Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 23.05.2025
Никогда сюда не обращай тест! Бессовестная компания!! Как не стыдно!
Я так заболела, а они издеваются, находят смешные причины, но факт что мне предстоит операция, а они игнорируют!
Купил билеты для себя и жены через City.travel в Малайзию на 13 октября 2023 года и обратно на 15.10.23. Приехав в аэропорт, увидел, что рейс отменен. На официальном сайте авиакомпании было сделано заявление, что эта компания обанкротилась и все рейсы отменены.
Сразу написал в City.travel с требованием вернуть деньги за билеты в обе стороны из-за закрытия авиакомпании. На мое требование они ответили, что нужно дождаться официального ответа авиакомпании и срок рассмотрения может занять «до 60 рабочих дней». После этого я писал в City.travel раз 15, меня игнорировали неделями, а потом приходили отписки, мол что еще ждут ответа авиакомпании и возврат денег зависит не от них. Когда прошел заявленный максимальный срок рассмотрения в 60 рабочих дней, я снова написал им, что мне нужен полный возврат средств за билеты и прошло уже очень много времени, а я ничего не получил, на что получил ответ «Как думаете, откуда City.travel возьмет деньги, чтобы вернуть их вам?». После этих слов я понял, что City travel не собирается возвращать мне ничего и они просто наглым образом снимают с себя ответственность, хотя деньги я платил именно их сервису, а не авиакомпании, которая обанкротилась. Поэтому категорически не рекомендую пользоваться их сервисом, ужасное отношение к клиентам, не несут ответственность за свои же услуги, нагло и долго отвечают, а если и отвечают, то «льют воду» вместо того, чтобы четко и конкретно дать ответ.
Точно не рекомендую через них что-либо покупать.
Сохраните себе время, нервы и деньги.
Авиасейлз! Прекратите сотрудничество с этой компанией, иначе прекратят сотрудничество с вами. Обязательно напишу свой отзыв о вас, чтобы все знали, чем это может закончиться. Ни в коем случае бронировать у них билеты нельзя. Не знаю, есть ли удачливые покупатели, у кого обошлось без проблем, но полностью разделяю возмущение всех, кто ставит Сити.тревел единицы. Я тоже вляпалась в них. При оформлении на их сайте промахнулась и ошиблась цифрой, исправила, но это исправление почему-то не запомнилось, в итоге получаю ошибку в билете. Начинаю звонить продавцу, который категорически отправляет меня на сайт авиаперевозчика, мотивируя невозможностью корректировки. По правилам а/к , вносить изменения в билеты, купленные у агрегатора, они не могут, это делает сам агрегатор. Круг замкнулся. На вопрос, кто может это сделать, если не Сити и не а/к, отвечают - никто. Мне кажется, в этот момент оператор на конце провода получает колоссальное удовольствие, пуская меня в очередной раз по тому же пути. Это просто издевательство. Одновременно с этим билет на сайте а/к по указанному коду отсутствует. Пишу, что все это похоже на мошенничество и - о, чудо! - билет появляется! Но корректировать его не будут. Аннулировать. Если получится. Но судя по отзывам - маловероятно. Усматриваю злой умысел. Авиасейлз, откройте глаза! Уже пора обращаться в Роспотребнадзор. Вам это нужно?
Наталья, здравствуйте!
Понимаем ваши эмоции и хотим во всём разобраться вместе с вами.
Да, отзывы важны при выборе компании. Но люди чаще их пишут, если что-то пошло не по плану, а вот положительные комментарии оставляют редко.
Перед подключением мы проверяем партнёров с юридической, финансовой и технической сторон. И всегда готовы помочь нашим пользователям, если решение вопроса со стороны агентства или авиакомпании затягивается.
Бывает так, что агентство и перевозчик используют разные системы бронирования. Поэтому открыть заказ на сайте авиакомпании получается не всегда. На синхронизацию данных нужно время. Это не значит, что билет недействителен.
Возможно, исправлять данные даже не придётся — сейчас многие авиакомпании допускают до 3 опечаток в билете. Но если изменения всё же нужны, с этим поможет продавец. В вашем случае агентство City.travel.
Хотим внимательно изучить ситуацию, но пока недостаточно данных. Напишите, пожалуйста, нам на почтуsocial-media@aviasales.ru и прикрепите ссылку на отзыв, ваш билет и скриншоты переписки с агентством. Всё проверим и поможем сориентироваться.
Господи, я так серьезно заболела, а они издеваются, нвло мной!
Обманывают. Пишут цену ода, а деньги снимают цену другую при бронировании.
