Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 06.05.2024
Здравствуйте! Прошу обратить внимание на Cyty.Travel, так как они заниматься мошенничеством. Мною были куплены Билеты Анталия - Москва № заказа 6408020 от 11.11.2022 в 14:25, после снятия денег следом были куплены билеты Москва - Санкт-Петербург в этой же компании № заказа 6408296 в 14:54. Думая что всё можно вздохнуть спокойно, я начала заниматься своими делами. В 17:22 от 11.11.2022г. приходит сообщение из банка о поступлении денег т. е. та сумма которую я оплатил за заказ №6408020, с сообщением (К сожалению, из-за повышенного спроса в высокий сезон чартеро-держатель не подтвердил наличие мест на данный рейс. Мы крайне сожалеем о причиненных неудобствах!
Денежные средства не были списаны с Вашей карты. Денежные средства на карте разблокированы и доступны Вам.) и это через три часа, что в моей практики первый раз, в ответ на это я Пишу (Сделайте мне пожалуйста полный возврат по заказу №6408296 от 11.11.2022, так как сделали мне возврат на стыковочные рейс по заказу №6508071 от 11.11.2022 без моего согласия после оплаты через 3 часа, на этот рейс попасть нам невозможно), на что они ответили в 22.19 на электронную почту не все люди я думаю сидят каждую минуту на электронной почте, что возврат возможен до 22.30. Позвонив в аэрофлот через них я должна была лететь, они ответили, что таких правил нету вы можете вернуть деньги только через кого оплачивали и не позднее чем за час до вылета. Соответственно Cyty.Travel придумывают свои правила и присылают их за 11 минут до окончания этих правил, чтобы обманным путём забирать у людей деньги. и это за три дня до вылета, с возвратными билетами. На звонки не отвечают
Купила билеты через агрегатор CITY.TRAVEL, указала неверный адрес электронной почты, поэтому билеты и бронирование не пришли. Но это полностью моя ошибка. Тут же написала в поддержку на чат Ватсап и Телеграмм, ответили в течение 10 минут, потом перезвонили с горячей линии, исправили ошибку в адресе, но тут же сказали, что мест не осталось, а бронирование было уже оплачено. В течение суток вернули деньги на карту. От всей души благодарю за честность данный агрегатор и буду в будущем покупать у них.
умоляю, прежде чем связаться с этой шарашкиной конторой, зайдите к ним на сайт в раздел контакты, и попытайтесь дозвониться по указанному телефону.. просто наберите.. через более чем час ожидания ваш пыл, надеюсь, поубавится. Билеты будут заказаны (сайт не кидалово, надо признать). Но. В дальнейшем, при переносе рейса авиакомпанией, или отмены рейса, вы ничего сделать не сможите. Ваши билеты банально пропадут. Если заказываете у перевозчика, да, по его вине если что случается - не вопрос, перевозчик меняет.Но это если напрямую.. а если через агента - вносит изменения агент. В вашем случае сити тревел палец о палец не ударит, уж будьте уверены.. мне их бездеятельность стоила 200т руб (хорошо, были с собой в валюте за рубежом).. в общем, обходите стороной, не ведитесь на дешевизну, скупой, как известно, платит дважды
Заказ 5516543. тариф возвратный. Если звонишь на телефон, то ожидпаемо нужно ждать час и ответов конкретных никто не дает. Сначала попросил поменять даты вылета через комментарий , из-за того что отвечали в течение недели, мест не осталось, затем попросил отменить и вернуть деньги. Компания не отвечала больше недели, потом пригрозил судом, сказали вернуть деньги но удержат 20% (вообще непонятно почему, тариф возвратный, ну ладно, деньги очень нужны). Сегодня должен быть вылет, денег так и нет, хотя все и по телеофну и в сообщении собщали что за сутки до вылета точно вернут. Выводы делайте сами. Придется все таки идти в суд и выбивать свои деньги
Здравствуйте. Приобретены билеты Уфа - Астана -Уфа 04.11.2022 06:25 и 18.11.2022 10:45 соответственно. Рейсы отменены. Без предупреждений. В аэропорту только узнала, что "бортонули". Как-то дозвониться или обратиться в чате (как указано в контакте на оф. сайте) не возможно. В отсутствии связи и возврата денег, придется обращаться в суд, где обязательно представлю затраты на такси и моральный вред (все планы спутали!!!).
