Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 03.07.2025
Приобрели билеты в city travel. Авиакомпания перенесла рейс более чем на 3 часа, по условиям авиакомпании можно полностью без штрафов вернуть средства за вынужденную отмену брони.
City travel зарегистрировало обращение и ответили что авиакомпания даст ответ в течение 60 рабочих дней. При этом сам рейс должен быть через 20 рабочих дней.
City travel не пытается решить вопрос в данной ситуации, занимаясь отписками.
Испорченный отдых...
Как обычно решили поехать в отпуск и купили билеты через Aviasales, который направил нас на сайт Сити Трэвел, билеты Уфа-Санкт-Петербург-Чэнду-Нячанг обошлись нам в 209 000 рублей. Проблемы начались сразу же. Сначала без указания отчества не удалось оформить заказ (мы были в неудоумении, впервые при покупке авиабилета по загранпаспорту у нас потребовали указать отчество). Подумав, что это просто формальность и они не будут пихать отчество в иностранные билеты мы указали только первую букву отчества (отчества у нас не русские, а соответственно сложные и мы боялись совершить ошибку). Каково же было наше удивление, когда во всех билетах мы увидели это самое отчество и с нас стали требовать деньги за исправление билетов либо вернуть билеты, но сумму к возврату предложили на 101 000 дешевле.
Мы оплатили дополнительно 10 000 и нам обещали исправить ошибки в билетах Уфа-Санкт-Петербург, о замене билетов Санкт-Петербург-Чэнду-Нячанг сообщили, что это сделать невозоможно, т.к. у авиакомпании Сычуань Эйрлайнс отсутствует такая функция и мы должны оставить эти билеты и поехать в аэропорт на свой страх и риск с билетами с ошибками.
Прошло 4 дня, скорректированные билеты нам так и не прислали, но зато пришло сообщение, что перенесли наш рейс из Спб в Чэнду на 05.11, а все остальные рейсы остались на 30.10. Интересно, как мы улетим из Чэнду в Нячанг 30.10 при таком раскладе??? Все звонки и сообщения в поддержку с просьбой перенести рейс на другое число заканчиваются криком и объяснениями : "Ждите, у вас не срочный рейс, еще 10 дней до вылета, и вообще вы сами у нас купили билеты, мы вас этого делать не просили!!!"
Только дата вылета все ближе, а билетов на 30.10 и 31.10 уже в наличии нет!!!!!
Клиентоориентированности ноль, адекватно решить ни один вопрос они не могут, боюсь, что потеряем деньги и никуда уже не улетим, на данный момент мы уже заплатили им 219 000 рублей!!!!!!
Не компания, а ДНО!!!!
Aviasales, очень жаль, что из-за доверия, которое было раньше к вам, мы оказались в такой ситуации!!!!
Если мы останемся без денег и без отпуска по вашей вине, то пойдем в прокуратуру и судебные органы.
Здравствуйте!
Сразу отметим, что все партнёры, которых вы видите в нашем поиске, проходят юридическую, финансовую и технологическую проверки — мошенников среди них нет. Если при общении с продавцом возникают проблемы, мы всегда готовы оказать содействие. Например, если поддержка не ответит вам в обозначенный срок, сами обратимся к партнёру и попросим рассмотреть ваш запрос как можно скорее.
Понимаем, как ситуация выглядит с вашей стороны. Если рейс внутренний, то некоторые авиакомпании требуют, чтобы отчество было указано в билете, даже если вы летите по загранпаспорту. На международных в основном не нужно его указывать. Сотрудники заграничных аэропортов чаще всего на это не смотрят.
Мы хотим лучше разобраться в ситуации и помочь вам. Напишите нам наsocial-media@aviasales.ru, пожалуйста. Прикрепите скриншоты переписки с продавцом, билет и ссылку на отзыв.
На самом деле вы работаете с мошенниками, которые задерживают все выплаты. Лучше бы не котиков в инстаграм лайкали, а делом занимались. Покупаю билеты только на сайт авиакомпаний, такие посредники как Авиасейлс не должны заработать ни рубля! Толку от них нет в случае возникновений каких-либо проблем. Также решили родители оплатить у них билеты Русской картой, хотя я предлагал сразу оплатить иностранной на сайте авиакомпании. С декабря месяца ждем возврат средств, так как авиакомпания перенесла рейс. Одни отписки, сроки нереальные. Но зато всем в инстаграм смешно с их котиков, кошмар товарищи!
конченная компания, разводят дерзко, лохотрон и аферисты!!! Покупал для родственника онлайн билет Москва Ереван (на 23.06.2024), как обычно все норм и в аэропорту выяснился только у данной "подлой" компании надо до открытие рейса заранее за 5 часов регистрировать билет и в аэропорту Внуково пришлось доплатить 4700 р. (рейс 3F-322)
Я вашу породу топтал во голове грзо!!!
Сити Тревел это компания мошенников, которые прячутся, ни чего невозможно решить, операторы ноль.. связи обратной нет. У нас ситуация дедушка 77 лет купил ошибочно билет в обратном направлении, мы это поняли через 10 мин после оплаты.. Тут же начали просить или заблокировать банком транзакцию или отменить билет. До вылета 4 дня. Естественно мы не можем физически воспользоваться билетом так как он еще не прилетел к нам... двухдневная переписка с операторами ни чего не дает. Понятно что деньги просто забрали без услуги.. Мошенники по другому не назовешь!!! Хочу везде писать что это за компания... так же в фас и тд. Пусть устроят им проверку-столько людей обманывают и им все сходит с рук...Возмущения нет предела!!!