Пару раз использовал их приложение для поиска и покупки авиабилета в Стамбул и обратно. Само приложение нормальное, работает, ищет билеты быстро, но ничего более особенного от других. Цена на билет была немного дешевле чем на самом сайте авиакомпании. Держу приложение в папке "Travel" смартфона с другими. Обычно при планировании поездки захожу на 3-4 платформы для поиска билетов на авиаперелетов, чтобы сравнивать рейсы и цены.
Всегда пользовалась только официальными сайтами для бронирования авиабилетов. Но в этот раз пришлось воспользоваться агрегатором Сити. Тревел, так как в Шарм-эль-шейх летели турецким Пегасусом, а обратно рейс был чартерный. В
Очень переживала, что где-то будет отменен рейс или хуже того боялась нарваться на недобросовестное агентство. Но все прошло отлично! Сотрудники агрегатора всегда в максимально короткие сроки отвечали на вопросы и оба рейса прошли без отмены и задержек. Могу с уверенностью порекомендовать данный агрегатор. Добросовестное агентство, а форс мажоры случаются всегда.
Спасибо, за хороший отдых!!!
Уважаемые граждане.
Не в коем случае не связывайтесь с этой мутной конторой.
Оформлял возврат билета -при его цене почти в 7 тыс. руб.-пообещали вернуть меньше 2 тыс. руб.в течении 60 дней!
На вопрос почему так мало -сотрудник Алексей ответил- обращайтесь в авиакомпанию и бросил трубку. Совет в общем правильный- покупайте билеты в авиакомпаниях во первых дешевле во вторых не чего кормить бездельников и паразитов!
Очень не порядочная компания,преобрел через них билет,у меня перенесли рейс неожиданно другой компанией,попросил сдвинуть рейс с доплатой,они пишут что такой опции у них,вопрос а как они преобретпли мне ,короче говоря не преобретайте черег них билеты,не надежные!!!
Пользуются тем, что карты российских банков не работают за границей и приходится покупать через посредников. Продали возвратный билет, как невозвратный. При попытке сдать билет, пишут, что это невозможно. В билете вверху указано "Внимание! Возврат осуществляется по правилам авиакомпании", а внизу, что он невозвратный. Оказывается, что вверху общая информация, а внизу то самое, что читать надо! На сайте авиакомпании все билеты возвратные. Они изначально указывают противоречивую информацию, чтобы можно было футболить. Я долго с ними переписывалась и их довела до того, что меня отправили по индийскому номеру телефона и адресу узнавать о возможности сдать билет. Наверняка, надеялись, что я пропаду после этого. Но мы в 21 веке живем и я прислала переписку с Индиго о том, что сдать билет можно, столько будет штрафов и столько-то к возврату. На что получила ответ от Сити тревел, что билет сдать нельзя, потому что сумма штрафов превышает стоимость билета. На запрос о расчете суммы штрафов и сборов получила ответ. Какой? Вы никогда не догадаетесь. "Уважаемый клиент. Расчет суммы к возврату не может быть предоставлен в силу операционных и технических причин." А как тогда они посчитали, что возвращать за билет нечего? На этот вопрос никакого ответа я не получила. И тишина несколько дней.
Вся переписка с ними - это комедия, давно я так не смеялась и таких глупых отмазок не видела. Видно, что им плевать на клиентов. Купили билет, а дальше ваши проблемы. Никогда, слышите, никогда не связывайтесь с ними!
Авиасейлс, прекратите с ними сотрудничать! Вы свою репутацию теряете с таким контрагентом.
Ирина, здравствуйте!
Понимаем вас, ситуация действительно неприятная.
Мы не сотрудничаем с сомнительными компаниями.
Каждый наш партнёр, в том числе City.Travel, проходит несколько этапов проверки перед подключением.
Все возвраты действительно проходят по правилам авиакомпании, у которой куплены билеты — это общее правило, мы также упоминаем о нём в своих ответах.
Если перевозчик сообщил, что деньги можно вернуть хотя бы частично, то рассчитать сумму к возврату должно помочь агентство.
Отметим, что оно также может взять свой сбор за оформление услуги. Возможно, именно поэтому служба поддержки написала, что сумма сборов превышает стоимость билетов.
Но, конечно, даже в таком случае вы имеете право увидеть расчёт возврата.
Хотим получше разобраться в ситуации и помочь наладить диалог с агентством.
Пожалуйста, напишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru.
К обращению прикрепите скриншоты переписки с City.Travel и авиакомпанией, билеты, а также ссылку на этот отзыв — всё внимательно проверим.