Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 14.12.2025
Стратегия этой компании такая, главное продать билеты, при возникновении каких-либо ситуаций не оказывать ни какой поддержки, тянуть до последнего, затем ответить отказом, то есть своей никчемностью, что они ничего не могут сделать, отсылают к авиаперевозчиками, авиаперевозчики, кстати, за отмененные рейсы возвращают деньги, а City.Travel всяческими уловками пользуется ими, не стремится что-либо сделать по своим обязательствам, поменять билет, или вернуть деньги пассажирам, и таким образом получает необоснованную прибыль, за счет ухода от исполнения своих обязательств и присвоения чужих средств.
Итак, опишу случай моего мужа.
19 апреля 2022 был приобретен авиабилет по сложному маршруту Денпасар, Индонезия - Стамбул, Турция - Минск, выполняемого Турецкими авиалиниями. Вылет из Денпасара на Стамбул 28 июня, из Стамбула на Минск 29 июня.
13 мая от City.Travel пришло сообщение, что часть маршрута Стамбул-Минск, выполняемая турецкими авиалиниями отменена. Сразу же обратились в чат поддержки, ни привета, ни ответа, сообщения никто не прочитывает, помощь никто не собирается оказывать..
За неделю до вылета начали звонить и писать в личном кабинете и на сайте City.Travel, аналогично, трубки не поднимают, ставят в какую-то очередь, как только она подходит, происходит обратное, очередь под номером 2 превращается в очередь номер 20, Однако, время и нервы и деньги остаются безвозвратно потерянными. Никакой конкретной информации, никаких предложений, никакой реальной службы поддержки. На просьбу представить какие-либо предложения по завершению полета абсолютно никаких.
Начали звонить авиаперевозчику в Турецкие авиалинии, здесь трубку взяли сразу же и ответили корректно и конкретно. Выяснилось, что Турецкие авиалинии заменены на БелАвиа, и конкретно сказали, что City.Travel, как продающая компания, должен произвести замену билета турецких авиалиний на БелАвиа. О чем мы и написали City.Travel.
Однако, City.Travel. соизволил ответить только 29 июня, то есть после того, как самолет уже вылетел из Денпасара в Стамбул 28 июня.И вот что ответил City.Travel. "Для запроса на обмен необходимо указать новую дату и номер рейса (посмотреть их можно на сайте авиакомпании).Вам не отказывают в обмене, в системе бронирования нет мест для пересадки. Обмен невозможен. До конца июля нет мест".
И это опять оказалось грубой ложью. Потому что, мы зашли в поисковую систему City.Travel купить билеты, билеты в наличии были. Причем, ответы от City.Travel пришли 29 июня, то есть тогда, когда самолет уже вылетел из Денпасара в Стамбул, и в чат ответ тоже пришел только 29 июня.
В результате, видя, что никак и ничем вопрос не решается, 28 июня пришлось приобрести новый билет на сайте перевозчика БелАвиа по маршруту Стамбул - Минск, потрачено 440 долл.США. Теперь хочу вернуть свои дополнительно потраченные деньги.
Буду благодарна, если кто-то может посоветовать, как это правильно сделать.
у меня все то же самое..
у нас в группе уже более 20 обманутых ими клиентов
присоединяйтесь к коллективному иску, вступайте в телеграмм группу, которую найдете в телеграмм по слову cityfrau
исправляюсь - в группе более 20 клиентов, которых по их словам обманули.
Феерические мудаки, не возвращающие деньги. Ни в коем случае не стоит покупать билеты через них, хотя понятно, что этот отзыв прочтет уже тот, кого они кинули. Обязательно пишите отзыв в сети с текстом "Мошенничество на AVIASALES", ведь только они могут моментально отключить поток мошенничества, закрыв партнерство с этой сомнительной авиакомпанией.
у нас в группе уже более 20 обманутых клиентов
присоединяйтесь к коллективному иску, вступайте в телеграмм группу, которую найдете в телеграмм по слову cityfrau
исправляюсь - в группе более 20 клиентов, которых по их словам обманули.
Добрый день друзья я покупал билет 5 июня в из Турции на Филиппины на 10 июля на двоих. Планы изменились и нам надо было срочно улететь. Мы написали им Сити Травел, чтобы поменяли дату. От них нет никакой обратной связи.
