Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 26.12.2024
Покупал билеты через данный сервис с нормой провоза багажа в 25 кг. После покупки пришли билеты с нормой в 20 кг. Пытаясь вернуть деньги с сервиса или добавить в багаж 5кг получал шаблонный ответ который не имел отношение к моему вопросу или предложение обратиться в авиакомпанию в Индии . Так же они предлагали вернуть деньги но нетопленую стоимость а меньше половины, это не куда не годиться так как это не по моей вине я хочу сдать билеты. Добавить багаж мне обойдется на сайте авиакомпании 30000 р когда билеты стоят 35000 р. Просто ужас. На Гугл картах данная компания закрыта навсегда по этому адресу.
Доброй ночи. Покупали билет на 12 апреля. Телефон глюканул и почему то оформил на 12 мая. Хотели обменять дни, но другая авиакомпания просить 39545 руб. на одного человека. И сам тревел.сити не хочет возврат сделать. ссылается все время перейти на основной авиалинию. а там нет обратной связи. Хотя на сайте травел.сити есть кнопка возврат. 😔но система не даёт. Перепроверяйте билеты. Очень обидно. 🥺
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, информационная служба поддержки.
Почему долго оформляете купленный билет?
Приобрела обменные билеты, до вылета стала менять, уже пятый день игнорирование заявки и билеты так и не обменяли. Пишу по несколько писем в день с одной просьбой поменять билет. Мои друзья так же из Москвы звонят в службу поддержки. В итоге на письма полное игнорирование, на звонки только "ждите"
Это мошенники, не рассчитываете на обмен или возвраты, пользуйтесь другими провайдерами.
Добрый день!
В "Сити Тревел"я покупала билет на один рейс "Победы", но к моему сожалению этот рейс был перенесен на следующей день. Я отказалась от этого авиабилета ( билет был невозвратный). И вот спустя 3 месяца деньги вернулись на мой счёт. Я очень довольна.
Мой билет стоил 37 евро.
Купил билеты в Найроби у этой компании , в Кению прилетел , при возвращении назад выясняется что Меня нет в списке пассажиров на обратный рейс . Очень долго связывался с поддержкой , была плохая связь . Хорошо , что Детям на Родине , удалось дозвониться в поддержку .Прислали другие билеты , причем пришлось доплачивать . Делали все очень медленно , когда у меня появились новые билеты , с вылетом через сутки , попытался улететь раньше , но все рейсы улетели . Пришлось сидеть в Найроби целые сутки.
В январе 2024г. оплатила билеты по маршруту : Москва-Ереван (FlyOne), Ереван -Милан (WizzAir), Милан-Палермо (EasyJet), на даты 29.04.24-10.05.24. Что важно: ВСЕ рейсы в данном маршруте регулярные.
Отель на эти даты был оплачен.
14 февраля я проверяю в приложении WizzAir свое бронирование, и вижу, что мои рейсы перенесены на 28.04.24 Ереван-Милан и соответственно на 09.05.24 Милан-Ереван. То есть вся моя стройная цепочка рухнула в один миг.
Я пишу в службу поддержки CityTravel, но как пишет в отзывах огромное количество товарищей по несчастью, получаю одни отписки в виде «обратитесь в авиакомпанию», «ваш билет приобретена по невозвратному тарифу….», «билет можно только вернуть…срок возврата денежных средств до 60 дней».
Вообщем, в результате я купила билет Москва-Ереван на 28.04.24 на сайте авиакомпании. Но билет Палермо-Милан на 09.05.24 пришлось приобрести в CityTravel.
ВЫВОД :
1. В билетах указано: По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки. По факту они должны писать в билетах контактные данные авиакомпаний
, так как никакие вопросы они не решают, и контакты авиакомпаний не дают и их потом приходится искать по всему интернету (а данные компании EssyJet вообще нереально найти). Если ты не говоришь на английском, то проблем ещё больше…
2. При покупке билета Палермо-Милан на 09.05.24 я специально внимательно выбирала опцию страхования от переноса рейса и его отмены, выбрала «включить страховку за 249р.», но при оплате увидела, что страховка не включена.
3. Данный посредник, как и все аналогичные (КупиБилет, OneTuTrip и тд) не зарегистрирован в России, не имеет здесь офисов, работают полностью онлайн, ни за что не несет ответственности. Предлагает билеты по самому экономному тарифу без страховок от отмены и переноса рейсов. Не помогает клиентам.
4. Надо делать валютные карты в дружественных странах и напрямую оплачивать билеты у авиакомпаний и отели на Букинге. Без этих «замечательных» посредников.
