Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 20.06.2025
14 февраля, я тоже забронировала билет, оплата прошла успешно на следующий день мне прислали письмо, что билетов нет и мне вернут деньги , деньги мне не вернули я написала в чат поддержку, мне сказали обратиться к специалистам чартерные отдела, это куда мне писать или звонить?подскажите пожалуйста
Правильно обращаться нужно в чартерный отдел.
Жуткая организация. В брони допускают ошибки и связи нет никакой. В соцсетях отвечают некомпетентные девочки, которые не решают проблемы.
Купили билеты 14 февраля 2025 Казань- Дубай. Пришли на почту билеты и квитанция об оплате!!! Приехали в аэропорт , оказалось нас в списке нет. И обратных билетов нет!!! Связи с Сити Тревел нет. Никто ничего не знает! Просто кошмар!!!
Первый раз такая ситуация!
Доброе утро, прошу уточнить статус возврата денежных средств заказ 10435021 и 10799873, по информации авиакомпании деньги возвращены в полном объеме. Сумма очень большая, покупали билеты все вместе, деньги ждут люди, учителя, у которых маленькие зарплаты.Купить новые билеты нет средств, вся надежда на Вас. Пожалуйста, помогите, войдите в положение Ваших клиентов.
Заранее спасибо.
Доброго времени суток,хочу поделиться своим неудачным опытом покупки билета на сайте компании.
Очень долго возвращают деньги при возврате билетов, пришлось ждать почтои 2 месяца....
Купила билеты на крупную сумму, чтобы получить мили и кэшбэк, выбрала на сайте партнера оплату через ТБАНК, однако его засчитали как оплату через СБП и в итоге у меня меньше миль, чем я планировала получить. Я бы не покупала и тем более не открыла бы кредитную карту, если бы знала, что все так неочевидно на сайте партнера.
Лучший агрегатор по бронированию авиабилетов. Не навязывают допы, быстрая оплата, сразу же начисляется кэшбэк в Тиньке, но деньгами. А про мили не знаю.
Сайт очень капризный, если несколько раз бронируешь и не выкупаешь билет, заносят тебя в черный список и ты уже не можешь выкупить билет, ссылаются на авиакомпанию. Я дозвонилась до авиакомпании и мне там пояснили, что хоть сто раз бронируй билет, они никогда не заносят клиентов в черный список, поскольку бронь держится всего 1 час. А на сайте мне пояснили, что это авиакомпания заносит в черный список. К тому же очень маленький вес багажа, ограничения по количеству багажа. Поэтому когда есть выбор покупки билета, пусть будет подороже, но я куплю на другом сайте, но не у них.
Была проблема с ошибкой с фамилии пассажира, обратился в поддержку, не ожидал, что помогут вообще и тем более оперативно. В итоге хоть и были сомнения в том, что предлагаемое решение лучшее, но действительно, было предложено лучшее решение, которое мог предложить именно этот агент. Воспользовался предложенным решением и все сработало. Так что готов рекомендовать.
Юр, ну не знаю, может быть вам повезло, но по моему - это худшее агентство по продажи авиабилетов, поддержка может отвечать несколько дней, никогда не идут клиенту на встречу, максимально устраняются от решения проблем.
А ещё они не предоставляют никаких чеков!!! Ссылаясь на то, что они не резиденты РФ!
Приобрели билеты в city travel. Авиакомпания перенесла рейс более чем на 3 часа, по условиям авиакомпании можно полностью без штрафов вернуть средства за вынужденную отмену брони.
City travel зарегистрировало обращение и ответили что авиакомпания даст ответ в течение 60 рабочих дней. При этом сам рейс должен быть через 20 рабочих дней.
City travel не пытается решить вопрос в данной ситуации, занимаясь отписками.
Испорченный отдых...
Как обычно решили поехать в отпуск и купили билеты через Aviasales, который направил нас на сайт Сити Трэвел, билеты Уфа-Санкт-Петербург-Чэнду-Нячанг обошлись нам в 209 000 рублей. Проблемы начались сразу же. Сначала без указания отчества не удалось оформить заказ (мы были в неудоумении, впервые при покупке авиабилета по загранпаспорту у нас потребовали указать отчество). Подумав, что это просто формальность и они не будут пихать отчество в иностранные билеты мы указали только первую букву отчества (отчества у нас не русские, а соответственно сложные и мы боялись совершить ошибку). Каково же было наше удивление, когда во всех билетах мы увидели это самое отчество и с нас стали требовать деньги за исправление билетов либо вернуть билеты, но сумму к возврату предложили на 101 000 дешевле.
Мы оплатили дополнительно 10 000 и нам обещали исправить ошибки в билетах Уфа-Санкт-Петербург, о замене билетов Санкт-Петербург-Чэнду-Нячанг сообщили, что это сделать невозоможно, т.к. у авиакомпании Сычуань Эйрлайнс отсутствует такая функция и мы должны оставить эти билеты и поехать в аэропорт на свой страх и риск с билетами с ошибками.
Прошло 4 дня, скорректированные билеты нам так и не прислали, но зато пришло сообщение, что перенесли наш рейс из Спб в Чэнду на 05.11, а все остальные рейсы остались на 30.10. Интересно, как мы улетим из Чэнду в Нячанг 30.10 при таком раскладе??? Все звонки и сообщения в поддержку с просьбой перенести рейс на другое число заканчиваются криком и объяснениями : "Ждите, у вас не срочный рейс, еще 10 дней до вылета, и вообще вы сами у нас купили билеты, мы вас этого делать не просили!!!"
Только дата вылета все ближе, а билетов на 30.10 и 31.10 уже в наличии нет!!!!!
Клиентоориентированности ноль, адекватно решить ни один вопрос они не могут, боюсь, что потеряем деньги и никуда уже не улетим, на данный момент мы уже заплатили им 219 000 рублей!!!!!!
Не компания, а ДНО!!!!
Aviasales, очень жаль, что из-за доверия, которое было раньше к вам, мы оказались в такой ситуации!!!!
Если мы останемся без денег и без отпуска по вашей вине, то пойдем в прокуратуру и судебные органы.
Здравствуйте!
Сразу отметим, что все партнёры, которых вы видите в нашем поиске, проходят юридическую, финансовую и технологическую проверки — мошенников среди них нет. Если при общении с продавцом возникают проблемы, мы всегда готовы оказать содействие. Например, если поддержка не ответит вам в обозначенный срок, сами обратимся к партнёру и попросим рассмотреть ваш запрос как можно скорее.
Понимаем, как ситуация выглядит с вашей стороны. Если рейс внутренний, то некоторые авиакомпании требуют, чтобы отчество было указано в билете, даже если вы летите по загранпаспорту. На международных в основном не нужно его указывать. Сотрудники заграничных аэропортов чаще всего на это не смотрят.
Мы хотим лучше разобраться в ситуации и помочь вам. Напишите нам наsocial-media@aviasales.ru, пожалуйста. Прикрепите скриншоты переписки с продавцом, билет и ссылку на отзыв.
На самом деле вы работаете с мошенниками, которые задерживают все выплаты. Лучше бы не котиков в инстаграм лайкали, а делом занимались. Покупаю билеты только на сайт авиакомпаний, такие посредники как Авиасейлс не должны заработать ни рубля! Толку от них нет в случае возникновений каких-либо проблем. Также решили родители оплатить у них билеты Русской картой, хотя я предлагал сразу оплатить иностранной на сайте авиакомпании. С декабря месяца ждем возврат средств, так как авиакомпания перенесла рейс. Одни отписки, сроки нереальные. Но зато всем в инстаграм смешно с их котиков, кошмар товарищи!