Нам пришлось купить билет на другом сайте. Потому что нужно было срочно улететь. Мы месяц пытались связаться с ними не было никакого возврата и обратной связи. Мы покупали покупали билет на бизнес класс. Нам обязаны были по закону вернуть билет.
200 тысячи рублей ушло на ветер.
Мы написали в органы заявление. Нет никакого ответа. Если кто то еще пострадал прошу написать коллективное заявление.
Сын забронировал билет, оплатил, а когда с глубинки добрался до аэропорта оказалось бронь сняли. Вот сутки звоним оператору час ждём и сбрасывают звонок. На Ватцап писала не отвечают. Мошенники.
как это знакомо..
у нас в группе уже более 20 обманутых ими клиентов
присоединяйтесь к коллективному иску, вступайте в телеграмм группу, которую найдете в телеграмм по слову cityfrau
исправляюсь - в группе более 20 клиентов, которых по их словам обманули.
01.03.2022 г. через City Travel за номером заказа 4962341 был приобретён авиабилет Москва-Анталья на 17.03.2022 г.. рейс был отменён. Авиаперевозчик за отменённый рейс деньги вернул сразу. Но я на 10.07.2022 г.возврата денег добиться не могу, хотя подруге деньги вернули сразу. Дозвониться до сити Трэвел невозможно, автоответчик отвечает , что заказа за номером 4962341 не существует. На Все запросы на почту не отвечают. Никогда не связывайтесь с сити трэвл. Одни отрицательные отзывы на них, жаль ,что раньше не увидела , сколько людей не могут вернуть деньги.
очень многие не могут вернуть
у нас в группе уже более 20 обманутых ими клиентов
присоединяйтесь к коллективному иску, вступайте в телеграмм группу, которую найдете в телеграмм по слову cityfrau
исправляюсь - в группе более 20 клиентов, которых по их словам обманули.
Авиакомпания за сутки изменила день вылета ,обещали вернуть сумму полностью т к по их вине . Дело было 11.02.2022. пол года прошло,денег до сих пор нет
Номер заказа 4708769
мне тоже долго не возвращали
у нас в группе уже более 20 обманутых ими клиентов
присоединяйтесь к коллективному иску, вступайте в телеграмм группу, которую найдете в телеграмм по слову cityfrau
исправляюсь - в группе более 20 клиентов, которых по их словам обманули.
Бронь 1.07 22г вылет в Читу куда-то пропала, но деньги с карты сняли. Как вернуть деньги?
у нас в группе уже более 20 обманутых ими клиентов, делимся советами
присоединяйтесь к коллективному иску, вступайте в телеграмм группу, которую найдете в телеграмм по слову cityfrau
исправляюсь - в группе более 20 клиентов, которых по их словам обманули.
У вас купил билет но номер билета и бтлет не пришло
Добрый вечер бронировал билет немогу заплатить можите чем то помоч
Горячая линия не работает, связаться со службой поддержки можно только на сайте или через мессенджеры. Причем вас могут игнорировать неделями.
Наш рейс из Антальи в Краснодар на 9 апреля 2022 отменила авиакомпания (заказ 4817879 от 07.01.2022). Причем, я написала в Pegasus 20 марта и они готовы были вернуть деньги сразу же, но, к моему глубочайшему сожалению, билет был куплен не напрямую через них, а через City.Travel.
Я написала в чат поддержки, ответили мне не сразу и пообещали, что возврат будет осуществлен в течение 60 рабочих дней, до 20 июня включительно. Сегодня уже 4 июля, ни денег, ни ответа от службы поддержки на мои сообщения я так и не дождалась.
Подожду немного и буду обращаться в прокуратуру.
Не знаю, чем закончится история, но настойчиво рекомендую: не обращайтесь в эту компанию ни при каких обстоятельствах!
у нас в группе уже более 20 обманутых ими клиентов, кому-то удалось вернуть
присоединяйтесь к коллективному иску, вступайте в телеграмм группу, которую найдете в телеграмм по слову cityfrau
исправляюсь - в группе более 20 клиентов, которых по их словам обманули.
Покупала билеты на city.Travel
На рейс нужна была обязательная онлайн регистрация. (В аэропорту регистрация платная).
Как только началась регистрация ( за 24 до рейса), нас зарегистрировали на рейс и прислали посадочные талоны.
Спасибо большое за внимание!
Добрый вечер бронировал билет немогу заплатить можите чем то помоч
Не платите! Найдите другую компанию, пусть немного дороже, но наверняка улетите!