!
Здравствуйте ответьте мне пожалуйста на вопрос??? Когда будут перечисленны деньги за ануляцыю билетов
Номер заказа 1888373. Уже прошло 40 дней!! Ануляция была 3.06 21.Билеты были куплины туда и обратно. Москва Кишинёв, Кишинёв Москва!! 5.06.21 и 19.06.21.
Скажите пожалуйста!!!! Почему вы игнарируете вопрос о возврате денег за анулированные билеты? Уже прошло сорок дней, а деньги так и не вернули!!!! Рейс номер 1888373 был анулирован
3.06.21.Билеты были куплины туда и обратно 5.06.21 и обратно 19.06.21.И ответа нет!!!! Когда уже будет возврат???
Добрый день, Светлана!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Видим от Вас запрос. В ближайшие дни предоставят информацию по возврату.
Пока теряюсь, какую оценку ставить. В начале покупки билетов обратная связь была быстрой, но как только коснулся вопрос финансов, пропали и не отвечают. Покупала через компанию билеты. 1.05.21 Тель-Авив - Санкт-Петербург. С 1.06.21 правила вылета из Израиля изменились и без спец. разрешения влететь в Россию нельзя. Пришлось просить о вынужденном возврате билетов. Оформили. Обещали по прошествию 30 календарных дней вернуть деньги. И тишина...Обратная связь теперь совсем не быстрая, а в авикомпании говорят обращаться в фирму, через которую приобретали билет. Нет желания дарить кому-либо свои деньги, тем более, что ситуации не зависит от меня.
Добрый день, Алекс!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Уточните номер Вашего заказа для проверки информации.
Сервис отвратительный. Начиная с того, что засыпают почту ненужными email-отбивками, заканчивая тем, что выпрашивают оставить отзывы за их работу.
Я допустила ошибку в написание номера Свидетельства о рождении, по телефону меня заверили, что все заменят бесплатно. Спустя несколько дней мне пришла отбивка (см аттач)
Чтобы что-то они сделали за меньшие деньги (при этом формируется стоимость услуги по внутренним распорядкам), надо оставить положительный отзыв. Высылаются ссылки, и только после того, как я показываю скрин, что оставила отзыв, мне аннулируется стоимость их сервиса и я могу заплатить уже непосредственно компании.
На вопрос, могу ли я переоформить билет непосредственно в аэропорту, ответа мне не надо, уходили в другую тему. Попростила телефон авиалинии, также не получила ответа.
Очень и очень ненадежная компания. И какой дизайн прекрасный при выкупке билета! Специально подсвечивается те кнопки/переходы, которые навешивают доп услуги. После этого по 10 минут ждешь на линии, и "ангел" — ура! специально для меня отменяет доп сервисы.
И потом еще просят писать им положительный отзыв! Классно строите лояльность с клиентом. Вернусь к вам никогда. Расскажу про вас всем)
Добрый день, Жанна!
Наше агентство, как и любое другое агентство или авиакомпания, является коммерческой организацией. Как и у авиакомпании, у агентства есть ряд платных и бесплатных услуг. Со всеми услугами и нюансами вы могли ознакомиться в нашей публичной оферте, с которой вы согласились при оформлении билета и в других разделах сайта. Вам был предложен вариант решения, чтобы сэкономить Ваш бюджет. Жаль, что Вы с таким мнением к нам относитесь.
Не пришел билет на почту. Что делать? Позвонила в авиакомпанию сказали что бронь снята с рейса. Что происходит. А деньги с карты сняты уже
У нас то же самое. Решили вопрос каким-то образом?
Я говорю не о юридических моментах, а о манипуляции, которую вы проводите с людьми. Вы, конечно, имеете на это право.
Покупал билеты на этом ресурсе и остался очень доволен качеством сделки и отношением ко мне! Советую )
Добрый день, Али!
Спасибо за Ваш отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление.
Первый раз пользуюсь услугами авиаперевозок и в частности сервиса. И как говорится первый блин всегда комом. При заказе указал не верную дату вылета, потому что вылет ночью. Обратился в службу поддержки и был готов оплатить сбор за обмен билета, но был приятно удивлён. Предложили произвести обмен бесплатно! Большое спасибо!
Добрый день, Евгений!
Благодарим за приятный отзыв! Рады, что смогли Вам помочь.
Оплатила билеты, но на почту ничего не пришло. Что делать? Где билеты?
Алла, а вы в личном кабинете на сайте Мего смотрели?
Добрый день, Алла!
Причина, по которой Вы могли не получить билеты на почту, может быть связано с ошибкой указания электронного адреса при оформлении заказа.
Возможен вариант, что Ваш заказ находится на ручной выписке.
Вы можете отправить нам запрос через форму на сайте, чтобы уточнить информацию.
Аналогично! Оплатила билеты,а их нет,почту указала правильно!!!
О чем жалею – так это о том, что сам не почитал отзывы до того, как воспользоваться… Рейсы туда-обратно миксуют в нужной им комбинации. К примеру, если туда вы летите Победой, то обратно дадут, скажем, Аэрофлот или S7. Обратно на тот же день, даже если есть рейс нужного вам перевозчика, например, той же Победы, вы его выбрать не сможете. Т.е. бери как есть или дверь там. Ваш рейс могут перенести или отменить – и вас просто перекинут на другой. Но, поскольку авиакомпанию менять нельзя, то это будет другой день. Хорошо, если ближайший. «Служба заботы» будет отвечать вам 1-2 суток. Не устраивает рейс? «Расписание рейсов Вы можете посмотреть на сайте». Т.е. это не они будут предлагать вам варианты, а вы – пробовать и согласовывать с ними. На вопрос о скорости ответа (которая, повторюсь, 1-2 суток), вы получите ответ: «Вы не единственный пассажир которому требуется помощь», короче, если что-то пойдет не так, вы будете разбираться с этим сами. Хотите сыграть в лотерею – можете попробовать; если нет – бегите как от огня от этой шарашкиной конторы. Да, кстати они находятся в Питере, но даже не удосужились сделать федеральный номер, так что из других городов звонить им вы будете по межгороду. Ну и естественно, глупо ждать компенсации, они с таким понятием не знакомы.
Добрый день, Андрей!
Мы продаем те варианты перелетов, которые доступны в системе бронирования, которая содержит информацию авиаперевозчиков, касающуюся расписания перелетов, наличия мест на авиарейсы, тарифов и правил их применения, а также других условий предоставления предлагаемых Авиаперевозчиками услуг. Данная информация размещается на Сайте исключительно в соответствии с тем, как она представлена в системах бронирования непосредственными поставщиками данных услуг или их полномочными представителями. Во всех международных и внутренних законах ответственность за отмену и за изменение рейса, включая задержку, лежит на авиакомпаниях-перевозчиках. Мы сервис по поиску и бронированию билетов. В случае изменения расписания авиакомпания предлагает альтернативные варианты рейсов и стыковок, о которых мы и сообщаем Вам.
Если таковых нет, мы запрашиваем у пассажиров желаемые варианты перелета и проверяем возможность переоформления в системе.
По любым вопросам мы стараемся оказать максимальную поддержку и помощь.