Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 25.03.2025
Забронировала билет в валюте своей страны. При оплате в долларах сумма значительно превысила офиц курс и была намного выше других агенств. Написала,но ответ не получила
Компания не отвечает на запросы, не исполняет свои обязательства. Не рекомендую потеря времни и денег.
Ужасная Компания, не рекомендует вообще пользоваться сервисом компании , не отвечают на запросы, нарушают правила.
Мой первый опыт взаимодействия с Сити Трэвэл оказался относительно успешным. Удобный сайт, поиск, билеты выбрала, оплатила и получив все уведомления (о регистрации, заказе, оплате заказа), билеты не поступили ни в личный кабинет, ни на почту. Сразу написала в чат, через несколько часов ответили, что деньги возвращены. Отмена должна прийти в личный кабинет и на почту. Но не пришли. Выслала скриншоты, через несколько часов переживаний и поиска отзывов, деньги вернулись, билеты отменили. Пришлось искать другие пути приобретения билетов
Почитал много негативных отзывов о City Travel и решил написать хороший отзыв l
Мы с женой пенсионеры и долго копили деньги на тур.поездку и увидели рекламу, что продаются билеты из Иркутска в Паттайю всего за 50 000 руб на 13 дней чартером. и мы купили их и радости было много,эмоций!
Скажете и что за проблема тогда у вас?
Да, проблема возникла в аэропорту...не их вине, а по моей!
Ни я, ни жена не ожидали такого "Сюрприза", а у меня вдруг зашкалило давление и мне стало очень плохо, только не подумайте, что я выпил накануне...нет! Я гипертоник, но таблетки принимаю и надеялся что всё норм! Врачи аэропорта провозились со мной минут 40...но давление высокое и они сняли нас в рейса.
Представляете какое было для нас переживание и удар?
Ведь в билетах написано - НЕВОЗВРАТНЫЕ! так как это чартер.
Мне всего-то 65 лет, но такая проблема - гипертонический криз. Врачи дали справку и направили в поликлинику по месту жительства на врачебную комиссию и там запретили мне полёты на месяц! ...вот так поворот. А у нас уже отель забронирован в Паттайе и уплачено 62т.р. Короче я попсиховал и три дня сбивал давление и из принципа взял на регулярный рейс на 23 февраля и мы улетели.
Не скажу, что хорошо себя чувствовал, но долетели и вёл переписку с службой помощи City Travel Они неделю отказывались вернуть деньги, т.к. билеты аннулированы и невозвратные, но в итоге вернули всю сумму. Они отменили транзакцию на платёж. Прочитав это сообщение от них представляете какая была радость? Пенсия у меня всего-то 15т.р. и у жены немного более. Сразу зачисление не мог увидеть, но вчера 8 марта мы прилетели обратно и вижу что всё перечислено.
В итоге мы потеряли 3 дня в отеле, но это уже мелочи.
Поездка нам обошлась на сотню дороже, чем если бы мы улетели чартером.
Мы, очень благодарны чартерному отделу City Travel И если будут накопления и позволит здоровье в будущем выберем только эту компанию однозначно! В ней работаю хорошие, отзывчивые люди!
14 февраля, я тоже забронировала билет, оплата прошла успешно на следующий день мне прислали письмо, что билетов нет и мне вернут деньги , деньги мне не вернули я написала в чат поддержку, мне сказали обратиться к специалистам чартерные отдела, это куда мне писать или звонить?подскажите пожалуйста
Правильно обращаться нужно в чартерный отдел.
Жуткая организация. В брони допускают ошибки и связи нет никакой. В соцсетях отвечают некомпетентные девочки, которые не решают проблемы.
Купили билеты 14 февраля 2025 Казань- Дубай. Пришли на почту билеты и квитанция об оплате!!! Приехали в аэропорт , оказалось нас в списке нет. И обратных билетов нет!!! Связи с Сити Тревел нет. Никто ничего не знает! Просто кошмар!!!
Первый раз такая ситуация!
Доброе утро, прошу уточнить статус возврата денежных средств заказ 10435021 и 10799873, по информации авиакомпании деньги возвращены в полном объеме. Сумма очень большая, покупали билеты все вместе, деньги ждут люди, учителя, у которых маленькие зарплаты.Купить новые билеты нет средств, вся надежда на Вас. Пожалуйста, помогите, войдите в положение Ваших клиентов.
Заранее спасибо.
Доброго времени суток,хочу поделиться своим неудачным опытом покупки билета на сайте компании.
Очень долго возвращают деньги при возврате билетов, пришлось ждать почтои 2 месяца....