Никогда сюда не обращай тест! Бессовестная компания!! Как не стыдно!
Я так заболела, а они издеваются, находят смешные причины, но факт что мне предстоит операция, а они игнорируют!
Купил билеты для себя и жены через City.travel в Малайзию на 13 октября 2023 года и обратно на 15.10.23. Приехав в аэропорт, увидел, что рейс отменен. На официальном сайте авиакомпании было сделано заявление, что эта компания обанкротилась и все рейсы отменены.
Сразу написал в City.travel с требованием вернуть деньги за билеты в обе стороны из-за закрытия авиакомпании. На мое требование они ответили, что нужно дождаться официального ответа авиакомпании и срок рассмотрения может занять «до 60 рабочих дней». После этого я писал в City.travel раз 15, меня игнорировали неделями, а потом приходили отписки, мол что еще ждут ответа авиакомпании и возврат денег зависит не от них. Когда прошел заявленный максимальный срок рассмотрения в 60 рабочих дней, я снова написал им, что мне нужен полный возврат средств за билеты и прошло уже очень много времени, а я ничего не получил, на что получил ответ «Как думаете, откуда City.travel возьмет деньги, чтобы вернуть их вам?». После этих слов я понял, что City travel не собирается возвращать мне ничего и они просто наглым образом снимают с себя ответственность, хотя деньги я платил именно их сервису, а не авиакомпании, которая обанкротилась. Поэтому категорически не рекомендую пользоваться их сервисом, ужасное отношение к клиентам, не несут ответственность за свои же услуги, нагло и долго отвечают, а если и отвечают, то «льют воду» вместо того, чтобы четко и конкретно дать ответ.
Точно не рекомендую через них что-либо покупать.
Сохраните себе время, нервы и деньги.
Авиасейлз! Прекратите сотрудничество с этой компанией, иначе прекратят сотрудничество с вами. Обязательно напишу свой отзыв о вас, чтобы все знали, чем это может закончиться. Ни в коем случае бронировать у них билеты нельзя. Не знаю, есть ли удачливые покупатели, у кого обошлось без проблем, но полностью разделяю возмущение всех, кто ставит Сити.тревел единицы. Я тоже вляпалась в них. При оформлении на их сайте промахнулась и ошиблась цифрой, исправила, но это исправление почему-то не запомнилось, в итоге получаю ошибку в билете. Начинаю звонить продавцу, который категорически отправляет меня на сайт авиаперевозчика, мотивируя невозможностью корректировки. По правилам а/к , вносить изменения в билеты, купленные у агрегатора, они не могут, это делает сам агрегатор. Круг замкнулся. На вопрос, кто может это сделать, если не Сити и не а/к, отвечают - никто. Мне кажется, в этот момент оператор на конце провода получает колоссальное удовольствие, пуская меня в очередной раз по тому же пути. Это просто издевательство. Одновременно с этим билет на сайте а/к по указанному коду отсутствует. Пишу, что все это похоже на мошенничество и - о, чудо! - билет появляется! Но корректировать его не будут. Аннулировать. Если получится. Но судя по отзывам - маловероятно. Усматриваю злой умысел. Авиасейлз, откройте глаза! Уже пора обращаться в Роспотребнадзор. Вам это нужно?
Наталья, здравствуйте!
Понимаем ваши эмоции и хотим во всём разобраться вместе с вами.
Да, отзывы важны при выборе компании. Но люди чаще их пишут, если что-то пошло не по плану, а вот положительные комментарии оставляют редко.
Перед подключением мы проверяем партнёров с юридической, финансовой и технической сторон. И всегда готовы помочь нашим пользователям, если решение вопроса со стороны агентства или авиакомпании затягивается.
Бывает так, что агентство и перевозчик используют разные системы бронирования. Поэтому открыть заказ на сайте авиакомпании получается не всегда. На синхронизацию данных нужно время. Это не значит, что билет недействителен.
Возможно, исправлять данные даже не придётся — сейчас многие авиакомпании допускают до 3 опечаток в билете. Но если изменения всё же нужны, с этим поможет продавец. В вашем случае агентство City.travel.
Хотим внимательно изучить ситуацию, но пока недостаточно данных. Напишите, пожалуйста, нам на почтуsocial-media@aviasales.ru и прикрепите ссылку на отзыв, ваш билет и скриншоты переписки с агентством. Всё проверим и поможем сориентироваться.
Господи, я так серьезно заболела, а они издеваются, нвло мной!
Обманывают. Пишут цену ода, а деньги снимают цену другую при бронировании.