Печально,за Вас.. Но благодарю, что Вы написали отзыв! Хотела купить билеты...
Лучше заплатить дороже на 40т.р, и остаться при настроении!чем попасть в такую ситуацию!
Представлю ситуацию на примере запрета проезда через сухопутную границу Норвегии. Были забронированы билеты, отели, в различных сервисах, как обычно. В последний момент, когда до поездки оставалась неделя, власти Норвегии, не предупреждая об этом заранее, закрыли возможность въезда через сухопутную границу Борисоглебск в Норвегии. Уже это само по себе очень показательно, потому что даже когда Иран брмбит Израиль, он предупреждает об этом всех заранее. А тут от Норвегии такое кидалово, опа...) Честно говоря, не ожидал. Ну не хотите вы, чтобы кто-то к вам ездил, ваше право. Но скажите заранее. Зачем же действовать мошенническим способом. Это ваше дело считать кого-то в чем -то виновным или не виновным, но вам конкретно, никто ничего не сделал, тем более из тех, кто планировал просто воспользоваться данным маршрутом. Но это, что касается Норвежских органов. Теперь по существу. Все сервисы в данной ситуации проявили понимание, восприняли ситуацию как форс мажор, и вернули средства по невозвратным тарифам. Как российские, кстати, так и иностранные,... за исключением этого "сити трэвела", пользовался им в первый и последний раз. О возврате билетов я сообщил сразу, за неделю до вылета. Но сначала, они мне в принципе отказали в возврате, а затем, после некоторой переписки предложили аж 15% от суммы. Это при том, что услуга не оказана, ее можно еще реализовать, обстоятельства форсмажорные, что подразумевает возможность неоказания услуги, но безоговорочного возврата срепдств за услугу, за вычетом затрат. А затрат не было, как известно. Я, естественно, отказался. Там вся сумма не предмет. Они конечно понимают, что я не буду судиться с ними из-за этих копеек. Это для меня ниже плинтуса. В своей компании я бы вернул в подобном случае, даже не заметив. Ну вероятно, кто-то только на таких гопстопах и зарабатывает.. Но я уже отправил обращение в госдуму, о целесообразности работы таких сервисов в России, которые явно зарабатывают на гражданах РФ, права которых подвергаются намеренному ущемлению со стороны правительств иностранных государств по принципу гражданской принадлежности, вопреки так декларируемым ими принципам демократии и призумпции невиновности.
Читаю такие хвалебные отзывы на некоторых ресурсах, но оставить свой отзыв на которых не возможно. Хочу посоветовать всем, кто читает, верить только тем ресурсамя, на которых вы имеете возможность оставить отзыв.
Не возвращают деньги за отмененные рейсы. Наш рейс был отменен авиакомпаний, и мы выбрали ваучер в качестве компенсации. Авиакомпания сразу сообщила, что отправила его на адрес, с которого производилось бронирование. Однако на все вопросы CityTravel отвечает, что ничего не получали и ничего не знают. Сначала предложили подождать 60 дней, потом просто стали писать «ожидайте ответа». Ощущение, что они просто кидают клиентов в надежде, что никто месяцами не будет добиваться от них возврата. Лучше не связывайтесь!
Если билет 'туда' вы не использовали, билет 'обратно' вам аннулируют! Шаверма в худшем виде!!
Не рекомендую оооочень!!
Согласен, это непорядочное действие практически у всех авиакомпаний, особенно на чартерных рейсах.
Покупал билеты через данный сервис с нормой провоза багажа в 25 кг. После покупки пришли билеты с нормой в 20 кг. Пытаясь вернуть деньги с сервиса или добавить в багаж 5кг получал шаблонный ответ который не имел отношение к моему вопросу или предложение обратиться в авиакомпанию в Индии . Так же они предлагали вернуть деньги но нетопленую стоимость а меньше половины, это не куда не годиться так как это не по моей вине я хочу сдать билеты. Добавить багаж мне обойдется на сайте авиакомпании 30000 р когда билеты стоят 35000 р. Просто ужас. На Гугл картах данная компания закрыта навсегда по этому адресу.
Доброй ночи. Покупали билет на 12 апреля. Телефон глюканул и почему то оформил на 12 мая. Хотели обменять дни, но другая авиакомпания просить 39545 руб. на одного человека. И сам тревел.сити не хочет возврат сделать. ссылается все время перейти на основной авиалинию. а там нет обратной связи. Хотя на сайте травел.сити есть кнопка возврат. 😔но система не даёт. Перепроверяйте билеты. Очень обидно. 🥺
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, информационная служба поддержки.
Почему долго оформляете купленный билет?
Приобрела обменные билеты, до вылета стала менять, уже пятый день игнорирование заявки и билеты так и не обменяли. Пишу по несколько писем в день с одной просьбой поменять билет. Мои друзья так же из Москвы звонят в службу поддержки. В итоге на письма полное игнорирование, на звонки только "ждите"
Это мошенники, не рассчитываете на обмен или возвраты, пользуйтесь другими провайдерами.
Добрый день!
В "Сити Тревел"я покупала билет на один рейс "Победы", но к моему сожалению этот рейс был перенесен на следующей день. Я отказалась от этого авиабилета ( билет был невозвратный). И вот спустя 3 месяца деньги вернулись на мой счёт. Я очень довольна.
Мой билет стоил 37 евро.