Ребята, совести у вас нет!!!!!
Приобретала билеты на Aviata.kz, кто же знал, что они перекидывают на мошенников!!!
Суд вы скорее всего выиграете, но денег не получите: они зарегистрированы в Эмиратах и судебные приставы туда не поедут
В Дубае нет их офиса!!! Проверено!
Купил через эту систему билет на чартерный рейс в Тай. Для получения визы TR необходим документ по оплате, так как консульство не видит этот рейс в расписании. Запросил у этой компании жуликов (по моему мнению) документ по оплате. Ни в ватсап, ни в телеграмме не ответили. Достучаться получилось только через ЛК на сайте. Выслали повторно маршрутную квитанцию и сообщили что документы по оплате не выдают. Этот принципе нарушение налогового законодательства и видимо способ ухода от налогов. Ну с этим налоговоая разбираться будет, поэтому и назвал их жуликами. Билет на чартер сдать невозможно. Так что учитывайте это при работе с ними.можно подать на деньги или проблемы с визой.
26.09.2022 на сайте www.aviasales.ru мною был приобретен билет через компанию City.Travel на рейс компании Turkish airlines № TK-211 с датой вылета 31.10.22 стоимостью 28.618,00.
29.09.22 мне на электронную почту пришло уведомление, что время вылета данного рейса изменено. Я позвонила в компанию Turkish airlines с просьбой подтвердить мое бронирование, на что получила ответ, что мне надо поменять билет через компанию, у которой его приобретала, т.е. City.Travel. Дозвонившись до компании City.Travel я услышала, что за два дня до вылета мне придет ссылка, по которой я смогу подтвердить свое новое бронирование с доплатой в 500,00 в качестве согласия с заменой времени вылета.
30.10.22 мне пришло сообщение с подтверждением замены времени вылета рейса ТК-211, но данная ссылка была неактивна.
31.10.22 мне пришло уведомление о невозможности регистрации на рейс.
На стойке регистрации в аэропорту Анталии на рейс ТК-211 мне было отказано в полете, тк билет был недействителен.
В связи с тем, что рейс компании Turkish airlines № TK-211 является регулярным с постоянным временем вылета в 21:40, в действиях компании City.Travel усматриваются признаки мошенничества, т.к. они продали билет на регулярный рейс с заведомо ложным временем вылета, тем самым присвоив себе мои денежные средства в размере 28.618,00.
Получается, что aviasales переадресовал меня на компанию City.Travel, не проверив ее благонадежность, что нарушает действующее законодательство Российской Федерации, гражданкой которой я являюсь.
Здравствуйте, Татьяна!
Понимаем вашу реакцию. City.Travel не мошенник и не пыталось вас обмануть. Его перед подключением проверяли и убедились в его состоятельности. Если бы у нас возникли сомнения, то в поиске предложений от него вы бы не нашли.
Агентство показывает то время вылета, которое указано в глобальной системе бронирования. В такую систему все авиакомпании сгружают данные о перелёте, а посредники через неё продают билеты. Все изменения, происходящие с рейсом, в ней тоже отображаются. Продавец получает уведомление и сообщает вам актуальную информацию.
Согласно процессу обмена даты, билет нужно было поменять через агентство. Оно прислало вам ссылку. Подскажите, с какой проблемой столкнулись при переходе по ней? Сообщали ли вы продавцу, что новый билет оформить не получилось?
Получилось ли вам обсудить эту проблему с City.Travel? Если обращались к ним, а ответа в обещанный в автоматическом письме срок так и нет — пишите нам на почту social-media@aviasales.ru. В письме опишите кратко ситуацию, прикрепите скриншоты обращений в агентство, ваш билет и ссылку на отзыв. Проверим переписку, разберёмся и проконсультируем по дальнейшим действиям.
Просто ужаснейшая компания! Чтобы дозвониться нужно часами висеть на трубке, когда до вас доходит очередь, они просто СБРАСЫВАЮТ ТРУБКУ! Просто какое-то открытое наплевательство на клиентов. Никому не советую обращаться. Впервые сталкиваюсь с этой компанией и надеюсь в последний раз
Самая ХУДШАЯ компания, которая мне встречалась!
В марте месяце 2022 г. выбрала подходящие билеты, оплатила. Летела из Москвы через Стамбул в Милан и потом обратно.
Неприятности начались с изменения вылета первого стыковочного рейса. Такое было у меня много раз с другими авиакомпаниями или агрераторами, но всегда со мной связывались и предлагали иные варианты. По началу я не волновалась, но прошло несколько недель, а никаких предложений альтернативы не прислали. Хорошо, что хотя бы уведомили по почте.
А далее длительный стресс. На момент прилета в Стамбул самолет в Милан уже должен был быть в небе около часа.
Несколько недель дозвониться было НЕВОЗМОЖНО, ты стабильно 20 какой-то в очереди, через час тебя просто сбрасывают!!! Т.к. летела турецкими авиалиниями, позвонила туда и получила весьма внятный ответ, что изменить рейс я могу только там, где покупались билеты.
Далее следует долгая переписка в вотсап в чате поддержки, которая не решает никаких вопросов. Написали, что я самостоятельно должна предоставить выбранные рейсы и прислать информацию на почту компании. После того, как я все отправила, вновь тишина... Далее в переписке пообещали передать мой запрос специалистам. Время рассмотрения вопроса не сказали, ссылаясь на огромную загруженность. Как я не писала и не просила - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.
Каким-то чудом я все же дозвонилась в сити тревел, общалась с девушкой, которая уверила меня, что со мной обязательно свяжутся и пришлют изменения на почту. Сказала, что изменит статус и мне придет уведомление на почту. Так все и было, моментально после звонка пришло уведомление о изменении статуса. Я почти успокоилась, но...
Увы, прошло еще несколько дней, а со мной так никто и не связался!
На мои дальнейшие вопросы в переписке вотсапе просто перестали отвечать!
Нашла отзывы - и тут я пожалела, что не прочла всего этого до покупки билетов в этой компании.
Тем временем приближается дата вылета и полное непонимание ситуации. В результате я уже смирилась, предварительно уточнив у "знатоков" различные варианты развития событий.
Уже отчаявшись, буквально за сутки до вылета, а мне нужно было еще добраться до Москвы, это 500 км, я позвонила еще раз в Турецкие авиалинии, дозвонилась с первого раза, где менеджер, жаль, что я не помню его имени, любезно вошел в мое положение и поменял мне билеты, сам предложив варианты. Их было немного, пришлось согласиться на то, что осталось с переносом даты туда и обратно. За что ему огромное спасибо!!!
После получения смс от турецких авиалиниях об изменениях рейса, сити тревел прислали письмо, что из-за того, что я самостоятельно внесла изменения, далее они снимают с себя всякого рода ответственность! Вот так!
Резюме: ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ сити тревел!!! Компания не выполняет своих обязательств, не клиент ориентирована, потребительское отношение к клиентам, которые приносят им деньги!
Не дозвонит
Обманутых много. Действительно пора их выводить на чистую воду. Ссылка на телеграмм канал не работает. Как найти группу которая готова судиться.
По закону о защите прав потребителей подаётся в суд общей юрисдикции,т.е. в местный городской. В свободной форме. Вероятность того, что Вам присудят близка к 100%, вероятность, что с них взыщут деньги стремится к нулю.
Я готов, но нужно собрать как можно больше людей и информации. Тогда можно будет подать коллективный иск. Кроме того нужно подать в IATA.